В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349711 Exval 22 янв 2016, 21:43
А как обстоит дело с производством этого типа локомотивов? За последние два месяца их число в эксплуатации возросло?
#349714 nord 22 янв 2016, 21:52
52-й выпущенный в октябре 2015 г. последний. Будут ли в этом году не знаю. Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД (самые дорогие): 4 ед. ЭП20, 4 ед. 2ЭС10 (в 3-х секционном исполнении), 9 ед. 2ТЭ25А, 2 ед. 2ЭС5.

Сейчас евро 87, возможно в этом году вообще асинхронников не будет. В план по закупкам их не вносили, по-моему, надо проверить...
#349719 Алексей12 22 янв 2016, 22:04
nord: 52-й выпущенный в октябре 2015 г. последний. Будут ли в этом году не знаю. Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД (самые дорогие): 4 ед. ЭП20, 4 ед. 2ЭС10 (в 3-х секционном исполнении), 9 ед. 2ТЭ25А, 2 ед. 2ЭС5.

Сейчас евро 87, возможно в этом году вообще асинхронников не будет. В план по закупкам их не вносили, по-моему, надо проверить...
Так все-таки план по закупкам подписанный Воротилкиным у вас есть? Может выложите и все посмотрят его. А то просто это основополагающий документ и все вопросы отпадут у всех.
#349725 nord 22 янв 2016, 22:45
"проверить" - это спросить у людей повыше.

Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
#349728 Алексей12 22 янв 2016, 23:16
nord: "проверить" - это спросить у людей повыше.

Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
Понятно. Тогда ждем когда проверите информацию.
#349756 Liski 23 янв 2016, 08:31
nord: Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД
У ЭП20, насколько я знаю, уровень локализации самый высокий из всего асинхронного и, в отличие от остальных, с реальной перспективой 100% локализации, как бы не ругали НЭВЗ.
nord:
Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
С ТМХ-Юга ребята говорили предварительно про 107 3ЭС5к+2ЭС5к и 14 3ЭС4к. АТЭД-локомотивы, особенно грузовые, у ДТ вызывают сильное раздражение, ибо их экономика оказалась печальнее, чем ожидалось, даже несмотря на то, как про эти мегасовершенные электровозы заливает дима чех. На практике они жрут чуть меньше, но почти примерно столько же электричества на единицу выполненной работы, межремонтные пробеги оказались сильно завышены. Да и что могли предложить мировые концерны, если большого опыта постройки локомотивов с АТЭД для грузового движения такого тоннажа, как на РЖД у них нет. За бугром грузовые поезда совсем игрушечные. По сути только РФ и Китай катают тяжеловесные поезда, больше никто, ну американцы еще, но под тепловозной тягой. По факту некая экономия есть на тяжелопрофильных участках Урала и Забайкалья, на остальном полигоне старые добрые коллекторники ничуть не хуже, по крайней мере, в денежном эквиваленте на единицу выполняемой работы. У китайцев показатели получше, но у них и горных участков с тяжеловесным грузовым движением очень много.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#349761 Exval 23 янв 2016, 09:36
Губин Александр: По сути только РФ и Китай катают тяжеловесные поезда, больше никто, ну американцы еще, но под тепловозной тягой.
Под электрической тягой - еще Швеция, ЮАР, а также Индия собирается. Под тепловозной - прежде всего, Австралия (осевая нагрузка 40т!) и еще несколько стран.
#349810 Тёмный 23 янв 2016, 13:25
Губин Александр:АТЭД-локомотивы, особенно грузовые, у ДТ вызывают сильное раздражение, ибо их экономика оказалась печальнее, чем ожидалось
По словам заместителя начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Давида Киржнера, прозвучавшим на круглом столе в рамках EXPO 1520, посвященном локомотивостроению в условиях низкого спроса, ценовые показатели машин нового поколения в несколько раз выше, чем у переходных образцов. Кроме того, эффективность использования машин пятого поколения появляется только при пробеге от 800 км, что сегодня недостижимо на большинстве полигонов европейской части сети дорог.
РЖД Партнёр
У ЭП20, насколько я знаю, уровень локализации самый высокий из всего асинхронного и, в отличие от остальных, с реальной перспективой 100% локализации
Есть подозрение, что озвучивались "несколько оптимистичные" уровни локализации, а скачок курса это дело выявил.
#349851 Алексей12 23 янв 2016, 16:53
nord:

Телеграммы не было ещё потому что до конца не согласовали выделение средств из ФНБ. Хотя Белозёров уже сделал такие вот заявления: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... 2016-godu/
Железнодорожники Забайкальской магистрали ожидают в этом году новые локомотивы. Дороге поставят 78 трёхсекционных и 20 двухсекционных «Ермаков». Про это на сайте РЖД ТВ репортаж был не так давно.
#350106 dmitriy09 25 янв 2016, 00:18
Губин Александр:
nord: Из-за плохого валютного курса и низкого % по локализации в 2015 г. было выпущено 19 локомотивов с асинхронными ТЭД
У ЭП20, насколько я знаю, уровень локализации самый высокий из всего асинхронного и, в отличие от остальных, с реальной перспективой 100% локализации, как бы не ругали НЭВЗ.

А для "Уральских локомотивов" вроде бы часть оборудования Сименс уже производит на своих же заводах в России, в т.ч. асинхронные ТЭД и тяговые преобразователи. Про ТЭД на ЭП20 слышал, что они локализованы, а вот что преобразователь французский как был, так и остался. И компоненты его во всяком случае не российского произвдоства.
#351522 Арсений 31 янв 2016, 21:33
В связи с тем, что часть ЭП10 отставлены от работы, скорый фирменный поезд 100/99 Брянск-Москва идет со сменой локомотива по ст. Сухиничи-Главные. На плече Брянск-Орловский - Сухиничи - Главные ЧС8 ТЧ46, на плече Сухиничи-Главные - Москва - Киевская ЧС7. Под двухсистемниками ходят только дневные Москва-Брянск.
#351867 Diman79 02 фев 2016, 17:19
Здравствуйте.Подскажите пожалуйсто,какая подвязка локомотивных бригад ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная на участках Москва-Лиски,Москва-Воронеж(Отрожка,Придача),Москва-Мичуринск и Москва-Ряжск? Заранее спасибо.
#351886 Dimjan 02 фев 2016, 21:09
Diman79: Здравствуйте.Подскажите пожалуйсто,какая подвязка локомотивных бригад ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная на участках Москва-Лиски,Москва-Воронеж(Отрожка,Придача),Москва-Мичуринск и Москва-Ряжск? Заранее спасибо.
работая на этом участке хочу спросить, а вам зачем?

ТЧМ
#351958 Diman79 03 фев 2016, 03:01
А что,это государственная тайна ::-D: Просто прикидываю график работы ЛБ,и если он приемлимый- собираюсь устроится в ТЧЭ-6.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 253