galinov85: Вообще, вопрос обслуживания поездов достаточно болезненный и обсуждение обслуживания тем или иным подразделением скатывается в политику. Для многих мест - депо или участок: это единственные рабочие места на сотни километров в округе.
Я бы не сказал, что это вопрос политический. Он (по крайней мере должен быть) рационалистический, потому что депо или участок должны функционировать, а держать депо/участок только лишь ради того, чтобы он(о) просто был(о), и глупо, и нерационально. Закончились времена, когда ходило огромное количество поездов между областными центрами, поскольку сами пассажиры перестали ездить. Сейчас в большинстве случаев в региональных центрах конечную имеет только один поезд, который связывает этот региональный центр с Москвой. Отсюда и начинается весь сыр-бор, что на тех самых рабочих местах, о которых выше идёт речь, попросту нечего стало делать.
ВЛ8: А что, еще и Курган закрыли???
А что ему обслуживать то, и для чего его держать? Курган - это как минимум хотя бы не миллионник, а также имеет немало проходящих Челябинск⇄Омск и экспресс до Екатеринбурга.
ИМХО. Однако, не мешало бы ещё чего-нибудь проходящее добавить на Екатеринбург⇄Курган, но нерентабельно, поскольку далее идёт граница.