В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#144038 Slon 27 июн 2012, 18:18
Фыва Цукен: по-моему, на российско-азербайджанской было... но не ручаюсь (не помню точно). на белорусско-польской вот нет, на российско-литовской (из калининграда) - тоже.
Кстати, действительно, не в "Янтаре" ли когда-то я это видел? До всяких УПД.
так о том и речь. разбаловались, понимаешь :]:-O:
Черт его знает, в какие рамки их ставят, что от них требуют. Не думаю всё же, что эта публика будет себе искать работу.
Но от нашего негодования не изменится ровным счетом ничего - иначе бы я понегодовал в первых рядах :;-):
#144041 Фыва Цукен 27 июн 2012, 18:28
Slon:Черт его знает, в какие рамки их ставят, что от них требуют.
а что, собственно, от них могут требовать? подать погранцам ящик с паспортами? так паспорта собрать можно и от адлера до весёлого. постель собрать? так проводники до окончания поездки не имеют права отбирать у пассажира постель. пассажир просто может послать их лесом, и ничего с этим сделать они не смогут. кстати, и по паспортам та же ситуация :;-):
Slon:Но от нашего негодования не изменится ровным счетом ничего - иначе бы я понегодовал в первых рядах :;-):
не уверен. по крайней мере, написать в фпк, чтобы проводники собирали документы на перегоне адлер-весёлое, а не до адлера, вполне можно.
#144042 Фред Спаркс 27 июн 2012, 18:37
Фыва Цукен:
Slon:Но пойдет ли на маневры М-Курская?
а почему нет. это же уже не час пик. у.
Ибо, из/в Каланчевки составы ходят под электровозом, из-за одного состава я думаю головоломку устраивать не будут, если только делать перецепку в самом Сухуме.
#144044 Фыва Цукен 27 июн 2012, 19:21
Фред Спаркс: Ибо, из/в Каланчевки составы ходят под электровозом, из-за одного состава я думаю головоломку устраивать не будут, если только делать перецепку в самом Сухуме.
э...

что-то я ничего не понял :=-O:
#144051 Фред Спаркс 27 июн 2012, 20:12
Фыва, рассмотрим два варианта:
Допустим, ВБС до Сухума прибыли с поездом ХХХ из Питера на Курский в хвосте состава. Отцепляем их, и дальше их уже нужно будет тащить на Каланчевку и там проводить маневровые работы с этими вагоны и цеплять к 75-му, т.к на посадку все поезда идут под электровозом. Допустим, что все это сделали, и ВБС Питер-Сухум прицепили с головы. Следовательно, из Сухума эти вагончики приду в хвосте, далее в принципе спокойно проводятся маневровые работы и прицепку к поезду на Питер.
Второй вариант. Прибывшие ВБС из Питера оставляем на Курском, ждем на посадку 75-й и цепляем эти вагончики в хвост. Из Сухума эти ВБС приходят в голове состава 76-го. И следовательно, чтобы отцепить эти вагоны нам нужно:
1) убирать полностью состав в депо и там уже проводить маневровые и тащить эти вагоны обратно на Курский на перецепку
2) отцеплять вагоны на Курском. Для этого нам нужно для начала отцепить электровоз, подогнать чмуху, отогнать ВБС, после этого подгоняем вторую чмуху и оттаскиваем состав в депо.
#144056 Фыва Цукен 27 июн 2012, 20:28
а, вот вы о чём.

согласен, да. но, имхо, таскать вагон с пассажирами по ж/д запиндям негуманно, пассажиры этого не поймут. соответственно, лучше перецепить эти вагоны в сухуми. с нижегородскими прицепками, буде появится надобность в таковых, то же самое.
#144059 Slon 27 июн 2012, 20:38
Фыва Цукен: а что, собственно, от них могут требовать? подать погранцам ящик с паспортами? так паспорта собрать можно и от адлера до весёлого.
Вы задаете вопросы, на которые есть ответы только вероятностного типа. Если с проводников требуют подготовить ведомость по документам, то ничего они не успеют, не собрав заранее.
постель собрать? так проводники до окончания поездки не имеют права отбирать у пассажира постель. пассажир просто может послать их лесом, и ничего с этим сделать они не смогут. кстати, и по паспортам та же ситуация :;-):
Вы серьезно так думаете? Пассажиры захотят остаться в Веселом? Или в лучшем варианте с вещами на выход на пост досмотра?
не уверен. по крайней мере, написать в фпк, чтобы проводники собирали документы на перегоне адлер-весёлое, а не до адлера, вполне можно.
Можно. Только если написанное мной в начале поста имеет место, то ФПК не при делах. Я же говорю, что требования выкатывает ФСБ, а РЖД под козырек к исполнению. И между прочим, если оставить в стороне хотелки, это совершенно справедливо. РЖД вообще никто, звать никак, обычная коммерческая контора, в ведении которой не находится ни одного вопроса по пересечению госграницы.
Цитирую вас же - объясняю очевидные вещи. :8-):
#144068 Фыва Цукен 27 июн 2012, 20:46
Slon:Пассажиры захотят остаться в Веселом?
для этого нет юридических оснований.
Slon:Или в лучшем варианте с вещами на выход на пост досмотра?
для этого есть, но если регулярно будут попадаться пассажиры склонные к крючкотворству - не уверен. что это понравится фсб. хотя не спорю, может быть всяко.
Slon:если написанное мной в начале поста имеет место
вот видите - если. а если нет?
Slon:требования выкатывает ФСБ, а РЖД под козырек к исполнению.
требования чего? чтобы проводник начинал собирать паспорта перед адлером? а какое фсб до этого дело?

а ведомость, кстати, запросто можно по билетам составить. которые у проводника есть.
Slon:объясняю очевидные вещи. :8-):
ну вот мне они не очевидны :;-):
#144075 Slon 27 июн 2012, 20:56
Фыва Цукен: для этого нет юридических оснований.
Элементарно. Невыполнение требования ПТК.
для этого есть, но если регулярно будут попадаться пассажиры склонные к крючкотворству - не уверен. что это понравится фсб. хотя не спорю, может быть всяко.
Их количество напротив будет уменьшаться, если вообще будет. И к чему придраться? Тоже никаких нарушений правил ПТК.
вот видите - если. а если нет?
Если нет, то вообще нет разговора. Но имеющиеся у меня наблюдения наводят на соображения, что переписывать документы только от нечего делать или для собственного удовольствия проводники не будут.
требования чего? чтобы проводник начинал собирать паспорта перед адлером? а какое фсб до этого дело?
Требования представить списки и прочее, что не сделать за 15-20 минут.
Вот если вы должны представить начальству бумагу ровно в 9 часов там, то вы или подготовите ее накануне, или придете пораньше, чтобы сделать. Аналогично тогда можно паспорта собирать и после Ростова, чтобы с утра не заниматься этим. ::-D:
ну вот мне они не очевидны :;-):
Видите - но мне-то очевидно ::-D:
#144080 Фыва Цукен 27 июн 2012, 21:03
Slon:Невыполнение требования ПТК.
в чём невыполнение?
Slon:Если нет, то вообще нет разговора.
вооот. :*THUMBS UP*:
Slon:переписывать документы только от нечего делать или для собственного удовольствия проводники не будут.
проводники тут вообще не при делах (а если и при делах, то обсуждаемая бумага в фпк будет очень благотворна ::-D: ).
Slon:Требования представить списки и прочее, что не сделать за 15-20 минут.
вот пускай по билетам и составляют.
Slon:Видите - но мне-то очевидно ::-D:
нет-нет, с тем, что очевидное для одного может быть неочевидным для другого, я никогда не спорил ::-D:
#144090 Slon 27 июн 2012, 21:16
Фыва Цукен:в чём невыполнение?
В предоставлении доступа к телам и вещам. Здесь такой бредовый контроль, как в Киев, когда даже глаза не открывают, не проходит.
Вот вам к вопросу о паспортах. Наш коллега GreyCube, редко, к сожалению, тут появляющийся, пишет:
"ПТК в Глушково. И тут стало весело. Сначала прошли пограничники. Место выдачи моего паспорта и место моей постоянной регистрации вызвали у них прямо-таки нездоровый ажиотаж. Всей толпой прям собрались на него посмотреть. А один проверял его подлинность с помощью окуляра. Паспорт ВНЕЗАПНО оказался подлинным, а я оказался ВНЕЗАПНО похожим на свою фотографию".
вооот. :*THUMBS UP*:
Но судя по виденному, он таки есть.
проводники тут вообще не при делах (а если и при делах, то обсуждаемая бумага в фпк будет очень благотворна ::-D: ).
Так, давайте еще раз: вы думаете, что проводники это делают по своей инициативе? Вы считаете, что РЖД не в курсе? А вот уверен, что в РЖД есть документация из ФСБ (и памятки в вагонах тоже не по инициативе проводников появляются), на основании которой и пишутся обязанности проводников международных вагонов.
вот пускай по билетам и составляют.
Это вы серьезно? Билет куплен на один документ, на ПТК представлен другой - кто тут такие советы дает?
нет-нет, с тем, что очевидное для одного может быть неочевидным для другого, я никогда не спорил ::-D:
Урря! :*DANCE*:
#144117 Alex] 27 июн 2012, 23:40
Slon:Требования представить списки и прочее, что не сделать за 15-20 минут.
Я конечно могу чего-то не знать, но на моём настольном календаре указан 2012 год, а не 1901. Неужели пограничник не может взять паспорт, сличить соответствие фото-лицо, приложить к портативному прибору, тот всё это сосканирует, сличит информацию с обновлённой перед заступлением в наряд базой данных, выдаст вердикт пущать-непущать. Списки-шмиски...
#144146 Фыва Цукен 28 июн 2012, 09:31
Slon:
Фыва Цукен:в чём невыполнение?
В предоставлении доступа к телам и вещам.
что конкретно я не предоставил? и почему кто-то решил, что я этого не предоставил? и если таки да - то предоставлю по первому требованию пограничника (но никак не проводника).

повторю - требования, чтобы проводник собирал паспорта и постель, незаконны. с этим надо бороться. а если фсб считает, что за время стоянки в весёлом погранцы не успевают всё проверить - пусть стоянку увеличивают.
Slon:Здесь такой бредовый контроль, как в Киев, когда даже глаза не открывают, не проходит.
в киев-то как раз нормальный. это он тут бредовый. ну это так, заметка на полях ::-D:
Slon:Но судя по виденному, он таки есть.
подозрение не есть уверенность.
Slon:Билет куплен на один документ, на ПТК представлен другой - кто тут такие советы дает?
а вот об этом проводник может предупредить пассажира хоть при посадке. и если у пассажира из-за этого будут проблемы - то они будут касаться только этого пассажира.

впрочем, это, конечно, чесание правого уха левой ногой. досмотр должен проводиться только на ст. весёлое, и более нигде. требования, чтобы пассажиры начинали готовиться к птк в адлере/горячем ключе/ростове/москве, абсолютно незаконны.
Дискуссия двух человек.

Вернемся к 75-му. Говоря о сдвиге графика я подразумевал отправление из Мск попозже, дабы подогнать его под конец рабочего дня (ну мало ли что, может кто-то после работы сразу на поезд побежит, и такое бывает) и проходил Адлер не в такое зверское время. Ибо санзона - это раз, до Сухума и Абхазии, как видим, мало кто массово едет - это два, так хоть заполним его адлерскими пассажирами - это три. Таким образом спасем нефирменный дешевый нормальный поезд. Ускорить тоже бы не помешало, но где - не знаю. Все вечерние нитки южных - медленные. Вернуть на Павелецкий - обслуживать негде, депо нет и Тулу обидим. И мне -таки кажется, что логичнее было бы продлевать в Абхазию 202-й, изменив и ускорив ему график на Москву не с таким ранним прибытием, а скажем так, часов в 8 или 9 утра.
Кстати, мысль про туабиолеты (с) Альберт К я тоже хотел озвучить, ибо санзона на ЧПК и прочих побережьях - жесть аЦЦкая, особливо для рано прибывающих поездов. КЛГ смогла вживить в калины и немцы биотолчки, так почему же не потратиться на южные поезда? Я понимаю, что нужно тратить немалые средства на соответствующую инфраструктуру, но это того стоит. Либо менять санитарные правила. Одно из двух.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234