В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139613 Фыва Цукен 25 май 2012, 15:38
Антон Ефимов:Прозвучало обвинение в адрес участника форума не за само решение, а за разделение взглядов тех, кто это решение принимал на самом деле.
я разделения не заметил. имхо, обычная констатация факта, пусть и печального.
#139614 Slon 25 май 2012, 15:43
Ок, теперь продолжу.
Антон Ефимов: Я с этим и не спорил вообщем-то. Речь о дополняющих компонентах, а не взаимоисключающих. Впрочем, в тех же штатах, если вы, грубо говоря, афроамериканец "с улицы", у вас будут очевидные проблемы с получением даже минимума социальных услуг, например, медицинской страховки. У нас в этом смысле всё не так плохо!
Афроамериканцу как раз дадут только потому, что он негр. Ни к чему хорошему это не приведет.
Утешаться, что у нас не так плохо, конечно, можно, но... маловато будет! :;-):
Вы не находите, что это и есть одна из вполне жизнеспособных схем против утопичной идеи идеального государства?
Да нет ничего утопичного-то. Из того, что чего-то не создали, еще не следует принципиальная невозможность такого. В этом смысле очень интересно почитать старые прогнозы о развитии науки, техники и общества и сравнить с тем, что мы имеем. Хотя надо сразу учитывать фактор мыльного пузыря, пиара.
В том, что государство не справляется с какими-то своими задачами, ничего хорошего нет - это ведет как раз к хаосу и разрушению всяких государственных институтов. Это факт. Но толкать по этому пути?.. Подмена государства, создание параллельных структур... да это было в 90-е во многих случаях. Можно еще Пьюзо на эту тему перечитать.
А на сколько процентов инвестиционный бюджет РЖД подпитывается из бюджета страны? Тем не менее это не мешает крупным игрокам грузоперевозок (хоть и распродаваемым нынче активно), хапать грузовые вагоны тысячами...
Ничего не могу сказать по грузовым, не копенгаген.
Я к тому, что если закрыть финансирование из бюджета, не уверен, что прибыль даже грузовых покроет все убытки, в т.ч. инвестиционные...
Возможно. Но тем более...
Ничего хорошего в этом нет...
Заметьте: я говорил ровно то же.
Я понимаю посыл - попытка иметь конкурентоспособные жд-перевозки грузов. Чтобы не уходили на другой транспорт и чтобы тарифами на перевозки не прибить экономику. Но вот как это реализуется - не очень понятно.
То да, посмотрят на соседей и скажут, черт возьми, какие же идиоты ::-D:
Ничего, дикость бизнеса пройдет и у нас, время вылечит.
Время или вылечит, или похоронит... Знал бы прикуп...
Плохо дело...
Разве я открываю америку? Если торговые сети за тот год показывают нехилое падение, а кушать-то надо, и далеко не все пойдут в "Алые паруса" или "Азбуки вкуса"...
#139615 saygon3 25 май 2012, 15:45
Фыва Цукен:
saygon3:
saygon3:сорри, но ваш пост был не по делу, потому удалён - ф.ц.
Ну, как же, ну как же. Одому челу дозволено издеваться над теми кто потерял возможность передвигаться привычным маршрутом, зато другим уже и вставить нельзя. :]:-O:
Надо оставить всего две ветки на всю страну. МСК- Спб для бакланов, при убрать весь пригород, и еще оставить на Адлер, отдыхающих возить. Все остальные шуруйте на самолеты и автобусы! ::-D:
ну да, типа того. "всё для человека, всё для блага человека. и человека этого я видел" (с). только не надо путать отдельных пользователей этого форума, озвучивающих такие решения, с людьми, такие решения принимающими. а тем более бросать обвинения в адрес первых. если кому и надо бросать обвинения (в чём у меня есть некоторые сомнения) - так вторым (а то и повыше кому), а никак не первым. но они вряд ли посещают наш форум.

потому, повторю, сообщение ваше было совсем не в тему.
На счет камней. Так в глаз некоторому форумачнину я уже давно бы дал, если бы его увидел. За его высказывания и презирание других людей, при этом себя возвышая на уровень Якунина. "Что посеешь, то и пожнешь" (с).
Ну а по поводу вторых тут "пока гром не грянет, мужик не перекреститься" (с). по сему ни кто в прессе писать ни чего не будет, пока сами не убедятся что поезд в их город не пришел.
Исходя из оф ответа мне МинТранса Тверской области Ф.П.К. даже не поставила в известность региональные власти. Раз.
Пассажирам не разъяснили и не объяснили покой хрен им надо ночью с багажом и детьми вылезать на улицу, что бы при надобности придется идти писать за угол вокзала, а не в туалет, потому как в этот сартир просто не зайти. Два
Ну и просто гробят железнодорожное движение, т.к. через Соново ни кто не поедет в Весьегонск из Москвы. Ибо это недочеловечная поездка. Бред выглядит лучше, нежели так ехать. Значит без ВБС этим линиям не выжить. Просто паксов и так там вне сезона грибов, ягод, лета, праздников просто нет. Три.
#139616 Фыва Цукен 25 май 2012, 15:50
saygon3:в глаз некоторому форумачнину я уже давно бы дал, если бы его увидел. За его высказывания и презирание других людей, при этом себя возвышая на уровень Якунина. "Что посеешь, то и пожнешь" (с).
ну, это ваше личное дело, но зачем все эти дрязги на люди-то вытаскивать? не понимаю.
saygon3:Исходя из оф ответа мне МинТранса Тверской области Ф.П.К. даже не поставила в известность региональные власти. Раз.
Пассажирам не разъяснили и не объяснили покой хрен им надо ночью с багажом и детьми вылезать на улицу, что бы при надобности придется идти писать за угол вокзала, а не в туалет, потому как в этот сартир просто не зайти. Два
Ну и просто гробят железнодорожное движение, т.к. через Соново ни кто не поедет в Весьегонск из Москвы. Ибо это недочеловечная поездка. Бред выглядит лучше, нежели так ехать. Значит без ВБС этим линиям не выжить. Просто паксов и так там вне сезона грибов, ягод, лета, праздников просто нет. Три.
ну да, всё так. я, более того, думаю, что с графика 2013-2014 года и рыбинский поезд отменят (бо в нём теперь всего 4 вагона осталось). и чего дальше?
#139617 saygon3 25 май 2012, 15:53
Фыва Цукен:. и чего дальше?
Восстановление 639/640 и к нему прицепят оставшиеся 4 вагона до Рыбы. Переговоры на эту тему ведут. Возможно это произойдет раньше нового графика.
#139618 Фыва Цукен 25 май 2012, 16:01
saygon3:
Фыва Цукен:. и чего дальше?
Восстановление 639/640 и к нему прицепят оставшиеся 4 вагона до Рыбы. Переговоры на эту тему ведут. Возможно это произойдет раньше нового графика.
639/640 - это кто?

а так - лично я абсолютно не возражаю против того, чтобы по савёловско-мологскому ходу ходили пдс. но ситуацию тамошнюю я, тем не менее, оцениваю очень скептически.
#139619 saygon3 25 май 2012, 16:04
Если рассуждать с точки зрения перевозчика, а я являюсь таковым, то глубоко пофигу кто заказчик если меня устраивает цена. Допустим я взял у основного клиента груз весом 17тон, но при этом в 120м3 машину я погрузил всего 40м3 основного груза. по весу у меня предел почти. а по кубатуре еще на целую фуру. Что я делаю, та все просто - беру второй груз - искуственные елки весом 3 тонны! Еду из Питера в Ростов на Дону двойным фрахтом. При этом снижаю немного фрахт для обоих за задержку на три часа по доставке. Все в выигрыше. Клиенты получили скидку, я двойной фрахт.
Кто мешает РЖД так же делать? В сообщении якунина есть такое:
Ведь нельзя забывать о том, что для организации курсирования любого поезда или вагона необходимо закладывать финансовые средства на его экипировку, обслуживание и т.д. Эта работа должна проводиться той компанией, на балансе которой и находится поезд или вагон.
Это не знание работы своего ведомства? Ведь пригород Сонково Весьегонск готовить депо Сонково. А ВБС Москва Весьегонск совсем другое. Если мне не изменяет память то москва Смоленская. Так в чем тут цинус таких слов? Твой паровоз цепляй вагоны и собирай мзду.
#139620 saygon3 25 май 2012, 16:07
Фыва Цукен:
saygon3:
Фыва Цукен:. и чего дальше?
Восстановление 639/640 и к нему прицепят оставшиеся 4 вагона до Рыбы. Переговоры на эту тему ведут. Возможно это произойдет раньше нового графика.
639/640 - это кто?

а так - лично я абсолютно не возражаю против того, чтобы по савёловско-мологскому ходу ходили пдс. но ситуацию тамошнюю я, тем не менее, оцениваю очень скептически.
639-640 Москва Весьегонск, ходил три года, с прицепками до Бежецка, Пестово, Углича. Но лично я считаю, что Бежецк надо продлевать до Бологое в составе другого поезда. В Сонково прицеплять к нему питерский ВБС и тащить дальше до Весьегонска
#139621 Фыва Цукен 25 май 2012, 16:11
saygon3:639-640 Москва Весьегонск, ходил три года, с прицепками до Бежецка, Пестово, Углича. Но лично я считаю, что Бежецк надо продлевать до Бологое в составе другого поезда. В Сонково прицеплять к нему питерский ВБС и тащить дальше до Весьегонска
понятно.

но, повторю, я испытываю крайний скептицизм по поводу этой идеи. сами же пишете, что там потоков нет. а ржд (во всех его ипостасях) интересуют только деньги и более ничего. на одном из ж/д форумов тот же максимус писал, что слова "социальная ответственность бизнеса" представляются ему ругательными. потому, думаю, ничего там не возродится.

хотя поживём - увидим, конечно. буду рад ошибиться.
#139622 saygon3 25 май 2012, 16:21
Фыва Цукен:но, повторю, я испытываю крайний скептицизм по поводу этой идеи. сами же пишете, что там потоков нет.
Это я писал в адрес пригорода, это когда паксы в Овинище 1 идут и договариваются с машинистом, чтоб он остановился в "Козьем болоте", что не доезжая несколько км до конечной, и потом на обратном пути там же их забрал, т.к. народу нужна клюква.
а ржд (во всех его ипостасях) интересуют только деньги и более ничего. на одном из ж/д форумов тот же максимус писал, что слова "социальная ответственность бизнеса" представляются ему ругательными. потому, думаю, ничего там не возродится.

хотя поживём - увидим, конечно. буду рад ошибиться.
Фыва. Тут дело не в прибыльности, а в социальной ответственности государства за своих граждан. Понятно дело, что баклан бабло везет, а кто же будет тогда в малые города возить пассажиров типа меня и других попроще?
Надо отменять пригород Сонково Вессьегонск и ставить в состав поезда сидячку из того же Сонково. При этом билеты продавать прямо в вагоне.
Потом, сейчас бурными темпами в Весьегонске развивается туризм. Баз отдыха уже хрен знает сколько, и еще строятся. Конечно это пассажиропоток отдельный не сформирует.
#139624 Фыва Цукен 25 май 2012, 16:30
saygon3:дело не в прибыльности, а в социальной ответственности государства за своих граждан. Понятно дело, что баклан бабло везет, а кто же будет тогда в малые города возить пассажиров типа меня и других попроще?
Надо отменять пригород Сонково Вессьегонск и ставить в состав поезда сидячку из того же Сонково. При этом билеты продавать прямо в вагоне.
Потом, сейчас бурными темпами в Весьегонске развивается туризм. Баз отдыха уже хрен знает сколько, и еще строятся. Конечно это пассажиропоток отдельный не сформирует.
по пунктам. государство не хочет нести социальную ответственность за граждан. вот не хочет - и всё. что прикажете делать? это раз.

второе - если отменить пригород из сонкова на север, цена на билет немедленно подскочит. поскольку плата пассажирских компаний за инфраструктуру в случае дальних поездов значительно выше, чем в случае пригородных. оно надо?

третье - раз не сформирует, тогда и говорить не о чем. поскольку жители малых городов не интересны ни для ржд, ни для государства.

повторю - это может не нравиться вам, мне или кому-то ещё (мне вот лично - не нравится), но пока этот "кто-то ещё" не является лицом, принимающим глобальные решения, шансов на изменение ситуации практически нет. если вы видите способы как-то изменить ситуацию - действуйте. если нет... ну можно, конечно, по сотому разу написать, что все гады и сволочи. но что толку?
#139629 Vitaly1 25 май 2012, 17:20
Фыва Цукен:
saygon3:а так - лично я абсолютно не возражаю против того, чтобы по савёловско-мологскому ходу ходили пдс. но ситуацию тамошнюю я, тем не менее, оцениваю очень скептически.
Мне кажется, решение, позволяющее сохранить дальнее сообщение на этой линии, должно лежать в объединении "Рыбы" и бывшего 645/646 СПб-Ярославль с запуском прямых вагонов Москва-СПб.
Например, СПб-Москва ~~14.00-9.00, Москва-СПб 21.00-16.00, и с этим хозяйством должны будут ехать группы СПб-Ярославль и Москва-Рыбинск. Вагон Москва-Углич сохранять не вижу смысла, наполняемость даже одного плацкартника низкая, лучше назначить дневной 7ххх МВПС Москва-Углич в 6-7 утра из Углича и в 17 из Москвы, со временем пути 5ч, который в т.ч. будет выполнять функцию обычного пригородного на уч. Савелово-Углич. Питер-Углич: кому надо именно в Углич - вопрос решается автобусом на Рыбинск к ивановскому и самарскому поезду. Вагонов Питер-Весьегонск при таком графике не получится, из Москвы ВБС плох тем, что замедлит поезд в Овинище, а также непонятно, будет ли его чем тащить и во сколько это встанет по деньгам. По-хорошему, пригород там надо переводить на РА и по-человечески согласовывать пересадки.
И, конечно, никакая "фирма" для "Рыбы" не нужна, собственно, ИМХО это и убило пассажиропоток, как и в случае с 6хх Москва-Смоленск и Москва-Орел. А также стремление к минимизации периодичности хождения.
Возможность сократить время пути Мск-СПб на 2-3 часа сделала бы эту идею такого поезда более здравой.
#139634 Slon 25 май 2012, 17:53
Фыва Цукен:по пунктам. государство не хочет нести социальную ответственность за граждан. вот не хочет - и всё. что прикажете делать? это раз.
повторю - это может не нравиться вам, мне или кому-то ещё (мне вот лично - не нравится), но пока этот "кто-то ещё" не является лицом, принимающим глобальные решения, шансов на изменение ситуации практически нет. если вы видите способы как-то изменить ситуацию - действуйте. если нет... ну можно, конечно, по сотому разу написать, что все гады и сволочи. но что толку?
Боюсь, что вы обречены это повторять, и не раз. Я уже устал...
Можешь изменить - не говори, а действуй, не можешь - приспосабливайся к существующей жизни. Нет третьего варианта, если не пускать хотелки по сотому кругу. Всё так.
Может, я тоже много чего хочу? ::-D: выход найти можно всегда или почти всегда. Если так приспичило ехать, а ехать не на чем - озаботься собственным транспортом, и т.д.
#139635 Фыва Цукен 25 май 2012, 18:05
Slon:Нет третьего варианта, если не пускать хотелки по сотому кругу.
немного поправлю. из ваших слов можно подумать, что пускание хотелок по сотому кругу - это таки третий вариант. но это не так. вариантов всего два.
#139640 saygon3 25 май 2012, 18:31
Фыва Цукен:
Slon:Нет третьего варианта, если не пускать хотелки по сотому кругу.
немного поправлю. из ваших слов можно подумать, что пускание хотелок по сотому кругу - это таки третий вариант. но это не так. вариантов всего два.
Жду следующий недели для возможного "третьего варианта", чтоб вернуть ВБС МСК - Весьегонск особым порядком. За других просить не буду. Пусть сами о себе пекутся. Если все получится вы первые узнаете. Нет, то и говорить не буду.
А вот машину покупать я не хочу, чтоб по аФрике ездить. Наездился ужо, больше 2 лямов намотано на спидометре. Надоело рулить. проще сеть в поезд и спокойно ехать. Это вот и хочу вернуть. Вариант есть один, но он ничтожно малый, но действенный. Нужно еще малость подождать, запущенны процессы. Может выгорит а может нет. Не знаю пока. Сейчас главное, что бы заднею не включили по ВБСам. Нужно, что бы в Весьегонск на след неделе ходил только пригород и тем самым доказал, что ВБС нет и не будет. Вот тогда до многих чинушей и журналистов дойдет, что произошло...... :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249