В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50416 serg 12 дек 2008, 11:43
Опять-таки (может это совпадение и не более того) до назначения Шанцева губернатором Нижегородской области билеты СВ на "Нижегородец" было купить проще, а бизнес-класс на "С7" и "Ютэйр" стоил 6-7 тыс. рублей и тогда в нем летали 1-2 человека, а иногда был вообще пустым.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50418 Фыва Цукен 12 дек 2008, 11:59
serg:Опять-таки (может это совпадение и не более того) до назначения Шанцева губернатором Нижегородской области билеты СВ на "Нижегородец" было купить проще, а бизнес-класс на "С7" и "Ютэйр" стоил 6-7 тыс. рублей и тогда в нем летали 1-2 человека, а иногда был вообще пустым.
да нет, может, совпадение, может, и нет... но что это меняет? если есть спрос, то поезд, конечно, надо организовывать. а нет спроса - не надо.
#50420 zdr 12 дек 2008, 12:03
heming:Эх жалко "Нижегородец" Пустой как минимум на половину ходить будет.
23/24 это "Ярмарка"  ;)
#50431 serg 12 дек 2008, 13:28
Maximus71:А почему альтернативным?   ;D
С нового графика 23/24 будет переведен в премиум-класс, в составе будут только ВИП, СВ и купе, все вагоны предполагаются с услугами.
Откуда такая инфа? Кстати, при отправлении из Москвы "Нижегородец" (поезд 022) пользуется большим спросом нежели "Ярмарка" (поезд 024) - вероятно, это связано с менее удобным графиком у "Ярмарки" и возможно еще с тем, что "Ярмарку" обслуживает московская бригада. Кстати, купить билет СВ на "Ярмарку" при отправлении из Москвы - проблем нет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50440 heming 12 дек 2008, 13:48
А на Веларо РЖД и ГЖД в частности уже забила?

Вроде же их запущать там собирались. При таких планах зачем нужен ночной виповоз?
#50444 zdr 12 дек 2008, 13:57
serg:"Нижегородец" (поезд 022) пользуется большим спросом нежели "Ярмарка" (поезд 024) - вероятно, это связано с менее удобным графиком у "Ярмарки" и возможно еще с тем, что "Ярмарку" обслуживает московская бригада.
скорее с тем, что у неё больше километраж и соответственно стоимость
#50445 zdr 12 дек 2008, 13:59
heming:А на Веларо РЖД и ГЖД в частности уже забила?

Вроде же их запущать там собирались. При таких планах зачем нужен ночной виповоз?
Собирались. Но - после Мск-Питер, а значит в очень отдалённой перспективе
#50478 SONNAR 13 дек 2008, 00:51
serg:купить билет СВ на "Ярмарку" при отправлении из Москвы - проблем нет.
В "Ярмарке" сейчас нет СВ в том понимании, в каком их привыкли видеть пассажиры. В режиме СВ там купейные вагоны с нумерацией и интерьером купе соответственно как в обычном 36-местном купейном вагоне, в "Нижегородце" СВ : один ТВЗ-шный, один аммендорф.
#50532 transsibFAN 15 дек 2008, 07:34
zdr:Собирались. Но - после Мск-Питер, а значит в очень отдалённой перспективе
2010 - не сказать чтобы "в очень отдаленной"  ;)
heming:А на Веларо РЖД и ГЖД в частности уже забила?

Вроде же их запущать там собирались. При таких планах зачем нужен ночной виповоз?
Так велара дневной будет. А виповоз - ночным.
При такой логике зачем "Красная Стрела", если будут Велары?
#50538 joy 15 дек 2008, 10:46
Я выступаю против того, чтобы из "Ярмарки" делали виповоз. Это достаточно удобный поезд для разных категорий пассажиров, и график его, на мой взгляд, значительно удобнее, чем у Нижегородца (вот что делать в Нижнем в 6 утра??). Нужно что-то огламуривать - создавайте очередной "Гранд" с ВИП-вагонами и люксами, но не вместо, а в добавок к "Ярмарке" и "Нижегородцу" (также как питерский Гранд-Экспресс ходит, не мешая "стреле" и "экспрессу").
Также в обоих фирмачах должны присутствовать, пусть и в ограниченных количествах, плацкартные вагоны. Хотя бы потому что доехать до Горького в режиме овернайт фактически нет альтернативы (кроме Байкала и уренгойского). Спрос на них не упадет, помимо этого, у желающих уехать куда-то далеко на "Байкале", например, не будут отбираться места.
#50539 Maximus71 15 дек 2008, 14:23
joy:Я выступаю против того, чтобы из "Ярмарки" делали виповоз.
Ну уж простите, Вас забыли спросить    ;D
joy: Это достаточно удобный поезд для разных категорий пассажиров, и график его, на мой взгляд, значительно удобнее, чем у Нижегородца (вот что делать в Нижнем в 6 утра??).


Простите, Вы поезда не попутали?
Сейчас Ярмарка приходит в Нижний в 6-24, Нижегородец - в 7-19.
Конечно, с нового графика Ярмарку малек подвинут в более удобную сторону.
joy:Нужно что-то огламуривать - создавайте очередной "Гранд" с ВИП-вагонами и люксами, но не вместо, а в добавок к "Ярмарке" и "Нижегородцу" (также как питерский Гранд-Экспресс ходит, не мешая "стреле" и "экспрессу").
А какой смысл?
Среди недели сейчас и Ярмарка, и Нижегородец ходят неполными схемами.
Перераспределение "гламурных" пассажиров в Ярмарку, а всех остальных в Нижегородец суммарной их заполняемости не изменит.
joy:Также в обоих фирмачах должны присутствовать, пусть и в ограниченных количествах, плацкартные вагоны. Хотя бы потому что доехать до Горького в режиме овернайт фактически нет альтернативы (кроме Байкала и уренгойского). Спрос на них не упадет, помимо этого, у желающих уехать куда-то далеко на "Байкале", например, не будут отбираться места.
Ну, в премиум-поездах плацкарта не предусматривается в принципе. Это противоречит самой идее создания высококомфортных поездов.
Потом, ввиду нехватки плацкартных вагонов принято, что на короткие расстояния, типа Москва-Горький, Москва-СПБ и им подобных, социальные перевозки должны в основной массе осуществляться сидячими вагонами. А плацкарты использоваться на более дальних маршрутах. Так что постепенно их не станет и в Нижегородце.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50540 НИКОЛА 15 дек 2008, 14:41
Maximus71:Потом, ввиду нехватки плацкартных вагонов принято, что на короткие расстояния, типа Москва-Горький, Москва-СПБ и им подобных, социальные перевозки должны в основной массе осуществляться сидячими вагонами. А плацкарты использоваться на более дальних маршрутах.
Интересно, кем принято? Конкретно только. Когда принято? И есть ли заключение госорганов (например, ФАС, Минэкономразвития) на это?

И потом, где эти сидячки? Что-то я их не вижу.
#50541 Фыва Цукен 15 дек 2008, 15:32
НИКОЛА:где эти сидячки? Что-то я их не вижу.
да-да, я тоже не вижу.

з.ы. чувствую, сейчас нам ответят, что в течение месяца проводили эксперимент (о котором, естественно, никого не оповещали), а потом сидячки отменили. это мы уже проходили.

в результате - ни плацкарта, ни сидячек  >:(
#50544 Maximus71 15 дек 2008, 16:06
НИКОЛА:Интересно, кем принято? Конкретно только. Когда принято?
Пока - принято в умах  ;D
НИКОЛА:И есть ли заключение госорганов (например, ФАС, Минэкономразвития) на это?
А они-то тут при чем???????
НИКОЛА:И потом, где эти сидячки? Что-то я их не вижу.
Разве между Москвой и Горьким мало сидячих мест? Или между Москвой и Питером?

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233