В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201271 SM@TRON 12 окт 2013, 02:44
Альберт Корнев:
Уважаемый Альберт, а Вас не затруднит выложить полное расписание этого поезда в тему "Маршруты и поезда прошлых лет"? Было-бы очень интересно глянуть.

С уважением, Евгений.
#201272 Альберт К 12 окт 2013, 06:04
SM@TRON:Уважаемый Альберт, а Вас не затруднит выложить полное расписание этого поезда в тему "Маршруты и поезда прошлых лет"? Было-бы очень интересно глянуть.
Попробую сегодня или завтра, надо найти книжку СКЖД 2002 года и отсканировать потому, как в альбоме на фотофайле только эта страница.
#201279 Serge& 12 окт 2013, 11:54
v-tmb:Лучше вообще возить грузы и разогнать пассажиров
Да надо просто включить в составы грузовых поездов пассажирские вагоны – и возить тех и других вместе. Ну да, про посадку с платформ придётся при этом забыть.
#201303 Владимир Дукин 12 окт 2013, 13:50
я не вижу ничего страшного в том, что в штабном вагоне выделят отдельное купе для перевозки экспресс-отправлений. Порой посадка пассажиров-варваров на промежуточных остановках доставляет куда большее неудобство.
#201312 Clam 12 окт 2013, 14:02
Вот совсем не вижу проблемы в смешении. Например взять первое купе (а можно при большой загрузке еще и втрое) и отдать под почту. Например в авиации часто берут груз вместе с пассажирами и даже есть комбинированные грузопассажирские самолеты...
#201320 Владимир Дукин 12 окт 2013, 14:31
это проблема только в голове у Вадима, который считает, что в любимом поезде Москва-Тамбов будут всю ночь выгружать почту.
#201333 AlexPaen 12 окт 2013, 15:30
Кстати, можно было бы сделать оперативный сервис навроде того, чем иногда занимаются проводники нелегально - везут корреспонденцию и мелкие вещи, которые им дают на одной станции а забирают на другой.
Для начала можно было ограничиться пакетами с заказное письмо и выделить под это одно купе на состав.
Это была бы неплохая альтернатива слоупочте для тех случаев, когда действительно нужна высокая скорость получения. И практически, за исключением выделенного купе и ответственного человека, беззатратное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201350 Clam 12 окт 2013, 17:20
AlexPaen:Кстати, можно было бы сделать оперативный сервис навроде того, чем иногда занимаются проводники нелегально - везут корреспонденцию и мелкие вещи, которые им дают на одной станции а забирают на другой.
Для начала можно было ограничиться пакетами с заказное письмо и выделить под это одно купе на состав.
Это была бы неплохая альтернатива слоупочте для тех случаев, когда действительно нужна высокая скорость получения. И практически, за исключением выделенного купе и ответственного человека, беззатратное.
У начальника в штабном вагоне выделить купе, поставить кассовый аппарат и назначить тарифы. Мысль здравая.
#201354 AlexPaen 12 окт 2013, 17:43
Slon1:А теперь с какого раза угадаете, на какой процент отправлений будет выписан чек? ::-D:
Говорили же, что ЛНП запрещают перевод с доплатой, что их отсекают по этой же причине от нала. Так что...
Надо значит создать условия, чтоб чек выписывали, способы контроля есть.
Только по причине того, что кто-то захочет класть на карман, отказываться от услуги, которая зачастую и так имеется, только нелегально - странно. Другое дело, что это требует некоторой предварительной работы, а больших денег не сулит. И до тех пор, пока одного из начальников не озарит - а давайте сделаем - можно не надеяться на такое. Но помечтать не вредно :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201366 Megapups (+) 12 окт 2013, 20:14
Зачем кассовый аппарат в купе??? Отправление надо сдавать на вокзале и получать там же.
Можно сделать так: отправитель сдает на вокзале конверт, там их сортируют в КЛТ-тару по поездам и отдают контейнер с письмами в поезд. Обратная процедура в поезде: получив контейнер с письмами специальный человек сортирует их по контейнерам, на какой станции их выгрузить. В принципе, нужно на конверты наклеивать штрих- или бар-код с информацией о отправителе и получателе, маршруте движения конверта и т п. И тракинг можно прикрутить к этому делу.
#201367 LmV 12 окт 2013, 20:35
AlexPaen:Надо значит создать условия, чтоб чек выписывали, способы контроля есть.
Кроме "подсадного волка" - никаких.
Да и вообще: зачем соблазн и этот кассовый аппарат вообще? ЛНП должен принимать отправления в запечатанном виде, от дежурного по станции (и кого-там ещё из уполномоченных).

Megapups (+):Зачем кассовый аппарат в купе??? Отправление надо сдавать на вокзале и получать там же.
Именно так и происходит.
Megapups (+):Можно сделать так: отправитель сдает на вокзале конверт, там их сортируют в КЛТ-тару по поездам и отдают контейнер с письмами в поезд. Обратная процедура в поезде: получив контейнер с письмами специальный человек сортирует их по контейнерам, на какой станции их выгрузить. В принципе, нужно на конверты наклеивать штрих- или бар-код с информацией о отправителе и получателе, маршруте движения конверта и т п. И тракинг можно прикрутить к этому делу.
Раньше была сортировка почты внутри почтового вагона. Но это пусть - спецы связи разбираются: я не компетентен. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201370 AlexPaen 12 окт 2013, 20:43
Megapups (+):Зачем кассовый аппарат в купе??? Отправление надо сдавать на вокзале и получать там же.
Можно сделать так: отправитель сдает на вокзале конверт, там их сортируют в КЛТ-тару по поездам и отдают контейнер с письмами в поезд. Обратная процедура в поезде: получив контейнер с письмами специальный человек сортирует их по контейнерам, на какой станции их выгрузить. В принципе, нужно на конверты наклеивать штрих- или бар-код с информацией о отправителе и получателе, маршруте движения конверта и т п. И тракинг можно прикрутить к этому делу.
Ну, будут сортировать как в ПР, экономя рейсы и делая отправку раз в день.
И будет оно телепаться чуть быстрее, чем ЕМС, в лучшем случае, а в худшем столько же или дольше (если далеко).
Кому тогда это будет надо?
Суть же в том, чтобы человек пришел, отправил, и знал время по расписанию прибытия на нужный ему пункт. А вот на конечной можно выгружать в офис на вокзале, в окошко которого человек подходит или забирает. Опробовать систему можно на Мск-СПб без промежуточных. Уверен, услуга будет востребованной, если будут задекларированы надежность и гарантии доставки вовремя.

Либо, если действовать по вашему описанию, то обязательно в пункте приема при оплате должно указываться время ближайшей отправки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240