Гость:13/14 сделать его летним
Зачем? Он сейчас не ходи с октября по апрель потому, что "Байкал" есть. А "Байкала" - не будет. Следовательно - можно будет круглогодично.
Гость: по одной нитке с 73/74,
Не очень хорошо, бо этот поезд - не может заполнить все даты (составов нет), и, учитывая специфику - лучше по дня недели. Но даже если и ч/з день, то
Гость:зимой ВБС до Новосибирска с переприцепкой по Тюмени к139/140. Тем более у 139/140 заложена длиная стоянка , в связи отцепкой тюменской группы вагонов.
Ну вот нахрена такая деградация!

Этож откат даже более, чем в 2005 год! Тогда хоть - прямой до Омска был.
Предложение - крайне вредное, даже, можно сказать - вредительское! Руки прочь от 14/13!
Давайте лучше дальше думать. ДЭ вперёд - двигать бессмысленно (если только не удастся его "взбесить" по Удмуртии и Пермскому), поскольку без ускорения - он придёт во время рабочего дня (а по Перми - будет небольшой выигрыш). 74/73? Он нефирменный, и может подрезать БН, но с другой стороны - по Пт. и Вс. - поток и так большой. Прибытие в Екб - позднее, в Тюмень - тем более. Подрезать - не будет. 14/13? Он может начать подрезать БН, к тому же - как со времнем прибытия в Кузню? Не поздно? Я имею ввиду - подготовку состава в обратный рейс.
Вывод: либо - ускорять ДЭ, либо - перекинуть тюменский на 19 часов. Либо же, и правда сделать 74/73 по одной нитке, а зимой - присоединять в видет тюменской группы к 14/13, но то - более проблематично (по объективным и по субъективным причинам).
Так что думаете?
ЗЫ: Помозговав, пришёл к выводу: лучше и правда - закинуть 74/73 на одну нитку с 14/13, а ещё можно - и 40, туда же закинуть. Нитка будет заполнена ежедневно, люди стабильно привыкнут, время по Тюмени - удобное.
А нитки 124/40 (если 40 убирать на другую нитку) - использовать под 124, и под СПб-Архангельск, который перекинуть с утра. С другой стороны, для архангелогородского, можно и нитку 74/73 использовать.
Сейчас открою.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел