В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51860 heming 17 янв 2009, 01:16
Nikolay:Мне, кстати, что еще не нравится в трансформерах - это идиотские "шкафчики" у нижних полок. Я вот ехал в Адлер на 102-м, так у меня была джинсовка, которую в этот шкафчик нельзя поместить, так как она занимала много места и "шкафчик" с ней не закрывался,
На вешалках спокйно помещаетсся одежда 4-х человек. Шкафчики эти, ИМХО,для одежды вообще не предназначены.

На а дети есть деть. Они могут  и в трансформере колбаситьс и в аммендорфе и в гранд-экспрессе. Это не проблема типа вагонов.
#64994 Владиcлав 11 окт 2009, 21:49
Есть что добавить. В этом году я проехался в аммендорфе, трансформере 2006, 61-4440, и моделях ТВЗ начала века. В общем, вполне достаточно чтобы сравнивать.
Выводы следующие:
1) Коридор. Самый неудобный - у трансформеров тк очень узкий. Двери к туалету - выигрывет аммендорф так как практически не издают звука.
2) Двери купе. Идеальнее чем у 61-4440 не придумаешь. Зеркало во всю длину, удобные большие ручка, также легко отъезжают.
3) Цвет пластика. Хороший у трансформеров - беленько бежевой так как подходит к любым шторам. Правда, без штор похоже на операционную палату. Если штор нет, то удачно у ТВЗ начала века.
4) Интерьер купе - приемущества нового 61-4440.
-полки длинные и широкие
-красиво сочетающеся синий цвет дивана с беленьким пластиком
-вся одежда в шкафчиках, а не у людей на виду
-мини шкафчики в которые можно что-то спрятать
-мягкий диван, ещё лучше чем в 2006 трансформерах. Спинка на всю длину, а изначит подходит для всех, какой бы рост ни был.
-санитария. Утром собрал диван и никто на твоей постели не толчётся
-полка в любом случае оказывается застелена, даже если это не фирменный поезд
-удобный большойи столик против самолётного аммендорфа
-наличие розеток
Недостатки
-неудачный угол дивана и вообще сам диван кривой какой-то
-отсутствие рундука
-создающие огромный шум шкафчики
-неудачное расположение лампочек, которые светят в пол, а не в тебя. Как бы ты их не поворачивал, удачный результат от старых не получишь
-маленькие шкафчики в которые кроме кошелька ничего не влазит
-отстутствие штор создающее атмосферу офиса
-дибильно-дурацкий кондиционер
Коврики - они нужны. Становится на холодный пол не очень приатно. Просто эти коврики надо после каждого рейса стирать. Неужели страна выпускающая космические ракеты не в состоянии решить проблему со стиркой.
Аналогичная ситуация со шторами. Просто не надо ими злоупотреблять.
5) Туалеты. В двух концах вагона во первых экономичнее (не надо лишний метр тратить), а во вторых создаёт меньше шума пассажирам последних купе. Не очень приятно спать когда возле тебя гудит туалет и ходят люди. Также стоит не забывать, что по пути в туалет в старых вагонах можно было наведать с просьбой проводника. Да и пассажирам первых купе не приходилось через весь вагон идти.
6) Двери открывающеся кнопочкой не нужны. Это всего лишь лишние растраты в ненужное русло
7) Куча ненужной электронники которой не могут пользоваться проводники - зачем? Без неё жили и сейчас живут. А стоит ой ой ой как не мало.
8) Отсутствие инструкции проводникам. Немцы и то присылали.
9) Гофрирование. Зачем оно вообще надо? Помойму Буревестник и Красная стрела рёбр прекрасно поживают.
10) Вывод. Мне кажется, нам всем надо написать коллективное письмо в РЖД и ТВЗ. Пусть учтут все приемущества вагонов и создадут идеальный вагон. Неужели это так сложно учитывая что в новых вагонах часто играет отрициательную роль просто нелепость?
#64996 Slon 11 окт 2009, 22:40
Давайте осбудим, раз вы такой трактат написали ::-):
Неизвестный: 2) Двери купе. Идеальнее чем у 61-4440 не придумаешь. Зеркало во всю длину, удобные большие ручка, также легко отъезжают.
Чем отличается от тр-2006?
3) Цвет пластика. Хороший у трансформеров - беленько бежевой так как подходит к любым шторам. Правда, без штор похоже на операционную палату. Если штор нет, то удачно у ТВЗ начала века.
Извините, вкусовщина, субъективно.
4) Интерьер купе - приемущества нового 61-4440.
-полки длинные и широкие
-красиво сочетающеся синий цвет дивана с беленьким пластиком
-вся одежда в шкафчиках, а не у людей на виду
-мини шкафчики в которые можно что-то спрятать
Чем отличается от тр-2006? в тр в 2008 г. тоже был синий диван.
мягкий диван, ещё лучше чем в 2006 трансформерах. Спинка на всю длину, а изначит подходит для всех, какой бы рост ни был.
Есть ощущение, что они одинаковые.
санитария. Утром собрал диван и никто на твоей постели не толчётся
-полка в любом случае оказывается застелена, даже если это не фирменный поезд
-удобный большойи столик против самолётного аммендорфа
Совершенно верно. Только это всё было в тр-2006.
-наличие розеток
Вот это по сути единственная разница. О чем я и думаю - стоит ли оно переплаты?
Недостатки
-неудачный угол дивана и вообще сам диван кривой какой-то
Опять вкусовщина.
-отсутствие рундука
Вот это самый большой вопрос к новым вагонам.
-создающие огромный шум шкафчики
А вы не хлопайте ::-):
-неудачное расположение лампочек, которые светят в пол, а не в тебя. Как бы ты их не поворачивал, удачный результат от старых не получишь
Брр... скажите, это разве отличается от тр-2006? В последнем я читал полночи, никого светом не беспокоя. Отличная конструкция!
-маленькие шкафчики в которые кроме кошелька ничего не влазит
А что было раньше?
7) Куча ненужной электронники которой не могут пользоваться проводники - зачем? Без неё жили и сейчас живут. А стоит ой ой ой как не мало.
Назад, в пещеру? Если проводники не желают учиться, то их надо заставить. Именно так Полковник писал про ЭП10 - многим проще ездить на 40-летних ведрах, но не осваивать технику.
8) Отсутствие инструкции проводникам. Немцы и то присылали.
Даже на сайте есть... вранье проводников.
9) Гофрирование. Зачем оно вообще надо? Помойму Буревестник и Красная стрела рёбр прекрасно поживают.
Это нюансы технолонгий. Есть мнение, что безгофровые получились плохо, стены ведет.
#64998 Владиcлав 11 окт 2009, 23:53
Слон, я сравниваю все 4 модели, не только 2006 и 61-4440
1) Что значит "вкусновщина"? Субъективная оценка? Скорее Вы правы, сейчас есть с чем сравнивать поэтому и критика. Но всё таки, стоит прислушиваться к мнению большинства которое укажит на многие мелкие недостатки.
2) Переплата это один из моих "коньков". Неужели некуда было 10 млн. деть кроме как на всякие мелочи? Кстати, сейча вернули старую модель - нержавеющая сталь в прошлом. Интересно, вагон опять стоит 22 млн? Или теперь больше?
3) Проводники и электроника. Если без неё жили, то она не нужна. Там всякий бред якобы ради комфорта и безопасности.
4) "стены ведёт" Вы о чём?
#65000 Slon 12 окт 2009, 00:53
Неизвестный: 1) Что значит "вкусновщина"? Субъективная оценка?
Именно так.
Но всё таки, стоит прислушиваться к мнению большинства которое укажит на многие мелкие недостатки.
Да нет его, этого большинства. Ни вы, ни я не сможем никогда опросить большинство.
2) Переплата это один из моих "коньков". Неужели некуда было 10 млн. деть кроме как на всякие мелочи? Кстати, сейча вернули старую модель - нержавеющая сталь в прошлом. Интересно, вагон опять стоит 22 млн? Или теперь больше?
Ничего сказать не могу, знаю только, что расчет стоимости - не такая простая штука.
3) Проводники и электроника. Если без неё жили, то она не нужна. Там всякий бред якобы ради комфорта и безопасности.
Ну, понимаете, раньше вот не было инета, компьютеров, мобильников - и ведь жили без них прекрасно. И дорога в Сибирь занимала недели - но ведь доезжали. И самолетов не было, и верхом ездили. Я же говорю - назад, в пещеры.
4) "стены ведёт" Вы о чём?
Я слышал, что гладким стенам в исполнении ТВЗ не хватает жесткости, устойчивости, и они деформируются. Что гофры нужны как элемент жесткости. Если так, значит, не умеют нормально прокатывать сталь для вагонов, только и всего.
#65127 Владиcлав 15 окт 2009, 03:29
Slon:Да нет его, этого большинства. Ни вы, ни я не сможем никогда опросить большинство.
Делается так: в одно время, в разных местах опрашиваются люди. Если опрошенно 1000 человек, то считается мнение 500. Референдум конечно проводить не стоит. И ещё надо боращать внимания на письма в общ. приёмную и желательно, читать форумы. В РЖД и ТВЗ всего этого не делают.
Slon:Ничего сказать не могу, знаю только, что расчет стоимости - не такая простая штука.
РЖД хочет деньги зарабатывать не успехом бизнеса, а откатами.
Slon:Ну, понимаете, раньше вот не было инета, компьютеров, мобильников - и ведь жили без них прекрасно. И дорога в Сибирь занимала недели - но ведь доезжали. И самолетов не было, и верхом ездили. Я же говорю - назад, в пещеры.
У каждого своё мнение на этот повод. Не было бы самолётов - слава богу, больше бы пользовались поездами (РЖД того и надо). Компьютеры тоже не люблю, а вот интернетом доволен. К сожалению, последние дв взаимосвязаны.
Slon:Я слышал, что гладким стенам в исполнении ТВЗ не хватает жесткости, устойчивости, и они деформируются. Что гофры нужны как элемент жесткости. Если так, значит, не умеют нормально прокатывать сталь для вагонов, только и всего.
Спасибо за разъяснение. Я тоже так предпологал.
Ещё один момент - зачем двери откр. кнопочкой? Из понтов или из технических соображений?
#65138 Slon 15 окт 2009, 10:34
Неизвестный:Делается так: в одно время, в разных местах опрашиваются люди.
Ну и совершенно это неправильно. При таком подходе вы никогда не получите репрезентативную выборку, а насчет того, что РЖД так не делает, так и правильно: полученный таким образом результат не будет по достоверности отличаться от неполученного вовсе.
РЖД хочет деньги зарабатывать не успехом бизнеса, а откатами.
Знаете, как раньше сдавалась высшая математика в МГУ? Вот вы на экзамене говорите: известно (или в соответствии с теоремой такой-то) то-то, вам экзаменатор в ответ сразу: доказывайте. Начинаете доказывать, ссылаетесь еще на что-то, вам в ответ снова: доказывайте. Вот и я то же вам говорю: можете доказать-обосновать-подтвердить - давайте. Нет - перестаньте клеветать.
У каждого своё мнение на этот повод. Не было бы самолётов - слава богу, больше бы пользовались поездами (РЖД того и надо).
Да уж, пароходы через океан, олимпиада в Мельбурне 1956 г.... Вам известно, как туда и оттуда добирались спортсмены? Еще бы чемпионат мира по футболу 1930 г....
Ещё один момент - зачем двери откр. кнопочкой? Из понтов или из технических соображений?
Вот этого не знаю, но обращаю внимание, что в европейских вагонах такое давно.
#65173 Владиcлав 16 окт 2009, 02:00
Slon:Ну и совершенно это неправильно. При таком подходе вы никогда не получите репрезентативную выборку, а насчет того, что РЖД так не делает, так и правильно: полученный таким образом результат не будет по достоверности отличаться от неполученного вовсе.
А почему собственно неправильно? Или надо на одном и том же месте в одно и тоже время каждый день оправшивать чтобы часть пассажиров высказалась дважды? Вариант описанный мной подразумевает результаты от разных пассажиров. Как бы опросы не проводились, важно мнение большинства.
так у меня была джинсовка, которую в этот шкафчик нельзя поместить, так как она занимала много места и "шкафчик" с ней не закрывался,
Есть вешалки на которые можно всё повесить. В старых моделях в эту позорную газетную сетку тоже положить было нечего. А шкафчики для туалетных принадлежностей - зубных щёток, полотенец, а также книг, журналов и тд. Нужен новый шкаф - под столиком. Было бы удачно, а то не очень хочется пользоваться вешалкой на которой висела чья то рубашка.

Модераторам, мне кажется надо было бы добавить опрос "Трансформация полок - добро или зло?". С вариантами ответов - "Мне нравится", "Я против" и "Безразлично". А то не хочется новую тему открывать, я тут и так уже с этим "нагрешил". Кстати, а как посмотреть сколько тем создал? А то боюсь, что я уже за 100 перевалил.

И ещё такой вопрос: что такого сделали в трансах, что смогли отказаться от матрацов? Не смотря на поездки, не понял.
#65179 Slon 16 окт 2009, 09:29
Неизвестный:А почему собственно неправильно? Или надо на одном и том же месте в одно и тоже время каждый день оправшивать чтобы часть пассажиров высказалась дважды? Вариант описанный мной подразумевает результаты от разных пассажиров.
С вашим подходом - хотя бы каждый день в одном месте, но сменившихся пассажиров. Одних и тех же зачем же? А если вы опросили всего 1 или 2 рейса, то это ничто.
Как бы опросы не проводились, важно мнение большинства.
Важно мнение всех. Только, еще раз говорю, этих всех надо подбирать. Если вы так этого хотите, то найдите что-нибудь по методикам составления выборок. Там не так все просто и понятно с первого взгляда.
И ещё такой вопрос: что такого сделали в трансах, что смогли отказаться от матрацов? Не смотря на поездки, не понял.
Надо препарировать при случае, коли это важно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 277