В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44799 Юрец Плоткин 30 июл 2008, 17:17
heming:А по поводу безопасности , отличной вентиляции и комфорта проезда в плацкарте. Давайте тогда уж сразу введем для пассжиров назад "столыпинские" вагоны - в них проезд будет еще безопаснее, комфортнее и дешевле, чем в хорошей современной сидячки и купе.

Абсолютно согласен насчёт безопасности в плацкартном, особенно если едишь один. Неизвестно какая компания может попасться. В плацкартом вагоне хоть какие-то рамки приличия будут, потому что у всех на виду. А вкупейном вагоне будет полная свобода, и знаете ехать всю дорогу с какой-нибудь алкошнёй или педиками удовольствие точно не достанут. И ещё что-то я не представляю как сидячка может быть удобней плацкартного вагона, пусть она хоть будет хорошей и современной. Ссудя потому что до Питера плацкартный популярностью больше пользуется, то я не один кто так считает. И вроде бы как полностью от плацкартных планируется избавиться в 2030 году. Будем надеяться что за это время ещё не один раз сменится президент у ПИДа, и что следующие президенты не будут продолжать дебильное начинание Якунина, если вообще РЖД не развалится за это время

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44800 Артём-гость 30 июл 2008, 17:42
heming:Ремонтные работы проводить - тогда же когда и сейчас. Поезда прекрасно практически по всем направлениям и днем ходят. От одного-двух дневных  поездов на участке , типа Москва-Брянск или Москва-Смоленск ремонтное окно не уменьшится.
Ок. Тогда вопрос: а с чего вы решили, что дневные поезда равноценны ночным, что пассажирам они будут столь же удобны?
И ещё. Если по Вашей логике отменить плацкарт на Питер в 56, 28/66, 64, 52, 38 и 30, всех дополнительных, то сколько дневных вы собираетесь назначить взамен и как будете их нитки впихивать в график?
Так и я говорю, что сохранение плацкарта и цены на проезд вещи абсолютно разные и не надо их в одну кучу мешать.

Ну вот и славно.
С чего вы решили что нелюбовь к плацкарту это есть "подпевание Якунину"?

Не "нелюбовь к плацкарту", а желание искоренить плацкартные вагоны.
Любая высказанная мысль - жто теперь подпевание называется?
Не любая, а вполне конкретная. Про уничтожение плацкарта.
А по поводу безопасности , отличной вентиляции и комфорта проезда в плацкарте. Давайте тогда уж сразу введем для пассжиров назад "столыпинские" вагоны - в них проезд будет еще безопаснее, комфортнее и дешевле, чем в хорошей современной сидячки и купе.
Вы передёргиваете. Кроме того, мне тоже много чего не нравится, но я не собираюсь это уничтожать. Вот зачем Вам лично нужна ликвидация плацкарта?
#44803 Slon 30 июл 2008, 18:23
Это ж надо так нафлудить! Кого и в чем авторы пытаются убедить? меня лично многие доводы рассмешили. Предлагаю тем, кто считает себя специалистом, аргументированно изложить свои соображения и отправить их туда, где принимают решения, и не тратить напрасно силы и время ;)
#44805 Юрец Плоткин 30 июл 2008, 18:39
Аргументы вполне нормальные! Меня просто возмущает что некоторые ратуют за их ликвидацию, когда не понятно чем плацкартные лично кому-то мешают. И предлагают абсурдные варианты замены  плацкартов на кушеты или сидячки. Вот не вижу я в них удобств, а уж тем более в сидячках по сравнению с плацкартным!

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44806 Slon 30 июл 2008, 19:05
Аргументы совковые. Я не вижу преимуществ - значит, их нет. Еще раз: хотите отстаивать свою точку зрения - пишите туда, где принимают решения, а иначе получается митинг.
#44808 Nikolay 30 июл 2008, 19:40
Я, когда еду один, стараюсь брать купе - мне в нем как-то спокойнее, да и вообще в плацкартах я хуже сплю, а уж если учесть мой почти двухметровый рост, то можно себе представить, насколько мне "удобно" залезать на верхние полки в плацкарте и тем более спать на боковушках. А если с компанией, то в зависимости от того, как они скажут.

Я в 90-е годы всегда ездил в плацкарте и уже у меня к нему появилась неприязнь. Теперь пересел в купе и почувствовал себя человеком, а главное понял, что нормально выспаться в поезде можно  :)
#44809 Юрец Плоткин 30 июл 2008, 20:08
Slon:Аргументы совковые. Я не вижу преимуществ - значит, их нет. Еще раз: хотите отстаивать свою точку зрения - пишите туда, где принимают решения, а иначе получается митинг.
Что значит аргументы совковые? Что у нас как СССР распалось люди изменились. И в чём подразумеется совковость в том что в плацкартном вещей больше влезают. Что у нас с распадом СССР люди стали меньше вещей возить? Вот мне кто-нибудь скажет наконец-таки куда каждый пассажир шестиместного кушета засунет свою сумку на колёсиках? Или так и будете утверждать что плацкартные надо убирать потому что там общежитие? И мало что вы там не видете. Не видете преимуществ, ну и никто вас палкой не загоняет в плацкартный вагон, это ваше личное дело. Вот чем существование плацкартных вам лично мешает? Так что ИМХО пускай классификакация вагонов остаётся такой какой есть. Пускай добавляются кушеты мне всё-равно на их существование, но плацкартный вагон пускай остаётся.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44867 Владиcлав 31 июл 2008, 23:33
heming:ИМХО, все так наверное стоит определится какова задача - сохранить плацкарт как принципиальный вид вагона или сохранить доступные по цене перевозки.

Сохранение плацкарта ради плацкарта - абсурд. Никуда там вещи не положишь и не больше там места для вещей, чем в купе. Попробуйте подсесть с большим рюкзаком на промежуточной станции на верхнее боковое место в поезд ночью. И попробуйте при этом куда-то положить рюкзак.

А вот задача сделать поезда доступными по цене решается без сохранения плацкарта и внедрений кушетов .
Пути решения.
1. На расстояние до 500-700 км по магистральным дорогам пускаются кроме ночных сидячие поезда или сидячие вагоны к ночным поездам, причем они должны быть чистыми. Стоимость при этом социальна. Идеальный сидячий вагон для СНГ на сегодняшний день - это крюковский сидячий вагон, так как там предусмотрено место для отдых проводника или сидячее купе ТВЗ.

Примеры социальных сидячих дневных поездов - Буревестники и Юность + все папугаи + многчисленные дневные поезда на УЗ , поезд Ташкент - Бухара и т.п.

2. Купейные вагоны делятся на 3 класса - условно говоря фирменные, обычные и пониженной комфортности. Пониженная комфортность это совсем старые аммендорфы. Соответственно и цена тоже диффиренцирована.
________________________________________
По поводу РИЦов международного сообщения, курсирующих по СНГ. Да они тесноватыв трехместном режиме (в двухместном очень даже просторно). Но большинство из них нефирменные и главное идеально чистые, что делает проезд в них вполне комфортным.



#44868 Владиcлав 31 июл 2008, 23:35
heming:2. Купейные вагоны делятся на 3 класса - условно говоря фирменные, обычные и пониженной комфортности. Пониженная комфортность это совсем старые аммендорфы. Соответственно и цена тоже диффиренцирована.
Да, но в фирменные поезда вы старые аммендорфы не поставите. Представляете как это будет выглядить? И вообще, если срок годности близок к концу, то их надо заранее удалять.
#44869 Владиcлав 31 июл 2008, 23:39
Юрец Плоткин:И вообще те кто протестует против них, вас кто-нибудь заставляет ехать в плацкартных? Дефицит мест в купейные встречается значительно реже чем на плацкартные. Вот и езжайте в купейных, СВ. И вообще чем больше людей будет с таким мышлением, тем меньше дефицита будет на плацкартные, чему я буду только несомненно рад. Только не надо ратовать за их ликвидацию
Вы и заставляете. Плацкарт УБЫТОЧЕН. Чтобы хоть как-то эту проблему, решить, РЖД сделало безумные цены на купе. Вот я и вынужден в плацкарте ехать.
#44872 Владиcлав 01 авг 2008, 00:06
Юрец Плоткин:Что значит аргументы совковые? Что у нас как СССР распалось люди изменились. И в чём подразумеется совковость в том что в плацкартном вещей больше влезают. Что у нас с распадом СССР люди стали меньше вещей возить? Вот мне кто-нибудь скажет наконец-таки куда каждый пассажир шестиместного кушета засунет свою сумку на колёсиках? Или так и будете утверждать что плацкартные надо убирать потому что там общежитие? И мало что вы там не видете. Не видете преимуществ, ну и никто вас палкой не загоняет в плацкартный вагон, это ваше личное дело. Вот чем существование плацкартных вам лично мешает? Так что ИМХО пускай классификакация вагонов остаётся такой какой есть. Пускай добавляются кушеты мне всё-равно на их существование, но плацкартный вагон пускай остаётся.
А то и значит - 21й век. А вы всё как наши продедушки.

А в самолёте вообще места нет для багажа - багаж сдаётся. Сестра уехала на ПМЖ в Канаду, так там у них в поездах тоже багаж сдаётся. Сделало бы РЖД лишний багажный вагон и сдавали бы туда люди лишний багаж.

Артём-гость
Нет, цена купе НЕ дойдёт до цены плацкарта. Просто будет ПРИЕМЛИМАЯ, в то же время прибыльная. Те кто совсем бедные, могут ездить в сидячках, пассажирских поездах, и 6сти местных купе. Но поймите, мы ДОЛЖНЫ жить цивилизованно!

Slon мне тоже иногда было смешно ;D
#44878 Юрец Плоткин 01 авг 2008, 08:52
Неизвестный:Вы и заставляете. Плацкарт УБЫТОЧЕН. Чтобы хоть как-то эту проблему, решить, РЖД сделало безумные цены на купе. Вот я и вынужден в плацкарте ехать.
Чем это я вас заставляю? И по какому праву меня пытаются лишить плацкартного? ИМХО нужно сделать как было в советские времена, то есть купейный стоит в 1,5 раза дороже плацкартного ВЕЗДЕ! А убытки пускай покрыват государство и доходы от грузоперевозок!Поэтому в советские годы спрос на купейный был больше чем на плацкарт, также и сейчас на Украине.
Неизвестный:А то и значит - 21й век. А вы всё как наши продедушки.
Да какая разница какой щас век? Почему из-за того что щас 21-й век я должен лишиться удобных мне вагонов? У нас как и у наших прадедушек потребность возить много багажа не исчезла. И потом почему плацкартный является признаком отсталости, только потому что они есть помимо постсоветских стран в Индии, Китае и ещё вроде бы Канаде?
Неизвестный:А в самолёте вообще места нет для багажа - багаж сдаётся. Сестра уехала на ПМЖ в Канаду, так там у них в поездах тоже багаж сдаётся. Сделало бы РЖД лишний багажный вагон и сдавали бы туда люди лишний багаж.
А зачем поезд равнять на самолёт? Это как раз одно из преимуществ поезда перед самолётом. А как интересно вы будете разгружать или разгружать этот багажный вагон на стоянках в 2 минуты? И тоже из-за того что 21-й век люди должны лишаться удобства, которое было в 20-м веке? У нас багаж возить в вагонах возить не запрещается.
Неизвестный:Нет, цена купе НЕ дойдёт до цены плацкарта. Просто будет ПРИЕМЛИМАЯ, в то же время прибыльная.
Предлагаю компромиссный вариант! Половину плацкартных в составе заменить кушетами специально для цивилизованных и делать там ПРИЕМЛИМУЮ цену, половину плацкартных оставить. Кстати в поезде Москва - Вильнюс на каком-то другом форуме писалось что там тоже имеется кушет, если действительно имеется то вот хороший пример того как живут одновременно и плацкарты, и кушеты.
Неизвестный: Но поймите, мы ДОЛЖНЫ жить цивилизованно!
Может пускай каждый сам решит для себя как им жить надо, а не гонять людей палкой в рай? И потом у каждого свои понятия цивилизации. Для меня плацкартный не является признаком первобытности.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44879 ssh 01 авг 2008, 09:01
В советское время ездил только в купейном (тем более разница была меньше 1,5), а сейчас гораздо БЕЗОПАСНЕЕ в плацкартном (у всех на виду)!!!

Да, время идет вперед, но нравы, общая культура людей и правопорядок в нашей стране - НАЗАД!

Хотя я и не люблю при проходе по коридору нюхать чужие носки, да и количество пассажиров в вагоне при его максимальной загрузке ПРЕДЕЛЬНОЕ (а если открыт один туалет - то в него попасть очень трудно) :(  :(.
#44880 heming 01 авг 2008, 09:05
Все же удобство плацкартного вагона  вещь сомнительная. Предположу, что есть люди , которым такой вид вагона удобен, но от силы их 1% пассажиров удобен. Что касается места для вещей - то если пассажиров запускать в товарный крытый вагон, то места там будет еще больше , чем в плацкарте.

ТВЗ сейчас делает относительно неплохой плацкарт. В фирменных поездах на нем даже очень приемлимо ездить. Но вот только такого плацкарта от вагонного парка пару процентов наберется. Остальное (плацкарт не ТВЗ)- пыльные бараки на колесах на 54 человека, зачастую проржавевшие с негодными санузлами, место которых в музеях на Рижском или Варшавском вокзалах.

Цены надо доступными делать, а не бараки на колесах сохранять.
#44881 Slon 01 авг 2008, 10:11
Про безопасность в плацкарте тоже смешно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216