В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116202 serg33 28 авг 2011, 20:57
Slon:
serg33 гость:Примерно с июля этого года.
Я просто не увидел остановки поездов по 18 км в июльской версии программы. Как я понимаю, тягу менять-то надо именно там? Или я ошибаюсь?
Поправка. Сдан в эксплуатацию парк "А" накопительной станции "разъезд 9 км". Расположен между 9 и 18 километрами (фактически отдельная новая станция). Именно там сейчас тягу и меняют. Вчера проезжал там, всё детально осмотрел. На самом 9 ктлометре меняют тягу лишь тем, кто идёт со стороны Краснодара. Так, например, там как раз Минск-Анапа стоял.
#116211 serg33 28 авг 2011, 21:59
Владимир Дукин:
Slon:....Никаких смертоубийственных строек а Анапе я не заметил. Народу действительно тьма, но многие добираются автобусами. Ходят довольно неплохо в Ростов, Шахты и т.п. в т.ч. и в Геленджике много рейсов. Есть и дальние, например в Иваново.
В курортной зоне Анапы, строительные работы летом строго запрещены (по распоряжению руководства города), что бы не мешать отдыху. Стройки там идут в основном с октября по май.
#116213 Slon 28 авг 2011, 22:22
Это Дукин писал, а не я :;-):
Но народу дофига, какой источник не возьми. Вчера был очень хороший материал по "России-24" по всему побережью от Адлера до Тамани, и там в Анапе люди стоят как на пляже, так и в воде. Ну его нафиг, особенно по сравнению сами-знаете-с-чем ::-[:
Впрочем, в Адлере стройка на вокзале. Выражается в возведении конкорса. Что это привнесло? На первой платформе часть под конкорсом превратилась в неширокий проход, но вдвоем рядом и с чемоданами мы прошли (забор, обшитый досками). На других платформах в принципе ничего не изменилось, разве что появилась сверху металлическая хреновина, с которой иногда что-то капает, но при этом есть лишнее место в тени, а тени на 2 и 3 платформе обычно вовсе нет. Снесли рынок и дом с магазином на площади, на ней стало теснее. Всё. Остальное в Имеретинке, где отдыхающих нет. В Сочи так же часть вокзала отгорожена под строительство нового подземного перехода под путями, но поезда принимаются на все платформы, и посадка за 5 минут удалась, стоп-кран не сорвали. Так что разговоров больше, в поселках ничего олимпийского не строят, остальное как обычно.
#116220 Владимир Дукин 28 авг 2011, 22:53
Так я и написал, что строек там не видел. Так, мелочи какие-то. В основном в некурортных местах возводили многоэтажки.
Толпа была только на городском (песчаном) пляже. По Пионерскому проспекту мест свободных огромное кол-во и море чистое. На Утрише тоже мало кто купается, но волны жудкие.
#116223 Slon 28 авг 2011, 23:01
Владимир Дукин:Так я и написал, что строек там не видел. Так, мелочи какие-то. В основном в некурортных местах возводили многоэтажки.
Да-да, туроператоры пугают клиентов, заманивая в Тюрцию ::'(:
#116270 Slon 29 авг 2011, 11:21
Не забудьте, что снести пеший переход Псоу в сезон - наша инициатива, равно как и есть вопросы по срокам ремонта Абх. жд.

Ну ладно, дело даже не в этом. Предлагаю прикинуть вот что по сабжу.
На кой хрен все поезда, кроме 5-6, останавливаются по всем колхозам Воронежской и особенно Ростовской областей? Посадка там, если есть вообще, то минимальна, а в сухом остатке имеем среднюю скорость каравана в 50-60 км/ч, вставание на уши при проходе бешеных всего-то на 80-100 км/ч и время до Ростова 23-27 часов. Позорище и разбазаривание ресурсов.
#116272 Владимир Дукин 29 авг 2011, 11:32
я тоже считаю, что летние допы в Адлер не следует заводить в Воронеж и тормозить по колхозам. Это касается всех поездов на Адлер, Анапу. Это , я так думаю, связано с пакетным пропуском поездов с интервалом в 8-10 минут. Вот они и плетутся вслед друг другу.
#116274 Slon 29 авг 2011, 11:39
Так вы гляньте на эти коридоры для скоростных - это же 2 или 3 раза в день, а остановки по всем Шахтным-Глубоким круглые сутки. Вот сколько на 75-м там останавливался - буквально 1-2 раза село по 1-2 человека, а ради такого количества какой смысл тормозить весь караван? Там такие расстояния, что действительно эти 2 человека могут на чем угодно подъехать к более крупной станции, тем более, что я не предлагаю отменить остановки абсолютно всем поездам.
Насчет допов - как я понимаю, в большей степени они заходят за водой. Там, видимо, разводят по поилкам Елец - Мичуринск Ур. - Воронеж 1; вот заход в Воронеж тех, кто и так идет через Елец, уже попахивает бредом, хотя несколько раз я вылавливал из расписаний, что это один из вариантов постановки под обгон.
#116276 Фыва Цукен 29 авг 2011, 11:42
Slon:в сухом остатке имеем среднюю скорость каравана в 50-60 км/ч, вставание на уши при проходе бешеных всего-то на 80-100 км/ч и время до Ростова 23-27 часов. Позорище и разбазаривание ресурсов.
я сильно подозреваю, что средняя скорость каравана определяется грузовыми, коих на этом ходу предостаточно. и выше её сделать нельзя, как раз из-за грузовых. а раз нельзя - то почему бы и не останавливаться по колхозам, глядишь, кто-нибудь да сядет...

то есть остановки по колхозам обусловлены низкой скоростью каравана, а не наоборот.
В сети
#116277 Slon 29 авг 2011, 11:53
Так пусть грузовые и стоят под обгонами по колхозам, там это бывает. Плюс, думаю, что грузовые могут идти 70-80 км/ч (визуально они шустрые), так что хоть с такой скоростью можно было бы вести пассажирские.
#116279 Фыва Цукен 29 авг 2011, 11:56
Slon:Так пусть грузовые и стоят под обгонами по колхозам, там это бывает.
если начать грузовые ставить под обгон обычными поездами, грузовое движение по ветке просто накроется медным тазом.
Slon:Плюс, думаю, что грузовые могут идти 70-80 км/ч (визуально они шустрые), так что хоть с такой скоростью можно было бы вести пассажирские.
сомневаюсь. по ветке сложные профили, как вертикальные, так и горизонтальные.
В сети
#116280 Slon 29 авг 2011, 12:00
Фыва Цукен:если начать грузовые ставить под обгон обычными поездами, грузовое движение по ветке просто накроется медным тазом.
Бывает, что стоят. Коли вы не ездите, то придется поверить на слово ::-D: сколько раз я не мог увидеть название колхоза из-за стоящего товарняка.
сомневаюсь. по ветке сложные профили, как вертикальные, так и горизонтальные.
Ну, если продолжать давать приоритет грузовым, тогда тему можно закрывать - тут нечего и обсуждать.
#116281 Фыва Цукен 29 авг 2011, 12:29
Slon:Бывает, что стоят.
я знаю, что бывает. но делать это системой в данном случае нельзя.
Slon:Ну, если продолжать давать приоритет грузовым, тогда тему можно закрывать - тут нечего и обсуждать.
дело не в приоритете. на этой линии просто, фактически, достигнут предел пропускной способности даже при параллельных графиках. распараллеливать их просто некуда. именно поэтому "бешеные" там такой кирдык вызывают.

и обсуждать, думаю, тут и правда нечего. вот когда достроят второй путь от волгограда до тихорецкой - тогда, думаю, можно будет ожидать изменения ситуации. а пока так.

хотя, повторю, это только мои предположения. но то, что грузовых на этой линии много - это факт. и что профили сложные - тоже.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 207