В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165002 SM@TRON 12 янв 2013, 21:01
миха:Т.н. гомельская сидячка, емнип 96 мест.
Точнее "гомельский общак" с "драуляными лавами", т.к. гомельская сидячка вполне соответствует своему названию (её легко отличить от других сидячих вагонов по гладким бортам). Поезд №105/106 "Берестье" Брест - Минск, полностью состоит из таких вагонов. Так-же есть модификация с баром.

С уважением, Евгений.
#165005 Slon 12 янв 2013, 21:08
Alexey OZD: Но при наличии верхних полок (по одной над каждой нижней ::-D: ) совсем не лишним будет отправлять одну задницу из трёх имеющихся - НАВЕРХ, дабы она не уменьшала комфорт двум остальным ! ::-D: ::-D: ::-D:
Но тогда выходит то, о чем говорится: общие вагоны дают возможность ехать в плацкартных условиях по цене общего. Тем, кто наглее при посадке, например, или если вагон неполный. Наверное, это не совсем правильно...
И от проводника зависит, будет ли он в своём вагоне разрешать поступать именно так, или, в целях наживы, будет брать на верхнюю полку ЧЕТВЁРТУЮ задницу ! ::-D:
Ну, это продолжение сказанного выше.
Где-то даже можно в общаках взять одеяло и купить белье... впрочем, важнее полка для лежания, а всякие причиндалы типа спальника можно иметь с собой.
миха: Может и правильно, в воспитательных целях ::-D: только потом его как плацкарт уже не использовать.
Я так понимаю, что это и не предусмотрено.
Т.н. гомельская сидячка, емнип 96 мест.
По схемам и 85 мест, и 95, и есть что-то 122. Подробности надо искать, если интересно.
SM@TRON: Поезд №105/106 "Берестье" Брест - Минск, полностью состоит из таких вагонов.
105-й, который "Буг"? Нет, там иная схема.
#165006 миха 12 янв 2013, 21:10
SM@TRON:]Точнее "гомельский общак" с "драуляными лавами",
Понятно. видел такие в Бологое и Твери на пригороде, и еще где то, кажется в Выборге...
Slon:По схемам и 85 мест, и 95, и есть что-то 122. Подробности надо искать, если интересно.
Хм. интересно,где может такое ездить в ПДС?
#165008 SM@TRON 12 янв 2013, 21:13
Slon:
SM@TRON:Поезд №105/106 "Берестье" Брест - Минск, полностью состоит из таких вагонов.
105-й, который "Буг"? Нет, там иная схема.
Почему-же иная? Там именно "гладкие" гомельские сидячки на ~56 мест + купейник и вагон-бар. А общаков с деревянными лавками там как-раз нет, о чём я и пытался сказать.

С уважением, Евгений.
#165010 SM@TRON 12 янв 2013, 21:24
миха:
По схемам и 85 мест, и 95, и есть что-то 122. Подробности надо искать, если интересно.
Хм. интересно,где может такое ездить в ПДС?
На 122 места ни разу не видел... А вот на 85 и 95 мест - частенько попадаются в местных поездах на БЧ. Например в поезде №111/112 Минск - Брест.

С уважением, Евгений.
#165011 serg 12 янв 2013, 21:25
Slon:
миха: Может и правильно, в воспитательных целях ::-D: только потом его как плацкарт уже не использовать.
Я так понимаю, что это и не предусмотрено.
Опять-таки не знаю как сейчас, но в конце 80-х было в порядке вещей, когда в зависимости от пассажиропотока меняли схему состава плацкарт/общий, не меняя самих вагонов в составе. Один раз даже случилось так, что приехав в пункт оборота (караганда) узнали, что вагон пришедший общим обратно в Москву пойдет плацкартным.
#165013 Slon 12 янв 2013, 21:32
SM@TRON:Почему-же иная? Там именно "гладкие" гомельские сидячки на ~56 мест + купейник и вагон-бар. А общаков с деревянными лавками там как-раз нет, о чём я и пытался сказать.
Имею в виду, что нет 85-местных. И почему-то он "Буг"...
122 - видимо, вагоны дизелей...
serg: Опять-таки не знаю как сейчас, но в конце 80-х было в порядке вещей, когда в зависимости от пассажиропотока меняли схему состава плацкарт/общий, не меняя самих вагонов в составе. Один раз даже случилось так, что приехав в пункт оборота (караганда) узнали, что вагон пришедший общим обратно в Москву пойдет плацкартным.
Да, мы об этом говорили. Прообраз трансформеров - то, до чего они так и не дошли.
Вложения
#165015 SM@TRON 12 янв 2013, 21:40
Slon:
SM@TRON:Почему-же иная? Там именно "гладкие" гомельские сидячки на ~56 мест + купейник и вагон-бар. А общаков с деревянными лавками там как-раз нет, о чём я и пытался сказать.
Имею в виду, что нет 85-местных. И почему-то он "Буг"...
Старое название этого поезда "Берестье", а я всё забываю что его переименовали. Сорри ::-[: . А название "Буг" раньше носил поезд Брест - Санкт-Петербург.
122 - видимо, вагоны дизелей...
Точно :*THUMBS UP*: ! Прицепной вагон ДР1П (А). А я-то думал что за общак такой "резиновый" ...

С уважением, Евгений.
#165016 Alexey OZD 12 янв 2013, 21:41
миха:Можно использовать как плацкартное СВ :*CRAZY*: Этакий плацкарт-кастрат ::-D:
"СВ эконом-класса для нищебродов". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165017 Komandor 12 янв 2013, 21:52
не раз попадал при ссср в общие вагоны
там 81 место и кто успевал на верх ложился
и все прекрасно знали что надо побыстрее в вагон при посадке проникнуть чтоб верхнее занять
типа сам в сонково-бутырка и тп поезда ходили с такими вагонами ну в сторону пензы
да многокуда
вся страна в таких была
счас кнечно уже желающих ехать в вагоне на 81 чел маловато
но на не больших и глухих маршрутах-это нормально
счас общий из купе на 54 чела-это гуманно и соответствует цена-качеству
#165018 Slon 12 янв 2013, 22:02
SM@TRON: Старое название этого поезда "Берестье", а я всё забываю что его переименовали. Сорри ::-[: . А название "Буг" раньше носил поезд Брест - Санкт-Петербург.
Так а я это пропустил в жизни, вот и не сразу понял, о чем говорится ::P:
Точно :*THUMBS UP*: ! Прицепной вагон ДР1П (А). А я-то думал что за общак такой "резиновый" ...
Я же говорю, что надо разбираться, что не готов сходу понять предмет... но 122 пассажира в одном вагоне - сурово. 110-116 в наших электричках, по-моему.
#165021 SM@TRON 12 янв 2013, 22:09
Прицепные вагоны ДР1 длиннее чем стандартный "двухтамбурный" вагон ЭР (25582 мм против 19600 мм). И хотя места в ДР1 идут по схеме 3х2 (из-за меньшей ширины вагона), их всё равно получается больше чем в ЭРке.

С уважением, Евгений.
#165023 миха 12 янв 2013, 22:11
В воркутинских 319/320-375/376 этим летом сидячки вместо общаков ездили, сейчас опять плацкартные общаки вернули. Разве что в поезде Архангельск - Котлас 60-местные сидячки сохранились. В "знаменитом" климовском 85/86 сидячки вместо общака уже давно ездят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 197