transsibFAN:
Я бы сказал, что до промежуточных станций начиная от Шарьи через Киров и до Перми. К Екатеринбургу зачастую уже почти полная сменяемость пассажиров в вагоне происходит. В новокузнецком в большей степени, в Демидове чуть меньше, но тенденция также отчетливо видна.
Ну я и говорю "до". До - это от Буя до Ебурга.
Ну полной как таковой нет, видна нехилая подсадка в Черепе и Вологде, а также ротации по Кирову, и выход по Перми. И все же и до Ебурга нехило (как те, кто из Петербурга, так и те, кто из Вологды).
По меньшей мере спорно. Надо анализировать, сколько там человек едет от Питера до Омска и Новосиба. И сколько прямых пассажиров везет ДЭ. Если желающих ехать далее Ебурга - Тюмени не более чем на полвагона или вагон, то как раз-таки кузню стоит отменить, оставив ДЭ. До Омска и Новосиба доедут 72-м с пересадкой по Екатеринбургу, поездов на восток хватает.
Это будет полнейшая деградация сообщения. Так не было уже хрен знает сколько лет. До тех пор, пока не запустили "Новокузнецк" ходил "Омич" хотя бы.
Сообщение по крайней мере до Омска, если не до Новосиба быть должно, поскольку с пересадкой не поедут, а слиняют на самолет (кто из Петербурга), а кто не хочет, и кто из Черепа-Вологды - вот их припрут совсем. Пересадка по Екб - не всегда удобна.
Кроме того: разве не очевидно, что из поездов - оставляют с самым большим маршрутом? Ибо и возможности больше, и трамвайность. А 74-й при ДЭ будет просто его "пинать".
Сообщение за Тюмень - нужно полюбому, хотя бы до Омска.
. 74-й я бы сделал также ежедневным, максимально развел его по времени с ДЭ (например, из Екатеринбурга один утром, другой вечером, тогда в Питер будет прибытие где-то после обеда часов в 15 и часа в 23 можно поезд отправить обратно).
И сдохнут оба поезда. Если нынешним. Потому что поток будет и у того, и у другого до одной точки, и размывание достигнет максимума.
Если развести, то и это как? В 23 часа если найдут нитку, то одно. А если не найдут? А если в 21 с копейками отправлять, то 74-й (и 14-й) подрежет БН, а ДЭ отправление в такое время - так во сколько он будет в Ебурге? А а прибытие в 13 с чем-то для него - тоже не очень (учитывая, что он в 3 ночи по местному из Екб должен стартовать).
Опять же нужно смотреть, до каких станций ехало то мясо - может, до Шарьи и Кирова, а дальше поезд чухал пустым. В таком случае нужен скорее поезд Питер - Киров, а не Демидовский и уж тем более новокузнецкий.
СПб-Киров - не выгодный, и чисто летний если и сделать. Тот же СПб-Шарья, только в профиль.
Мясо еще и потому, что значительный поток Поморье-Урал.
Но согласен, что либо время надо менять, либо чем-то пожертвовать из поездов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел