В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306483 AlexPaen 25 май 2015, 14:38
Михаил Лучинин: Нет, не удаётся. Хотя, ИМХО, можно бы просто сделать чередование поезда до Иваново/Костромы, но сделали иначе.
Или двухгруппник.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306485 LmV 25 май 2015, 14:42
Двухгруппник уже был. Его и заменяют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306486 Alexey OZD 25 май 2015, 15:10
По автодороге путь из Ярославля в Кострому значительно короче. Угол срезается.
Поэтому, в данном случае (с питерскими вагонами на Кострому) очень даже правильно поступили.
И люди быстрее доедут, и дополнительный локомотив не надо из Нерехты гнать, да и стоянку ивановскому в Нерехте теперь можно будет сократить до минимума : манёвров с вагонами там уже не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306487 LmV 25 май 2015, 15:13
Alexey OZD: По автодороге путь из Ярославля в Кострому значительно короче. Угол срезается.
Поэтому, в данном случае (с питерскими вагонами на Кострому) очень даже правильно сделали.
И люди быстрее доедут, и дополнительный локомотив не надо из Нерехты гнать, да и стоянку ивановскому в Нерехте теперь можно будет сократить до минимума : манёвров с вагонами там уже не будет.
Там поток - не на один автобус. Да и что же получается? Поезд просто укоротили? А это -минус. Нужно хоть до Ярославля чтоб вагоны были дополнительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306488 Alexey OZD 25 май 2015, 15:18
Михаил Лучинин: Там поток - не на один автобус.
Вот, на сколько там есть поток, столько автобусов РЖД и должно пускать. Естественно, все должны сидеть. Ну, это, как бы, само собой. И насколько я понимаю, это всё равно получается многократно дешевле, чем гнать в Кострому вагоны с отдельным локомотивом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306489 LmV 25 май 2015, 15:21
Alexey OZD:
Вот, на сколько там есть поток, столько автобусов РЖД и должно пускать. Естественно, все должны сидеть. Ну, это, как бы, само собой. И насколько я понимаю, это всё равно получается многократно дешевле, чем гнать в Кострому вагоны с отдельным локомотивом.
1) Во-первых не РЖД, а ФПК, во-вторых - это не их автобусы;
2) То, что дешевле - да, но можно было просто чередовать поезд ч/з день;
3) Да и как быть с уменьшением длинны состава? Необходимо вцепить вагоны до Ярославля, иначе - коротышка будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306491 Alexey OZD 25 май 2015, 15:28
Михаил Лучинин: Во-первых не РЖД, а ФПК
Любимая дочка своего папы. ::-D:
Михаил Лучинин: во-вторых - это не их автобусы
Уж, разберутся как-нибудь... без нас. :;-):
Михаил Лучинин: Необходимо вцепить вагоны до Ярославля
С этим согласен. Необходимо.
Но ещё более необходимо, чтобы пассажиры были. Тогда можно и вагоны вцеплять.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306495 v-tmb 25 май 2015, 15:48
Alexey OZD: По автодороге путь из Ярославля в Кострому значительно короче. Угол срезается.
Поэтому, в данном случае (с питерскими вагонами на Кострому) очень даже правильно поступили.
Несомненно! Особенно пассажиры будут благодарит ФПК за возможность не прибывать больше в 9 утра, а выход из поезда в 5.38 :*THUMBS UP*:, чтобы пересесть на автобус.
#306498 v-tmb 25 май 2015, 15:51
Alexey OZD:И насколько я понимаю, это всё равно получается многократно дешевле, чем гнать в Кострому вагоны с отдельным локомотивом.
Довольно четко пояснили, что если через день будет ходить поезд Иваново-Санкт-Петербург, а через день Кострома-Санкт-Петербург, то никакого отдельного локомотива не понадобится.

Следующим шагом будет поезд Ярославль-Санкт-Петербург с автобусами до Иванова и Костромы с последующей их отменой. Вот такова перспектива подобной оптимизации :;-):
#306501 Alexey OZD 25 май 2015, 15:57
v-tmb: Особенно пассажиры будут благодарить ФПК за возможность не прибывать больше в 9 утра, а выход из поезда в 5.38.
Ну, этот момент исправим посредством существенной корректировки расписания поезда № 45/46, о чём уже давно и не раз говорилось и обсуждалось здесь. Было бы у ФПК желание...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306502 AlexPaen 25 май 2015, 15:58
v-tmb:
Alexey OZD:И насколько я понимаю, это всё равно получается многократно дешевле, чем гнать в Кострому вагоны с отдельным локомотивом.
Следующим шагом будет поезд Ярославль-Санкт-Петербург с автобусами до Иванова и Костромы с последующей их отменой. Вот такова перспектива подобной оптимизации :;-):
А следущий шаг - поездки через хаб на букву М.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306504 Alexey OZD 25 май 2015, 16:00
AlexPaen: А следующий шаг - поездки через хаб на букву М.
Сейчас, к сожалению, будет длинный пост от Михаила Л. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306505 v-tmb 25 май 2015, 16:01
AlexPaen:
v-tmb:
Alexey OZD:И насколько я понимаю, это всё равно получается многократно дешевле, чем гнать в Кострому вагоны с отдельным локомотивом.
Следующим шагом будет поезд Ярославль-Санкт-Петербург с автобусами до Иванова и Костромы с последующей их отменой. Вот такова перспектива подобной оптимизации :;-):
А следущий шаг - поездки через хаб на букву М.
Так именно к тому и идет :;-):
#306506 LmV 25 май 2015, 16:02
AlexPaen:
А следущий шаг - поездки через хаб на букву М.
Угу. ::-(:
В данном случае автоперевозчики и даже одна из АК будут искренне благодарны. :;-): ::P: Ночные автобусы СПб-Ярославль и СПб-Кострома, даже недотируемый авирейс на Эмбраере.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306508 v-tmb 25 май 2015, 16:04
Alexey OZD:
v-tmb: Особенно пассажиры будут благодарить ФПК за возможность не прибывать больше в 9 утра, а выход из поезда в 5.38.
Ну, этот момент исправим посредством существенной корректировки расписания поезда № 45/46, о чём уже давно и не раз говорилось и обсуждалось здесь. Было бы у ФПК желание...
Правильно, нужно сделать прибытие в Ярославль к 9 утра, а в Кострому к обеду. Было бы желание отсечь еще одних клиентов, там глядишь и Сапсаны с интервалом в 30 минут запустить можно будет, с такой расчисткой ГХ от остальных поездов ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot] и гости: 212