Нормальный поезд. А 29 Москва-Кёнигсберг без коррекции графика ему заменой не станет, ибо прибытие в Вильнюс в 4 утра - удовольствие ещё то.SM@TRON: Новый график наступает не завтра а в декабре. К тому времени, глядишь, и сам собой подохнет. Там, не поезд, а смех один.
Да какой там на фиг поезд?! Коротышка - 5-6 вагонов вместе с кабаком. С таким ценником - не нужный ни русским, ни литовцам, ни тем более белорусам. Питерский вон тоже был "нормальным поездом" от чего и сдох.Alex]:Нормальный поезд.SM@TRON: Новый график наступает не завтра а в декабре. К тому времени, глядишь, и сам собой подохнет. Там, не поезд, а смех один.
А перед ним и не стоит задача вывозить Вильню в Москву - это проблемы Литвы. Захотят - прицепят вагоны, не захотят - не прицепят.А 29 Москва - Кёнигсберг без коррекции графика ему заменой не станет, ибо прибытие в Вильнюс в 4 утра - удовольствие ещё то.
С уважением, Евгений.
5-6 вагонов - это нормальный поезд. Важна не длина состава, а в первую очередь наполняемость состава.SM@TRON:Да какой там на фиг поезд?! Коротышка - 5-6 вагонов вместе с кабаком. С таким ценником - не нужный ни русским, ни литовцам, ни тем более белорусам. Питерский вон тоже был "нормальным поездом" от чего и сдох.
В том то и дело, что из Вильнюса на Москву график у него очень удобный, а вот назад - ни отправление из Москвы вменяемое, ни прибытие. 147 намного удобнее.SM@TRON:А перед ним и не стоит задача вывозить Вильню в Москву - это проблемы Литвы. Захотят - прицепят вагоны, не захотят - не прицепят.
Да. Но это трудно технически. Ну а учитывая, что переходили границу, и садились, то что-либо без захода в СПб - вообще без толку, а с заходом - немного более эффективно.seregathebest_:
Возможно поезд Москва-Ивангород с заездом в СПб и принес бы пассажиров на 6-7 вагонов, но это всё малореально.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чё то ни Прибалты, ни РЖД так не считают. И, судя по всему, с заполняемостью там такой-же туган как и у Питерского огрызка.Alex]:5-6 вагонов - это нормальный поезд. Важна не длина состава, а в первую очередь наполняемость состава.SM@TRON: Да какой там на фиг поезд?! Коротышка - 5-6 вагонов вместе с кабаком. С таким ценником - не нужный ни русским, ни литовцам, ни тем более белорусам. Питерский вон тоже был "нормальным поездом" от чего и сдох.
Тоже самое - Янтарь не для тех кто едет в Вильнюс, хотя, желающих схалявить и купить билет до Нестерова по внутреннему тарифу там хватает. И прибытие на место в ~ 4 утра их нисколечко не смущает.Alex]:В том то и дело, что из Вильнюса на Москву график у него очень удобный, а вот назад - ни отправление из Москвы вменяемое, ни прибытие.SM@TRON: А перед ним и не стоит задача вывозить Вильню в Москву - это проблемы Литвы. Захотят - прицепят вагоны, не захотят - не прицепят.
Забудьте о нём. Нет его...Alex]: 147 намного удобнее.
С уважением, Евгений.
Правильно, ибо в Россию сейчас никто почти не ездит.SM@TRON:Чё то ни Прибалты, ни РЖД так не считают. И, судя по всему, с заполняемостью там такой-же туган как и у Питерского огрызка.
Внутренний тариф не всем доступен.SM@TRON:Тоже самое - Янтарь не для тех кто едет в Вильнюс, хотя, желающих схалявить и купить билет до Нестерова по внутреннему тарифу там хватает. И прибытие на место в ~ 4 утра их нисколечко не смущает.
Учите матчасть - летом два раза в неделю.SM@TRON:Забудьте о нём. Нет его...Alex]: 147 намного удобнее.
С чего бы? Вы направления потока не попутали? Наоборот - из-за охрененного евро стало выгодней. Другое дело, что межгостариф зашкаливает, а в Литве туган с деньгами у населения.Alex]: Правильно, ибо в Россию сейчас никто почти не ездит.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поездом — точно не ездит. Если самолет стоит меньше 4000, а плацкарт — от пяти с хвостиком.Alex]:Правильно, ибо в Россию сейчас никто почти не ездит.
Это проблемы LG и Литвы. У нас свой поезд в Прибалтику есть.Alex]:Правильно, ибо в Россию сейчас никто почти не ездит.SM@TRON: Чё то ни Прибалты, ни РЖД так не считают. И, судя по всему, с заполняемостью там такой-же туган как и у Питерского огрызка.
Тоже самое. У нас свой поезд есть и нашим пассажирам он доступен.Внутренний тариф не всем доступен.SM@TRON: Тоже самое - Янтарь не для тех кто едет в Вильнюс, хотя, желающих схалявить и купить билет до Нестерова по внутреннему тарифу там хватает. И прибытие на место в ~ 4 утра их нисколечко не смущает.
Спасибо КЭПAlex]:Учите матчасть - летом два раза в неделю.SM@TRON: Забудьте о нём. Нет его...

С уважением, Евгений.
В направлении СПб и Псковщины самолёт - мимо.Wowan:Поездом — точно не ездит. Если самолет стоит меньше 4000, а плацкарт — от пяти с хвостиком.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, давайте объективно - в Москву и Питер можно улететь на самолёте и большинство пассажиров именно так и делают, ибо межгос сейчас это дорогое удовольствие. В Питер ещё и на автобусе можно уехать (там и потоку "по земле" как раз на автобус). А Смоленску и Пскову эти дорогущие поезда из Вильнюса нужны как собаке пятая нога.
С уважением, Евгений.
У моего знакомого зав.кафедры дачу строит бригада граждан Эстонии из 5 человек: двое русских, двое эстонцев и бригадир-еврей
Так что несмотря на падение курса рубля, работа в России востребована и среди эстонцев.
Строительство находится в Тверской области на границе с Московской в районе петербургской трассы, поэтому, думаю, среди этой группы были популярны поездки на "Эстонии" именно от Твери.

Так что несмотря на падение курса рубля, работа в России востребована и среди эстонцев.
Строительство находится в Тверской области на границе с Московской в районе петербургской трассы, поэтому, думаю, среди этой группы были популярны поездки на "Эстонии" именно от Твери.
#301252
Полковник Карлсон
03 май 2015, 19:43
Такая черновая работа скорее исключение. А на хороших руководящих позициях работало немало европейцев и за очень приличные деньги.
Ха... у меня отец когда-то подрабатывал охранником на стройке - так те дома строили узбеки на пару с латышами.megapups: Так что несмотря на падение курса рубля, работа в России востребована и среди эстонцев.
С уважением, Евгений.
В СПб самолёт не очень. Скорее 79/80 (который усиленно юзается для этого, но это - для россиян) или автобус.SM@TRON: Михаил, давайте объективно - в Москву и Питер можно улететь на самолёте и большинство пассажиров именно так и делают, ибо межгос сейчас это дорогое удовольствие.
Ну да.SM@TRON: В Питер ещё и на автобусе можно уехать (там и потоку "по земле" как раз на автобус).
Ну там автобус или пересадка.SM@TRON:А Смоленску и Пскову эти дорогущие поезда из Вильнюса нужны как собаке пятая нога.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 234