В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Нет, я грудью буду стоять за плацкарт! Если бы не он - как бы передвигались солдатики, студенты, старенькие бабушки с копеечной пенсией...
И правда, ну где еще есть за 53 доллара 9000 километров? ;)))

Я люблю железные дороги, хотя пользоваться ими не всегда радость ;)

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1356 Наталия 09 сен 2002, 09:02
Коlyna писал (a):
P.S. А Вы что, в прошлом году закончили университет путей сообщения? А какой факультет, что сразу пошли работать в МЖА? УПП? Я сам хотел учиться в МИИТе, но побоялся математики, физики, сопромата, которых я не люблю. Мне запомнился декан, славный такой дядечка.
Скажите, а реально у Вас получить второе высшее?quote]


Закончила родной МИИТ (теперь он называется МГУПС) в прошлом году, училась на УПП (сервис на транспорте).
Пережили мы и физику и вышку и соромат и еще кучу всякой чепухи...
А второе высшее получить сейчас реально везде, в.т.ч. и в МИИТе, но только платно.
#1363 Petro 09 сен 2002, 09:38
Kolyna:Россия - изначально железнодорожная держава. В поездах у нас ездят, ездили и будут ездить. И в плацкарте во Владик. Я знаю людей, которые в любом случае предпочитают закрытому купе плацкарт: одним душно, другим скучно, третьи боятся закрытого пространства, четвертные боятся соседей-бандитов, пятые считают, что грех тратить лишние деньги.

Ну да ездили ездят и будут ездить (пока). Те у которых много свободного времени. Ведь проехать неделю до Владика, может тот, у кого есть минимум три недели в запасе...Кстати USA еще более железнодорожная держава, но дальние поезда там все равно не выдержали конкуренции с авиакомпаниями. У нас же конкуренция только начинается...
Я бы тоже съездил, но в купе, ибо дальние расстояния в плацкарте это тяжко, но увы, у меня отпуск два раза в год по две недели. Так что придется лететь...
#1370 Kolyna 09 сен 2002, 12:26
Ну, естественно, я же не отбираю у вас купе! Плацкарт - тоже великая вещь для перечисленных мазохистов, а зимой в беспересадочном сообщении до Владика его может вообще не стать.
Важную роль играет железнодорожное сообщение на короткие расстояния, до 1000 км. В США у каждого есть автомобиль, человек имеет возможность перемещаться куда угодно по прекрасным асфальтированным дорогам. У нас состояние покрытия и загруженность автомобильных дорог таково, что в большинстве случаев пассажиры перемещаются или на поездах, или на самолетах. Что касается авиатранспорта, см. http://www.tsi.ru/webboard/message.php? ... =&Offset=0
А вообще, пусть будет больше поездов и самолетов, хороших и разных!
#1371 Kolyna 09 сен 2002, 12:32
Наталия:Закончила родной МИИТ (теперь он называется МГУПС) в прошлом году, училась на УПП (сервис на транспорте).
Пережили мы и физику и вышку и соромат и еще кучу всякой чепухи...
А второе высшее получить сейчас реально везде, в.т.ч. и в МИИТе, но только платно.


Замечательно! Скажите, все выпускники "сервиса на транспорте" отправились работать в МЖА? Если нет, то куда (если это не служебная информация)?
P.S. Простите за наглость, раз уж у нас такой разговор. В МЖА вы больше работаете за идею или за зарплату? Что входит в круг Ваших обязанностей? Спасибо.
#1375 Наталия 09 сен 2002, 13:31
Беспокоитесь о трудоустойстве, получив второе высшее в МИИТе? :lol: :lol: :lol:
Мои однокашники работают в основном в грузовых перевозках: в экспедиторских фирмах, на станциях и.т.д.
А Ваш сарказм мне понятен...
Знаете, есть чудесная фраза у Р. Баха: То, что Гусеница называет Концом Света, Учитель называет Бабочкой.
#1392 Kolyna 09 сен 2002, 18:42
Я никакого сарказма не вижу. Интересно, что же понятно Вам? И вообще, что Вы против меня ополчились, бочку катите??? Что я Вам плохого сделал??? :cry: Просто хочется знать, много ли в МЖА патриотов своего дела...
То, что такие есть - это точно. На день железнодорожника обычный билетный кассир Белорусского вокзала Любовь Рыбина была награждена орденом "За заслуги перед отечеством II (второй) степени" :!:
Кстати, на Московской железной дороге проводился или еще проводится конкурс "Лучший билетный кассир". Мне сказали, что всегда побеждает МЖА - "по блату". Вы можете прокомментировать эту информацию?
#1393 serg 09 сен 2002, 18:48
Никто не ополчился против тебя.
Последний раз редактировалось serg 10 сен 2002, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1402 Светлана 10 сен 2002, 08:34
Serg! Вы весьма непоследовательны! В одном форуме Вы зовете нас пить кофе, в другом - заявляете что у нас полно комплексов (кстати, в чем это проявляется?) или это просто мужская солидарность?

Kolyna! Кассиры МЖА побеждают в конкурсе не по блату, а потому, что они высококвалифицированные специалисты: один кассир может оформить и обыкновенный билет, и льготный, и с пересадками в пути следования, и по воинскому требованию, и возврат, а на вокзале каждый кассир знает только определенный вид работы.

Светлана, тарифная группа МЖА
#1406 serg 10 сен 2002, 11:42
Светлана, извиняюсь. Сообщение подкорректировано. Насчет профессионализма кассиров в М.Харитоньевском пер. - согласен, а на Комсомолькой пл. - нет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1407 Светлана 10 сен 2002, 12:00
В недавнем прошлом здания на М.Харитоньевском и Комсомольской площади были двумя разными организациями, задачи у них были разные и контингент был разный, поэтому и разный уровень профессионализма кассиров.

Светлана, тарифная группа МЖА
#1409 Kolyna 10 сен 2002, 13:57
Светлана:Кассиры МЖА побеждают в конкурсе не по блату, а потому, что они высококвалифицированные специалисты: один кассир может оформить и обыкновенный билет, и льготный, и с пересадками в пути следования, и по воинскому требованию, и возврат, а на вокзале каждый кассир знает только определенный вид работы.


Ну-у, не говорите так... Очень и очень многие кассиры на вокзалах умеют выполнять перечисленные операции+... И вследствие очередей никак не меньшим трудолюбием отличаются: за 12-часовую смену продают по 400-450 мест - потому что быстро соображают, быстро работают пальцами и не бегают каждые полчаса пить чай.
В Московском железнодорожном агентстве в М. Харитоньевском пер. действительно работают профессионалы, но... Сколько раз я наблюдал за тем, как они - в "Справочной рекламации" :lol: - не знали, куда и к кому по энному вопросу (в осн. касательно международных направлений) обратиться, бедные пассажиры метались от администратора к справочной, со второго этажа на первый... И это не единичный пример. Я уж не говорю про тормознутость в плане выдаче справок через "Экспресс-2". Что и говорить - тихая, милая, бережно опекаемая влиятиельными государственными и коммерческими учреждениями у Вас конторка. Все правильно: собственно, МЖА (или тогда еще ЦЖА?) для них и создавалось.
#1413 serg 10 сен 2002, 14:18
У меня мнение о вокзальных кассирах - прямо противоположное. С простыми запросами они справляются, а если чуть сложнее (если можно так сказать), то возникают проблемы. Три примера.
1. Казанский вокзал. При просьбе пробить два обратных билета Горький-Москва, кассир говорит что есть только одно место. На просьбу ввести ключ W0 отвечает, что доступа к брони не имеет. На просьбу сделать запрос на продажу билета, несмотря на отсутствие мест - отказ. Проблема решена при вмешательстве администратора.
2. Павелецкий вокзал. Таже проблема по ключу W0. Однако удалось уговорить кассира набрать запрос на продажу билета, который я ей написал на бумажке в полном формате, дважды указав ключ "С" (коды станции прибытия и отправления). Билет был пробит, с которым кассирша сразу же побежала сдаваться старшему кассиру, решив, что пробила билет из брони, а я хакер и цифирки после ключа "С" какая-то хакерская штучка из-за которой и был получен доступ к брони (ведь справка показывает, что мест-нет).
3. Казанский. Полчаса понадобилось кассиру с привлечением нескольких кассиров из соседних касс для того, чтобы пробить билет Самара-Горький-Москва единым билетом и двумя плацкартами. Первоначальный ответ был таков, что такой билет сделать нельзя, а надо покупать два разных билета на каждый участок. И только узрев, что я стою у окошка администратора (которая на несколько минут отошла) кассирша изменила свое мнение и пригласила к своей кассе.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1423 Наталия 10 сен 2002, 17:05
Хочется сказать несколько слов в защиту билетных кассиров Московских вокзалов...
В студенческие годы мы проходили практику на вокзалах (в частности на Павелецком). Видела я в кассах дальнего следования как работают б/кассиры! Выдержке и профессионализму многих из них можно позавидовать!
Конечно, есть и другие...

P.S. По опыту знаю, что б/к терпеть не могут, когда их просят "задать ключ WО"? Потому что об этом очень-очень редко знают обычные пассажиры, зато знают спекулянты...
Доверие надо внушать, доверие... :P
#1425 serg 10 сен 2002, 17:29
А почему терпеть не могут? Потому что считают меня спекулянтом, или потому что я у спекулянтов хлеб отбираю, которым они делятся с кассирами?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 253