В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120578 Антон Ефимов 15 окт 2011, 12:50
Николай777:Специальный прибор, для проверки билетов, как на сапсане
И давно ли внедрили эту систему для ПДСов на указанных направлениях? И что это за прибор, в чем суть оптимизации контроля посадки?
#120587 v-tmb 15 окт 2011, 15:13
Антон Ефимов:И что это за прибор, в чем суть оптимизации контроля посадки?
Она скорее интересна для электронной регистрации. Когда садишься на Сапсан, там у проводницы нет никаких списков с электронной регистрацией, она факт наличия у вас билета проверяет по этому прибору. В перспективе, как обещают, это позволит ввести возможность электронной регистрации на любой поезд и на любой станции без выделения огромного лимита времени, когда билет уже нельзя сдать. На каждой станции у проводника по средством прибора должны обновляться данные о пассажирах с электронными билетами и вся система заработает очень близко к on-line.

Вот, нашел.

МТРП – мобильный терминал регистрации посадки.
АСКПП - автоматизированная система контроля посадки пассажиров в поезда дальнего следования на базе АСУ «Экспресс-3».
Дальнейшее совершенствование системы электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования направлено на отказ от выдачи ведомостей занятия мест пассажирами в поездах дальнего следования, содержащих информацию о пассажирах, заказавших электронные билеты с использованием сети Интернет с электронной регистрацией, на бумажных носителях, осуществление регистрации пассажиров при посадке не только с электронными билетами, но и с другими видами проездных документов, с использованием мобильных устройств сбора данных (МТСД).
Создание автоматизированной системы контроля посадки пассажиров в поезда дальнего следования на базе системы «Экспресс-3» (АСКПП) обеспечит возможность контроля посадки пассажиров, оформивших проезд в поездах дальнего следования с использованием сети Интернет с электронной регистрацией, и пассажиров с различными видами проездных документов.
АРМ начальника поезда устанавливается в поезде в вагоне, в котором следует начальник поезда, и предназначается для выполнения следующих функций:
- получение из системы «Экспресс-3» ведомости занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию (по каждому вагону поезда и список зарегистрированных пассажиров в алфавитном порядке) и их печать;
- получение из системы «Экспресс-3» информации обо всех оформленных проездных документах по заданному поезду;
- получение из системы «Экспресс-3» информации о расписании движения поезда;
- передача полученной из системы «Экспресс-3» информации, включающей ведомости занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию (по каждому вагону поезда), информации о расписании движения поезда, мобильным терминалам регистрации посадки (МТРП), предназначенным для проводников вагонов;
- получение от мобильных терминалов регистрации посадки (МТРП) информации о пассажирах, регистрируемых при посадке в поезд.
Базовая станция (АРМ начальника поезда) должна подключаться к системе «Экспресс-3» непосредственно.
При невозможности передачи ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, из АРМ начальника поезда в МТРП, предназначенным для проводников вагонов, данные ведомости должны быть распечатаны АРМ начальника поезда и переданы проводникам вагонов.
При возникновении нештатных ситуаций (при отсутствии связи базовой станции с системой «Экспресс-3» или при выходе ее из строя) предусмотрено получение распечаток ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, на бумажных носителях на станции (вокзале) начала маршрута следования поезда с последующей передачей ведомостей начальнику поезда.
Мобильные терминалы регистрации посадки (МТРП)
Мобильный терминал регистрации посадки (МТРП) используется для регистрации пассажиров, оформивших электронные билеты с использованием сети Интернет с электронной регистрацией, и пассажиров с различными видами проездных документов, оформленных на бланках строгой отчетности установленной формы, получения, ввода и передачи информации в АРМ начальника поезда.
Мобильный терминал регистрации посадки предоставляется каждому проводнику вагона.
Также мобильный терминал выделяется начальнику поезда (так называемый мобильный терминал начальника поезда - МТНП).
Все мобильные терминалы, используемые в поезде проводниками вагонов и начальником поезда, должны иметь связь с базовой станцией (АРМ начальника поезда).
Начальник поезда не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда с АРМ начальника поезда инициирует получение из АСУ «Экспресс-3» ведомости занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию (по каждому вагону поезда и список пассажиров в алфавитном порядке).
Далее начальник поезда получает информацию обо всех оформленных проездных документах по данному поезду.
Для осуществления регистрации пассажиров в случае невозможности получения ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, из АРМ начальника поезда в МТРП, начальник поезда распечатывает ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, ставит свою подпись и ее расшифровку на каждой отпечатанной странице. Затем передает ведомости проводникам вагонов.
Для разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть при посадке пассажиров в поезд и в пути следования, начальник поезда использует список зарегистрированных пассажиров в алфавитном порядке, куда включается информация обо всех пассажирах, заказавших в данный поезд электронные билеты с использованием сети Интернет, с электронной регистрацией.
Начальник поезда не позднее, чем за 40 минут до отправления поезда (в зависимости от времени начала посадки), должен под роспись раздать проводникам вагонов МТРП.
На последующих этапах развития системы АСКПП для каждого поезда дальнего следования должен быть определен перечень станций, перед прибытием на которые (например, за 5 минут) в АРМ начальника поезда должна быть передана информация о занятии мест. Информация о станциях должна быть определена для каждого поезда индивидуально.
При заказе электронных билетов с использованием сети Интернет с электронной регистрацией пассажир совершает посадку в поезд и проезд в нем без наличия проездного документа, оформленного на бланке строгой отчетности установленной формы.
Посадка в поезд в этом случае производится на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, реквизиты которого были указаны при оформлении электронного билета с использованием сети Интернет, и ведомости занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию.
Пассажир, оформивший электронный билет с использованием сети Интернет с электронной регистрацией, при посадке в поезд предъявляет проводнику вагона документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого были указаны при оформлении заказа с использованием сети Интернет.
/два абзаца с технологическими подробностями, убрал/
Проводник проводит сверку документа, удостоверяющего личность пассажира, с информацией ведомости, находящейся в МТРП, и при совпадении данных пассажир допускается в вагон.
Проводник регистрирует пассажира, как осуществившего посадку, путем нажатия соответствующей клавиши на МТРП, при этом статус пассажира, осуществившего посадку, отображается в МТРП.
При наличии связи МТРП с АРМ начальника поезда регистрация пассажира в АРМ начальника поезда осуществляется одновременно с регистрацией в МТРП. В случае отсутствия связи регистрация должна осуществляться в течение рейса, путем непосредственного перенесения информации из МТРП в АРМ начальника поезда.
При несоответствии данных, содержащихся в базе данных МТРП с данными документа, удостоверяющего личность пассажира, должно быть проведено расследование с участием начальника поезда и ревизора, следующего с данным поездом.
#121794 Slon 25 окт 2011, 23:17
Почитал блог Якунина. Кое-что увидел - по-моему, и это мы упустили.

Экономика, прогноз тарифов

23 Сент, 2011 at 7:25 PM

Минэкономразвития в очередной раз стало ньюсмейкером по железнодорожной тематике. Вчера это ведомство опубликовало прогноз социально-экономического развития РФ на 2012 и 2013-2014 годы, который уже активно обсуждается в СМИ. К сожалению, в части документа, посвященной индексации тарифов на поезда дальнего следования, у многих журналистов возникло недопонимание.
В прогнозе Минэкономразвития речь идет про сектор, регулируемый государством, то есть про перевозки в плацкартных и общих вагонах, а не в вагонах СВ и купе. Тарифы на так называемые социальные перевозки предлагается проиндексировать в 2012-2014 году на 10%, при этом предусмотреть субсидии перевозчику на покрытие выпадающих доходов в размере 30 млрд. рублей. 10% – вполне разумный уровень индексации тарифов, соответствующий текущим экономическим реалиям, однако предлагаемый размер субсидий недостаточен для покрытия всех убытков. Многократно проведенные расчеты показывают, что для достижения безубыточности перевозок в плацкартных и общих вагонах требуется сумма в 35,5 млрд. рублей. При принятии такого уровня субсидий возмещение выпадающих доходов железнодорожников будет обеспечено полностью, а с 30 миллиардами – нет. Финансовые власти все время предлагают нам какой-то неполноценный механизм компенсации, между тем, совершенно очевидно, что выход на самоокупаемость социальных перевозок – обязательное условие для дальнейшего стимулирования инвестиционной активности и развития этого сектора.


30 Авг, 2011 at 12:36 AM

Правление компании всегда поддерживало идеи, направленные на стимулирование развития экономики. Сдерживание тарифов госмонополий создает позитивные импульсы для промышленности и снижает инфляционную нагрузку на экономику. Но с 2002 года, по данным Росстата, железнодорожный тариф вырос в 2,6 раза, тогда как тарифы в угольной отрасли – в 5,1 раза, в топливной – в 4,2 раза, в металлургии в 3,7 раза, в электроэнергетике – в 3 раза. Вследствие сдерживания железнодорожных тарифов транспортная составляющая в цене продукции снизилась практически по всем номенклатурам грузов: по коксующимся углям на 40%, по сырой нефти – на 41% и так далее. Таким образом, уже создана база для развития других отраслей экономики, а бесконечно поддерживать эту диспропорцию и рассчитывать лишь на снижение издержек железных дорог невозможно.


Но отмечу, что живодер он. Минус от меня ::'(:
#122054 Slon 28 окт 2011, 13:10
Владимир Якунин: "Железнодорожный транспорт является ключевым связующим звеном Содружества"

27 октября в Ереване (Армения) проходит 55-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Китай вкладывает сотни миллиардов долларов в железнодорожное строительство, в Европе Испания, Англия, Франция, Германия наращивают инвестиции в строительство новых железных дорог, в США всерьез стали разрабатывать проекты строительства высокоскоростных магистралей с выделением государственных средств.
#122057 Фыва Цукен 28 окт 2011, 13:31
transsibFAN:и что у нас - об этом лучше скромно умолчать ::-D:
а чего ж умалчивать. за последние двадцать лет в ведомстве ржд прибавился только один новый участок - кизляр-карланъюрт, длиной, страшно сказать, аж целых 82 километра.

а китай за это время, насколько я знаю, несколько тысяч километров новых участков уложил.

з.ы. ах, сорри. забыл пути к аэропортам шереметьево и внуково (к терминалу). ещё километров 5-6 надо прибавить ::-(:
#122061 Slon 28 окт 2011, 13:42
Китай развивается относительно поступательно, а тут шарахает из стороны в сторону, так что многое объяснимо.
Впрочем, я напомню, о чем уже говорил: относительное благоденствие в Китае охватывает миллионов 30 населения, не более, они просто несколько больше, чем у нас, размазаны по площади, а относительно общего населения довольно похоже.
Меня вот реверанс в сторону Штатов заинтриговал. Когда в стране авиация отлажена, как часы, когда там летают зимой по делам на несколько часов в соседние города аж без верхней одежды, то что не так в транспортной системе?
#122066 Альберт К 28 окт 2011, 14:21
Фыва Цукен:а чего ж умалчивать. за последние двадцать лет в ведомстве ржд прибавился только один новый участок - кизляр-карланъюрт, длиной, страшно сказать, аж целых 82 километра.
Если ещё вспомнить каковой была мотивация для его постройки и кто его строил, станет совсем грустно ::-(:
#122068 Фыва Цукен 28 окт 2011, 14:27
Альберт К:
Фыва Цукен:а чего ж умалчивать. за последние двадцать лет в ведомстве ржд прибавился только один новый участок - кизляр-карланъюрт, длиной, страшно сказать, аж целых 82 километра.
Если ещё вспомнить каковой была мотивация для его постройки и кто его строил, станет совсем грустно ::-(:
угу ::-(:
#122074 Владимир Дукин 28 окт 2011, 15:27
Зато сколько позакрывали и поразбирали. Что там Китай, вон в Казахстане, Туркмении и Узбекии строят дороги какими темпами...
#122165 zdr 29 окт 2011, 14:40
Владимир Дукин:Зато сколько позакрывали и поразбирали. Что там Китай, вон в Казахстане, Туркмении и Узбекии строят дороги какими темпами...
Так они вроде ж на китайские деньги-то и строят? Обход Транссиба...
#122718 Антон Ефимов 06 ноя 2011, 22:59
Оказывается, 4 ноября к нам в Нижний и Якунина присылали по случаю установки ковчега с Поясом Пресвятой Богородицы в центре Александро-Невского кафедрального собора, что на Стрелке.

Владимир Якунин, председатель попечительского совета Фонда святого Андрея Первозванного: «Мы испытываем чувство счастья и гордости вместе со всеми, кто с таким почтением, таким желанием пришел приложиться. И это лишний раз доказывает, что духовные силы нашего народа безусловно неисчерпаемы».

Кадр из эфира местного нижегородского ТВ:
#123786 Slon 18 ноя 2011, 19:00
Владимир Якунин: "Необходимо создать нормальные экономические условия для работы пассажирских компаний"

...по итогам 2011 года Федеральная пассажирская компания получит около 6 млрд рублей убытков от перевозок пассажиров в плацкартных и общих вагонах, так как в федеральном бюджете предусмотрено выделение финансирования только около 80% от объемов социально-значимых перевозок.
Не менее сложная ситуация сложилась в сфере пригородного пассажирского комплекса. Владимир Якунин напомнил, что в 2011 году Правительство Российской Федерации утвердило снижение тарифов на услуги инфраструктуры для пригородных пассажирских компаний на 99%. Также оно выделило 25 млрд рублей субсидий ОАО "РЖД" на возмещение потерь в доходах. Со своей стороны компания снизила свои расходы на эти перевозки на 9 млрд рублей. Субъектам Российской Федерации для обеспечения безубыточности требовалось изыскать 14,5 млрд рублей, из которых к концу года планируется перечисление только 5,7 млрд рублей. Таким образом, ряд перевозчиков в пригородном сообщении завершат 2011 год с убытками или большими долгами перед ОАО "РЖД".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51, Google [Bot] и гости: 28