В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#225649 joy 09 апр 2014, 22:31
transsibFAN:[
Если предстоит пересадка на самолет, то целесообразнее и до Москвы самолетом добираться, взяв по возможности сквозной билет. Заодно
Хм, далеко не во всех облцентрах есть аэропорт и регулярные рейсы на Москву. Это мягко говоря ::-D:
Где-то и есть (Пенза, скажем, или Белгород), но проблемка с организацией сквозной стыковки "именитых" региональных перевозчиков и крупных авиакомпаний, выполняющих международные рейсы. Вероятность задержки фидерного рейса высока. Понятно, что желающих рискнуть немного.
#225652 joy 09 апр 2014, 22:35
Пасслипецкого:Но, кстати, при всем этом те же Новгород и Псков - фирменные 5-6 утра без вариантов. Да плюс еще и время отправления четных из Москвы в эти города не самое, прямо скажем, особенно во втором случае, удобное.
Тут еще проблема в том, что фирмачи фактически безальтернативные. И немало таких примеров.
У "Пскова" то есть поддержка в виде нефирменного, но, скажем так, по большим престольным праздникам.
#225656 ВЛ8 09 апр 2014, 22:49
Мне нравится по качеству обслуживания,по времени хода(отсутствию остановок во всяких колхозах Кировской и Горьковской областей),по причине низкой заселенности(но не по времени прибытия)-"семерка".Еще больше она нравилась,когда ходила через Ярославль![/quote]

От маршрута нелюбимого Вами "Кузбасса"/"Томича" "Семёрку" по Кировской области различает единственная стоянка в 2 мин., по Горьковской области ОП идентичны полностью. Маршрут "Семёрки" по СЖД удлинял путь на 1.5-2 часа.
Это только к скорости поездки. По вопросу переноса одного из поездов горьковского хода на ярославский я только "за". С пониманием потери скорости, но только разновариантности ходов ради. Может, даже за "фирмач", из коих там только один "Демидов" бегает.
Но это другая тема...[/quote]
Еще "Семерку" от "Кузбасса" отличает качество обслуживания(в лучшую сторону),не полная "премиумность" вагонов(хоть изредка,но встречаются "наутилусы") и,как я уже говорил,низкая заселенность(поезд играет роль засылки с пассажирами в Москву под "Ямал").А когда она ходила по северному ходу,то удовольствие от поездки растягивалось на дополнительные 3 часа! ::-):
#225662 balberov 09 апр 2014, 23:25
joy:Тут еще проблема в том, что фирмачи фактически безальтернативные. И немало таких примеров.
СПБ-Кострома - удивительно "бедное" направление. Но фирмач (пусть и всего лишь ВБС). СПБ-Астрахань тоже. СПБ-Адлер тоже. Много примеров, чего там.
#225663 s3old 09 апр 2014, 23:34
ВЛ8:Еще "Семерку" от "Кузбасса" отличает качество обслуживания(в лучшую сторону),не полная "премиумность" вагонов(хоть изредка,но встречаются "наутилусы") и,как я уже говорил,низкая заселенность(поезд играет роль засылки с пассажирами в Москву под "Ямал").А когда она ходила по северному ходу,то удовольствие от поездки растягивалось на дополнительные 3 часа! ::-):
Красным выделил особенно ценные для РЖД и паксов, в противоположности, аргументы.
:;-):
#225664 joy 09 апр 2014, 23:44
СПБ-Адлер 115-ый какое-то время (довольно продолжительное) был нефирменным.
Причем имелась фирменная альтернатива в виде Пальмиры.
#225687 transsibFAN 10 апр 2014, 06:47
joy:Хм, далеко не во всех облцентрах есть аэропорт и регулярные рейсы на Москву. Это мягко говоря ::-D:
В большинстве облцентров аэропорты сейчас как раз-таки есть - областные центры без аэропортов сейчас скорее исключение, чем правило. А куда первым делом открывается рейс из реанимированного мелкого аэропорта? Правильно, на Москву ::-):
Вот со стыковкой действительно проблема может быть. Поэтому и оговорился, что по мере возможности.
#226151 ВЛ8 11 апр 2014, 18:34
Натанзон:Ничего себе у вас засылки под 2 тыщи км :=-O:
Это не у меня,а у ПИД!Раньше(2 года назад)под "Ямал"была засылка из Свердловска в Уренгой(тоже с народом,под названием п.111"Полярный Урал"),но он тоже ходил полупустой.Видно,умные люди посчитали,что в Москву едет больше народа,чем в ХМАО(на "фирме") и переиграли,но они жестоко ошиблись.Теперь с вводом нового графика "семерку"обрезали по Перми,но ведь также будет ходить полупустой по причине многочисленной нефирменной альтернативы(91,67,43/99,69/79,63/113,53),как ее предшественница "Кама" в последние годы жизни.А еще удивляются,почему отменили "Каму".Так поэтому и отменили,и "7"ждет это же.А когда "7" была нефирменной(ходила с Тавды по причине ремонта ЛВЧД Свердловск),она была "в мясо"!
#226175 pjahead 11 апр 2014, 21:10
Для 3/4 "Кавказ" важнее всегда было отправление из Кисловодска во второй половине дня (расчетный час в санаториях/гостиницах) и чем позднее, тем лучше. Прибытие в Мск получалось в разные годы в промежутке от 20:30 до 22:45
#226192 joy 11 апр 2014, 23:31
transsibFAN:
joy:В большинстве облцентров аэропорты сейчас как раз-таки есть - областные центры без аэропортов сейчас скорее исключение, чем правило. А куда первым делом открывается рейс из реанимированного мелкого аэропорта? Правильно, на Москву ::-):
Тут еще такая проблемка - рейсы могут и быть, но, как кто-то высказался на одном авиафоруме, гоняют свистки по конским ценам. Уже куда проще выспаться в комфортабельном фирмаче, а нет областного центра, откуда бы не ходил фирмач на Москву.
Один мой родственник регулярно летает в Ижевск по делам. Я ему сказал, что за стоимость авиабилета он может прокатиться в вагоне СВ очень хорошего фирмача - сначала удивлению не было предела, затем прозвучали географические сюрпризы, дескать, Удмуртия - это на Урале и туда ехать сутки.
Ну и главное - это отсутствие интерлайна и сквозных тарифов. Когда ты опаздываешь на самолет, и вынужден покупать новый билет - это не самое приятное событие. Уж лучше по старинке поездом и... перевалка баулов в аэропорт. ::-D:
#226200 Slon 12 апр 2014, 00:09
Дык с овернайтами относительно понятно, на то они и овернайты, а если посмотреть ширее?
"Кавказ" приходил к 23 часам. Бронепоезд - еще позже. И были как довольные, так и недовольные - снова всем не угодить, главное - чтобы были иные варианты.
И с отправлением то же: кто-то был готов ехать лишнюю ночь, уезжая вечером, а кто-то вполне доволен отправлением в районе 8 утра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193