В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168467 v-tmb 02 фев 2013, 22:12
Slon:Когда это еще будет... плюс кого-то у кого-то отберут: ведь 102-й казанский, а 30-й новороссийский. Тогда или в Казань пойдет новороссийский, или в Новороссийск казанский.
Уже в новом графике, а потому, по уму, нет никакого смысла сохранять оборот, пусть и на пол года, а зимой все развязывать.
Slon:Понятно, что возможно всякое, но какие-то глобальные решения нужны, простой заменой шила на швайку не обойтись.
На самом деле решить все можно просто. Я не утверждаю, что так будет, просто как вариант, причем с сохранением распределения по дорогам и числа составов.

30 и 2 увязвают в общий оборот с обслуживанием в Новороссийске.
104 и 35 увязывают в общий оборот с обслуживание в Нижнем Новгороде.
102 развязывается из всех оборотов и ждет свои двухэтажники.
Slon:Насчет двухэтажных - думаете, будут раньше ОИ, уже летом?
Нет, на сайте ТВЗ было в новостях, что должны поставить к концу года. Думаю, по срокам будет как и с ярославскими ППФ.
#168472 Slon 02 фев 2013, 23:06
v-tmb: Уже в новом графике, а потому, по уму, нет никакого смысла сохранять оборот, пусть и на пол года, а зимой все развязывать.
Там будут более серьезные подвижки, так что пока фантазировать смысла нет. Просто интересно, насколько решение о 24/23 принято...
На самом деле решить все можно просто. Я не утверждаю, что так будет, просто как вариант, причем с сохранением распределения по дорогам и числа составов.
Самое непростое - не технически, а политически. Казань, как я слышал, встала на уши, но не отдала единичку.
30 и 2 увязвают в общий оборот с обслуживанием в Новороссийске.
См. выше.
104 и 35 увязывают в общий оборот с обслуживание в Нижнем Новгороде.
104-й принимаем на Ярик или 35-й - на Казанский? ::-):
102 развязывается из всех оборотов и ждет свои двухэтажники.
Суммарно плюс один состав...
Но посмотрим. Я не исключаю, что двухэтажники раньше ОИ не поедут на серьезной основе.
Нет, на сайте ТВЗ было в новостях, что должны поставить к концу года. Думаю, по срокам будет как и с ярославскими ППФ.
Напомните, пожалуйста, подробности и сроки - сколько и когда плюс что с обкаткой и испытаниями? Ведь это всё же не замена одних трансов на другие.
#168484 Шаврина А.Т 03 фев 2013, 08:22
v-tmb:На самом деле решить все можно просто. Я не утверждаю, что так будет, просто как вариант, причем с сохранением распределения по дорогам и числа составов.

30 и 2 увязвают в общий оборот с обслуживанием в Новороссийске.
104 и 35 увязывают в общий оборот с обслуживание в Нижнем Новгороде.
102 развязывается из всех оборотов и ждет свои двухэтажники.
104 не надо трогать совсем! А то от былого "Сочи" совсем ничего не останется, увязав его с коем-нибудь.
#168486 ВЛ80 03 фев 2013, 08:40
Slon:Напомните, пожалуйста, подробности и сроки - сколько и когда плюс что с обкаткой и испытаниями? Ведь это всё же не замена одних трансов на другие.
Акулов на РБК говорил, что к августу будут получены все 50 двухэтажников.
#168488 Владиcлав 03 фев 2013, 10:02
Шаврина А.Т:104 не надо трогать совсем! А то от былого "Сочи" совсем ничего не останется, увязав его с коем-нибудь.
Простите, а кому это нафиг надо? Лишь бы поезд ехал быстро и внутри уютно было, а как поезд называется - фигня.
#168496 Slon 03 фев 2013, 12:16
Про 104-й - вероятно, ... глас вопиющего в пустыне. Впрочем, летом, когда там нет плацкарта, вообще не вижу ни одного аргумента за него супротив 102-го.

Насчет двухэтажников - вот, значит, в этом летнем расписании их еще не будет, как мне и казалось.
#168506 Vitaly1 03 фев 2013, 13:28
KSM:Также прекратит курсирование ночной поезд 23/24 Нижний Новгород – Москва. Это связано с тем, что с пуском «Сапсанов» многие пассажиры стали ориентироваться на дневные поездки в столицу, спрос на ночные поезда несколько сократился.
Slon:К тому же нет сапсана из НН вечером, аргумент не очень.
Зато есть Сапсан утром из НН и утром и вечером из Мск. Этими рейсами могут пользоваться те, кто раньше ездил ночными, а теперь ж-д констатирует, что на 2 отдельных ночника Мск-НН потока уже нет.
авиапассажир:Для меня отсутствие вечерних поездов из Нижнего проблема. Поэтому решаю ее через авиацию, как раз в районе 19 шел ЮТ.
Я тоже вечером из НН пользую летак, 21.50 Аэрофлот, поэтому проблемы для себя не вижу. Проблема там с выездом с линии вечером, но это в воскресенье, когда Горьковка в Подмосковье может некисло встать, а так все автотранспортом вывозится, и НН в том числе.
Владиcлав:
Alexey OZD:Правильно ! Потому, что цена на "Сапсан" на Питер завышена, а на Нижний - занижена !
Да, скорости - разные ! Это - понятно. Но СЕРВИС-то - один ! ::-):
Авиаторы тоже так делают, потому как задача - заполнить поезд/борт. На некоторых направлениях и за 3000 заполнится (Питер), а на некоторых по 1000-1500 приходится билеты продавать (НН).
..или как S7, которая с недавних времен возит из НН в Москву за 5 штук ::-):
#168518 Slon 03 фев 2013, 14:40
Vitaly1:Зато есть Сапсан утром из НН и утром и вечером из Мск. Этими рейсами могут пользоваться те, кто раньше ездил ночными, а теперь ж-д констатирует, что на 2 отдельных ночника Мск-НН потока уже нет.
Это есть, но мне вот нужен вечерний на Мск. И коллеге serg'а, когда он жил на два города, также.
Более того, я и туда поеду ночным - не подходит такой сапсан с утра.
А касательно выбора между 35 и 23 - уже всё написал.
Я тоже вечером из НН пользую летак, 21.50 Аэрофлот, поэтому проблемы для себя не вижу.
И вновь вы судите по себе. Тоже предсказуемо. Давайте при таком подходе вообще ликвидируем жд-сообщение - а что, в большинство крупных городов нет проблемы долететь. И автобусы найдутся.
А в такую погоду, как сегодня в Москве, летите сами ::P:
#168556 KSM 03 фев 2013, 19:14
Slon:Пошла местами. Вот в данном случае вы как раз предлагаете грохнуть работающее!
А местами не пошла и неизвестно каких мест больше (возможно эта экономия и убила КАМУ из-за переделки расписания под увязку). Я ни в коем случае не предлагаю не экономить составы (тем более, что сейчас они обезличены). Кстати цель была не только сократить составы, но и сократить резерв проводников где только можно. Так объединили №50/49/84/83, Йошкаролинский и Ульяновский поезд, продлили Сергачский поезд до Казани. Правда вместе с тем теряется гибкость регулирования схемы поезда (на пиковые даты например). Что касается 24/23 -я думаю, что СКВЖД не сильно расстроится, если не будет ездить дополнительно с Москвы до Нижнего. Хотя поезд как таковой конечно жаль.
#168559 Владиcлав 03 фев 2013, 19:39
миха:Конечно, для дезиры было бы оптимально - и двухсистемник и 160. НО, пригородная компоновка ИМХО прокатит только в случае заполняемости не более 50%.
А что если заполняемость более 50%? Теснее вроде и все
#168562 Владиcлав 03 фев 2013, 19:49
Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
#168564 serg 03 фев 2013, 19:59
Владиcлав:Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
В ночь с вск на пн всегда такая ситуация в направлении ГО-МО: те, кому не хватает билетов на поезд - едут автобусом. Думаю, что все-таки будет найден выход путем назначения допа графиком серебайкальского, как это делается в праздничные дни. Правда, из Москвы он пойдет пустым - также как и 139/140 ходит сейчас в ночь с вск на пн..
#168567 Владиcлав 03 фев 2013, 20:02
serg:
Владиcлав:Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
В ночь с вск на пн всегда такая ситуация в направлении ГО-МО: те, кому не хватает билетов на поезд - едут автобусом. Думаю, что все-таки будет найден выход путем назначения допа графиком серебайкальского, как это делается в праздничные дни. Правда, из Москвы он пойдет пустым - также как и 139/140 ходит сейчас в ночь с вск на пн..
Так я же выложил и на понедельник - тоже в купе места остались только в один из поездов, СВ вообще 4 места на 2 поезда осталось.
#168572 миха 03 фев 2013, 20:19
Владиcлав:
миха:Конечно, для дезиры было бы оптимально - и двухсистемник и 160. НО, пригородная компоновка ИМХО прокатит только в случае заполняемости не более 50%.
А что если заполняемость более 50%? Теснее вроде и все
Угу, про тесноту и речь, где сиденья колено в колено. Но, повторюсь, лучше так, чем совсем ничего, до прихода новых сапсанов имхо прокатило бы.
#168573 serg 03 фев 2013, 20:20
Владиcлав:
serg:
Владиcлав:Вот только непонятно, что они будут делать в пиковые дни когда потоки высокие. Например на сегодня из НН в Москву осталось два места в Приобье - Москва и два места (1П и 1Л) в 035. Есть 2К и 8М (по 12 т.р. каждый) на кировский и лишь одно место на утренний сапсан. А если еще и премиум уберут?
Давайте посмотрим на завтра (понедельник) для объективности:
035 4Л и 55П
023 2М 29П 45К
Т.е. очевидно спрос удовлетворен не будет в случае отмены 023. А вкупе с динамичной системой, его просто отсекут бешенными тарифами.
В ночь с вск на пн всегда такая ситуация в направлении ГО-МО: те, кому не хватает билетов на поезд - едут автобусом. Думаю, что все-таки будет найден выход путем назначения допа графиком серебайкальского, как это делается в праздничные дни. Правда, из Москвы он пойдет пустым - также как и 139/140 ходит сейчас в ночь с вск на пн..
Так я же выложил и на понедельник - тоже в купе места остались только в один из поездов, СВ вообще 4 места на 2 поезда осталось.
Я об этом и говорю: в ночь с вск на пн на направлении ГО-МО всегда почти 100% загрузка была. Единственный выход: назначение доппоезда графиком северобайкальского или красноярского в дни, когда они не в ходу. Но опять-таки надо иметь в виду, что в понедельник состав обратно в НН воздух повезет.
А на ночь с понедельника на вторник - на ГО-МО достаточно мест в проходящих поездах.
Последний раз редактировалось serg 03 фев 2013, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236