В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#274741 FanatOf80s 20 дек 2014, 16:56
Slon:
Да талончики на эту фигню каждую неделю печатают во всяких журналах с ТВ-программой ::-!: в "Перекрестке" акции по чекам регулярно.
Да, за подарками в магазине больше народу стояло, чем за покупкой (вызывая недовольство тех кто пришел покупать побрякушки за деньги, что приходится ждать пока обслужат одариваемых).
Даже если просто регистрируешься на их сайте - уже полагается финтифлюшка в подарок.

Но вот с паровозиками - при регистрации на rzd-bonus место жительства указывается, могли бы прикинуть спрос, и соответственно, количество паровозиков, направляемый в тот или иной город. В Сочи неожиданно для них много участников rzd-bonus оказалось?
А его практически не выпускают.
Да и тот что выпускают - нарезан с МП3 ::-!: Хочу на машине времени в 80-е, за винилом...
Фред Спаркс:Кому паровозика загнать по-дешевке?
Почем? В Сочи есть возможность отправить?
#274742 Фред Спаркс 20 дек 2014, 17:01
FanatOf80s:
Почем? В Сочи есть возможность отправить?
Only free of charge . ::-[: Для жителей Москвы. Отправлять сейчас, просто нет времени этим заниматься
#274744 FanatOf80s 20 дек 2014, 17:06
Так в Москве и получить в магазине все еще можно...
Короче, очередное подтвердждение что за пределами МКАД жизни нет ::'(:
28 числа буду у вас, но только несколько часов и уже есть планы куда пойти. Правда на обратном пути тоже часа 3 будет в запасе, и планов пока нет (кроме дежурного варианта ЛеруаМерлин+Ашан в "Тройке"). Это будет 10 января.
#274745 FanatOf80s 20 дек 2014, 18:04
Написал им в форму обратной связи, пришла такая отписка:
Подарок, о котором идет речь, любезно предоставлен партнёром Программы лояльности компанией "Sunlight".
В рамках участия в Программе лояльности Вы можете получить только дополнительное начисление премиальных баллов, в рамках проводимой/проводимых/проведенных промо-акций.
Претензии, связанные с получением шарма, Вы можете направить по номеру 8-800-100-52-40
Так как мы компетентны отвечать только по Программе лояльности РЖД-Бонус.

С Уважением,
Команда «РЖД Бонус».
Т.е. они типа непричем, все претензии к SUNLIGHT-у.
#274766 Slon 21 дек 2014, 01:25
FanatOf80s:
Да, за подарками в магазине больше народу стояло, чем за покупкой (вызывая недовольство тех кто пришел покупать побрякушки за деньги, что приходится ждать пока обслужат одариваемых).
Даже если просто регистрируешься на их сайте - уже полагается финтифлюшка в подарок.
Ага. Сегодня видал. Хотя для таких у них были отдельные стойки, но это достаточно большой салон - допускаю, что в небольших приходится всех сгонять к одному или двум продавцам.
Но вот с паровозиками - при регистрации на rzd-bonus место жительства указывается, могли бы прикинуть спрос, и соответственно, количество паровозиков, направляемый в тот или иной город. В Сочи неожиданно для них много участников rzd-bonus оказалось?
Ну... а всем ли они нужны, тоже вопрос...
Это так же, как регулярно гудит инет при проведении акций коки-колы с игрушками или стаканами, что собрали баллы, а призы закончились.
Да и тот что выпускают - нарезан с МП3 ::-!: Хочу на машине времени в 80-е, за винилом...
Ну, не так, конечно, но таки с цифры. Писал же кто-то пару месяцев назад об этом, видел я на какой-то странице.
Т.е. они типа непричем, все претензии к SUNLIGHT-у.
А я выше и написал, что им похрен. Видите - предсказуемо; я же говорю, что вы не умеете писать отмазки ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 244