А как обстоит дело с производством этого типа локомотивов? За последние два месяца их число в эксплуатации возросло?
52-й выпущенный в октябре 2015 г. последний. Будут ли в этом году не знаю. Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД (самые дорогие): 4 ед. ЭП20, 4 ед. 2ЭС10 (в 3-х секционном исполнении), 9 ед. 2ТЭ25А, 2 ед. 2ЭС5.
Сейчас евро 87, возможно в этом году вообще асинхронников не будет. В план по закупкам их не вносили, по-моему, надо проверить...
Сейчас евро 87, возможно в этом году вообще асинхронников не будет. В план по закупкам их не вносили, по-моему, надо проверить...
Так все-таки план по закупкам подписанный Воротилкиным у вас есть? Может выложите и все посмотрят его. А то просто это основополагающий документ и все вопросы отпадут у всех.nord: 52-й выпущенный в октябре 2015 г. последний. Будут ли в этом году не знаю. Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД (самые дорогие): 4 ед. ЭП20, 4 ед. 2ЭС10 (в 3-х секционном исполнении), 9 ед. 2ТЭ25А, 2 ед. 2ЭС5.
Сейчас евро 87, возможно в этом году вообще асинхронников не будет. В план по закупкам их не вносили, по-моему, надо проверить...
"проверить" - это спросить у людей повыше.
Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
Понятно. Тогда ждем когда проверите информацию.nord: "проверить" - это спросить у людей повыше.
Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
У ЭП20, насколько я знаю, уровень локализации самый высокий из всего асинхронного и, в отличие от остальных, с реальной перспективой 100% локализации, как бы не ругали НЭВЗ.nord: Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД
С ТМХ-Юга ребята говорили предварительно про 107 3ЭС5к+2ЭС5к и 14 3ЭС4к. АТЭД-локомотивы, особенно грузовые, у ДТ вызывают сильное раздражение, ибо их экономика оказалась печальнее, чем ожидалось, даже несмотря на то, как про эти мегасовершенные электровозы заливает дима чех. На практике они жрут чуть меньше, но почти примерно столько же электричества на единицу выполненной работы, межремонтные пробеги оказались сильно завышены. Да и что могли предложить мировые концерны, если большого опыта постройки локомотивов с АТЭД для грузового движения такого тоннажа, как на РЖД у них нет. За бугром грузовые поезда совсем игрушечные. По сути только РФ и Китай катают тяжеловесные поезда, больше никто, ну американцы еще, но под тепловозной тягой. По факту некая экономия есть на тяжелопрофильных участках Урала и Забайкалья, на остальном полигоне старые добрые коллекторники ничуть не хуже, по крайней мере, в денежном эквиваленте на единицу выполняемой работы. У китайцев показатели получше, но у них и горных участков с тяжеловесным грузовым движением очень много.nord:
Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Под электрической тягой - еще Швеция, ЮАР, а также Индия собирается. Под тепловозной - прежде всего, Австралия (осевая нагрузка 40т!) и еще несколько стран.Губин Александр: По сути только РФ и Китай катают тяжеловесные поезда, больше никто, ну американцы еще, но под тепловозной тягой.
#349810
Тёмный
23 янв 2016, 13:25
Губин Александр:АТЭД-локомотивы, особенно грузовые, у ДТ вызывают сильное раздражение, ибо их экономика оказалась печальнее, чем ожидалось
РЖД ПартнёрПо словам заместителя начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Давида Киржнера, прозвучавшим на круглом столе в рамках EXPO 1520, посвященном локомотивостроению в условиях низкого спроса, ценовые показатели машин нового поколения в несколько раз выше, чем у переходных образцов. Кроме того, эффективность использования машин пятого поколения появляется только при пробеге от 800 км, что сегодня недостижимо на большинстве полигонов европейской части сети дорог.
Есть подозрение, что озвучивались "несколько оптимистичные" уровни локализации, а скачок курса это дело выявил.У ЭП20, насколько я знаю, уровень локализации самый высокий из всего асинхронного и, в отличие от остальных, с реальной перспективой 100% локализации
Железнодорожники Забайкальской магистрали ожидают в этом году новые локомотивы. Дороге поставят 78 трёхсекционных и 20 двухсекционных «Ермаков». Про это на сайте РЖД ТВ репортаж был не так давно.nord:
Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
А для "Уральских локомотивов" вроде бы часть оборудования Сименс уже производит на своих же заводах в России, в т.ч. асинхронные ТЭД и тяговые преобразователи. Про ТЭД на ЭП20 слышал, что они локализованы, а вот что преобразователь французский как был, так и остался. И компоненты его во всяком случае не российского произвдоства.Губин Александр:У ЭП20, насколько я знаю, уровень локализации самый высокий из всего асинхронного и, в отличие от остальных, с реальной перспективой 100% локализации, как бы не ругали НЭВЗ.nord: Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД
В связи с тем, что часть ЭП10 отставлены от работы, скорый фирменный поезд 100/99 Брянск-Москва идет со сменой локомотива по ст. Сухиничи-Главные. На плече Брянск-Орловский - Сухиничи - Главные ЧС8 ТЧ46, на плече Сухиничи-Главные - Москва - Киевская ЧС7. Под двухсистемниками ходят только дневные Москва-Брянск.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйсто,какая подвязка локомотивных бригад ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная на участках Москва-Лиски,Москва-Воронеж(Отрожка,Придача),Москва-Мичуринск и Москва-Ряжск? Заранее спасибо.
работая на этом участке хочу спросить, а вам зачем?Diman79: Здравствуйте.Подскажите пожалуйсто,какая подвязка локомотивных бригад ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная на участках Москва-Лиски,Москва-Воронеж(Отрожка,Придача),Москва-Мичуринск и Москва-Ряжск? Заранее спасибо.
ТЧМ
А что,это государственная тайна
Просто прикидываю график работы ЛБ,и если он приемлимый- собираюсь устроится в ТЧЭ-6.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 253