В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832324 zz27 10 июл 2025, 12:34
mvy:Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?
Да, об авиапассажирах железка не думает. Вероятно, потому что деньги за билет с них не получает.

Реально претензии вообще должны быть у регулярных пассажиров поездов, которые пострадали из-за любителей самолётов.
#832330 mvy 10 июл 2025, 13:50
Да речь не шла отвезти авиапассажиров бесплатно. Но дать им возможность уехать по адекватной цене можно было. В таких случаях все же должна рука государства быть.
#832331 v_gildenberg 10 июл 2025, 13:51
LmV:
mvy:
Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?
Да нет. Всё верно. Заботится ДОССе и ФПК (да так, что делают по-максимуму, даже сверх) надо о тех, у кого сейчас ж.д. билеты, и произошёл сбой. Они и заботятся. Остальное - по возможности и целесообразности. Ж.д. перевозчики не обязаны вставать на голову, сбивая все графики, обороты, кладя на длительность смены бригад, а то и расформировывая иные поезда, чтоб разгрузить то, что творится в аэропортах. Кстати, что: все припёрлись на вокзалы? Нет же... Так что: тупо сделать (см.выше), а потом выстраданные допы пойдут полупустыми? Вот именно!
Более того, я знаю массу примеров (а где то и сам участвовал) когда РЖД-ФПК оперативно готовило резервный состав под ЧП. Но ЧП именно было на сети железных дорог
#832336 Liski 10 июл 2025, 15:10
mvy: Да речь не шла отвезти авиапассажиров бесплатно. Но дать им возможность уехать по адекватной цене можно было. В таких случаях все же должна рука государства быть.
В случаях крупного форс-мажора основная задача государства - это временно разместить и накормить, а не вывезти толпы граждан. Уже много раз бывало подобное на ЧПК, когда размывало ж/д полотно и автодороги. Никакие авиакомпании и не думали назначать кучи рейсов, это просто невозможно вывезти примерно еще столько же, сколько вывозят каждый день авиаперевозчики. Здесь аналогичная ситуация - невозможно вывезти еще столько же пассажиров сколько составляет суточный трафик ж/д транспорта на направлении Москва - Питер. Никакие резервные составы, изменение оборота овернайтов эту ситуацию принципиально не спасут. Хорошо, если вывезут 5 - 7 % от толп застрявших пассажиров.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832339 mvy 10 июл 2025, 16:11
Не надо кидаться в крайности. Всех и не получится вывезти. Но большую часть можно. Ибо составы свободные есть, и не один.
А вот когда размыло дороги на ЧПК, свободные самолёты врядли были - они используются постоянно и под забором не стоят, в отличии от поездов (ну стоят конечно, но когда в непригодном к полетам состоянии).
#832342 Liski 10 июл 2025, 16:41
Дорогой mvy. У меня складывается ощущение, что вы стукнулись дельтапланом о ЛЭП. Ибо не можете воспринимать элементарную информацию. Согласно информационных источников, только на направлении Москва - Питер застряли порядка 7000 пассажиров в Пулково и около 4000 в аэропортах Москвы. Суммарно порядка 11000 пассажиров. Это примерно около 17-20 составов одноэтажного поезда. Где и как найти сразу столько ниток, вагонов, столько локомотивных бригад? Как успеть экипировать столько поездов? Как собрать и оповестить и собрать всю эту массу со всех аэропортов и доставить к определенным рейсам поезда на вокзал? По-моему, решение всех этих проблем займет куда большее время, чем рассасывание проблемы самой по себе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832350 zz27 10 июл 2025, 20:53
mvy: Да речь не шла отвезти авиапассажиров бесплатно. Но дать им возможность уехать по адекватной цене можно было. В таких случаях все же должна рука государства быть.
Тогда должен быть отдельный сбор с авиапассажиров на обеспечение ж/д резерва. Не думаю, что кому-то понравится такая идея.
mvy:Ибо составы свободные есть, и не один.
Бригады где взять? Сейчас ситуация такая, что все резервы задействованы на регулярной основе. Считаете, надо было не назначать какие-то поезда, чтобы была возможность что-то срочно запустить?
#832365 mvy 11 июл 2025, 00:28
Liski: только на направлении Москва - Питер застряли порядка 7000 пассажиров в Пулково и около 4000 в аэропортах Москвы. Суммарно порядка 11000 пассажиров. Это примерно около 17-20 составов одноэтажного поезда. Где и как найти сразу столько ниток, вагонов, столько локомотивных бригад? Как успеть экипировать столько поездов? Как собрать и оповестить и собрать всю эту массу со всех аэропортов и доставить к определенным рейсам поезда на вокзал? По-моему, решение всех этих проблем займет куда большее время, чем рассасывание проблемы самой по себе.
АС, видимо, покушал отборной белены, и поссорился в итоге с математикой...
Берем, например, Смену в 12 гробов, запускаем днем в сидячем режиме 16*6*12=1152. А Аврору запускаем ночью, когда она стоит. Это еще около 1700 мест...
Всего двумя составами вывозим больше половины застрявших в Москве... А под забором не только Смена днем стоит и Аврора ночью... Оповестить было просто - разослать пассажирам сообщения - назначены дополнительные поезда, покупайте билеты. Доставились бы сами - коллапса с метро, электричками и автобусами не было.
#832366 mvy 11 июл 2025, 00:29
zz27:Бригады где взять? Сейчас ситуация такая, что все резервы задействованы на регулярной основе. Считаете, надо было не назначать какие-то поезда, чтобы была возможность что-то срочно запустить?
Бригады с тех же составов.
Где я предлагал что-то не назначать, процитируете?
#832367 zz27 11 июл 2025, 01:03
mvy:Бригады с тех же составов.
Работать ночь, день, ночь подряд предлагаете? Если бы у нас была эвакуация населения, тогда да, уже не до режима труда. Но в неэкстренной ситуации до такого не надо докатываться.
mvy:Где я предлагал что-то не назначать, процитируете?
Логика. Если вдруг можно где-то взять бригаду, её уже взяли и отправили с другим поездом в другом направлении.
#832371 v_gildenberg 11 июл 2025, 07:09
Да что вы ему там с цифрами доказываете !? Бесполезно. Он вдолбил там себе в голову, где поезд это типа автобуса : выгнал из гаража, сел и поехал , и объяснять что-то бесполезно. При этом он вполне может быть нормальным парнем, просто есть идея фикс и глубокое непонимание предмета . Сегодня пятница , побережем свои силы :*THUMBS UP*:
#832372 Liski 11 июл 2025, 07:29
Да ну, это известный персонаж, перманентно пребывающий не в себе. Про "объелся белены" долго смеялся. Я не видел людей, которые могли ее даже чуток съесть. Она противна и по запаху и вкусу. Разве что малолетние дети из любопытства могут семена в рот затащить. Интересно, откуда такая пословица пошла.

С автобусами междугородними, кстати, еще сложнее, чем с поездами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832376 БАРСИК 11 июл 2025, 08:29
Познавательная страничка. Это не пословица, а фразеологизм.
Белена содержит токсичные алкалоиды, которые в определённых количествах могут быть опасны для человека. Результатом употребления в пищу были жар, конвульсии и спутанное сознание. Это состояние, видимо, и ассоциировалось у предков с тем, что если человек несёт какую-то чушь — то он «белены объелся».
#832380 LmV 11 июл 2025, 09:21
БАРСИК:
Белена содержит токсичные алкалоиды, которые в определённых количествах могут быть опасны для человека. Результатом употребления в пищу были жар, конвульсии и спутанное сознание. Это состояние, видимо, и ассоциировалось у предков с тем, что если человек несёт какую-то чушь — то он «белены объелся».
Атропин конкретно. В результате возникает состояние, похожее на делирий, и очень сильные агрессия и страх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832384 dken 11 июл 2025, 09:38
v_gildenberg: Да что вы ему там с цифрами доказываете !? Бесполезно. Он вдолбил там себе в голову, где поезд это типа автобуса : выгнал из гаража, сел и поехал , и объяснять что-то бесполезно. При этом он вполне может быть нормальным парнем, просто есть идея фикс и глубокое непонимание предмета . Сегодня пятница , побережем свои силы :*THUMBS UP*:
Так автобус просто так тоже не выгонишь. Что бы выставить его на маршрут нужно пройти кучу согласований начиная от департаментов транспорта и заканчивая ГАИ иначе так по шее надовать могут что нафиг нафиг. У меня в конторе когда детей по лагерям везти собираются или забирать от туда примерно за месяц начинают все соласовывать а это разовые маршруты. А так знакомый автоперевозчик говорил то что бы просто добавить хоть один автобус на межгород то согласовывать надо его несколько месяцев. Про турристические маршруты поездок то они перевозчиками как правило уже согласованы и разрешения на них получены заранее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211