В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187711 Наездник 13 июн 2013, 10:37
SONNAR: В свое время мурманский 15/16 стал фирменным - пассажиропоток не уменьшился,
Это Вы из пресс-релиза ФПК взяли? Это в поезде который ходил в самый глухой сезон минимум 16 вагонов с хорошей заполняемостью не упал поток?
#187731 LmV 13 июн 2013, 13:55
Гость:Второй вариант реально лучше!

Я уже пару раз ездил на поезде от Хабаровска до Петербурга, жаль нет прямого поезда/вагона.
Да не лучше, потому что - не просто всё.
Ведь нужно 2-3 поезда, не заходящие в Москву, нефирменные, круглогодичные, идущие до Урала - по разным ходам.
Понимаю, что - нереально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188021 SONNAR 15 июн 2013, 19:08
В случае организации маршрутов с пересадками в Екатеринбурге/Омске/Новосибирске должно быть продумано удобное расписание (минимальное время пересадки, но при этом должен быть запас на случай опоздания поезда) и система сквозных тарифов, успешно применяемая в Европе, когда билет например Н.Новгород - Екатеринбург - Новосибирск стоит столько же, либо дешевле прямого Н.Новгород - Новосибирск, а готовый маршрут выдается при вводе начального и конечного пункта. "Россию" и "Байкал" при этом обязательно сохранить в полноценном фирменном виде, но сделав "Байкал" например, еженедельным, а не через день
#188023 LmV 15 июн 2013, 19:29
SONNAR:В случае организации маршрутов с пересадками в Екатеринбурге/Омске/Новосибирске должно быть продумано удобное расписание (минимальное время пересадки, но при этом должен быть запас на случай опоздания поезда) и система сквозных тарифов, успешно применяемая в Европе, когда билет например Н.Новгород - Екатеринбург - Новосибирск стоит столько же, либо дешевле прямого Н.Новгород - Новосибирск,
1) Сделать бы хоть без повышения, а уж понижение - не в этой реальности.
2) Вообще-то, пересадки разумнее в Зап.Сибири, а не на Урале.
3) Зачем разбивать маршрут поезда, который и так сохраниться полюбому?
SONNAR: а готовый маршрут выдается при вводе начального и конечного пункта. "Россию" и "Байкал" при этом обязательно сохранить в полноценном фирменном виде,
"Россию" - да. А "Байкал" зачем?
SONNAR:но сделав "Байкал" например, еженедельным, а не через день
Хе-хе... Типа как "Царенгольд", но - регулярный (из люксов преимущественно)? ::-D: Тогда можно ему вообще кардинально ВСЁ поменять. Но это - в другой теме. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188046 гость 16 июн 2013, 00:12
Зачем такой огород городить? Ходил же "Байкал"одним графиком с "Енисеем" три раза в неделю, в 80-е.Или "Енисей" по графику "Байкала", ибо -это был зимний график.
#188050 transsibFAN 16 июн 2013, 07:38
"Байкал" я бы посадил на нитку 19/20, которая занята всего раз в неделю. Периодичность можно сделать 3 раза в неделю по определенным дням, допустим 2,5,7. Для Иркутска нитка шикарная.
#188052 zdr 16 июн 2013, 09:20
transsibFAN:"Байкал" я бы посадил на нитку 19/20, которая занята всего раз в неделю. Периодичность можно сделать 3 раза в неделю по определенным дням, допустим 2,5,7. Для Иркутска нитка шикарная.
Не раз в неделю. По пятницам и воскресеньям эта нитка занята нижегородскими двухсотыми, так как после ликвидации "ярмарки" обнаружилось, что на пиковые дни недели одного ночника в лице "нижегородца" таки не хватает.
#188087 Vitaly1 16 июн 2013, 13:57
SONNAR:В случае организации маршрутов с пересадками в Екатеринбурге/Омске/Новосибирске должно быть продумано удобное расписание (минимальное время пересадки, но при этом должен быть запас на случай опоздания поезда) и система сквозных тарифов, успешно применяемая в Европе
А зачем нужна организация пересадок, как я понимаю, по Транссибу вместо ряда прямых маршрутов? Это же потеря значительной части пассажиров, которые выбирают железку во многом из-за беспересадочного сообщения из какого-нибудь Кирова в Омск. Пересадки нужны, когда нет смысла в прямом маршруте, например, из Тайги в Томск везти 4 ВБСа отдельным локомотивом, или пример, наиболее близкий к Европе - дневное сообщение из В.Новгорода в Москву посредством Ласточки до Чудово и Сапсана, где в принципе нет технической возможности создания разумной схемы беспересадочного скоростного движения.
У Европы надо заимствовать маршруты многогруппных ночных поездов, вместо создания поездов с режимом курсирования "1 раз в 4 дня".
#188089 LmV 16 июн 2013, 14:17
Vitaly1:А зачем нужна организация пересадок, как я понимаю, по Транссибу вместо ряда прямых маршрутов?
Мысли на перспективу, дабы хоть как-нибудь сохранить сообщение. Все равно сейчас делают пересадки, ибо не доехать из любого места ЕТР - до Восточной (и даже Западной - не ото всюду) Сибири и Дальнего Востока.
Кроме того - об этом (пару лет назад) говорили в структурах ФПК и РЖД.
Vitaly1:Это же потеря значительной части пассажиров, которые выбирают железку во многом из-за беспересадочного сообщения из какого-нибудь Кирова в Омск.
Из "какого-нибудь Кирова в Омск" - прямое сообщение сохраниться полюбому, ведь речь о пересадках в Зап.Сибири (Омск, Новосибирск).
Vitaly1:У Европы надо заимствовать маршруты многогруппных ночных поездов, вместо создания поездов с режимом курсирования "1 раз в 4 дня".
ВБСы сейчас - как раз уменьшают в числе, так что - нет надежды. Считают невыгодными... ::'(: Ведь то, что я написал (оба предложения) - рассчитаны на конкретную ситуацию и политику ж.д. перевозок. К тому же для многогруппного поезда - нужно ядро, к которому цеплять. Так что опять же - встанет вопрос.

Всё же не просто сейчас: и с назначением ВБСов, и даже с элементарными пересадками.
Вот смотрите: отменили СПб-Иркутск. По Новосибу: ближайший поезд (круглогодичный) на Красноярск - через 9 часов после прибытия 14-го. Некруглогодичный - через 3.5 часа, но он - из Анапы. Обратно: летние поезда, а также один глобальный- менее чем за 2 часа до прибытия 13-го. Круглогодичные - за 6 часов минимум. Про сообщение СПб-Хабаровск - вообще молчу: туда - те же 9 часов, обратно - или впритык глобальный, или - больше 12-ти часов ждать.
Посмотрим ещё: СПб-Северобайкальск. Поезда Пермь/Москва-Северобайкальск - прибывают на промежуточные - минимум через 8.5 часов, после прибытия поездов из СПб. Обратно - вообще абзац: поезда прибывают так, что на СПб следующие -через 18 часов, либо - надо ловить, когда совпадут даты, Тында-Кисловодск (6 часов), или летние. :razdrajen: ::'(:
Вот по этому то я и пишу - о согласовании. ВБСы хотелось бы, но (см. выше), да и трудно сейчас (см. выше).
Ведь то, что я привёл, это поток из СПб, ЛО, Вологодской (прямые!), а также - из Карелии, Мурманской (пересадка из этих субъектов - по Волховстрою), Архангельской (по Вологде), Новгородской (как через СПб, так и по Волховстрою), Псковской (ч/з СПб), а, до кучи - Эстонии, Финляндии, Латвии (через СПб)...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188091 Vitaly1 16 июн 2013, 16:04
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А зачем нужна организация пересадок, как я понимаю, по Транссибу вместо ряда прямых маршрутов?
Мысли на перспективу, дабы хоть как-нибудь сохранить сообщение. Все равно сейчас делают пересадки, ибо не доехать из любого места ЕТР - до Восточной (и даже Западной - не ото всюду) Сибири и Дальнего Востока.
Кроме того - об этом (пару лет назад) говорили в структурах ФПК и РЖД.
Vitaly1:Это же потеря значительной части пассажиров, которые выбирают железку во многом из-за беспересадочного сообщения из какого-нибудь Кирова в Омск.
Из "какого-нибудь Кирова в Омск" - прямое сообщение сохраниться полюбому, ведь речь о пересадках в Зап.Сибири (Омск, Новосибирск).
Сути не меняет. Хорошо, в Новосибирске, условно говоря, порезали пополам поезд Москва-Благовещенск. В выручке проиграли, в связи с уходом части пассажиров, но за счет чего будет выигрыш, разве сократятся расходы? По инфраструктурной части - наоборот, увеличатся.
Как я помню, предлагалось привезти народ в Новосибирск скоростными электричками из Томска и Кемеровской области, где они сядут в ПДСы, заместо отдельных ПДС в каждый из этих городов.
Хотя я лично не понимаю, почему, например, нельзя сделать еще один дневной поезд Новокузнецк-Новосибирск, уже ПДС, где кроме 3-5 сидячек местного сообщения будут ВБС Новокузнецк-Питер (заместо 13/14 поезда, который на этом участке везет пассажиров на 3-5 вагонов), Новокузнецк-Анапа и что-либо еще, таким образом догрузив до полноценной составности.
Михаил Лучинин:ВБСы сейчас - как раз уменьшают в числе, так что - нет надежды. Считают невыгодными... ::'(:
Если речь идет о прицепке из 4 вагонов, которую потом нужно тащить отдельным локомотивом, или же о группе, которая стоИт в пункте переприцепки часа 4-5, то в этом, конечно же, нет ничего хорошего.
Михаил Лучинин:Всё же не просто сейчас: и с назначением ВБСов, и даже с элементарными пересадками.
Полностью согласен. Так вот и должна встать задача упорядочить расписания по подобным ходам с современными потребностями, чтобы не было такого, что прошло 3 поезда за 2 часа, а потом 15 часов нет ни одного, чтобы обеспечивались пересадки/ВБС там, где есть массовый спрос итд.
#188094 LmV 16 июн 2013, 16:21
Vitaly1:Сути не меняет. Хорошо, в Новосибирске, условно говоря, порезали пополам поезд Москва-Благовещенск. В выручке проиграли, в связи с уходом части пассажиров, но за счет чего будет выигрыш, разве сократятся расходы? По инфраструктурной части - наоборот, увеличатся.
В смысле: от разбития поезда на два? Ну оно - не обязательно будет. Возможна пересадка/перецепка к существующим поездам ведь! Так ведь и - какой иной выход? Проблема (см. ниже). Тем более, что дальше - всё равно трамвайность.
Я бы сам хотел, чтоб через всю страну ходили, но как?
А про поездку дальше, то (см. ниже).
Vitaly1:Хотя я лично не понимаю, почему, например, нельзя сделать еще один дневной поезд Новокузнецк-Новосибирск, уже ПДС, где кроме 3-5 сидячек местного сообщения будут ВБС Новокузнецк-Питер (заместо 13/14 поезда, который на этом участке везет пассажиров на 3-5 вагонов), Новокузнецк-Анапа и что-либо еще, таким образом догрузив до полноценной составности.
1) Вы же говорите, что сидячку делать не будут, бо - невыгодно :;-): ;
2) Вероятно, дело в формировании поезда Новокузнецк-СПб;
3) А про местный, в который цеплять все: это, ИМХО, вопрос действительно хороший
4) Однако, это не имеет отношения к дальнейшей поездке по Транссибу
Vitaly1:Если речь идет о прицепке из 4 вагонов, которую потом нужно тащить отдельным локомотивом, или же о группе, которая стоИт в пункте переприцепки часа 4-5, то в этом, конечно же, нет ничего хорошего.
Так в том и проблема: если заложить мизерное время на перецепку - можно не успеть, а чтоб долго не было - нужен поезд, идущий от станции перецепки.
Vitaly1: Так вот и должна встать задача упорядочить расписания по подобным ходам с современными потребностями, чтобы не было такого, что прошло 3 поезда за 2 часа, а потом 15 часов нет ни одного, чтобы обеспечивались пересадки/ВБС там, где есть массовый спрос итд.
Во и вопрос: как упорядочить, сохранив при этом? Тогда надо - гробить график по станции формирования или оборота.
Вот мой пример был: там же надо - всё перелопачивать.
Есть ещё вариант - сделать новые глобальные поезда. Но какие? И их будет 1-2 штуки. Но зато - можно и ВБСы цеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188122 ГОСТЬ 16 июн 2013, 20:30
Насчет нитки 19/20 этот вариант мы рассмотрели, как самый - БОЛЕЕ-МЕНЕЕ! Нижегородские допы другой ниткой могут пустить, если что...
Вобщем, на ближайшее время ВСИБ не планирует запуск фирменного поезда на Москву. А если и будет запускаться какой-либо, то уж никак не формирования ВСИБ. А название фирменного поезда "Байкал", никакой другой филиал себе присвоить не сможет, так как это является брендом (собственность ВСИБ от 04/2003г.).
#188163 LmV 17 июн 2013, 11:04
Ещё раз посмотрел. Согласовать придётся несколько поездов. Поскольку согласование с СПб-Новокузнецк, одновременно выйдет рассогласование с Брест-Новосибирск. Вот почему я говорил о перелопачивании всего, что дальше. Ибо двигать графики по ЕТР - уже некуда. На счёт отдельного поезда Новосибирск-Новокузнецк, на который посадить ВБСы. ИМХО, лучше ВБСы прицепить к СПб-Новокузнецк. Ибо в 4 утра по местному - местных пассажиров будет мизер, а если ждать ещё несколько часов, то поезд прибудет - уже под вечер. ::-(:
Делать что-то надо, бо единственный поезд из СЗ - рассогласован по пересадкам (даже ВБС неудобно делать), а имеющиеся поезда, идущие дальше - не могут быть эффективно использованы для этого-же, плюс - большая сменяемость должна быть по мелким станциям.
Так что - и изменение оборота и графиков - восточнее Новосиба, и, возможно - новый глобальный, с большой трамвайностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#188263 transsibFAN 17 июн 2013, 18:01
zdr:
transsibFAN:"Байкал" я бы посадил на нитку 19/20, которая занята всего раз в неделю. Периодичность можно сделать 3 раза в неделю по определенным дням, допустим 2,5,7. Для Иркутска нитка шикарная.
Не раз в неделю. По пятницам и воскресеньям эта нитка занята нижегородскими двухсотыми, так как после ликвидации "ярмарки" обнаружилось, что на пиковые дни недели одного ночника в лице "нижегородца" таки не хватает.
Хорошо, пусть так. Но все равно ведь для гипотетического "Байкала" место остается с понедельника по четверг, да и в пятницу он может вполне заменить нижегородский двухсотый.
#188265 Slon 17 июн 2013, 18:06
ГОСТЬ: А название фирменного поезда "Байкал", никакой другой филиал себе присвоить не сможет, так как это является брендом (собственность ВСИБ от 04/2003г.).
Бренд на 10 лет, которые как раз истекли? :;-): собственность филиала, не являющегося юриком? ::-):
Можно где-то прочитать о регистрации такого товарного знака? Что-то мне сдается, что ВСиб никто и звать их никак и что это решается на уровне самого РЖД. ::-D: И тогда любой поезд может иметь такое название.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 250