Шахунья, впрочем как и Называевская - это деревня с населением менее 30 тыс. жителей. И так же как и Называевская ранее была (до конца 90-ых) технической для всех пассажирских поездов. Сейчас техническая (смена бригад) только для грузовых. Графисты почему любят таким станциям давать остановки. Логики в ней нет никакой, сколько там будет посадки/высадки? И кто будет нести ответственность если остановка не будет окупаться?. К тому же Есть там сейчас почти в то же время поезд №12.
Давно убедился, остановки назначают абы как и без всякой ответственности. Захотели сделали, захотели убрали.
Меня вот больше всего бесит, что в какой-то Шахунье можно сделать остановку посреди ночи и график не тормозится, а в Коврове можно без остановки пропустить подряд пачку из четырех поездов из Москвы в самое удобное время (для приезда естесственно) с 19 до 22 часов (Буревестник, 26/56, 12, Сапсан (ну он ладно, для низких платформ не предназначен)).И все нормально, все премии получают и пассажиры довольны и Автовокзал рад, что люди автобус выбирают.
Давно убедился, остановки назначают абы как и без всякой ответственности. Захотели сделали, захотели убрали.
Меня вот больше всего бесит, что в какой-то Шахунье можно сделать остановку посреди ночи и график не тормозится, а в Коврове можно без остановки пропустить подряд пачку из четырех поездов из Москвы в самое удобное время (для приезда естесственно) с 19 до 22 часов (Буревестник, 26/56, 12, Сапсан (ну он ладно, для низких платформ не предназначен)).И все нормально, все премии получают и пассажиры довольны и Автовокзал рад, что люди автобус выбирают.