В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157642 LmV 12 ноя 2012, 11:02
heming:
Заказать ещё ДТ1, либо - и правда организовать теплоэлектричку, скоммутав с ТЭП-70БС
Там участок недлинный от Кузнечного - вполне можно электричку под тепловозом провезти. Технически это ни есть проблема, а прибыль бы от этого была - даже несмотря на конкуренцию автобусников.
Единственная проблема - прибытие в Сортавалу будет - около 17:00 ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157645 Фыва Цукен 12 ноя 2012, 11:13
heming:
Заказать ещё ДТ1, либо - и правда организовать теплоэлектричку, скоммутав с ТЭП-70БС
Там участок недлинный от Кузнечного - вполне можно электричку под тепловозом провезти.
не такой уж недлинный - поезд два с половиной часа идёт. летом ещё ладно, а вот зимой пассажирам тяжко придётся.

впрочем, не уверен, что зимой этот поезд нужен.
#157669 LmV 12 ноя 2012, 12:19
А как на счёт того, чтобы продлить 657-й по Сб. и Вс. до Пскова (если с Москва-Псков - "не выгорит")?
Если интересно: напишу график.
Фыва Цукен:впрочем, не уверен, что зимой этот поезд нужен.
Зимой - он как раз более нужен, бо - и на лыжах катаются, и - с шоссе проблема может быть.
Ещё вариант: туристический поезд, в виде дальней "лыжной стрелы".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157671 Фыва Цукен 12 ноя 2012, 12:25
Михаил Лучинин:Зимой - он как раз более нужен, бо - и на лыжах катаются, и - с шоссе проблема может быть.
на зиму вариант электрички под тепловозом не катит однозначно. то есть нужен либо дятел, либо ра-шник, либо, в крайнем случае, локомотив с вагонами.
#157675 LmV 12 ноя 2012, 12:29
Ну есть вариант с ТЭП70-БС, но - потянет ли всё (отопление, компрессоры, вентиляцию, освещение)? ::-(:
Ну либо - делать типа полутуристического поезда из ЦМВ под тепловозом.
А на счёт Пскова - как? Подойдёт? (см. выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157679 anton121 12 ноя 2012, 13:03
Вот здесь половина форума рассуждает - ДТ туда-то, ДТ сюда-то... А какой темп их производства, каковы планы по их закупкам на ближайшие несколько лет, и главное, нормально ли проходит сейчас эксплуатация этого ПС?

А пока самое быстрое решение - согласование этого экспресса в Кузнечном с местным поездом до Сортавалы. Те, кому надо - выходят из экспресса и переходят на соседний путь, где стоит этот пригородный. Причем, информировать об этом надо как можно более эффективно. Тогда и народ поедет.
#157684 LmV 12 ноя 2012, 13:17
anton121:А пока самое быстрое решение - согласование этого экспресса в Кузнечном с местным поездом до Сортавалы. Те, кому надо - выходят из экспресса и переходят на соседний путь, где стоит этот пригородный. Причем, информировать об этом надо как можно более эффективно. Тогда и народ поедет.
Да все знают про этот окурок. Но он - не выгоден, а утром его - нет. Назначить ещё - а бабки откуда?
Летом можно теплоэлектричку попробовать.
А дальше... Можно и дальную "Лыжную стрелу" пускать.

Так как на счёт Пскова? Выкладывать график?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157703 Vitaly1 12 ноя 2012, 16:18
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Еще, кстати, льготники есть.
Вот это - убивает все начинания.
Выносим "за скобки".
Вы пытаетесь посмотреть на поезд с точки зрения пассажира, которого не устраивает соседство с пенсионерами, например. А перевозчику надо окупать некислые расходы на аренду ПС и прочие, и далеко не везде это можно сделать за счет выручки от продаж билетов, и в противном случае никакого поезда может не быть вообще.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если это забота о сообщении Псков-Питер, то поезд с такой периодичностью, если это не усиление по пт-вс, тем более из "лежачих" вагонов, там мало кому нужен, ну захватит он еще штук 30-50 пассажиров, а толку?
Именно по Сб. (из СПб утром), Вс.
Либо - как уже было предложено, либо, продлить, например, Птз-СПб, два раза в неделю - до Пскова (через Глухоозерскую-Волковскую-СПб-Т.Вит.-Антропшино, либо Глухоозерскую-Волковскую-Броневую-Гатчину-Варш.).
Ночник СПб-Птз днем в Псков? Опять старая тема с разными типами вагонов. И очень сомнительно, что на ПДС будет существенное число пассажиров утром из Питера, а вечером из Пскова (см. пассажиропоток в 23/24 в воскресенье вечером из Пскова), тем более, другой вокзал в Питере и непонятное время пути через Волховскую. Транзитников там на 1-2 вагона (см. населенность ВБС Псков-Мурманск, в ходу раз в 2 дня).
Ну и поезд 2 раза в неделю, безусловно, не решение для данного коридора.
Михаил Лучинин:
anton121:А пока самое быстрое решение - согласование этого экспресса в Кузнечном с местным поездом до Сортавалы. Те, кому надо - выходят из экспресса и переходят на соседний путь, где стоит этот пригородный. Причем, информировать об этом надо как можно более эффективно. Тогда и народ поедет.
Да все знают про этот окурок. Но он - не выгоден, а утром его - нет. Назначить ещё - а бабки откуда?
Согласование с экспрессами из 4 поездов получается только у вечернего из Кузнечного на Сортавалу.
Напрашивающееся решение - продление обеих пар пригорода Кузнечное-Сортавала до Питера в ускоренном режиме, время пути около 5:10, но для этого нужно два состава. Отправление из Кузнечного на Сортавалу с 9ч передвинуть на ~9.40, чтобы выехать из Питера в приемлемое время. Вообще НЯП под это давно планировали ДТ, проблема, опять же, в расстоянии. ПДСу на маршруте делать нечего.
#157709 LmV 12 ноя 2012, 16:32
Vitaly1:Ночник СПб-Птз днем в Псков? Опять старая тема с разными типами вагонов. И очень сомнительно, что на ПДС будет существенное число пассажиров утром из Питера, а вечером из Пскова (см. пассажиропоток в 23/24 в воскресенье вечером из Пскова), тем более, другой вокзал в Питере и непонятное время пути через Волховскую. Транзитников там на 1-2 вагона (см. населенность ВБС Псков-Мурманск, в ходу раз в 2 дня).
Ну и поезд 2 раза в неделю, безусловно, не решение для данного коридора.
Там - вывозной поток. Поскольку на Витебском пути - короткие, а на Московском, хоть и не короткие - но тоже может возникнуть проблема со сменой головы, я - предлагаю вариант с "Калевалой". Продление поезда - дешевле, чем держать отдельно. Кроме того - есть вагоны транформеры, да и отцепить можно кабак - с 4-5 вагонами (чтоб отстаивался на Ладожском пока). А вокзал: информацию дать, а остальное - на билетах.
Vitaly1:Напрашивающееся решение - продление обеих пар пригорода Кузнечное-Сортавала до Питера в ускоренном режиме, время пути около 5:10, но для этого нужно два состава. Отправление из Кузнечного на Сортавалу с 9ч передвинуть на ~9.40, чтобы выехать из Питера в приемлемое время. Вообще НЯП под это давно планировали ДТ, проблема, опять же, в расстоянии
Пока нет ДТ, может - теплоэлектричку? Кстати - на Финбан или Ладожский сделать?
А разве нет свободного ДТ? Ведь В.Новгород-Луга сейчас - не ходит.
Vitaly1:.
ПДСу на маршруте делать нечего.
Ну туристический - может ходить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157721 Николай777 12 ноя 2012, 18:20
возникла идея тут — а если п.5/6 в пятницу после прибытия через час в Сортовалу отправлять? а в воскресенье обратно к посадке ?
#157724 LmV 12 ноя 2012, 18:39
Николай777:возникла идея тут — а если п.5/6 в пятницу после прибытия через час в Сортовалу отправлять? а в воскресенье обратно к посадке ?
Так его - на Ласточку заменят. Да и крюк большой получается. А про продление - я сам предлагал продлить его до Костомукши, но - его заменят на МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157727 Николай777 12 ноя 2012, 19:46
Михаил Лучинин:
Николай777:возникла идея тут — а если п.5/6 в пятницу после прибытия через час в Сортовалу отправлять? а в воскресенье обратно к посадке ?
Так его - на Ласточку заменят. Да и крюк большой получается. А про продление - я сам предлагал продлить его до Костомукши, но - его заменят на МВПС.
ну тогда можно до Сортовалы продлить московские 51/52 или 29/30 на уикэнд (а купейную группу, вагоны СВ, ВР и Б оставлять в Питере)
#157733 heming 12 ноя 2012, 20:46
В Сортавалу не нужны , ИМХО, поезда из Москвы. Весь поток там строго из СПБ.

Есть небольшой поток туристов в Лосево, на озера Вуоксы и на Валаам , но он очень мал по сравнению с потоком из/в Спб
#157734 Николай777 12 ноя 2012, 21:02
heming:В Сортавалу не нужны , ИМХО, поезда из Москвы. Весь поток там строго из СПБ.
дак поток из СПб и будет, просто сядет на Ладожском в московский поезд, всё равно тот без дела все выходные стоит

так же можно какие-нить московские поезда (в первую очередь 29 и 51, ну и 37 можно) продлевать на выходные до Тихвина (или Пикалёво или Бабаево), Кингисеппа (или Ивангорода) и до Выборга (на ноябрьские был один доп туда из Москвы, кстати)
#157735 LmV 12 ноя 2012, 21:31
heming:Есть небольшой поток туристов в Лосево, на озера Вуоксы и на Валаам , но он очень мал по сравнению с потоком из/в Спб
Вот его - и надо подхватить и развить.

Николай777:дак поток из СПб и будет, просто сядет на Ладожском в московский поезд, всё равно тот без дела все выходные стоит
Вот это - можно.
Другой вариант - туристический поезд Москва-Сортавала - конечно, интересно, но... более авантюрно, даже с учётом посадки в СПб
Ну и наконец вариант, загнуть через Сортавалу некий поезд на Север (не Костомукша) - совсем сомнителен.
Николай777:так же можно какие-нить московские поезда (в первую очередь 29 и 51, ну и 37 можно) продлевать на выходные до Тихвина (или Пикалёво или Бабаево),
Можно, но - нитки?
Николай777: Кингисеппа (или Ивангорода)
А вот это - вряд-ли. Мало того, что придёться сложной фигурой осуществлять заезд в СПб (с поездами транзтными - на Псков бы решить), так ещё и потока - мизер (да и не обслужить в Ивангороде).
Если только - туристический "Москва-Гатчина"(моё! ::-D: ) На этот раз - на серьёзе.
Николай777: и до Выборга (на ноябрьские был один доп туда из Москвы, кстати)
Это - проще всего сделать. И похоже, что скоро - может потребоваться (из Выборга в Москву - билеты даю неохотно теперь), но его (ИМХО), если делать, то лучше - в виде суперпопугая (и дешевле, и - будет ротация 3/4 пассажиров).
Врочем - можно организовать пересадку по Ладожскому, с суперпопугая (см. ниже)

Эх, жаль что суперпопугай - в Сортавалу не запустить... ::-(:

ЗЫ: Когда-то планировали Новгород-Выборг, и это - можно сделать - хоть сейчас.
Плохо, что Новгород-Сортавала - не удасться технически в виде суперпопугая... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239