В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388191 Exval 17 авг 2016, 12:53
serg: Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Да, пожалуй. Ну и, разумеется, пассажиры станут терпеть дополнительные неудобства. Но если начать подобную кампанию давления, то, наверно, чтобы "отвязаться", в руководстве РЖД сочтут за благо уступить. Только ведь сути дела это не меняет: нынешнее положение со складированием багажа у одной из тамбурных дверей не нарушает действующих противопожарных правил, как утверждалось в этой теме.
#388207 Фред Спаркс 17 авг 2016, 13:39
seregathebest:
serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Считаете это несправедливым? ::-):
В итоге, вы куда предлагаете размещать этот багаж? В проход в салоне? Потом сами начнёте стонать, писать жалобы. Только в отличие от первого случая с аварийным выходом, вас просто пошлют в пешее путешествие.
#388222 serg 17 авг 2016, 14:45
seregathebest:
serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Считаете это несправедливым? ::-):
Вы что предлагаете? Вот, в авиации сейчас обсуждается - ввести норму не более 10 кг багажа. Может и в Сапсане тоже самое сделать?

Что касается справедливости... Несправедливо было, когда я работал проводником и на плацкарт Москва-Караганда-Москва в оба конца давали 60 комплектов белья (не хватало моющих средств в стране), пассажиры писали жалобы, а премии лишали проводника. Аналогия понятна?
#388239 DA2008 17 авг 2016, 15:31
Фред Спаркс » 17-08-2016, 14:39:В итоге, вы куда предлагаете размещать этот багаж? В проход в салоне? ... Только в отличие от первого случая с аварийным выходом, вас просто пошлют в пешее путешествие.
В сообщении идёт ссылка на Документ:

Правила противопожарного режима в РФ (главный документ по ПБ)
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2012 г. № 390

http://servicet.ru/pravila-i-normy/10-p ... regim.html


1) Ставить багаж в салоне в проходах между сиденьями запрещается:
32. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях запрещается:
г) уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.;
2) Руководитель организации персонально отвечает за загромождение эвакуационных выходов багажом пассажиров:
33. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).
3) Запрещается располагать багаж в эвакуационных и аварийных выходах, загромождать эвакуационные пути и выходы, в т.ч. тамбуры
36. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается:
б) загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов;
serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Уже сейчас под эту статью попадает Руководитель организации, см статью 33 Правил ППР.
Последний раз редактировалось DA2008 17 авг 2016, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
#388245 DA2008 17 авг 2016, 15:51
Exval » 17-08-2016, 08:43:Если же вагон завалится на тот бок, который свободен от багажа, то под действие физического закона, который, похоже, здешние эксперты подзабыли и который называется законом всемирного тяготения чемоданы переместятся в эту же сторону и освободят ранее заблокированный доступ к двери.
А если вагон наклонится на 20-30-40 градусов и багаж не перелетит по тамбуру к противоположной двери, а упадёт в проход с образованием хаотичной кучи чемоданов и багажа. Первая же женщина преклонного возраста не сможет преодолеть кучу этих чемоданов, споткнётся, упадёт, за ней затормозятся следующие пассажиры, эвакуация пассажиров прекратится, оставив далеко позади неуправляемой толпы пассажиров стюарда, чтобы он мог привычным движением раскидать чемоданы и организовать эвакуацию пассажиров, как минимум в соседний вагон.
#388247 ktdn 17 авг 2016, 15:52
seregathebest:
ktdn » 17-08-2016, 01:11:В общем, надо:
1. Приделать молоточки к окнам.
2. Оторвать наклейки от дверей и наклеить на окна.
ну, это собственно и так есть. И молоточки и наклейки на окнах. На окне даже красная точка есть куда бить, чтобы стекло рассыпалось.
И в случае суда ДОСС сие спокойно покажет. А на тамбуре можно повесить табличку "место для багажа". А что там дверь??? Ну да, дверь. Для удобства носильщиков может. :;-):
seregathebest: Или типа иностранцев не жалко? ::-D: Так они в случае чего наоборот огромные иски к ДОСС предъявят с 7ми-значными суммами.
О чем? Это национальному признаку нельзя делать разную цену билета, а по гражданству - можно. Или так - убираем пару рядов кресел в нескольких вагонах, не всех. И эти вагоны - 2Б, например. И - в вагонах категории 2С багаж не более 10 кг, 2Б - 50 кг. Но 2Б - подороже.

Ибо меня как-то не радует совсем идея повышения цены, чтоб другим было удобно
#388252 DA2008 17 авг 2016, 16:28
ktdn:Или так - убираем пару рядов кресел в нескольких вагонах, не всех. И эти вагоны - 2Б, например. И - в вагонах категории 2С багаж не более 10 кг, 2Б - 50 кг. Но 2Б - подороже.

Ибо меня как-то не радует совсем идея повышения цены, чтоб другим было удобно
А ещё кг багажа можно связать со временем пролёта. 4-05 самый дешёвый, 4-00 чуть дороже, 3-50, 3-40 самый дорогой.

Стоимость места у столика можно на разряд поднять и установить К=1,5. Как-никак пассажир занимает своё место как все плюс половина стола эквивалентно половине кресла. 4 стола с вагона принесут цену 8 кресел. На 10 вагонов Сапсана – сумма 80 билетов. :*THUMBS UP*:
#388253 Exval 17 авг 2016, 16:30
DA2008:А если вагон наклонится на 20-30-40 градусов и багаж не перелетит по тамбуру к противоположной двери, а упадёт в проход с образованием хаотичной кучи чемоданов и багажа. Первая же женщина преклонного возраста не сможет преодолеть кучу этих чемоданов, споткнётся, упадёт, за ней затормозятся следующие пассажиры, эвакуация пассажиров прекратится, оставив далеко позади неуправляемой толпы пассажиров стюарда, чтобы он мог привычным движением раскидать чемоданы и организовать эвакуацию пассажиров, как минимум в соседний вагон.
Я смотрю, наш старый знакомый Тепловоз осваивается в своей новой ипостаси.
#388259 Alexey OZD 17 авг 2016, 17:22
DA2008: чтобы он мог привычным движением раскидать чемоданы
Ой, поржал с этой фразы... Спасибо ! ::-D: ::-D: ::-D:

В момент крушения, ага...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388265 Colonel_Abel 17 авг 2016, 18:26
Exval: Я смотрю, наш старый знакомый Тепловоз осваивается в своей новой ипостаси.
Зато Вы не меняетесь, у Вас всегда одно правильное мнение, Ваше. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388314 ktdn 17 авг 2016, 22:29
DA2008:4-05 самый дешёвый, 4-00 чуть дороже, 3-50, 3-40 самый дорогой.
А помните, так уже было? И более быстрый рейс продавался, только когда динама сравнивала цены. Думаю, подавляющему большинству пассажиров по барабану, 3-40 или 4-30. Сапсан идет примерно 4 часа. И все.
Кроме того, в пачке время хода у всех равное. А вот ценность пачки - различна
Кроме того, рейс 05.хх (самый быстрый) тоже и очень специфичен
DA2008:Стоимость места у столика можно на разряд поднять и установить К=1,5.
И поедут эти места пустые. Как бы сейчас нет ажиотажного спроса на места у стола. А мне - я вряд ли возьму у стола и при к=0.5
DA2008:Как-никак пассажир занимает своё место как все плюс половина стола эквивалентно половине кресла.
Между обычными креслами есть же пространство для ног.
DA2008:4 стола с вагона принесут цену 8 кресел. На 10 вагонов Сапсана – сумма 80 билетов. :*THUMBS UP*:
Если купят
#388316 Alexey OZD 17 авг 2016, 22:45
ktdn: А мне - я вряд ли возьму у стола и при к=0.5
Если только на двоих весь стол выкупить, что при к=0,5 - "то на то" и выйдет. ::-D:
ktdn:
DA2008:4 стола с вагона принесут цену 8 кресел. На 10 вагонов Сапсана – сумма 80 билетов. :*THUMBS UP*:
Если купят
Не принесут они цену восьми кресел. Так как там целый дополнительный ряд, скорее всего, не поместится. Ведь пассажиры, сидящие на местах у стола, имеют общее пространство для ног.

Тут, как бы, выбор - или со столом, но путаться ногами, или же без него, но ноги в полной свободе. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388328 DA2008 17 авг 2016, 23:27
ktdn » 17-08-2016, 23:29:
DA2008:4-05 самый дешёвый, 4-00 чуть дороже, 3-50, 3-40 самый дорогой.
А помните, так уже было? И более быстрый рейс продавался, только когда динама сравнивала цены. Думаю, подавляющему большинству пассажиров по барабану, 3-40 или 4-30. Сапсан идет примерно 4 часа. И все.
Кроме того, в пачке время хода у всех равное. А вот ценность пачки - различна
Кроме того, рейс 05.хх (самый быстрый) тоже и очень специфичен
Я писал про цены на багаж.
ktdn: И поедут эти места пустые.
Ну, если столики не пользуются спросом, то и выкинуть их, а на их место поставить кресла
ktdn: Между обычными креслами есть же пространство для ног.
Alexey OZD:Не принесут они цену восьми кресел. Так как там целый дополнительный ряд, скорее всего, не поместится. Ведь пассажиры, сидящие на местах у стола, имеют общее пространство для ног.

Тут, как бы, выбор - или со столом, но путаться ногами, или же без него, но ноги в полной свободе. ::-):
Пассажиров можно традиционно развернуть в затылок. Пары пассажиров по левому борту смотрят в одну сторону, пары пассажиров справа в противоположную. Самолёт это не напоминает.
#388339 ktdn 18 авг 2016, 00:21
DA2008: Пассажиров можно традиционно развернуть в затылок. Пары пассажиров по левому борту смотрят в одну сторону, пары пассажиров справа в противоположную. Самолёт это не напоминает.
И каждой паре нужно место для ног. Так что выиграете, возможно, но крайнюю малость. Почему в похабках места "рыло в рыло", не садисты же их проектировали. А просто "рыло в рыло" делает пространство для ног общим. Здесь - столик. Если убрать, то выигрываем ширину столика, но зато теряем два пространства для ног

В Стриже в экономе для чего ряд со столиком - просто в затылок не поместился, а рыло в рыло - вполне. В 1-м классе стрижа никаких таких столиков нет....
#388341 Alexey OZD 18 авг 2016, 01:20
DA2008: Ну, если столики не пользуются спросом, то и выкинуть их, а на их место поставить кресла
Помню-помню, как пару лет назад Вы предлагали выкинуть двери в купейной двухэтажке, дабы превратить её в плацкарт. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 267