ДСП будет не фиолетово если ему это вменят в обязанности!Откуда брать кассиру информацию о подходе поездов?Вы скажете - в своей ФПК,или пригородной дирекции!!! Контора ФПК находится за сотни ,а иногда тысячу километров от станции! К примеру
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
!По техническому расписанию поезд должен менять нумерацию,допустим,в Мичуринске-Уральском,но тут произошли непредвиденные события на линии и поезд прошел напрямую, без смены нумерации.Кто об этом первый узнает?Поездной диспетчер данного участка! Он и должен будет передать информацию ДСП своих станций,затем соседу.а уж потом.может быть в контору ФПК или пригорода!!! И пока он туда ее передаст поезд отмахает сотню километров и проедет несколько остановок!Поэтому кассиру остается либо постоянно звонить и отвлекать ДСП своей станции Окуловка,либо поездному диспетчеру участка!Что еще абсурднее!Отвлекать ДНЦ у которого и так работы полно! Это результат разделения МПС на отдельные конторы - компании!Результат на лицо.На маленькой станции не могут решить малюсенькую проблему.В результате страдают клиенты-пассажиры.За которыми,по идее,эти службы должны носиться!Зачем было рушить нормально работавшую систему и делать то,что работает теперь во вред?Ответ мы знаем.Все ради денег!Отсюда вся беда.И пока по этой станции заинтересованные пассажиры не закидают жалобами РЖД,ФПК,Дирекцию управления движением Окт.ж.д.,Дирекцию вокзалов,Пригородную дирекцию - все так и останется!И никто нумерацию прибывающих поездов в Окуловке Октябрьской дороги объявлять не будет!!!
