На Ржаве он был бы все равно пассажирским. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
отсутствия возможности принять данный поезд за 134-м питерским В Казань. Поэтому нцжно где-то поставить данный поезд для возможности пропуска пары грузовых поездов с Сергача до Юдино, пропуска поезда №274 в одном пакете с поездами №326/336, №140 со ст. Канаш до Казани для меньшего съема грузовых поездовПассажир12: Интересно, что за повод техстоянки в Пильне?
— Шумково! Дежурный!Кбш: А почему пассажирский поезд должен пропускать грузовые???
Потому что пока в нашей стране пассажирские и грузовые поезда будут ходить по одним путям - так и будет. От этого не деться.Кбш: А почему пассажирский поезд должен пропускать грузовые???
проблема в том, что деятели от ж.д. Поразбирали кучу раздельных пунктов на участке Сергач Канаш...ev17:
В частности - про №274 Москва-Казань. Почему его не гнать следом за 134-м питерским - я уже сказал. Казань не может видимо принять два подряд конечных поезда. Следовательно поезд следует замедлять на линии.
Яркий пример такому "замедлению" - №232 Москва-Ижевск, который был назначен на новогодние праздники. На участке Сергач - Канаш данный поезд следует 3 часа, когда у грузовых поездов время хода на данном участке - 2,5 часа. То есть поезд замедлили на участке на полчаса даже от графика грузовых поездов! Машинисты ехали за данным поездом и плевались от такой езды, прося поставить поезд под обгон и дать дорогу им. Вы считаете это лучше? Дак по-моему лучше - поставить такой ДОП на бок, пропустить 2 грузовых поезда - и отправить его дальше, нежели ставить все движение на участке раком со скоростью 50-60 км/ч. Особенно когда участок забит грузовыми поездами.
проблема в том, что деятели от ж.д. Поразбирали кучу раздельных пунктов на участке Сергач Канаш...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208