Да, пожалуй. Ну и, разумеется, пассажиры станут терпеть дополнительные неудобства. Но если начать подобную кампанию давления, то, наверно, чтобы "отвязаться", в руководстве РЖД сочтут за благо уступить. Только ведь сути дела это не меняет: нынешнее положение со складированием багажа у одной из тамбурных дверей не нарушает действующих противопожарных правил, как утверждалось в этой теме.serg: Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
#388207
Фред Спаркс
17 авг 2016, 13:39
В итоге, вы куда предлагаете размещать этот багаж? В проход в салоне? Потом сами начнёте стонать, писать жалобы. Только в отличие от первого случая с аварийным выходом, вас просто пошлют в пешее путешествие.seregathebest:Считаете это несправедливым?serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Вы что предлагаете? Вот, в авиации сейчас обсуждается - ввести норму не более 10 кг багажа. Может и в Сапсане тоже самое сделать?seregathebest:Считаете это несправедливым?serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Что касается справедливости... Несправедливо было, когда я работал проводником и на плацкарт Москва-Караганда-Москва в оба конца давали 60 комплектов белья (не хватало моющих средств в стране), пассажиры писали жалобы, а премии лишали проводника. Аналогия понятна?
В сообщении идёт ссылка на Документ:Фред Спаркс » 17-08-2016, 14:39:В итоге, вы куда предлагаете размещать этот багаж? В проход в салоне? ... Только в отличие от первого случая с аварийным выходом, вас просто пошлют в пешее путешествие.
Правила противопожарного режима в РФ (главный документ по ПБ)
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2012 г. № 390
http://servicet.ru/pravila-i-normy/10-p ... regim.html
1) Ставить багаж в салоне в проходах между сиденьями запрещается:
2) Руководитель организации персонально отвечает за загромождение эвакуационных выходов багажом пассажиров:32. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях запрещается:
г) уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.;
3) Запрещается располагать багаж в эвакуационных и аварийных выходах, загромождать эвакуационные пути и выходы, в т.ч. тамбуры33. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).
36. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается:
б) загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов;
Уже сейчас под эту статью попадает Руководитель организации, см статью 33 Правил ППР.serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Последний раз редактировалось DA2008 17 авг 2016, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
А если вагон наклонится на 20-30-40 градусов и багаж не перелетит по тамбуру к противоположной двери, а упадёт в проход с образованием хаотичной кучи чемоданов и багажа. Первая же женщина преклонного возраста не сможет преодолеть кучу этих чемоданов, споткнётся, упадёт, за ней затормозятся следующие пассажиры, эвакуация пассажиров прекратится, оставив далеко позади неуправляемой толпы пассажиров стюарда, чтобы он мог привычным движением раскидать чемоданы и организовать эвакуацию пассажиров, как минимум в соседний вагон.Exval » 17-08-2016, 08:43:Если же вагон завалится на тот бок, который свободен от багажа, то под действие физического закона, который, похоже, здешние эксперты подзабыли и который называется законом всемирного тяготения чемоданы переместятся в эту же сторону и освободят ранее заблокированный доступ к двери.
И в случае суда ДОСС сие спокойно покажет. А на тамбуре можно повесить табличку "место для багажа". А что там дверь??? Ну да, дверь. Для удобства носильщиков может.seregathebest:ну, это собственно и так есть. И молоточки и наклейки на окнах. На окне даже красная точка есть куда бить, чтобы стекло рассыпалось.ktdn » 17-08-2016, 01:11:В общем, надо:
1. Приделать молоточки к окнам.
2. Оторвать наклейки от дверей и наклеить на окна.

О чем? Это национальному признаку нельзя делать разную цену билета, а по гражданству - можно. Или так - убираем пару рядов кресел в нескольких вагонах, не всех. И эти вагоны - 2Б, например. И - в вагонах категории 2С багаж не более 10 кг, 2Б - 50 кг. Но 2Б - подороже.seregathebest: Или типа иностранцев не жалко?Так они в случае чего наоборот огромные иски к ДОСС предъявят с 7ми-значными суммами.
Ибо меня как-то не радует совсем идея повышения цены, чтоб другим было удобно
А ещё кг багажа можно связать со временем пролёта. 4-05 самый дешёвый, 4-00 чуть дороже, 3-50, 3-40 самый дорогой.ktdn:Или так - убираем пару рядов кресел в нескольких вагонах, не всех. И эти вагоны - 2Б, например. И - в вагонах категории 2С багаж не более 10 кг, 2Б - 50 кг. Но 2Б - подороже.
Ибо меня как-то не радует совсем идея повышения цены, чтоб другим было удобно
Стоимость места у столика можно на разряд поднять и установить К=1,5. Как-никак пассажир занимает своё место как все плюс половина стола эквивалентно половине кресла. 4 стола с вагона принесут цену 8 кресел. На 10 вагонов Сапсана – сумма 80 билетов.

Я смотрю, наш старый знакомый Тепловоз осваивается в своей новой ипостаси.DA2008:А если вагон наклонится на 20-30-40 градусов и багаж не перелетит по тамбуру к противоположной двери, а упадёт в проход с образованием хаотичной кучи чемоданов и багажа. Первая же женщина преклонного возраста не сможет преодолеть кучу этих чемоданов, споткнётся, упадёт, за ней затормозятся следующие пассажиры, эвакуация пассажиров прекратится, оставив далеко позади неуправляемой толпы пассажиров стюарда, чтобы он мог привычным движением раскидать чемоданы и организовать эвакуацию пассажиров, как минимум в соседний вагон.
#388259
Alexey OZD
17 авг 2016, 17:22
Ой, поржал с этой фразы... Спасибо !DA2008: чтобы он мог привычным движением раскидать чемоданы



В момент крушения, ага...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388265
Colonel_Abel
17 авг 2016, 18:26
Зато Вы не меняетесь, у Вас всегда одно правильное мнение, Ваше.Exval: Я смотрю, наш старый знакомый Тепловоз осваивается в своей новой ипостаси.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А помните, так уже было? И более быстрый рейс продавался, только когда динама сравнивала цены. Думаю, подавляющему большинству пассажиров по барабану, 3-40 или 4-30. Сапсан идет примерно 4 часа. И все.DA2008:4-05 самый дешёвый, 4-00 чуть дороже, 3-50, 3-40 самый дорогой.
Кроме того, в пачке время хода у всех равное. А вот ценность пачки - различна
Кроме того, рейс 05.хх (самый быстрый) тоже и очень специфичен
И поедут эти места пустые. Как бы сейчас нет ажиотажного спроса на места у стола. А мне - я вряд ли возьму у стола и при к=0.5DA2008:Стоимость места у столика можно на разряд поднять и установить К=1,5.
Между обычными креслами есть же пространство для ног.DA2008:Как-никак пассажир занимает своё место как все плюс половина стола эквивалентно половине кресла.
Если купятDA2008:4 стола с вагона принесут цену 8 кресел. На 10 вагонов Сапсана – сумма 80 билетов.
#388316
Alexey OZD
17 авг 2016, 22:45
Если только на двоих весь стол выкупить, что при к=0,5 - "то на то" и выйдет.ktdn: А мне - я вряд ли возьму у стола и при к=0.5

Не принесут они цену восьми кресел. Так как там целый дополнительный ряд, скорее всего, не поместится. Ведь пассажиры, сидящие на местах у стола, имеют общее пространство для ног.ktdn:Если купятDA2008:4 стола с вагона принесут цену 8 кресел. На 10 вагонов Сапсана – сумма 80 билетов.
Тут, как бы, выбор - или со столом, но путаться ногами, или же без него, но ноги в полной свободе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я писал про цены на багаж.ktdn » 17-08-2016, 23:29:А помните, так уже было? И более быстрый рейс продавался, только когда динама сравнивала цены. Думаю, подавляющему большинству пассажиров по барабану, 3-40 или 4-30. Сапсан идет примерно 4 часа. И все.DA2008:4-05 самый дешёвый, 4-00 чуть дороже, 3-50, 3-40 самый дорогой.
Кроме того, в пачке время хода у всех равное. А вот ценность пачки - различна
Кроме того, рейс 05.хх (самый быстрый) тоже и очень специфичен
Ну, если столики не пользуются спросом, то и выкинуть их, а на их место поставить креслаktdn: И поедут эти места пустые.
ktdn: Между обычными креслами есть же пространство для ног.
Пассажиров можно традиционно развернуть в затылок. Пары пассажиров по левому борту смотрят в одну сторону, пары пассажиров справа в противоположную. Самолёт это не напоминает.Alexey OZD:Не принесут они цену восьми кресел. Так как там целый дополнительный ряд, скорее всего, не поместится. Ведь пассажиры, сидящие на местах у стола, имеют общее пространство для ног.
Тут, как бы, выбор - или со столом, но путаться ногами, или же без него, но ноги в полной свободе.
И каждой паре нужно место для ног. Так что выиграете, возможно, но крайнюю малость. Почему в похабках места "рыло в рыло", не садисты же их проектировали. А просто "рыло в рыло" делает пространство для ног общим. Здесь - столик. Если убрать, то выигрываем ширину столика, но зато теряем два пространства для ногDA2008: Пассажиров можно традиционно развернуть в затылок. Пары пассажиров по левому борту смотрят в одну сторону, пары пассажиров справа в противоположную. Самолёт это не напоминает.
В Стриже в экономе для чего ряд со столиком - просто в затылок не поместился, а рыло в рыло - вполне. В 1-м классе стрижа никаких таких столиков нет....
#388341
Alexey OZD
18 авг 2016, 01:20
Помню-помню, как пару лет назад Вы предлагали выкинуть двери в купейной двухэтажке, дабы превратить её в плацкарт.DA2008: Ну, если столики не пользуются спросом, то и выкинуть их, а на их место поставить кресла

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 267