В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47441 Compden-railman 30 сен 2008, 12:44
Slon:Каким образом из-за отмены 12-минутной остановки можно столько выиграть? 15 минут от силы.
Таким, что не нужно тратить время на торможение и остановку поезда, а затем на его разгон. И путь занимать состав не будет.

По Рязани-1 меняется локомотивная бригада, поэтому вполне возможно, что остановка именно из-за этого.

Техническая остановка по Рязани-2 вместо тарифной - полный идиотизм. ЭП-10 отстранили от движения уже несколько месяцев назад, 45 суток уже давно минуло, можно бы снова вернуть тарифную остановку. Если всё же приведут этот локомотив в чувство, 45 суток он может побегать и с тарифной остановкой в Рязани-2.
#47442 Slon 30 сен 2008, 12:57
Compden-railman:Таким, что не нужно тратить время на торможение и остановку поезда, а затем на его разгон. И путь занимать состав не будет.
Я под столом... Повторяю еще раз вопрос: как при отмене остановки в 12 минут можно выиграть до часа? Если вы думаете, что поезд пролетит Рязань-1 на 100 км/ч, то вы ошибаетесь - посмотрите, на какой скорости проходил вторую Рязань состав под ЭП-10. И какое отношение к ускорению поезда имеет свободный/занятый путь?
По Рязани-1 меняется локомотивная бригада, поэтому вполне возможно, что остановка именно из-за этого.
Действительно, неделю об этом говорим, а вы сегодня такую воозможность только допускаете...
Техническая остановка по Рязани-2 вместо тарифной - полный идиотизм. ЭП-10 отстранили от движения уже несколько месяцев назад, 45 суток уже давно минуло, можно бы снова вернуть тарифную остановку. Если всё же приведут этот локомотив в чувство, 45 суток он может побегать и с тарифной остановкой в Рязани-2.
Считайте, что нет такого города, чтобы спать спокойно. Или обоснуйте это в РЖД. И потом, можно найти еще города, где нет остановок - тот же Воронеж: не вижу жалоб и эмоций по этому поводу. Я повторю свое мнение: должны быть и есть какое-то количество поездов, идущих от конца до конца с минимумом остановок, которые технически необходимы. К услугам жаждущих есть все остальные поезда. Более того, такие поезда фирменные, на которых, как пишут, люди ездить не любят.
#47443 heming 30 сен 2008, 13:51
Slon: Более того, такие поезда фирменные, на которых, как пишут, люди ездить не любят.
Ну не то что бы не любят..

Я бы сказал хочут, но не могут.
#47444 Slon 30 сен 2008, 14:36
Борис, ну вы же понимаете, о чем речь  ;) Этот вопрос обсуждался еще год назад, когда пустили ЭП-10 и сняли Рязань у 102-го. Тогда же сравнивали поток с Воронежем, Краснодаром и что? И ничего  ;) Вот с Воронежем стало хуже, но, няп, там есть все же свои поезда (надо, конечно, приводить в порядок Придачу, раз так), а с другими есть достаточно проходящих поездов. И пока 104-й нефирменный, с остановками в удобное время в Рязани и Краснодаре, повода для базара вообще нет. А уж летом, когда много жаждущих, полно летних и допов.
Вспоминаю остановки в Рязани-2 102-го (когда она там была) и 104-го - в упор не помню большой посадки. На весь состав не видел больше 5-10 человек. А ради посадки-высадки 10 человек, сами знаете, что ничего делать не будут.
#47446 Slon 30 сен 2008, 14:43
Я с огромным интересом посмотрел ваши фотогалереи по разным городам. Как будто сам прошел этими улицами! Как теперь принято кое-где писать, респект!  ;)
#47470 Тим 01 окт 2008, 08:26
a-s-grif:А 102-му вообще лок от адлера до москвы не меняют - так что только бригады...Но Рязань - это бред...
Правильнее сказать ''не меняли''. до известных событий с ''отставкой'' ЭП10. Почитайте ветку внимательнее...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242