#201264
Slon1
12 окт 2013, 00:10
Ага, смотрелся он душевно. По цветовому сочетанию 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Уважаемый Альберт, а Вас не затруднит выложить полное расписание этого поезда в тему "Маршруты и поезда прошлых лет"? Было-бы очень интересно глянуть.Альберт Корнев:
Попробую сегодня или завтра, надо найти книжку СКЖД 2002 года и отсканировать потому, как в альбоме на фотофайле только эта страница.SM@TRON:Уважаемый Альберт, а Вас не затруднит выложить полное расписание этого поезда в тему "Маршруты и поезда прошлых лет"? Было-бы очень интересно глянуть.
Да надо просто включить в составы грузовых поездов пассажирские вагоны – и возить тех и других вместе. Ну да, про посадку с платформ придётся при этом забыть.v-tmb:Лучше вообще возить грузы и разогнать пассажиров
У начальника в штабном вагоне выделить купе, поставить кассовый аппарат и назначить тарифы. Мысль здравая.AlexPaen:Кстати, можно было бы сделать оперативный сервис навроде того, чем иногда занимаются проводники нелегально - везут корреспонденцию и мелкие вещи, которые им дают на одной станции а забирают на другой.
Для начала можно было ограничиться пакетами с заказное письмо и выделить под это одно купе на состав.
Это была бы неплохая альтернатива слоупочте для тех случаев, когда действительно нужна высокая скорость получения. И практически, за исключением выделенного купе и ответственного человека, беззатратное.
Надо значит создать условия, чтоб чек выписывали, способы контроля есть.Slon1:А теперь с какого раза угадаете, на какой процент отправлений будет выписан чек?![]()
Говорили же, что ЛНП запрещают перевод с доплатой, что их отсекают по этой же причине от нала. Так что...
Кроме "подсадного волка" - никаких.AlexPaen:Надо значит создать условия, чтоб чек выписывали, способы контроля есть.
Именно так и происходит.Megapups (+):Зачем кассовый аппарат в купе??? Отправление надо сдавать на вокзале и получать там же.
Раньше была сортировка почты внутри почтового вагона. Но это пусть - спецы связи разбираются: я не компетентен.Megapups (+):Можно сделать так: отправитель сдает на вокзале конверт, там их сортируют в КЛТ-тару по поездам и отдают контейнер с письмами в поезд. Обратная процедура в поезде: получив контейнер с письмами специальный человек сортирует их по контейнерам, на какой станции их выгрузить. В принципе, нужно на конверты наклеивать штрих- или бар-код с информацией о отправителе и получателе, маршруте движения конверта и т п. И тракинг можно прикрутить к этому делу.
Ну, будут сортировать как в ПР, экономя рейсы и делая отправку раз в день.Megapups (+):Зачем кассовый аппарат в купе??? Отправление надо сдавать на вокзале и получать там же.
Можно сделать так: отправитель сдает на вокзале конверт, там их сортируют в КЛТ-тару по поездам и отдают контейнер с письмами в поезд. Обратная процедура в поезде: получив контейнер с письмами специальный человек сортирует их по контейнерам, на какой станции их выгрузить. В принципе, нужно на конверты наклеивать штрих- или бар-код с информацией о отправителе и получателе, маршруте движения конверта и т п. И тракинг можно прикрутить к этому делу.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240