В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264211 balberov 17 окт 2014, 08:37
Маршрут движения поезда № 118А, Москва Окт-С-Пет-Вит на 1, 5 ноября

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ОКТ - С-ПЕТ-ВИТ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 02:20
МОСКВА ОКТ - - 02:20
ТВЕРЬ 04:27 2 мин 04:29
В ВОЛОЧЕК 05:38 2 мин 05:40
БУШЕВЕЦ - 42 мин 06:51
БОЛОГОЕ М 07:04 21 мин 07:25
УГЛОВКА - 15 мин 08:33
ОКУЛОВКА - 57 мин 09:45
ТОСНО - 58 мин 13:00
С-ПЕТЕРБУР 14:26 - -
С-ПЕТ-ВИТ 14:26 - -
#264217 Алексей_PS 17 окт 2014, 09:01
balberov: Маршрут движения поезда № 118А, Москва Окт-С-Пет-Вит на 1, 5 ноября

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ОКТ - С-ПЕТ-ВИТ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 02:20

ТОСНО - 58 мин 13:00
С-ПЕТЕРБУР 14:26 - -
С-ПЕТ-ВИТ 14:26 - -
От Тосно до СПб на маршрутке - 50 минут
На электричке - 40 минут до метро Обухово.
Поезд из Москвы из-за смены локомотива проделывает этот маршрут за 2 часа 24 минуты.
Почему замена лока должна производиться именно в Тосно, хотя неэлектрифицированный участок только около платформ Витебского в-ла?
Ну неужели до сих пор нельзя поставить пару столбов (поправьте меня если не прав) и сделать контактную подвеску хотя бы на одном пути у длинной платформы Витебского в-ла?
#264230 СергейKolon 17 окт 2014, 10:39
Алексей_PS:
Ну неужели до сих пор нельзя поставить пару столбов (поправьте меня если не прав) и сделать контактную подвеску хотя бы на одном пути у длинной платформы Витебского в-ла?
А сколько раз в год/месяц есть необходимость в электровозе?
#264234 Prandtl 17 окт 2014, 10:59
balberov: Маршрут движения поезда № 119А, С-Пет-Вит-Москва Окт на 3 ноября

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТ-ВИТ - МОСКВА ОКТ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
С-ПЕТЕРБУР - - 23:15
С-ПЕТ-ВИТ - - 23:15
ТОСНО - 25 мин 01:00
ЛЮБАНЬ - 94 мин 02:59
АЛЕШИНКА - 19 мин 05:38
БОЛОГОЕ М 06:02 14 мин 06:16
БУШЕВЕЦ - 55 мин 07:26
В ВОЛОЧЕК 07:57 1 мин 07:58
ЛИХОСЛАВЛЬ - 16 мин 09:20
РЕДКИНО - 18 мин 10:28
МОСКВА 12:01 - -
МОСКВА ОКТ 12:01
Поезд с таким графиком только для пьянки, да и выспаться можно будет. Он похоже пропускает просто всё.
#264235 balberov 17 окт 2014, 11:04
Алексей_PS:
Ну неужели до сих пор нельзя поставить пару столбов (поправьте меня если не прав) и сделать контактную подвеску хотя бы на одном пути у длинной платформы Витебского в-ла?
Да ну, ради десятка дополнительных поездов в году никто не будет заморачиваться
#264239 nataly-m 17 окт 2014, 11:12
Маршрут движения поезда 271Г КАЗАНЬ ПАСС ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ (эталонное расписание)

КАЗАНЬ ПАСС 19:35 00 0 км
СЕРГАЧ (ТЕХСТОЯНКА) 0017 00:05 01 269 км
МУРОМ 1 (ТЕХСТОЯНКА) 0081 04:25 01 506 км
ВЕКОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0129 07:37 01 585 км
МОСКВА КАЗАНСКАЯ )11:25 01 793 км

Назначен 29-30.10; 01, 03-04.11
#264245 nataly-m 17 окт 2014, 11:31
вот отличный поезд! :*THUMBS UP*: (ниткой Симферополь-Пермь)
Маршрут движения поезда 254Г МОСКВА КУРСКАЯ ― КИРОВ ПАСС на 31.10.2014
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 20:35 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 23:04 0023 23:27 00 191 км
КОВРОВ 1 00:12 0002 00:14 01 255 км
Н.НОВГОРОД 02:15 0012 02:27 01 442 км
ШАХУНЬЯ 05:20 0002 05:22 01 682 км
КОТЕЛЬНИЧ 1 07:07 0002 07:09 01 811 км
КИРОВ ПАСС 08:46 01 898 км
#264276 Alexey OZD 17 окт 2014, 13:42
balberov: Маршрут движения поезда № 119А, С-Пет-Вит-Москва Окт на 3 ноября

С-ПЕТ-ВИТ - - 23:15

ЛИХОСЛАВЛЬ - 16 мин 09:20
РЕДКИНО - 18 мин 10:28

МОСКВА ОКТ 12:01
Из-за того, что второй утренний "Сапсан" из Питера (на 7.00) теперь к концу маршрута аж на 45 минут отстаёт от первого (на 6.45), теперь некоторые обычные ПДСы умудряются "пропихивать" между ними. ::-D: Вот, и этот ДОП пропускает 751-й в Лихославле, а 753-й - уже в Редкино. Правда, успевает до Редкино еле-еле, и в Твери на остановку времени просто нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#264282 Иван 17 окт 2014, 14:34
balberov:
Алексей_PS:
Ну неужели до сих пор нельзя поставить пару столбов (поправьте меня если не прав) и сделать контактную подвеску хотя бы на одном пути у длинной платформы Витебского в-ла?
Да ну, ради десятка дополнительных поездов в году никто не будет заморачиваться
Там вроде бы есть какая-то проблема с дебаркадером, из-за чего и не стали электрифицировать часть Витбана.
#264283 Фыва Цукен 17 окт 2014, 14:39
Иван:Там вроде бы есть какая-то проблема с дебаркадером, из-за чего и не стали электрифицировать часть Витбана.
проблема очень простая - электрификация в габарит не вписывается. тепловоз-то проезжает на пределе высоты, а провод вешать просто некуда. удлинять платформы тоже нельзя - от конца платформ до начала моста через обводный канал 70 метров. сносить дебаркадер тоже нельзя - это памятник архитектуры. в принципе, конечно, можно было бы заглубить пути и понизить платформы, но это дюже гиморно. поэтому поезда на витебский приходят под тепловозом.

ну, и, насколько я знаю, имеющиеся на участке питер-оредеж подстанции справляются только с наличным потоком электричек, а если на них ещё и пдс скинуть - мощи не хватит.
#264284 Alexey OZD 17 окт 2014, 14:45
Фыва Цукен: сносить дебаркадер тоже нельзя - это памятник архитектуры.
Конечно, этого никогда не будут делать. Самый "исторический" вокзал в России, всё-таки.

А на пригородный путь (на тот, куда раньше приходил боровичский под электровозом) этот московский ДОП, видимо, не помещается.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#264285 LmV 17 окт 2014, 14:47
Фыва Цукен: проблема очень простая - электрификация в габарит не вписывается. тепловоз-то проезжает на пределе высоты, а провод вешать просто некуда. удлинять платформы тоже нельзя - от конца платформ до начала моста через обводный канал 70 метров. сносить дебаркадер тоже нельзя - это памятник архитектуры. в принципе, конечно, можно было бы заглубить пути и понизить платформы, но это дюже гиморно. поэтому поезда на витебский приходят под тепловозом.

ну, и, насколько я знаю, имеющиеся на участке питер-оредеж подстанции справляются только с наличным потоком электричек, а если на них ещё и пдс скинуть - мощи не хватит.
Именно так. А кроме того, Комик тут уже писал то, что никакой экономии от электровозов на Витебском ходу не будет, а будут дикие убытки (если комплексно смотреть). Ну а с ГХ поезд заходит раз в год. Следовательно: даже и думать не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264286 Фыва Цукен 17 окт 2014, 14:51
Михаил Лучинин:Комик тут уже писал то, что никакой экономии от электровозов на Витебском ходу не будет, а будут дикие убытки (если комплексно смотреть).
ну, это, как я понимаю, если электрификацию в белоруссию не потянут. но да, пока не тянут, а дальше - поживём, увидим.
#264287 Alexey OZD 17 окт 2014, 14:54
Фыва Цукен: ну, это, как я понимаю, если электрификацию в белоруссию не потянут.
Да, мы тогда обсуждали возможность пропуска ПДС под электровозами до Оредежа.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#264305 balberov 17 окт 2014, 16:32
Alexey OZD: Вот, и этот ДОП пропускает 751-й в Лихославле, а 753-й - уже в Редкино. Правда, успевает до Редкино еле-еле, и в Твери на остановку времени просто нет.
Эк же он несется, бедняга.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241