Прекрасно знаете, что в любимые Вами советские времена дневные поезда "Красная Талка", "Буревестник" и др. так и ходили. Отправлялись рано утром из регионов и к 14 ч прибывали в первопрестольную.
Ага

... Вот только в те времена хватало поездов которые в одну сторону шли ночью, а назад возвращались днём или вечером. Или наоборот - приезжали днём, а назад уходили в ночь. И возили они в столицу жителей глубинки "культурно отдохнуть" и затариться всем чем только можно. Что-то типа - утром приехал, по магазинам и музеям пробежался, и ближе к вечеру уехал. Плюс - пересадки по Москве. Так что не надо тут "ля-ля" про советские "дневные поезда"

...
Полагаю, здесь должно быть тактовое движение дневных скоростников.
Например, отпр.из Белгорода на Москву в 5.30, 7.30, 9.30... Необязательно всё поезда в 10-вагонной комплектации. Можно из Белгорода пятивагонки отправлять, а в Курске прицеплять еще пятивагонную секцию.
Не, ну про Нижний мне понятно - там всеми правдами и неправдами смогли выкружить график за 4 часа. Ес-но поставив "раком" всё движение

. На Курск тоже кое-как ускорили - дав "Ласточке" зелёный свет и поубирав с пути "её величества" всё что можно. А вот с Белгородом и Воронежем такой "финт ушами" вряд-ли прокатит - в лучшем случае часов ~ 8 будет плестись, а это "удовольствие" далеко не для всех

С уважением, Евгений.