В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#263059 SM@TRON 10 окт 2014, 15:29
Похабыч-де-Люкс:
Михаил Лучинин: Только вологодский ход является подходящим, ибо на ГХ твориться черти что с трамвайностью, и тупо выбирают билеты, а на горьковском - куча поездов далее, чем за Екб, и еще один поезд, конкурирующий с ними.
Мы лишние трамваи уберём, на ГХ такт наладим в всё будет ОК ::-D: .
Вы - это кто :=-O: ?! Господа Якунин с его весёлыми Бременскими музыкантами ::-D: ?! Это ваши кореша?! И каким боком, непонятно откуда возьмущийся "такт на ГХ" будет касаться пассажиров СПб - Вологда - Урал - Сибирь, СПб - НиНо - Урал, СПб - Повольжье и т.д. :=-O: ?!
Похабыч-де-Люкс:
Михаил Лучинин: Вот где ему точно нет места, так это в Нижнем.

Ну что ж, тогда просто отменить.
А ещё лучше - пару нижегородских "Ласточек" грохнуть :;-): . Или действительно заменить их на "Тальго", что-бы и таким как Похабный Почётыш жиСть мёдом не казалась :8-): .

С уважением, Евгений.
#263063 LmV 10 окт 2014, 15:32
Евгений, а вы как думаете: что лучше?
1) оставить как есть, но это добьет;
2) грохнуть 74-й;
3) оставить 14 и 74 на круглогодично, а ДЭ по дням?
4) сменить время отправления и прибытия 14/13 и 74/73 на то, как я выше написал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263128 SM@TRON 10 окт 2014, 17:41
Михаил, вот честно - не знаю ::-[: ... Сами понимаете - направление ну совершенно "не моё". И к сожалению, с потоками на линии СПб - Череповец/Вологда - Киров, я практически не знаком ::-(: . Но вот в чём я уверен, так это в том - что в Москве ДЭ не место. Там и так перебор фирмачей. И ещё один поезд на НиНо и Урал там вовсе ни к чему.

С уважением, Евгений.
#263133 LmV 10 окт 2014, 18:51
Основная проблема, это не следование через Череповец, а то, что имеется борьба между поездами. При следовании же через Москву, что, как верно сказал Евгений, не нужно по причине переизбытка фирмачей, даже если будет затем ничено все до Владимира, а то и до НН, эффект будет ровно тот же самый, если не хуже. Хуже, потому что лучшие места могут выбрать на маршрут СПб-НН, а дальше поезд пойдет полупустым даже больше, потому что садиться кому? Куча поездов идут, причем далеко в Сибирь. И такого стремления, как в Вологде-Череповце не будет.
А если, внезапно, и будут садиться, то за счет других поездов, а оно надо?


Значит, либо - разведение поездов по графику, либо - ликвидация 74-го, либо - 14 и 74 через день круглогодично, но ДЭ неежедневно, а к 40-му накинуть вагончиков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263138 ruvladst 10 окт 2014, 19:13
v-tmb:
Похабыч-де-Люкс: БН и так разведены. А для значительной массы транзитников с Урала на Питер ехать через Вологду не принципиально
Зато для них принципиальна возможно уехать и приехать в разное время суток, а не с интервалом в 2 часа. И эта "принципиальность" дает дополнительного пассажира, а не переброска на ход, где подобных поездов просто уйма.

Достала Ваша чушь ::-!:
Именно по причине скученности и раннего отбытия из Санкт-Петербурга, в последнее время пользуюсь либо самолетом, либо позднее отправление в ночь из Питера в Москву, затем на выбор кавалькаду поездов с часу дня из Москвы.
#263141 LmV 10 окт 2014, 19:43
Ну на поздно поставить ДЭ нельзя, если не держать на подмене еще состав. Про это Максимус писал. Да и многие ли захотят прибывать после полудня? Хотя в гостиницу - самое то. К тому же, еще один состав может быть при неежедневном курсировании.
Перекидывать 14/74 на поздно проще, но тогда его просто до Вологды массово будут использовать, вместо БН.
На раньше если перекинуть 14/74, и 13/73, то эффект не предсказуем. Правда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263154 transsibFAN 10 окт 2014, 20:53
Михаил Лучинин:
Основной поток идет до Екб,
Я бы сказал, что до промежуточных станций начиная от Шарьи через Киров и до Перми. К Екатеринбургу зачастую уже почти полная сменяемость пассажиров в вагоне происходит. В новокузнецком в большей степени, в Демидове чуть меньше, но тенденция также отчетливо видна.
но 13-й - единственный до Омска и Новосиба. Вывод очевиден в таком случае.
По меньшей мере спорно. Надо анализировать, сколько там человек едет от Питера до Омска и Новосиба. И сколько прямых пассажиров везет ДЭ. Если желающих ехать далее Ебурга - Тюмени не более чем на полвагона или вагон, то как раз-таки кузню стоит отменить, оставив ДЭ. До Омска и Новосиба доедут 72-м с пересадкой по Екатеринбургу, поездов на восток хватает. 74-й я бы сделал также ежедневным, максимально развел его по времени с ДЭ (например, из Екатеринбурга один утром, другой вечером, тогда в Питер будет прибытие где-то после обеда часов в 15 и часа в 23 можно поезд отправить обратно).
Летом 13 и 73 напрлнялись в мясо, но именно в мясо, т.е.невывоз.
Опять же нужно смотреть, до каких станций ехало то мясо - может, до Шарьи и Кирова, а дальше поезд чухал пустым. В таком случае нужен скорее поезд Питер - Киров, а не Демидовский и уж тем более новокузнецкий.
#263163 Kotenok 10 окт 2014, 21:56
Похабыч-де-Люкс: Здесь нужен один ежедневный круглогодичный фирмач. И летний ДОП. Всё.
неверно. нужен фирмач + для безденежных донов и трамвайщиков нужен укаждостолбный пассажирский, с отправлением из Питера утром.
#263167 LmV 10 окт 2014, 22:03
transsibFAN:
Я бы сказал, что до промежуточных станций начиная от Шарьи через Киров и до Перми. К Екатеринбургу зачастую уже почти полная сменяемость пассажиров в вагоне происходит. В новокузнецком в большей степени, в Демидове чуть меньше, но тенденция также отчетливо видна.
Ну я и говорю "до". До - это от Буя до Ебурга.
Ну полной как таковой нет, видна нехилая подсадка в Черепе и Вологде, а также ротации по Кирову, и выход по Перми. И все же и до Ебурга нехило (как те, кто из Петербурга, так и те, кто из Вологды).
По меньшей мере спорно. Надо анализировать, сколько там человек едет от Питера до Омска и Новосиба. И сколько прямых пассажиров везет ДЭ. Если желающих ехать далее Ебурга - Тюмени не более чем на полвагона или вагон, то как раз-таки кузню стоит отменить, оставив ДЭ. До Омска и Новосиба доедут 72-м с пересадкой по Екатеринбургу, поездов на восток хватает.
Это будет полнейшая деградация сообщения. Так не было уже хрен знает сколько лет. До тех пор, пока не запустили "Новокузнецк" ходил "Омич" хотя бы.
Сообщение по крайней мере до Омска, если не до Новосиба быть должно, поскольку с пересадкой не поедут, а слиняют на самолет (кто из Петербурга), а кто не хочет, и кто из Черепа-Вологды - вот их припрут совсем. Пересадка по Екб - не всегда удобна.
Кроме того: разве не очевидно, что из поездов - оставляют с самым большим маршрутом? Ибо и возможности больше, и трамвайность. А 74-й при ДЭ будет просто его "пинать".
Сообщение за Тюмень - нужно полюбому, хотя бы до Омска.
. 74-й я бы сделал также ежедневным, максимально развел его по времени с ДЭ (например, из Екатеринбурга один утром, другой вечером, тогда в Питер будет прибытие где-то после обеда часов в 15 и часа в 23 можно поезд отправить обратно).
И сдохнут оба поезда. Если нынешним. Потому что поток будет и у того, и у другого до одной точки, и размывание достигнет максимума.
Если развести, то и это как? В 23 часа если найдут нитку, то одно. А если не найдут? А если в 21 с копейками отправлять, то 74-й (и 14-й) подрежет БН, а ДЭ отправление в такое время - так во сколько он будет в Ебурге? А а прибытие в 13 с чем-то для него - тоже не очень (учитывая, что он в 3 ночи по местному из Екб должен стартовать).
Опять же нужно смотреть, до каких станций ехало то мясо - может, до Шарьи и Кирова, а дальше поезд чухал пустым. В таком случае нужен скорее поезд Питер - Киров, а не Демидовский и уж тем более новокузнецкий.
СПб-Киров - не выгодный, и чисто летний если и сделать. Тот же СПб-Шарья, только в профиль.
Мясо еще и потому, что значительный поток Поморье-Урал.

Но согласен, что либо время надо менять, либо чем-то пожертвовать из поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263172 seriyshanson 10 окт 2014, 22:19
А я говорю, не нужно трогать направление. А то можно до того натрогаться, то ездить будет не на чем (Псков-2 ))) ).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263174 LmV 10 окт 2014, 22:29
Если не трогать, то придется один из поездов прибить. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263176 seriyshanson 10 окт 2014, 22:32
От Питера до Вологды точно ни чего прибивать не надо, дальше до Кирова, не знаю, что с заполняемостью, но вроде, когда от Буя до Черепа ехал на тагильском, мест практически не было.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263203 Serge& 11 окт 2014, 06:38
По поводу 039Ц: ему же по России график ржд назначает. Можно заявить КТЖ, что нынешним графиком поезд не нужен и принудить согласиться на прибытие в С-ПБ в 22-23 часа. Чтобы растянуть график, надо принять его в Петропавловске, а вместо Вологды направить на Рыбинск и Пестово.
#263221 LmV 11 окт 2014, 14:55
Serge&: По поводу 039Ц: ему же по России график ржд назначает. Можно заявить КТЖ, что нынешним графиком поезд не нужен и принудить согласиться на прибытие в С-ПБ в 22-23 часа. Чтобы растянуть график, надо принять его в Петропавловске, а вместо Вологды направить на Рыбинск и Пестово.
Ну вообще-то на последнее - могут не пойти. Но вот его - запросто на график 13:40-22:00 кинуть. Другое дело, что он - не конкурент другим поездам, по непонятной причине.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227