В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#148790 SM@TRON 11 авг 2012, 07:20
Михаил Лучинин:Когда резали межгоспригород между РФ и Казахстаном и даже - между РФ и Белоруссией - разве кто-нибудь выходил на рельсы?
Не знаю за Казахстан, а с Белоруссией никто-ничего не отменял - просто сделали сообщение пересадочным (примеры: д/п Брест - Заболотье/Заболотье - Ковель, Лунинец - Горынь/Горынь - Сарны, Орша - Красное/Красное - Смоленск + 1 прямая электричка, Витебск - Смоленск (обслуживается паритетно), Полоцк - Алёща/Алёща - Невель, Гомель - Новозыбков и т.д.). А на некоторых направлениях его и не было никогда, даже при СССР (например Витебск - Невель).
Разве, когда заменяли "Репин" и "Сибелиус" (не хило стоящие) на ещё более дорогие "Аллегры" - разве контрабандисты разлеглись от Монрепо до Бусловской?
Какое отношение эти поезда имеют к пригороду :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#148795 LmV 11 авг 2012, 08:36
Для этого ОАО "РЖД" разработан и передан на согласование ГП "Южная железная дорога" вариант временного расписания курсирования международных поездов, который будет действовать до 1 сентября 2012 года.

Расписание предусматривает размен пригородных поездов по станциям Казачья Лопань (ГП "ЮЖД") и Наумовка (ОАО "РЖД"). Согласно временному расписанию пассажиры будут иметь возможность добраться из Белгорода в Харьков и обратно с пересадкой на приграничной станции.
Вот это - правильно. И так - на постоянно. :;-): :;-):
SM@TRON:Какое отношение эти поезда имеют к пригороду :=-O: ?!
К пригороду - никакого. А вот к барыгам-контрабандистам, и зароботчанкам нетяжёлого поведения- имеют. И ничего... ::-D:
Владимир Дукин:Какой убыток то ФПК??? ФПК на завтра продала ВСЕ билеты на ЭПК 817-818. Явный спрос на такие электрички. Максим готов назначить ещё 2-3 пары.
Да верю, что - выгодно. ::-): Знаю, что - нужно. ::-): Но сволочи-контрабандисты (вместе с крышей) - всё изгадили. :]:-O: ::'(: Ну если не пускают эти сволочи в попугай, то что? :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#148838 nataly-m 11 авг 2012, 16:48
Михаил Лучинин:
Расписание предусматривает размен пригородных поездов по станциям Казачья Лопань (ГП "ЮЖД") и Наумовка (ОАО "РЖД"). Согласно временному расписанию пассажиры будут иметь возможность добраться из Белгорода в Харьков и обратно с пересадкой на приграничной станции.
Вот это - правильно. И так - на постоянно. :;-): :;-):
Вот еще инфа:
При этом стоимость проезда в электричках формирования ЮЖД по маршруту Харьков – Наумовка (Россия) составит 5,5 грн., а в электричках российского формирования Белгород – Казачья Лопань (Украина) - 58 рублей.
Это что, НИЖЕ чем было?!!
А на обратный маршрут из Казлопани в Белгород билет тоже будут продавать за пяток грн?.. И кто будет компенсировать убытки ППК? :]:-O:
Михаил Лучинин: Ну если не пускают эти сволочи в попугай, то что? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
ИМХО, достаточный повод - чтоб решать вопрос на уровне внешнеполитических ведомств! (противоправные действия в отношении объекта собственности РФ - состава поезда; граждан РФ - наверняка такие были среди прошедших таможенный и паспортный контроль, и заблокированных в поезде - а затем принудительно высаженных)
Требовать наказания виновных в соответстви зак-вом, в т.ч. милиционеров за бездействие (и даже содействие!)
А тут почему-то ти-ши-на.. :]:-O: "и мертвые с косами" (с) ::-D:
#148869 Wowan 11 авг 2012, 22:12
Михаил Лучинин:Пригород внутренний - необходим также, как и городской ОТ. Перемещение же через границу: либо - развлечение, либо - коммерция (читай - получение кефиром гешефта), но никак не - социальная нужда.
Не ваше дело - судить, где там социальная функция, а где коммерция. Люди ездят, куда им надо. Поездка из Клина в Москву на работу - это тоже коммерция. Подите отмените чего-нибудь там.
Кто вам вообще дал право судить людей, где они должны ездить, а где не должны? Стыдно должно быть.
Михаил Лучинин:Пригород - для сугубо внутренних перевозок, а не чтоб контрабанду возить
Пригород - для пригородных перевозок. Внутренние они или наружные - не ваше дело. Не нравится контрабанда - разберитесь со своими пограничниками и таможенниками.
Михаил Лучинин:Нет: пусть либо - на ПДСы разоряются, либо - пусть на автобусах едут через границу.
А еще пора мозги научиться включать. Из Москвы, конечно, весь мир выглядит фиолетовым. Но даже и из Москвы иногда приходится поехать куда-нибудь на машине - и стоять в очереди будете на границе часами. Хоть на Крым, хоть в Бресте, хоть на Вильню. Трансграничный бизнес есть везде. Был, есть и будет. И нагрузка на автомобильные пограничные переходы сильно возрастет, если убить межгосударственный пригород по ЖД. В Новой Гуте (шоссе Е95, Гомель - Чернигов) сейчас по 8 часов народ стоит в очередях. И там не только белорусы едут на юг и за покупками в Чернигов - там все подряд, и молдаване, и петербуржцы.
Slon:Хитрожопо-экономных обломали ::-):
Slon, я, конечно, понимаю, что вы у нас весь такой зрелый циник-реалист. Но вот это колхозное злорадство вас явно не украшает. Стыдитесь.

Мне и самому не нравится совершенно торчать на "Варшавском мосту" в Бресте в одной очереди с местными бензо- и сигаретовозами. Но если отменить трансграничные подкидыши в Тересполь - худо будет не только Бресту или Минску. Из Москвы в Варшаву через Ригу нужно будет ездить. Не говоря уже о том, что обожаемый россиянами вариант с пересадкой с поезда на туравтобус в Бресте становится крайне затруднительным.
Эта экономия и есть цена риска.
Жизнь в России и пользование российским общественным транспортом, начиная с автобусов и заканчивая самолетами - уже риск. Сегодня есть, а завтра - кукиш с маслом. Хорошо если электричку отменят. А то могут ведь и в землю закопать, или в Куйбышевском водохранилище утопить.
Развалили всю транспортную систему догола - и радуются. Хитрожопых, видишь ли, обломали.
Ну так ждите прибавку хитрожопых в Москве. Еще пару сотен стартанут в нерезиновую.
#148871 Slon 11 авг 2012, 22:44
Wowan: Slon, я, конечно, понимаю, что вы у нас весь такой зрелый циник-реалист. Но вот это колхозное злорадство вас явно не украшает. Стыдитесь.
А чего это я должен стыдиться? Люди идут на ухищрения в своих, корыстных интересах - извольте понимать цену риска. То, что всё в жизни имеет две стороны, не должно быть новостью.
Нет денег - сиди дома, всё совершенно очевидно. Коммунизм отменили, никто никому ничем не обязан, сколько же раз надо это говорить?
Мне и самому не нравится совершенно торчать на "Варшавском мосту" в Бресте в одной очереди с местными бензо- и сигаретовозами. Но если отменить трансграничные подкидыши в Тересполь - худо будет не только Бресту или Минску.
Это ровно такой же сознательный выбор, никто не загоняет железной рукой.
Из Москвы в Варшаву через Ригу нужно будет ездить.
Это что за географическое ноу-хау?
Не говоря уже о том, что обожаемый россиянами вариант с пересадкой с поезда на туравтобус в Бресте становится крайне затруднительным.
Аналогично. Это ровно такое же жлобство.
Жизнь в России и пользование российским общественным транспортом, начиная с автобусов и заканчивая самолетами - уже риск. Сегодня есть, а завтра - кукиш с маслом. Хорошо если электричку отменят. А то могут ведь и в землю закопать, или в Куйбышевском водохранилище утопить.
Ну, пошла философия, можно думать, что этого нет в других местах. Я уже как-то говорил, что тому, кто разобьется всего-то в одной аварии в год в высокоразвитой стране, легче от такой статистики не станет.
Ну так ждите прибавку хитрожопых в Москве. Еще пару сотен стартанут в нерезиновую.
Да ради бога, что же это кого-то пугает-то? Как будто это что-то чисто российское; я уже говорил, что никто не станет платить работнику больше только за то, что он родился в этом городе.
Вообще всё из серии про бузину в огороде и дядьку в Киеве.

Короче, я уже сказал: не хотят жить нормально - ну и нефиг, не жалко. А с быдлом разговор должен быть исключительно на языке, который оно понимает. Статью УК я привел, если органы правопорядка высокоразвитой Украины так себя ведут, то они ровно такое же быдло. Поясните, почему ничего подобного не слышно о границе России, например, с Белоруссией?
#148872 Владимир Дукин 11 авг 2012, 23:22
У России и Белоруссии нет границы. Она только на карте и на дорогах указатели... Как-то так. В поезде её вообще не замечаешь. Пойди объясни народу что Красное САИПС это граница ;)))

С 11 августа возобновится движение электропоезда повышенной комфортности "Князь Владимир" (№817/817) по маршруту из Харькова до Белгорода.


Отправление поезда из Харькова - в 14.59 (кроме понедельника), в Белгород поезд прибывает в 17.21 (по московскому времени). Из Белгорода поезд будет выезжать в 8.55 (по московскому времени) и прибывать в Харьков в 9.21 (по киевскому времени). Поезд следует без остановок на промежуточных станциях. Решением руководства ЮЖД поезд "Князь Владимир" был отменен 10 августа в связи с угрозой блокирования его движения митингующими против отмены других электричек.

Как отметили на ЮЖД, после переговоров с российской стороной решено с сегодняшнего дня организовать движение электричек таким образом, чтобы пассажиры, приехавшие на приграничные станции, могли ехать дальше на электричках местного перевозчика. При этом стоимость проезда в электричках формирования ЮЖД по маршруту Харьков – Наумовка (Россия) составит 5,5 грн., а в электричках российского формирования Белгород – Казачья Лопань (Украина) - 58 рублей.

В частности, пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда №6026 Харьков – Наумовка (ЮЖД) отправляются из Харькова в 15.26 (по киевскому времени), прибывают в Наумовку в 18.27 (по московскому времени). Там они пересаживаются на российскую электричку №6313 Наумовка – Белгород, которая отправляется из Наумовки в 18.58 и прибывает в Белгород в 19.39 (по московскому времени).

Из Наумовки обратно в Харьков эта электричка отправляется в 18.52 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 20.02 (по киевскому времени).

Пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда № 6307 (РЖД) Белгород — Казачья Лопань прибывают в Казачью Лопань в 9.26 (по киевскому времени), пересаживаются на местную электричку и отправляются в Харьков.

Обратно из Казачьей Лопани в Белгород российский электропоезд отправляется в 10.02 (по киевскому времени), забирая украинских пассажиров, которые прибыли в Казачью Лопань в 9.17 и 9.30 соответственно двумя электропоездами ЮЖД № 6014 и 6018 Харьков - Казачья Лопань. Курсирование электропоезда №6014 (только до станции Казачья Лопань) восстановлено 11 августа.

По данным инициативной группы постоянных пассажиров электричек Харьков – Белгород, их не устраивает такое решение, так как раньше по маршруту ходили три пары поездов, причем не надо было делать пересадок на станциях Казачья Лопань и Наумовка. Активисты собрали несколько десятков подписей под коллективным обращением к председателю Харьковской облгосадминистрации Михаилу Добкину с просьбой повлиять на ситуацию. Еще одна группа протестующих против отмены электричек направилась на прием к генеральному консулу России в Украине.

Напомним, что недовольные отменой электричек пассажиры перегородили рельсы и заблокировали движение поезда повышенной комфортности Харьков-Белгород.

с 10 августа по инициативе российской стороны – ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация), которая является партнером Южной железной дороги в осуществлении пригородных перевозок в международном сообщении – были отменены пригородные поезда маршрута Харьков-Белгород.

26 июля «Черноземье» разорвало договор с ЮЖД и сообщило, что отказывается от сотрудничества «в связи с недостаточным уровнем компенсаций выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки со стороны Правительства Белгородской области». В связи с тем, что ЮЖД была лишена возможности осуществлять пригородные перевозки, было принято решение для удобства пассажиров пустить поезд повышенной комфортности Харьков-Белгород с минимальной возможной для такого поезда стоимостью проезда, установленной Министерством инфраструктуры, – 67 гривен. Однако в связи с сегодняшней акцией протеста пассажиров поезд был отменен.

2 августа начальник ЮЖД Виктор Остапчук отправил обращение к руководству «Укрзалізниці» с просьбой ходатайствовать перед Министерством инфраструктуры об установлении понижающего коэффициента на поезд повышенной комфортности Харьков-Белгород, что позволит снизить стоимость билетов с 67 до 44-52 гривен. До решения проблемы харьковчане могут добираться до Белгорода автобусом. Стоимость проезда – 40 гривен.
#148874 Slon 11 авг 2012, 23:31
Владимир Дукин:У России и Белоруссии нет границы. Она только на карте и на дорогах указатели... Как-то так. В поезде её вообще не замечаешь. Пойди объясни народу что Красное САИПС это граница ;)))
Можете посмотреть на другие примеры - я назвал то, что ближе собеседнику. ::-X:
#148892 Slon 12 авг 2012, 11:01
Тут известные товарищи таким же образом решили сэкономить, летя кругами. Ну и после опоздания первого же самолета поимели за свою экономию ночевку в металлических креслах и немало потерянного времени.
#148893 Komandor 12 авг 2012, 11:04
ну так они должны были предвидеть что такое может случится

я отправляясь на поезде к морю ,и особенно обратно -всегда имею запас денег и жидкости на случай чегото непридвиденного ,что задержит поезд на сутки допустим

хотя за сотни поездок такое было только раз в далёком 80м или 81м году
#148895 Slon 12 авг 2012, 11:19
Komandor:ну так они должны были предвидеть что такое может случится
Хм, там, кажется. сквозные билеты, ну и т.д. Нет, их перевозчик-то не бросил, но...
Понимаете, что тут выходит: некоторые товарищи восхищаются организацией европейских жд, когда т.н. согласованные поезда ждут друг друга, но есть и встречный вопрос: если пересаживается даже 10 человек, то почему остальные там 300 или 200 должны их ждать?
я отправляясь на поезде к морю ,и особенно обратно -всегда имею запас денег и жидкости на случай чегото непридвиденного ,что задержит поезд на сутки допустим
Разумно, безусловно. Но в сабжевой ситуации об этом речь не идет.
хотя за сотни поездок такое было только раз в далёком 80м или 81м году
Лучше перебдеть, чем...
В августе 2008-го я размышлял об этом предметно..
#148896 Komandor 12 авг 2012, 11:26
в германии оооочень часто поезда опаздывают(не на часы но всё же) и потому всегда надо минимум 30 минут иметь при пересадке даже с регионального на региональный

не суть
тема в том что вот счас электрички сделали согласованые
и есть этот князь владимир

всё по моему-проблема решена
#148897 Slon 12 авг 2012, 11:30
Komandor:в германии оооочень часто поезда опаздывают(не на часы но всё же) и потому всегда надо минимум 30 минут иметь при пересадке даже с регионального на региональный
Угу.
всё по моему-проблема решена
Посмотрим.
#148905 Владимир Дукин 12 авг 2012, 12:15
Komandor:в германии оооочень часто поезда опаздывают(не на часы но всё же) и потому всегда надо минимум 30 минут иметь при пересадке даже с регионального на региональный

не суть
тема в том что вот счас электрички сделали согласованые
и есть этот князь владимир

всё по моему-проблема решена

в таможенный союз пусть входят и будет как с баларусью-по люксу
ни границы ни контрабандистов не очеоредей и бензин у них будет полтора доллара за литр ,а доллар максимум
ещё бы зарплаты бульбашам до уровня среднероссийских подняли. Да и нужно приводить в соответствие тарифы к единому знаменателю на пассажирские перевозки между Казахией, Кацапией и Бульбашией. Т.е. отказаться от межгостарифа.
#148906 Komandor 12 авг 2012, 12:30
ну счас укрзализница ещё пару раз поднимет тарифы у себя и проблема с межгостарифом отпадёт сама собой
и так уже впринципе нет большой разницы что по россии что на украину
считайте что 500р за пересечение границы оплачиваете

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кореш и гости: 258