В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#100460 Slon 02 апр 2011, 22:47
Да вот сам не пойму! Вы, кстати, можете повторить наш путь - подойти вечерком на вокзал к отправлению "Кубанской Ярмарки" и так же попытать бригаду. Поезд утащили ровно через 10 минут - у бригады горели фитили в одном месте и обстоятельно поговорить не удалось. В випе горело 1 окно купе.
Я и говорю, что ЛНП однозначно говорит, что служебка в 61-4440 не приспособлена для пассажира, мое мнение, что надо было сделать, как было в "Урале" перед премуимностью - 32/5.
Кстати, рамки на входе в низ вокзала из метро работают, полицисты вокруг них тоже.
#100467 Юрец Плоткин 03 апр 2011, 01:50
Slon: Вагоны те же. Начальник поезда 29 сдержанно, но внятно ругается: им в итоге некуда девать белье. Чем они заваливают кладовки, мне неведомо, но в итоге им таки отдали первое купе.
За весь оборот на 29/30 и 23/24 точно кладовки не хватит, уверяю!
#100468 Slon 03 апр 2011, 02:12
Так, понимаете, в чем вопрос: а как раньше хватало? Они же не первый месяц ходят таким маршрутом. И как хватает 1-102-102-2? Или 41-104-104-42?
Вопрос, видимо, правильнее сформулировать так: что вдруг изменилось с 1 апреля 2011 г. именно у этих поездов?
#100476 Артемий 03 апр 2011, 10:07
Slon:Так, понимаете, в чем вопрос: а как раньше хватало? Они же не первый месяц ходят таким маршрутом. И как хватает 1-102-102-2? Или 41-104-104-42?
Вопрос, видимо, правильнее сформулировать так: что вдруг изменилось с 1 апреля 2011 г. именно у этих поездов?
И раньше не хватало, по сан.нормам в кладовой должны и ведра, и пылесос, и стремянка стоять, и еще куча всяких вещей, которые и займут все помещение. Белье клали в яму, и под полки пассажиров.
Почитайте предыдущие посты еще раз:в 1-101 такого нет, потому, что им белья дают не на 4 дня, а на 2:всего по 8 мешков(4 мешка сразу по полкам(36 комплектов),3 в яму, и 1 можно в купе отдыха), по Адлеру им меняют белье...
У 41-103 по 15 мешков белья, лежат у пассажиров под полками,из-за этого всегда ругань! но НЕТ МЕСТА В КУПЕ ОТДЫХА ДЛЯ такого количества МЕШКОВ, ТАМ ВЕДЬ ЕЩЕ 2 ПРОВОДНИКА КАК ТО ЖИТЬ ДОЛЖНЫ. В 41-103 оставили 36\2 только потому, что с мая "Мордовия" перестанет ходить в общем обороте, и белья у них станет только 8 мешков .
Иногда и догадки оказываются верны, не надо орать про Жизненный опыт, а нужно, хоть и иногда, прислушиваться к молодежи!
#100489 Slon 03 апр 2011, 12:19
Особенно, когда эта молодежь несет не пойми какую отсебятину.
Я с вашего позволения буду использовать иные источники информации, тем более, что на половину вопросов ответов так и нет.
#100493 Артемий 03 апр 2011, 12:38
а вам не кажется, что
Артемий:В премиумных вагонах 36 мест, плюс купе отдыха проводников, плюс служебное купе проводника(щитовая). Первое купе ( с 1-го по 4 место) отдадут проводникам(под белье), на купе наклеют "Купе отдыха проводников", на купе, которое предназначено для отдыха проводников наклеют "Место 37". Для чего там верхняя полка, о которой тут так говорят???? В продажу поступает только место 37, 38-го место не надо!!! Заходить в это купе проводники за какими нибудь вещами не будут, у них все вещи в первом купе будут лежать. НО!!! В их купе, в ящике ближнем к окну(дальнем от двери) стоит типа телевизор, который надо включать, чтоб шла трансляция по всем купе... Хотя,я не знаю, может на этом поезде телевизоры не включают, тогда и вовсе нет проблем. Пассажир поедет один, в отдельном купе, с розеткой, правда уже без телика. Насчет короткой полки-в премиумных вагонах они уже стандартной длины, до них была какая то серия с обрезанными полками, это была Жесть!!!

А вообще, обычно проводники остаются в одноместке, а пассажира с 37 места перемещают на 1 место, а на место со 2 по 4 делают переводы с плацкартных вагонов, вот и все!
и вот это
Slon:Раз никто не знает, то знаю я ::-D:
Вагоны те же. Начальник поезда 29 сдержанно, но внятно ругается: им в итоге некуда девать белье. Чем они заваливают кладовки, мне неведомо, но в итоге им таки отдали первое купе. Да, место в служебке пошло в продажу от жадности ФПК - как она сказала, глядя на меня, там тесно. ::-D: В общем, нормально можно расположиться на этой полке пассажиру ростом 1,50, но при этом вся аппаратура и всё проводницкое хозяйство оттуда никуда не делось! Короче, место 37 в премиумах исключительно для мазохистов.
Тему можно закрывать, ответ в итоге я нашел сам :;-):
это одно и тоже????????????
Slon: тем более, что на половину вопросов ответов так и нет.
как нет, сами же сказали-"тему можно закрывать, ответ... нашел сам"
#100499 Антон Ефимов 03 апр 2011, 13:26
Артемий:Первое купе ( с 1-го по 4 место) отдадут проводникам(под белье)
Артемий:А вообще, обычно проводники остаются в одноместке, а пассажира с 37 места перемещают на 1 место, а на место со 2 по 4 делают переводы с плацкартных вагонов, вот и все!
С одной стороны, говорите, что не хватает места под белье. С другой стороны, говорите, что проводники обычно всё равно остаются в одноместке.
Расписались в надуманности проблемы с бельём ::-D:
#100509 Slon 03 апр 2011, 14:02
Артемий:а вам не кажется, что
и вот это
это одно и тоже????????????
Ну, так я и говорю, что воспользуюсь иными источниками, раз вы не видите разницу. Более того, кое-что из написанного вами вовсе не соответствует действительности (а я не поленился и кое-что озвучил ЛНП), но не имею никакого желания толочь воду в ступе. Я вас выслушал, спасибо.
как нет, сами же сказали-"тему можно закрывать, ответ... нашел сам"
Так а что не так? Вы решили продолжить, я в курсе написанного в других местах и в курсе оценок этого, так что не поднимайте бессмысленный разговор.
Антон Ефимов: Получается, что легенда про бельё надуманна. ::-D:
Ну, ответа на мой вопрос, что случилось именно 1 апреля, спустя 22 месяца после начала курсирования, разумеется, нет. Забьем на это всё, важнее, что: а) вагоны остались, б) туда тем более не стоит покупать место 37.

Ответа на вопрос, что в Казани забыли премиумные вагоны из Р-н-Д, тоже нет, ну и т.д.
#100514 Артемий 03 апр 2011, 14:17
Вы правы, Slon, продолжать разговор-нет смысла, ибо вступать в диалог с человеком, который считает, что единственное правильное мнение(выводы)-это его, а все остальные несут чушь-нет никакого смысла! На этом ставим точку!
з.ы. про белье-это большая проблема, жалобы пассажиров и заставили фпк отдать проводникам первое купе, но когда дело касается денег(перевод с плацкарта), думаю проводник найдет решение проблемы с бельем...
з.ы.ы. я с Казани, но работаю не в Казанском резерве, и даже не в Казани
з.ы.ы.ы.не думаю, что премиумные вагоны приписки Скжд ,чем то отличаются от вагонов класса "премиум" Гжд
#100522 Komandor 03 апр 2011, 14:56
многим всётаки лучше ехать на 37ом месте чем на любом дургом и тем более верхнем!цена то одна!!
#100523 Slon 03 апр 2011, 15:14
Артемий:Вы правы, Slon, продолжать разговор-нет смысла, ибо вступать в диалог с человеком, который считает, что единственное правильное мнение(выводы)-это его,
Вот именно поэтому меня интересует не ваше мнение, о чем написал. И как я читаю, не только меня одного.
а все остальные несут чушь-нет никакого смысла! На этом ставим точку!
Слава богу.
з.ы. про белье-это большая проблема, жалобы пассажиров и заставили фпк отдать проводникам первое купе, но когда дело касается денег(перевод с плацкарта), думаю проводник найдет решение проблемы с бельем...
Какие нафиг жалобы пассажиров? Вы определенно не понимаете, о чем речь.
Жалобы пассажиров заставили ФПК! Фраза года! ::-D:
з.ы.ы.ы.не думаю, что премиумные вагоны приписки Скжд ,чем то отличаются от вагонов класса "премиум" Гжд
И что из этого должно следовать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Yandex [Bot] и гости: 288