В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#144790 Elidan 03 июл 2012, 11:08
Slon:
Elidan: есть норматив и по окнам и по вентиляции при определенной температуре
Я про фому, а вы про ерему. Т не нормируется, следовательно, бессмысленно ссылаться на показатели термометра. Не надо забалтывать.
не нормируется внутри вагона, а по наружней температуре:
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град.
нормируется поток воздуха в вагоне, а уж сидеть при вентиляторе в 30-35С жары, более комфортно, я думаю.
Сам так ездил, и не раз.

До встречи в поездах
#144791 Elidan 03 июл 2012, 11:11
Slon:Так. Поскольку тема пошла в хомячковость, мне можете больше не отвечать, читать ее не буду.
Раз нет желания конструктивного разговора, значит, нет.
Что по Вашему конструктивный разговор?

До встречи в поездах
#144793 Elidan 03 июл 2012, 11:16
Slon:Зажрался все же народец, такие решения второй инстанцией отправляются в помойку. Интересно, осталась ли практика давания по мозгам бестолковым судьям на местах? Юридическое уё....ще.
Обсуждать желтую прессу и общество защиты прав придурков, вновь доказавшее свое название, считаю ниже своего достоинства.
Это больше похоже на оскорбление, кто пользуется поездами, тот и является потребителем(или по Вашему придурком?)

До встречи в поездах
#144794 Igor K. 03 июл 2012, 11:32
Slon:
Igor K.: А почему не считая? Тоже надо посчитать, а их немало. После 9 солнце садится уже довольно быстро.
И?
И температура падает в связи с исчезновением основного источника её повышения.
Slon:Смотрите, опять личный опыт.
Не люблю теоретизировать, если что-то и утверждаю, то только проверенное на практике лично. Впрочем я же не настаиваю категорично, просто предлагаю как вариант, только и всего.
Slon:Какого-то хрена в начале мая в ФПК не принято еще после зимы открывать кондишки. Два фирменных поезда, "Татарстан" и "Нижегородец". Время отправления известно, на улице давно темно ::-D: и за бортом не более +20. После открывания окон до приемлемой Т дошла часа через 2-3, к середине ночи.
Фирмачи. Вагоны ТВЗ новые, окна либо вообще не открываются, либо открываются незначительно. На подобные стеклопакеты в электричках народ очень жалуется, из них почти не дует. А вот в старых вагонах, где окна опускаются, или в вариантах стеклопакетов с форточками, открывающимися полностью, а не приоткрывающихся на небольшую щель, дует нормально. Я, собственно, такие вагоны и имел в виду. А новые ТВЗ с кондеями, жарко, так их и использовать.
#144795 Антон Ефимов 03 июл 2012, 11:34
Elidan:
Антон Ефимов:
Elidan:5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС.
Вот, например. Что же нам теперь бежать с исками за отcутствие регулирования микроклимата в вагонах СВ?
Может быть и бежать, особенно если за такие деньги предоставят душегубку, с не открывающимся окном, и без вентиляции (а бывает еще и хамство проводников по этому поводу), так и побежишь.
Речь не про душегубку, а про требования, которым совершенно не возможно соответствовать в существующих ныне вагонах 1-го класса. Возникает справедливый вопрос об адекватности данных требований.
Slon:Поскольку тема пошла в хомячковость
Такие темы нужны: живые, эмоциональные :*DANCE*:
#144797 Maximus71 03 июл 2012, 12:35
ШУРИК:для решения проблемы нужна политическая воля руководства РЖД в целом и ФПК в частности!
Для решения проблемы нужна политическая воля правительства, которое недоплачивает ФПК субсидий за плацкартные перевозки в том году 7 млрд, в этом 6 млрд. И время, ибо заменить одновременно все вагоны без кондиционера на вагоны с таковым невозможно физически.
И даже после этого кондиционеры на стоянках или на низкой скорости все равно работать не будут.
#144799 Владиcлав 03 июл 2012, 12:43
В упор не понимаю, что сложного поменять в старых вагонах окна на открывающиеся, чтобы в вагонах была нормальная температура...
#144803 Elidan 03 июл 2012, 13:01
Elidan:
Антон Ефимов:
Elidan:5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС.
Речь не про душегубку, а про требования, которым совершенно не возможно соответствовать в существующих ныне вагонах 1-го класса. Возникает справедливый вопрос об адекватности данных требований.

Согласен, что некоторые требования не возможны, но стремиться к этим нормативам нужно.

До встречи в поездах
#144805 Elidan 03 июл 2012, 13:07
Владиcлав:В упор не понимаю, что сложного поменять в старых вагонах окна на открывающиеся, чтобы в вагонах была нормальная температура...
Цена вопроса, вагонов много, а стекла мало. ::-D:
Я думаю, что надо думать проектировщикам как переделать вагоны(подешевле), а еще думать где взять деньги на переоборудование.

До встречи в поездах
#144816 Антон Ефимов 03 июл 2012, 13:58
Elidan:Согласен, что некоторые требования не возможны, но стремиться к этим нормативам нужно.
Тогда подобные требования нужно переквалифицировать в рекомендации и прекратить морочить людям голову. Представьте, в каком дурацком положении окажется ФПК, если получит иски, что мол по причине отсутствия климат-контроля проезд в вагонах класса СВ при полностью исправном кондиционировании не соответствует санитарным нормам.
#144818 nataly-m 03 июл 2012, 14:24
5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха
Так почему же принудительная вентиляция практически никогда не работает - если предписана её непрерывная работа?!! :=-O:
При забортной температуре до +30 - при исправной вентиляции и без кондера вполне нормально.

Проводники злонамеренно нарушают инструкцию? Вряд ли.
Вот, на примере последней поездки - девочки работали на 5+ :*THUMBS UP*: , но вентиляцию не включали.

Вагоны выпускают с неисправной системой?..
Ну, в нашем бардаке и это м.б. - но ни за что не поверю, чтоб в вагоне 98-99 г. выпуска вентиляция была неисправна.

или проводникам дано негласное укзание - вентиляцию по возможности не включать?.. :=-O:
#144820 Владимир Дукин 03 июл 2012, 14:26
Maximus71:
ШУРИК:для решения проблемы нужна политическая воля руководства РЖД в целом и ФПК в частности!
Для решения проблемы нужна политическая воля правительства, которое недоплачивает ФПК субсидий за плацкартные перевозки в том году 7 млрд, в этом 6 млрд. И время, ибо заменить одновременно все вагоны без кондиционера на вагоны с таковым невозможно физически.
И даже после этого кондиционеры на стоянках или на низкой скорости все равно работать не будут.
А какова цель стоянки по Ясногорску в 1 час у поезда 257-258 Москва-Севастополь? Почему бы ему не сделать отправление на 19 часов?
#144830 Elidan 03 июл 2012, 14:59
Антон Ефимов:
Elidan:Согласен, что некоторые требования не возможны, но стремиться к этим нормативам нужно.
Тогда подобные требования нужно переквалифицировать в рекомендации и прекратить морочить людям голову. Представьте, в каком дурацком положении окажется ФПК, если получит иски, что мол по причине отсутствия климат-контроля проезд в вагонах класса СВ при полностью исправном кондиционировании не соответствует санитарным нормам.
а никто и не требует климат-контроль при исправном кондее.
читать начало, обсуждаем статью об иске(где не работала вентиляция, и окна не открывались) я молчу про кондей, его никто не обещает.
#144835 Антон Ефимов 03 июл 2012, 15:10
Elidan:а никто и не требует климат-контроль при исправном кондее
Это требования не кого-то, а "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03".
Elidan:читать начало, обсуждаем статью об иске(где не работала вентиляция, и окна не открывались) я молчу про кондей, его никто не обещает.
Обсуждая консистентность указанных правил, мы давно уже вышли за рамки обсуждаемого частного случая.
#144842 Elidan 03 июл 2012, 15:30
Антон Ефимов:
Elidan:а никто и не требует климат-контроль при исправном кондее
Это требования не кого-то, а "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03".

Ну Санитарные требования я нашел в ответ Слону на фразу, что норм на температуру нет, а нам бы доехать и не сдохнуть от духоты ::-D:

А выполнить все нормы и правила ни кто не в силах (тем более у нас в РФ), это надо заменить весь подвижной "старый" состав, и то найдут к чему придраться.

До встречи в поездах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Максим П. и гости: 256