joy:Я выступаю против того, чтобы из "Ярмарки" делали виповоз.
Ну уж простите, Вас забыли спросить

joy: Это достаточно удобный поезд для разных категорий пассажиров, и график его, на мой взгляд, значительно удобнее, чем у Нижегородца (вот что делать в Нижнем в 6 утра??).
Простите, Вы поезда не попутали?
Сейчас Ярмарка приходит в Нижний в 6-24, Нижегородец - в 7-19.
Конечно, с нового графика Ярмарку малек подвинут в более удобную сторону.
joy:Нужно что-то огламуривать - создавайте очередной "Гранд" с ВИП-вагонами и люксами, но не вместо, а в добавок к "Ярмарке" и "Нижегородцу" (также как питерский Гранд-Экспресс ходит, не мешая "стреле" и "экспрессу").
А какой смысл?
Среди недели сейчас и Ярмарка, и Нижегородец ходят неполными схемами.
Перераспределение "гламурных" пассажиров в Ярмарку, а всех остальных в Нижегородец суммарной их заполняемости не изменит.
joy:Также в обоих фирмачах должны присутствовать, пусть и в ограниченных количествах, плацкартные вагоны. Хотя бы потому что доехать до Горького в режиме овернайт фактически нет альтернативы (кроме Байкала и уренгойского). Спрос на них не упадет, помимо этого, у желающих уехать куда-то далеко на "Байкале", например, не будут отбираться места.
Ну, в премиум-поездах плацкарта не предусматривается в принципе. Это противоречит самой идее создания высококомфортных поездов.
Потом, ввиду нехватки плацкартных вагонов принято, что на короткие расстояния, типа Москва-Горький, Москва-СПБ и им подобных, социальные перевозки должны в основной массе осуществляться сидячими вагонами. А плацкарты использоваться на более дальних маршрутах. Так что постепенно их не станет и в Нижегородце.