В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#81049 Фыва Цукен 21 июн 2010, 14:56
Саня:и не надо говорить что мол они сами туда пошли. Это другая тема. Вот так вот господа.
почему это не надо? и тема та же самая.

нет, вы, естественно, можете и не говорить, если не хотите. но у других может быть иное мнение, и они имеют на него полное право.

нищим я иногда подаю. но абсолютно не считаю себя обязанным это делать.
#81051 Саня 21 июн 2010, 15:05
Slon:Скажите, а как вы считаете - 70 р. за 150 мл вареного кофе дорого?
Обычная цена для какого нибудь кафе. Чай бывает и дороже стоит в заведениях. Посему не считаю 20-25 что это дорого. Какая то наценка ведь должна быть а не по себестоимости. Ну допустим если кому то все же не нравится цена -тот берет с собой термос или колу. Никто не заставляет покупать чай. А вот то что проводникам выставляют дикие планы -это отвратительно.
#81053 Фыва Цукен 21 июн 2010, 15:06
Саня:А вот то что проводникам выставляют дикие планы -это отвратительно.
тут согласен. ну так pid в своём репертуаре...
#81054 Slon 21 июн 2010, 15:12
mikew: А кофей тот по 70 рублей еще фиг найдешь.
ТКС, коллега. Кофе, который в поезде я иначе сделать не смогу и который мне по вкусу. А вот с чаем ситуация принципиально иная - положить пакетик в кипяток я могу сам, при этом еще и выберу, какой именно чай пить. Вот если бы проводники предлагали заваривать чай в чайниках да еще и сорта на выбор - был бы совсем иной разговор.
#81056 Саня 21 июн 2010, 15:13
Фыва Цукен:
Саня:и не надо говорить что мол они сами туда пошли. Это другая тема. Вот так вот господа.
почему это не надо? и тема та же самая.

нет, вы, естественно, можете и не говорить, если не хотите. но у других может быть иное мнение, и они имеют на него полное право.

нищим я иногда подаю. но абсолютно не считаю себя обязанным это делать.
1. Потому что причин много. Нет других работ -нравится железка -учились в ж\д училищах и институтах -коренные железнодорожники -да мало ли почему...
2. Так никто и не обязывает что то делать или подавать -дело добровольное ::-): . Про мнение -тоже самое -не спорю. Может у кого и другое . Но разговоры про дороговизну чая за 20р - это уж извините для бедных.
А вот почему оно все по разному везде стоит -действительно неплонятно. Вот приучили за 6-8 руб покупать -теперь и возмущаются ::-D:
#81058 Фыва Цукен 21 июн 2010, 15:17
Саня:Нет других работ -нравится железка -учились в ж\д училищах и институтах -коренные железнодорожники -да мало ли почему...
пассажиры в этом, как правило, не виноваты.
Саня:Но разговоры про дороговизну чая за 20р - это уж извините для бедных.
это таки ваше личное мнение :;-):
#81060 Slon 21 июн 2010, 15:28
Саня: Обычная цена для какого нибудь кафе. Чай бывает и дороже стоит в заведениях. Посему не считаю 20-25 что это дорого.
Видите ли, так я считаю, что и в кафе 25 за чай из пакетика нормально.
Какая то наценка ведь должна быть а не по себестоимости.
Безусловно. Но намек на 500-1000%.
Я привел конкретный пример про Казань - думаете, у них нет наценки? Думаете, занимаются перекрестным субсидированием? Но судя по ценам на эчпочмаки и проч. этого нет.
Ну допустим если кому то все же не нравится цена -тот берет с собой термос или колу. Никто не заставляет покупать чай.
Термос брать незачем, титан так и так есть, и мы разбирали, что это входит в билет, а вот проводники пытаются заставить.
#81062 Саня 21 июн 2010, 15:39
Ну заставить это вряд ли. Преувеличили.
#81063 Slon 21 июн 2010, 15:42
Легко. Пристают постоянно, а зачастую в ответ на любую просьбу предлагают чай как условие. Вот, тетки при мне сказали (в 56-м), что в туалете нет ни бумаги, ни мыла, а в ответ - так вы же у нас чай не покупаете. Дело пахнет, безусловно, жалобой, но лично мне было лениво их воспитывать, я отдыхал, и мне ничто не мешало.
#81082 Тетя Клепа из Пензы 21 июн 2010, 21:11
Саня:
Тетя Клепа из Пензы:а я принципиально не буду покупать эти помои за 20 рублей ,а буду пить свой чай - у бульбашей еще куда ни шло, 6 руб. хоть стоит
Смотрите бедненькие не разоритесь! Как дорого то -целых 20р. Даже смешно -поедите к бульбашам специально? У них то не помои -вода чтоли лучше?
Я вот беру нормально и по 25 р (последние 3 раза ездил) Даю полтийник -остальное говорю сдачи не надо! И не потому что у меня много денег -доходы у меня более чем скромные. Пускай людям будет приятно -я не разорюсь раз в 3-4 мес так сделать. . У них работа тяжелая а платят очень мало. Я люблю железку и уважаю труд людей которые там работают и помогают нам добратся. Это лично мое мнение (возможно сам подамся когда нибудь туда работать) и не надо говорить что мол они сами туда пошли. Это другая тема. Вот так вот господа.
А вы не описайтесь от щедрости ::-D: Они сами туда пришли но и чтоб уйти никто не держит :;-):
#81084 avtobaza 21 июн 2010, 21:22
Блэк: план по чаепродукции.
План по чаю конечно плохо,но если его отменить пассажиры вообще чая не увидят. ::'(: Мы вроде это уже проходили в 90-х или нет?
#81087 Slon 21 июн 2010, 21:38
avtobaza:Мы вроде это уже проходили в 90-х или нет?
Знаете, не помню. Или не сталкивался, или склероз-маразм.
#81091 avtobaza 21 июн 2010, 22:03
Slon:
avtobaza:Мы вроде это уже проходили в 90-х или нет?
Знаете, не помню. Или не сталкивался, или склероз-маразм.
Вот и у меня тоже ::-D: Я помню с чаем проблемы были,а почему? Проводники и не настаивали,хорошо хоть кипяток был. :*THUMBS UP*:
#81094 serg 21 июн 2010, 22:16
avtobaza:
Блэк: план по чаепродукции.
План по чаю конечно плохо,но если его отменить пассажиры вообще чая не увидят. ::'(: Мы вроде это уже проходили в 90-х или нет?
Что касается цены чая для пассажиров - история уходит в социалистические времена. Тогда госцена стакана чая у проводника была 2 коп. без сахара и 4 коп. с сахаром, а продавался фактически за 8 копеек. На вопросы осведомленных (хотя тогда таких не было) положено было отвечать - Вам же "двойную" порция заварили. По чаю цену в магазине не помню, а по сахару помню, что он стоил в магазине 90 копеек, а, соответственно, у МПС СССР 2 рубля за кг. В конце 80-х - начале 90-х (до момента отпуска цен) проводникам приходилось приплачивать за то, что б получить чайную продукция выше нормы. Некоторые, учитывая дифицит и талонную систему, закупались по этим ценам для себя и своих знакомых, а некоторые сразу же перепродавали ее (ни о каком чае в дороге на поездах формирования ст Николаевки (ВЧ-2) тогда речи не шло). Чай реализовывался по себестоимости, а сахар по 3-4 руб за кг.

Вот, видимо,люди и не могут забыть эти времена.
#81099 Антон Ефимов 21 июн 2010, 22:55
avtobaza:Я помню с чаем проблемы были,а почему? Проводники и не настаивали,хорошо хоть кипяток был. :*THUMBS UP*:
А я вот помню, что в 90х и проблемы с кипятком были, точнее со снабжением брикетами, углем и прочим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 244