#115648
Владимир Дукин
24 авг 2011, 21:34
Они не меняют уже давно. Т.к. следуют через обход Рзд.9км.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Поправка. Сдан в эксплуатацию парк "А" накопительной станции "разъезд 9 км". Расположен между 9 и 18 километрами (фактически отдельная новая станция). Именно там сейчас тягу и меняют. Вчера проезжал там, всё детально осмотрел. На самом 9 ктлометре меняют тягу лишь тем, кто идёт со стороны Краснодара. Так, например, там как раз Минск-Анапа стоял.Slon:Я просто не увидел остановки поездов по 18 км в июльской версии программы. Как я понимаю, тягу менять-то надо именно там? Или я ошибаюсь?serg33 гость:Примерно с июля этого года.
В курортной зоне Анапы, строительные работы летом строго запрещены (по распоряжению руководства города), что бы не мешать отдыху. Стройки там идут в основном с октября по май.Владимир Дукин:Slon:....Никаких смертоубийственных строек а Анапе я не заметил. Народу действительно тьма, но многие добираются автобусами. Ходят довольно неплохо в Ростов, Шахты и т.п. в т.ч. и в Геленджике много рейсов. Есть и дальние, например в Иваново.
Да-да, туроператоры пугают клиентов, заманивая в ТюрциюВладимир Дукин:Так я и написал, что строек там не видел. Так, мелочи какие-то. В основном в некурортных местах возводили многоэтажки.
я сильно подозреваю, что средняя скорость каравана определяется грузовыми, коих на этом ходу предостаточно. и выше её сделать нельзя, как раз из-за грузовых. а раз нельзя - то почему бы и не останавливаться по колхозам, глядишь, кто-нибудь да сядет...Slon:в сухом остатке имеем среднюю скорость каравана в 50-60 км/ч, вставание на уши при проходе бешеных всего-то на 80-100 км/ч и время до Ростова 23-27 часов. Позорище и разбазаривание ресурсов.
если начать грузовые ставить под обгон обычными поездами, грузовое движение по ветке просто накроется медным тазом.Slon:Так пусть грузовые и стоят под обгонами по колхозам, там это бывает.
сомневаюсь. по ветке сложные профили, как вертикальные, так и горизонтальные.Slon:Плюс, думаю, что грузовые могут идти 70-80 км/ч (визуально они шустрые), так что хоть с такой скоростью можно было бы вести пассажирские.
Бывает, что стоят. Коли вы не ездите, то придется поверить на словоФыва Цукен:если начать грузовые ставить под обгон обычными поездами, грузовое движение по ветке просто накроется медным тазом.
Ну, если продолжать давать приоритет грузовым, тогда тему можно закрывать - тут нечего и обсуждать.сомневаюсь. по ветке сложные профили, как вертикальные, так и горизонтальные.
я знаю, что бывает. но делать это системой в данном случае нельзя.Slon:Бывает, что стоят.
дело не в приоритете. на этой линии просто, фактически, достигнут предел пропускной способности даже при параллельных графиках. распараллеливать их просто некуда. именно поэтому "бешеные" там такой кирдык вызывают.Slon:Ну, если продолжать давать приоритет грузовым, тогда тему можно закрывать - тут нечего и обсуждать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 207