В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124891 nataly-m 03 дек 2011, 21:53
заблокируйте возможность распечатки в ТТС и ТТР заказов, где есть хоть один билет с подобной опцией: гоните всех таких в кассу, хоть к администратору с требованием при получении билетов показать документ на льготу.
:*THUMBS UP*:
#124894 zdr 03 дек 2011, 23:13
joy:
Slon:Ну, в конце концов, усложните процесс получения билетов - заблокируйте возможность распечатки в ТТС и ТТР заказов, где есть хоть один билет с подобной опцией: гоните всех таких в кассу, хоть к администратору с требованием при получении билетов показать документ на льготу.
Было бы желание.
+1000
Вот это реально здравая идея. ::-):
Чем здравая-то? :=-O: Если по-любому надо будет отстоять очередь на вокзале, то зачем новый огород на тикете городить?
#124895 joy 03 дек 2011, 23:24
Так речь идет о том, чтобы направлять в отдельную кассу - люди заслужили льготу, и справедливо их направлять в обход обычной очереди. А на тикете они могут взять себе дефицитное место в пиковую дату, например.
А насчет зачем городить огород - так есть и другая сторона медали. Достаточно только подумать о том, как используются льготные билеты, например детские, которые можно легко купить в онлайне на сайте и оценить вероятность прикрывания лавочки в не самом отдаленном будущем :;-):
#124897 Slon 03 дек 2011, 23:29
Во-1, будет выбор: брать льготный и подразумевать возможность очереди (а я не раз говорил, что допускаю стояние в очереди, но за уже взятыми билетами, а не то, что "достанется нужное - не достанется"), или плюнуть, чтобы не стоять, но - во-2, по стране и так приходится стоять там, где нет ТТС и ТТР, а это абсолютное большинство вокзалов. Хотя там как очереди поменьше, чем в столицах; в-3, я же предложил как вариант возложить это, например, на администратора как на наиболее опытного специалиста. Еще вариант - на не особо занятую кассу возврата... И не будет там такого страшного потока, что условный администратор погрязнет только в этом!
Ну а если нет желания что-то делать, обсуждать, менять - тогда все разговоры ни к чему. До сих пор нет желания наладить нормальную е-регистрацию в пути. Понятно, что надо соответствующим образом оснащать поезда, но что-то не слышно, чтобы в этом направлении хотя бы были шевеления, а сказать, что не будет регистрации по пути, потому что нет технической возможности, проще простого. А ведь, кстати, как раз для жителей не столиц и больших городов это было бы куда как нужнее!
#124904 joy 03 дек 2011, 23:55
Slon:Во-1, будет выбор: брать льготный и подразумевать возможность очереди
Мы не забываем, что кое-кто берет льготный, чтобы заполучить место, а не билет, соответственно ему все очереди до фени.
А чтобы он не брал, ну тут понятно, что надо сделать.
#124948 nataly-m 05 дек 2011, 22:08
Так речь идет о том, чтобы направлять в отдельную кассу - люди заслужили льготу, и справедливо их направлять в обход обычной очереди.
Даже если купленный на Тикеке билет распечатывать в самой обычной кассе - мне важна сама возможность оформить билеты в УДОБНОЕ ВРЕМЯ, когда мне это необходимо и ТАКИЕ, как я хочу (а не как вздумает левая задняя нога билетного кассира).
И да-алеко не факт, что в нужное время у меня вообще будет даже гипотетическая возможность рысачить в кассу.
Ну, к примеру, за 45 суток в 8 утра я ну никак не могу торчать в кассе - ибо опоздаю на работу. А из дома мне - не более получаса.
Или.. беру факультативный вагон на Питер в 1-10 за 5 суток. А как я потом домой поеду, на такси что ль?.. :]:-O:
Или на проходящий (пусть на тот же Питер по прохождении поездом Ельца). Оно получается - за 5-6 часов до отправления еще надо обратно домой слётать, и заново на вокзал.. бре-ед..((((
Другое дело, если б была возможность купить себе и ребенку школьный не отходя от компьютера, а уж распечатать пусть даже в самой обычной кассе - но в УДОБНОЕ время, и без нервов...
#124951 joy 05 дек 2011, 23:04
В авиации кстати школьных билетов нет. Есть, конечно, всякие скидки, предоставляемые школьникам, студентам, молодежи (то есть лицам до определенного возраста).
Но вот на постоянной основе имеется лишь детский тариф до 10, по-моему, лет.
#124952 Slon 05 дек 2011, 23:14
joy: Есть, конечно, всякие скидки, предоставляемые школьникам, студентам, молодежи (то есть лицам до определенного возраста).
И вот вопрос: как они реализуются?
Но вот на постоянной основе имеется лишь детский тариф до 10, по-моему, лет.
2-12 лет с местом, до 2 лет подмышкой у родителей безвозмездно ::-):
#125027 joy 06 дек 2011, 21:57
Slon:И вот вопрос: как они реализуются?
Я как то за ненадобностью не копал глубоко ::-D:
Полагаю, что в случае возрастных скидок реализация проще всего.
#125041 Slon 06 дек 2011, 22:38
joy:Я как то за ненадобностью не копал глубоко ::-D:
А вдруг таки пригодится? ::-D:
Полагаю, что в случае возрастных скидок реализация проще всего.
Думаю, да.
Впрочем, тут приравнять к тикету вполне можно.
#125043 joy 06 дек 2011, 22:47
Где-то, на сайте авиакомпаний, я видел акцию для студентов.
Но там наверное не такая сложная схема - надо вбить номер студенческого, потом на регистрации предъявить этот документ еще раз.
Но в детали не вдавался.
#125057 saygon3 07 дек 2011, 07:27
От того, что мы тут обсуждаем ни чего не изменится. Мля, сегодня поеду в кассу за билетами, но не в бомжатник, а в Химки. И вот тут другая проблема возникла. Зеленоград - Москва. Химки - область. Однако в Химках есть касса на станции, а в Зелеке НЕТУ, хотя раньше была! Бред очередной ИМХО!
#125127 kvlavr 08 дек 2011, 12:48
saygon3:От того, что мы тут обсуждаем ни чего не изменится. Мля, сегодня поеду в кассу за билетами, но не в бомжатник, а в Химки. И вот тут другая проблема возникла. Зеленоград - Москва. Химки - область. Однако в Химках есть касса на станции, а в Зелеке НЕТУ, хотя раньше была! Бред очередной ИМХО!
ты и я и все на этом форуме в плане услуг живем в стране третьего мира, а в плане цен на услуги в лидерах. Эх, в ресторане в Будапеште пиво в новогоднюю ночь стоит 2 евро ...
#125153 Alex-MOW 09 дек 2011, 09:34
Slon:...такая скромная, ненавязчивая реклама своей деятельности... ::-!:
Это не реклама а вы как человек далекий от продажи не давайте глупых советов людям.

Когда же разгонят всех бездельников в вашем МЖА!
#125168 Slon 09 дек 2011, 14:34
Так. Список глупых советов в студию! ::-!:
Каждый в стране считает себя самым умным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249