Ну, тем более,Иван Феррари:Надо по-другому считать. Москва-Рязань/Мичуринск, Рязань/Мичуринск-Воронеж, Воронеж-Чертково/Ростов, Краснодар-Адлер. Вполне возможно, что если сидячий вагон будет скупаться пассажирами по таким отрезкам, то выручка будет не ниже плацкартника.Ага,считаем.Плацкарт стоит до Адлера 54 места почти 122 тыс.руб.Сидячие 60 мест около 60 тыс.руб.Я бы тоже переиграл всё. Разница 6 мест,а в деньгах круто,в два раза.
Вот только все эти пассажиры о сидячем вагоне в 103-104 представления не имеют.
Возможно. А возможно и нет. Никто не гарантирует, а играть в "выйдет - не выйдет" РЖД не хочет.Иван Феррари: Вполне возможно, что если сидячий вагон будет скупаться пассажирами по таким отрезкам, то выручка будет не ниже плацкартника.
#59028
Фыва Цукен
15 июн 2009, 20:13
да это понятно. непонятно другое - зачем вообще ржд ставит такие эксперименты? ведь очевидно же, что за такой срок, какой продолжается эксперимент, да ещё при практически полном отсутствии информации о том, что такой эксперимент идёт, никто просто об этой сидячке не узнает. странная всё-таки структура это ржд...Slon:а играть в "выйдет - не выйдет" РЖД не хочет.
Ну, вы же так уговаривали Максимуса
Хотя, отмечу, ездящие в Абхазию это прознали.


#59039
Фыва Цукен
16 июн 2009, 11:01
ну так максимус - не якунин...Slon:Ну, вы же так уговаривали Максимуса
нет, кто-то узнал, конечно... но это ж крохи.Slon:Хотя, отмечу, ездящие в Абхазию это прознали.
Вы и Якунину написали?Фыва Цукен: ну так максимус - не якунин...

Узнали-то сами... там народу много бывает, так что информация распространяется... Они решили обсудить в свете возможного появления автобуса из Москвы.нет, кто-то узнал, конечно... но это ж крохи.
#59043
Фыва Цукен
16 июн 2009, 11:44
нет, я не люблю бессмысленных действийSlon:Вы и Якунину написали?![]()

сами-то сами... но мало.Slon:Узнали-то сами... там народу много бывает, так что информация распространяется... Они решили обсудить в свете возможного появления автобуса из Москвы.
кстати, не исключаю, что это был единственный раз, когда подобный эксперимент ржд удался не вполне

Ага, и я тоже.Фыва Цукен: нет, я не люблю бессмысленных действий![]()
Ну, можно было по вашему пессимизму ожидать, что и того не будет...сами-то сами... но мало.
Черт его знает. По моему мнению, там сидячка не нужна вовсе. И в 29-м в Крым она не нужна, можно до Белгорода. Ставить сидячку на маршрут более суток - издевательство над людьми, что бы там не говорили, а если ее рассматривать как трамвайную, то у таких поездов маловато остановок. Сидячку, например, можно было бы поставить в 75/76 от Липецка-Воронежа до Ростова-Армавира или в 202-й от Воронежа до того же Ростова или Краснодара. То есть от длинной стоянки в поезд с приличным количеством остановок - тогда не будет задержки на прицепку (о чем говорил Максимус) и будет где входить-выходить пассажирам. Впрочем, это, как всегда, мое личное мнениекстати, не исключаю, что это был единственный раз, когда подобный эксперимент ржд удался не вполне

#59063
Vitaly_
16 июн 2009, 17:37
1. Никто не заставляет едущим более суток выбирать сидячку.Ставить сидячку на маршрут более суток - издевательство над людьми, что бы там не говорили.
2. В США есть не менее десятка "долгоиграющих" поездов типа Чикаго-Лос Анджелес, Нью Йорк-Майами и др, в них сидячка присутствует, по-моему во всех.
3. А сидячка в автобусах Москва-Ставрополь, или идущих в Европу - не издевательство? Альтернативных мест в этих автобусах нет :)
4. В общем-то никто не запрещает регулировать продажи трафаретами. Я бы так и сделал, чтобы отсечь желающих ехать на дальние расстояния дешевле плацкарта.
Все равно тариф в сидячке такой, что отсекает пассажиропоток на расстоянии менее ~150 км.а если ее рассматривать как трамвайную, то у таких поездов маловато остановок.
Все же основная проблема на мой взгляд - это устоявшееся мнение, что ПДС типа Москва-Адлер - это "лежачий" сервис, с высоким тарифом на ближние расстояния и потому он даже не рассматривается. Вот стоит запустить "попугай", так в нем по любому вагона на 3 хотя бы набирается, а не 20 человек. Я так понимаю, что при появлении в каком-то ПДС сидячки, в нее в основном переходят с него же из плацкарта, а доп трафик типа Рязань-Мичуринск почти не привлекается.
То есть она и есть трамвайная, что я и написал. И вот для этого и надо больше промежуточных остановок.Vitaly_:1. Никто не заставляет едущим более суток выбирать сидячку.
Вы ручаетесь за свои слова? Не первый год это муссируется на разных форумах, и везде убеждают, что нет в Штатах таких длинных поездов.2. В США есть не менее десятка "долгоиграющих" поездов типа Чикаго-Лос Анджелес, Нью Йорк-Майами и др, в них сидячка присутствует, по-моему во всех.
Еще как есть. Есть там лежачие места, кажется, даже выдают матрасы. Конкретно про Ставрополь не скажу, точно знаю про Майкоп, а это поближе. В Европу - да, издевательство. Летать надо на такие расстояния, коли неохота ехать в нормальном поезде.3. А сидячка в автобусах Москва-Ставрополь, или идущих в Европу - не издевательство? Альтернативных мест в этих автобусах нет :)
Что-то рациональное в этом есть, но это сложные материи... И готовьтесь сразу слышать крик - что трафаретов вообще быть не должно, как в Европах.4. В общем-то никто не запрещает регулировать продажи трафаретами. Я бы так и сделал, чтобы отсечь желающих ехать на дальние расстояния дешевле плацкарта.
И это тоже. Но это ведь достаточно справедливо.Все же основная проблема на мой взгляд - это устоявшееся мнение, что ПДС типа Москва-Адлер - это "лежачий" сервис,
Вообще-то маловато расстояние, имхо... Хотя, конечно, оно возможно, но опять же - надо считать. Это к МаксимусуЯ так понимаю, что при появлении в каком-то ПДС сидячки, в нее в основном переходят с него же из плацкарта, а доп трафик типа Рязань-Мичуринск почти не привлекается.

#59067
Фыва Цукен
16 июн 2009, 18:10
да и у 104 остановок хватает. хотя, конечно, в 202 или там в 75 она более оправдана. но ведь её там и не было?Slon:То есть она и есть трамвайная, что я и написал. И вот для этого и надо больше промежуточных остановок.
тут я не по теме (в штатах не бывал), но в европе вполне есть маршруты со временем в пути часов по 17, и сидячка в них спросом очень даже пользуется. это я лично подтверждаю. конечно, это не чикаго-анджелес, но со временем в пути для 104 по полному маршруту вполне сравнимо.Slon:Вы ручаетесь за свои слова? Не первый год это муссируется на разных форумах, и везде убеждают, что нет в Штатах таких длинных поездов.
мгм. вы про ставропольские автобусы? ну, не знаю, конечно, в ставрополь не ездил, но ездил в волгоград и саратов, а ещё в ростов ездили мои хорошие знакомые. и я не понимаю, что это такие за автобусы в ставрополь ходят (видел, кстати, их не то у павелецкого, не то у казанского вкзала - снаружи ничего особенного), что у них лежачие места есть.Slon:Еще как есть. Есть там лежачие места, кажется, даже выдают матрасы. Конкретно про Ставрополь не скажу, точно знаю про Майкоп, а это поближе.
Slon:В Европу - да, издевательство. Летать надо на такие расстояния, коли неохота ехать в нормальном поезде.
вы знаете, я считаю, что не ваше (и не моё, и не чьё-то ещё личное) решать, что есть издевательство над человеком, а что нет. автобусы эти спросом пользуются - что ещё надо?
Slon:И готовьтесь сразу слышать крик - что трафаретов вообще быть не должно, как в Европах.
в европах больше половины поездов не требуют резервации. а в таких условиях трафареты и вправду не нужны.
#59073
Vitaly_
16 июн 2009, 21:09
Да необязательно, думаю при нормальном маркетинге на 1 вагон явно народу набралось бы.Slon:То есть она и есть трамвайная, что я и написал. И вот для этого и надо больше промежуточных остановок.Vitaly_:1. Никто не заставляет едущим более суток выбирать сидячку.
Проблема бешенных поездов типа 104 (выходящих из Мск утром и возвращающихся вечером) - прохождение Ростова ночью, он дал бы хороший трафик в оба направления, но без "разгона" на участке Мск-Ростов до времени пути ~16ч ничего к сожалению не сделаешь.
Ручаюсь. Вероятно, эти люди не то что никогда в Штатах не были, но и сайт http://www.amtrak.com не видели. Раздел Schedules содержит расписания по ПДС в формате pdf.Вы ручаетесь за свои слова? Не первый год это муссируется на разных форумах, и везде убеждают, что нет в Штатах таких длинных поездов.2. В США есть не менее десятка "долгоиграющих" поездов типа Чикаго-Лос Анджелес, Нью Йорк-Майами и др, в них сидячка присутствует, по-моему во всех.
Не знал про матрасы и лежачие места. С авиацией главная особенность в том, что дешевые билеты надо искать заранее и за день до отправления уж явно ничего не будет.Еще как есть. Есть там лежачие места, кажется, даже выдают матрасы. Конкретно про Ставрополь не скажу, точно знаю про Майкоп, а это поближе. В Европу - да, издевательство. Летать надо на такие расстояния, коли неохота ехать в нормальном поезде.3. А сидячка в автобусах Москва-Ставрополь, или идущих в Европу - не издевательство? Альтернативных мест в этих автобусах нет :)
Есть еще дофигища "длинных" автобусов в Поволжье и др регионах. И там авиарейсов типа Сыктывкар-Уфа или Чебоксары-Петербург явно нет, а если что и есть, то по аховым ценам из-за неразвитости направления.
А вообще пассажиры сами решают, что издевательство, а что нет. Я вот считаю издевательством над собой ехать в поезде часов 20 и более.
В Европах нет такого дефицита мест. Я имею в виду в первую очередь сообщение типа Тула-Орел, когда места поступят в продажу за 3 дня (если не после прохождения поездом границы дорог) и с большой вероятностью ничего дешевле купе для поездки на 200 км не будет.Что-то рациональное в этом есть, но это сложные материи... И готовьтесь сразу слышать крик - что трафаретов вообще быть не должно, как в Европах.4. В общем-то никто не запрещает регулировать продажи трафаретами. Я бы так и сделал, чтобы отсечь желающих ехать на дальние расстояния дешевле плацкарта.
[/quote]Вообще-то маловато расстояние, имхо... Хотя, конечно, оно возможно, но опять же - надо считать. Это к МаксимусуЯ так понимаю, что при появлении в каком-то ПДС сидячки, в нее в основном переходят с него же из плацкарта, а доп трафик типа Рязань-Мичуринск почти не привлекается.
Ну почему маловато? Там километров 200, не на лавке укаждостолбной электрички же возить этот поток.
Да ну, что вы - разве это остановки? Да, там не было, вот я и говорю, что по моему мнению, там она была бы более оправдана. Впрочем, есть мысль: дорога формирования поезда ничего не определяет?Фыва Цукен: да и у 104 остановок хватает. хотя, конечно, в 202 или там в 75 она более оправдана. но ведь её там и не было?
Ну, как 17 и 28 часов можно сравнить... процентов 70 навскидку разница... По-моему, где-то звучала мысль, что там по 17 часов мало кто ездит: на такие расстояния уже летят. У нас такой возможности особо нет - меня вообще добило, что, оказывается, из Волгограда летают самолеты только в Москву, куда-то на север типа Сургута и в Ереван. Всё! город-миллионник!тут я не по теме (в штатах не бывал), но в европе вполне есть маршруты со временем в пути часов по 17, и сидячка в них спросом очень даже пользуется. это я лично подтверждаю. конечно, это не чикаго-анджелес, но со временем в пути для 104 по полному маршруту вполне сравнимо.
Я про майкопские, куда знакомые ездят регулярно. Про остальные достоверно не знаю, но они же сказали, что их явление не уникально. А машины самые обычные, там просто с одной стороны снимают часть кресел. С улицы вы это можете и не заметить.мгм. вы про ставропольские автобусы? ну, не знаю, конечно, в ставрополь не ездил, но ездил в волгоград и саратов, а ещё в ростов ездили мои хорошие знакомые. и я не понимаю, что это такие за автобусы в ставрополь ходят (видел, кстати, их не то у павелецкого, не то у казанского вкзала - снаружи ничего особенного), что у них лежачие места есть.
А всё равно издевательство. Спрос - это именно что результат неудовлетворения его другими видами транспорта. Где-то быстрее поезда, много где удобнее по графику, где-то еще заход в те места, куда просто нет рельсов. Вот и всё, вынуждены терпеть. Вот в Майкоп, кажется, около 18 часов и до дома. Какие альтернативы? до Краснодара на 104 или 30, дальше 1,5 часа на чем-нибудь. Остальное дольше. Посчитать затраты я оставляю вамвы знаете, я считаю, что не ваше (и не моё, и не чьё-то ещё личное) решать, что есть издевательство над человеком, а что нет. автобусы эти спросом пользуются - что ещё надо?

Смотрите - в этом году на лето открывают все вагоны на Адлер, не оставляя, как это было раньше, на даты ближе к отправлению. То, чего на форумах требовали от РЖД до хрипоты. Результат? как и предсказывалось (простите за нескромность, но и мной тоже), билеты сметаются в первые часы и дни продажи. Да, кто раньше встал, и т.д., но вот я знаю очень и очень многих, кто в принципе не может за полтора месяца точно назвать дату отъезда. И это не их вина, это их беда, и полагаю, что было бы справедливее часть мест открывать в продажу, например, за 30 и за 15 дней до отправления. Конечно, при условии, что эта схема будет обнародована.в европах больше половины поездов не требуют резервации. а в таких условиях трафареты и вправду не нужны.
Что-то я сегодня философствую


Ну вот вы сами же и всё понимаете. Едут, потому что нет других вариантов, а не потому, что балдеют от сидения в автобусах да по нашим дорогам. И вы полетели бы, чтобы не ехать больше 20 часов, но подозреваю, что не всегда это возможно.Vitaly_: Есть еще дофигища "длинных" автобусов в Поволжье и др регионах. И там авиарейсов типа Сыктывкар-Уфа или Чебоксары-Петербург явно нет, а если что и есть, то по аховым ценам из-за неразвитости направления.
А вообще пассажиры сами решают, что издевательство, а что нет. Я вот считаю издевательством над собой ехать в поезде часов 20 и более.
Правильно. Расстояния меньше, дорожная сеть гуще, маршруты покороче и есть альтернативы. Это объективно. И посему не думаю, что нам надо всё у них перенимать, далеко не всё будет здесь работать...В Европах нет такого дефицита мест.
Да, 200. Москва - Вязьма побольшеНу почему маловато? Там километров 200, не на лавке укаждостолбной электрички же возить этот поток.

#59079
Фыва Цукен
16 июн 2009, 21:51
а что же это такое? каждые 3 часа, между прочим, остановки.Slon:Да ну, что вы - разве это остановки?
ну так 70 - это не 700 и даже не 170. я же не говорю, что это величины одинаковые. я глворю - сравнимые.Slon:Ну, как 17 и 28 часов можно сравнить... процентов 70 навскидку разница...
потом - вон, человек ручается за существование поездов типа чикаго-анджелес. а там увно ехать дольше, чем 104-м.
ну, я не знаю, где она звучала и кто её озвучивал. а у меня это личный опыт - ездят, и хорошо ездят.Slon:По-моему, где-то звучала мысль, что там по 17 часов мало кто ездит: на такие расстояния уже летят.
так ведь в москву - девять (!) рейсов в день, и перед отправлением билет не всегда можно взять! куда уж больше-то?Slon:У нас такой возможности особо нет - меня вообще добило, что, оказывается, из Волгограда летают самолеты только в Москву, куда-то на север типа Сургута и в Ереван. Всё! город-миллионник!
в саратов и ростов, кстати, примерно та же картина.
да ради бога. важно то, что этот спрос не удовлетворён. а ржд его то ли не хочет, то ли не умеет удовлетворять (первое, имхо, вероятнее). ну, в конце концов, не хочеи - и не хочет, хозяин - барин, но зачем эксперименты-то эти идиотские ставить? вот не могу понять...Slon:Спрос - это именно что результат неудовлетворения его другими видами транспорта.
в европах больше половины поездов не требуют резервации. а в таких условиях трафареты и вправду не нужны.
ну, допустим. но, во-первых, как вы верно заметили - схема эта должна быть обнародована. во-вторых - большинство этих людей, уверен, поехали бы и в сидячке.Slon:Смотрите - в этом году на лето открывают все вагоны на Адлер, не оставляя, как это было раньше, на даты ближе к отправлению. То, чего на форумах требовали от РЖД до хрипоты. Результат? как и предсказывалось (простите за нескромность, но и мной тоже), билеты сметаются в первые часы и дни продажи. Да, кто раньше встал, и т.д., но вот я знаю очень и очень многих, кто в принципе не может за полтора месяца точно назвать дату отъезда. И это не их вина, это их беда, и полагаю, что было бы справедливее часть мест открывать в продажу, например, за 30 и за 15 дней до отправления. Конечно, при условии, что эта схема будет обнародована.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 253