Вышел годовой отчёт РЖД за 2013 год. Выдержан в стиле: инфрастуктура становится всё хуже, пассажирские перевозки компенсируются хуже. В стиле - надо возить грузы, но отменять пассажирские поезда, если не будет компенсирования, иначе возникает дефицит средств, который нарушает инвест. программу. Весело...
Правильно. И вот эти вопросы и есть к государству - вы же не забыли, что МПС ликвидировали как раз в 2004 г.? Я же про политику в области транспорта говорю всякий раз.Губин Александр:
Проблема вся в том, что РЖД в середине 2000-х вместо того, чтобы заняться инфраструктурными проектами, занялась амбициозными проектами - ласточки, сапсаны, скоростное движение. А про то, что с 1990 по 2004 год вообще мало чего вкладывалось в развитие ж/д транспорта и о накопившейся амортизации фондов как-то подзабыли.