В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59014 avtobaza 15 июн 2009, 17:39
Иван Феррари:
Ага,считаем.Плацкарт стоит до Адлера 54 места почти 122 тыс.руб.Сидячие 60 мест около 60 тыс.руб.Я бы тоже переиграл всё. Разница 6 мест,а в деньгах круто,в два раза.
Надо по-другому считать. Москва-Рязань/Мичуринск, Рязань/Мичуринск-Воронеж, Воронеж-Чертково/Ростов, Краснодар-Адлер. Вполне возможно, что если сидячий вагон будет скупаться пассажирами по таким отрезкам, то выручка будет не ниже плацкартника.
Вот только все эти пассажиры о сидячем вагоне в 103-104 представления не имеют.
Ну, тем более,
#59027 Slon 15 июн 2009, 20:06
Иван Феррари: Вполне возможно, что если сидячий вагон будет скупаться пассажирами по таким отрезкам, то выручка будет не ниже плацкартника.
Возможно. А возможно и нет. Никто не гарантирует, а играть в "выйдет - не выйдет" РЖД не хочет.
#59028 Фыва Цукен 15 июн 2009, 20:13
Slon:а играть в "выйдет - не выйдет" РЖД не хочет.
да это понятно. непонятно другое - зачем вообще ржд ставит такие эксперименты? ведь очевидно же, что за такой срок, какой продолжается эксперимент, да ещё при практически полном отсутствии информации о том, что такой эксперимент идёт, никто просто об этой сидячке не узнает. странная всё-таки структура это ржд...
#59039 Фыва Цукен 16 июн 2009, 11:01
Slon:Ну, вы же так уговаривали Максимуса
ну так максимус - не якунин...
Slon:Хотя, отмечу, ездящие в Абхазию это прознали.
нет, кто-то узнал, конечно... но это ж крохи.
#59041 Slon 16 июн 2009, 11:41
Фыва Цукен: ну так максимус - не якунин...
Вы и Якунину написали? ::-D:
нет, кто-то узнал, конечно... но это ж крохи.
Узнали-то сами... там народу много бывает, так что информация распространяется... Они решили обсудить в свете возможного появления автобуса из Москвы.
#59043 Фыва Цукен 16 июн 2009, 11:44
Slon:Вы и Якунину написали? ::-D:
нет, я не люблю бессмысленных действий ::-):
Slon:Узнали-то сами... там народу много бывает, так что информация распространяется... Они решили обсудить в свете возможного появления автобуса из Москвы.
сами-то сами... но мало.

кстати, не исключаю, что это был единственный раз, когда подобный эксперимент ржд удался не вполне ::-D:
#59044 Slon 16 июн 2009, 12:10
Фыва Цукен: нет, я не люблю бессмысленных действий ::-):
Ага, и я тоже.
сами-то сами... но мало.
Ну, можно было по вашему пессимизму ожидать, что и того не будет...
кстати, не исключаю, что это был единственный раз, когда подобный эксперимент ржд удался не вполне ::-D:
Черт его знает. По моему мнению, там сидячка не нужна вовсе. И в 29-м в Крым она не нужна, можно до Белгорода. Ставить сидячку на маршрут более суток - издевательство над людьми, что бы там не говорили, а если ее рассматривать как трамвайную, то у таких поездов маловато остановок. Сидячку, например, можно было бы поставить в 75/76 от Липецка-Воронежа до Ростова-Армавира или в 202-й от Воронежа до того же Ростова или Краснодара. То есть от длинной стоянки в поезд с приличным количеством остановок - тогда не будет задержки на прицепку (о чем говорил Максимус) и будет где входить-выходить пассажирам. Впрочем, это, как всегда, мое личное мнение :;-):
#59063 Vitaly_ 16 июн 2009, 17:37
Ставить сидячку на маршрут более суток - издевательство над людьми, что бы там не говорили.
1. Никто не заставляет едущим более суток выбирать сидячку.
2. В США есть не менее десятка "долгоиграющих" поездов типа Чикаго-Лос Анджелес, Нью Йорк-Майами и др, в них сидячка присутствует, по-моему во всех.
3. А сидячка в автобусах Москва-Ставрополь, или идущих в Европу - не издевательство? Альтернативных мест в этих автобусах нет :)
4. В общем-то никто не запрещает регулировать продажи трафаретами. Я бы так и сделал, чтобы отсечь желающих ехать на дальние расстояния дешевле плацкарта.
а если ее рассматривать как трамвайную, то у таких поездов маловато остановок.
Все равно тариф в сидячке такой, что отсекает пассажиропоток на расстоянии менее ~150 км.
Все же основная проблема на мой взгляд - это устоявшееся мнение, что ПДС типа Москва-Адлер - это "лежачий" сервис, с высоким тарифом на ближние расстояния и потому он даже не рассматривается. Вот стоит запустить "попугай", так в нем по любому вагона на 3 хотя бы набирается, а не 20 человек. Я так понимаю, что при появлении в каком-то ПДС сидячки, в нее в основном переходят с него же из плацкарта, а доп трафик типа Рязань-Мичуринск почти не привлекается.
#59064 Slon 16 июн 2009, 17:46
Vitaly_:1. Никто не заставляет едущим более суток выбирать сидячку.
То есть она и есть трамвайная, что я и написал. И вот для этого и надо больше промежуточных остановок.
2. В США есть не менее десятка "долгоиграющих" поездов типа Чикаго-Лос Анджелес, Нью Йорк-Майами и др, в них сидячка присутствует, по-моему во всех.
Вы ручаетесь за свои слова? Не первый год это муссируется на разных форумах, и везде убеждают, что нет в Штатах таких длинных поездов.
3. А сидячка в автобусах Москва-Ставрополь, или идущих в Европу - не издевательство? Альтернативных мест в этих автобусах нет :)
Еще как есть. Есть там лежачие места, кажется, даже выдают матрасы. Конкретно про Ставрополь не скажу, точно знаю про Майкоп, а это поближе. В Европу - да, издевательство. Летать надо на такие расстояния, коли неохота ехать в нормальном поезде.
4. В общем-то никто не запрещает регулировать продажи трафаретами. Я бы так и сделал, чтобы отсечь желающих ехать на дальние расстояния дешевле плацкарта.
Что-то рациональное в этом есть, но это сложные материи... И готовьтесь сразу слышать крик - что трафаретов вообще быть не должно, как в Европах.
Все же основная проблема на мой взгляд - это устоявшееся мнение, что ПДС типа Москва-Адлер - это "лежачий" сервис,
И это тоже. Но это ведь достаточно справедливо.
Я так понимаю, что при появлении в каком-то ПДС сидячки, в нее в основном переходят с него же из плацкарта, а доп трафик типа Рязань-Мичуринск почти не привлекается.
Вообще-то маловато расстояние, имхо... Хотя, конечно, оно возможно, но опять же - надо считать. Это к Максимусу ::-D:
#59067 Фыва Цукен 16 июн 2009, 18:10
Slon:То есть она и есть трамвайная, что я и написал. И вот для этого и надо больше промежуточных остановок.
да и у 104 остановок хватает. хотя, конечно, в 202 или там в 75 она более оправдана. но ведь её там и не было?
Slon:Вы ручаетесь за свои слова? Не первый год это муссируется на разных форумах, и везде убеждают, что нет в Штатах таких длинных поездов.
тут я не по теме (в штатах не бывал), но в европе вполне есть маршруты со временем в пути часов по 17, и сидячка в них спросом очень даже пользуется. это я лично подтверждаю. конечно, это не чикаго-анджелес, но со временем в пути для 104 по полному маршруту вполне сравнимо.
Slon:Еще как есть. Есть там лежачие места, кажется, даже выдают матрасы. Конкретно про Ставрополь не скажу, точно знаю про Майкоп, а это поближе.
мгм. вы про ставропольские автобусы? ну, не знаю, конечно, в ставрополь не ездил, но ездил в волгоград и саратов, а ещё в ростов ездили мои хорошие знакомые. и я не понимаю, что это такие за автобусы в ставрополь ходят (видел, кстати, их не то у павелецкого, не то у казанского вкзала - снаружи ничего особенного), что у них лежачие места есть.
Slon:В Европу - да, издевательство. Летать надо на такие расстояния, коли неохота ехать в нормальном поезде.

вы знаете, я считаю, что не ваше (и не моё, и не чьё-то ещё личное) решать, что есть издевательство над человеком, а что нет. автобусы эти спросом пользуются - что ещё надо?
Slon:И готовьтесь сразу слышать крик - что трафаретов вообще быть не должно, как в Европах.

в европах больше половины поездов не требуют резервации. а в таких условиях трафареты и вправду не нужны.
#59073 Vitaly_ 16 июн 2009, 21:09
Slon:
Vitaly_:1. Никто не заставляет едущим более суток выбирать сидячку.
То есть она и есть трамвайная, что я и написал. И вот для этого и надо больше промежуточных остановок.
Да необязательно, думаю при нормальном маркетинге на 1 вагон явно народу набралось бы.
Проблема бешенных поездов типа 104 (выходящих из Мск утром и возвращающихся вечером) - прохождение Ростова ночью, он дал бы хороший трафик в оба направления, но без "разгона" на участке Мск-Ростов до времени пути ~16ч ничего к сожалению не сделаешь.
2. В США есть не менее десятка "долгоиграющих" поездов типа Чикаго-Лос Анджелес, Нью Йорк-Майами и др, в них сидячка присутствует, по-моему во всех.
Вы ручаетесь за свои слова? Не первый год это муссируется на разных форумах, и везде убеждают, что нет в Штатах таких длинных поездов.
Ручаюсь. Вероятно, эти люди не то что никогда в Штатах не были, но и сайт http://www.amtrak.com не видели. Раздел Schedules содержит расписания по ПДС в формате pdf.
3. А сидячка в автобусах Москва-Ставрополь, или идущих в Европу - не издевательство? Альтернативных мест в этих автобусах нет :)
Еще как есть. Есть там лежачие места, кажется, даже выдают матрасы. Конкретно про Ставрополь не скажу, точно знаю про Майкоп, а это поближе. В Европу - да, издевательство. Летать надо на такие расстояния, коли неохота ехать в нормальном поезде.
Не знал про матрасы и лежачие места. С авиацией главная особенность в том, что дешевые билеты надо искать заранее и за день до отправления уж явно ничего не будет.
Есть еще дофигища "длинных" автобусов в Поволжье и др регионах. И там авиарейсов типа Сыктывкар-Уфа или Чебоксары-Петербург явно нет, а если что и есть, то по аховым ценам из-за неразвитости направления.
А вообще пассажиры сами решают, что издевательство, а что нет. Я вот считаю издевательством над собой ехать в поезде часов 20 и более.
4. В общем-то никто не запрещает регулировать продажи трафаретами. Я бы так и сделал, чтобы отсечь желающих ехать на дальние расстояния дешевле плацкарта.
Что-то рациональное в этом есть, но это сложные материи... И готовьтесь сразу слышать крик - что трафаретов вообще быть не должно, как в Европах.
В Европах нет такого дефицита мест. Я имею в виду в первую очередь сообщение типа Тула-Орел, когда места поступят в продажу за 3 дня (если не после прохождения поездом границы дорог) и с большой вероятностью ничего дешевле купе для поездки на 200 км не будет.
Я так понимаю, что при появлении в каком-то ПДС сидячки, в нее в основном переходят с него же из плацкарта, а доп трафик типа Рязань-Мичуринск почти не привлекается.
Вообще-то маловато расстояние, имхо... Хотя, конечно, оно возможно, но опять же - надо считать. Это к Максимусу ::-D:
[/quote]
Ну почему маловато? Там километров 200, не на лавке укаждостолбной электрички же возить этот поток.
#59076 Slon 16 июн 2009, 21:21
Фыва Цукен: да и у 104 остановок хватает. хотя, конечно, в 202 или там в 75 она более оправдана. но ведь её там и не было?
Да ну, что вы - разве это остановки? Да, там не было, вот я и говорю, что по моему мнению, там она была бы более оправдана. Впрочем, есть мысль: дорога формирования поезда ничего не определяет?
тут я не по теме (в штатах не бывал), но в европе вполне есть маршруты со временем в пути часов по 17, и сидячка в них спросом очень даже пользуется. это я лично подтверждаю. конечно, это не чикаго-анджелес, но со временем в пути для 104 по полному маршруту вполне сравнимо.
Ну, как 17 и 28 часов можно сравнить... процентов 70 навскидку разница... По-моему, где-то звучала мысль, что там по 17 часов мало кто ездит: на такие расстояния уже летят. У нас такой возможности особо нет - меня вообще добило, что, оказывается, из Волгограда летают самолеты только в Москву, куда-то на север типа Сургута и в Ереван. Всё! город-миллионник!
мгм. вы про ставропольские автобусы? ну, не знаю, конечно, в ставрополь не ездил, но ездил в волгоград и саратов, а ещё в ростов ездили мои хорошие знакомые. и я не понимаю, что это такие за автобусы в ставрополь ходят (видел, кстати, их не то у павелецкого, не то у казанского вкзала - снаружи ничего особенного), что у них лежачие места есть.
Я про майкопские, куда знакомые ездят регулярно. Про остальные достоверно не знаю, но они же сказали, что их явление не уникально. А машины самые обычные, там просто с одной стороны снимают часть кресел. С улицы вы это можете и не заметить.
вы знаете, я считаю, что не ваше (и не моё, и не чьё-то ещё личное) решать, что есть издевательство над человеком, а что нет. автобусы эти спросом пользуются - что ещё надо?
А всё равно издевательство. Спрос - это именно что результат неудовлетворения его другими видами транспорта. Где-то быстрее поезда, много где удобнее по графику, где-то еще заход в те места, куда просто нет рельсов. Вот и всё, вынуждены терпеть. Вот в Майкоп, кажется, около 18 часов и до дома. Какие альтернативы? до Краснодара на 104 или 30, дальше 1,5 часа на чем-нибудь. Остальное дольше. Посчитать затраты я оставляю вам ::-D:
в европах больше половины поездов не требуют резервации. а в таких условиях трафареты и вправду не нужны.
Смотрите - в этом году на лето открывают все вагоны на Адлер, не оставляя, как это было раньше, на даты ближе к отправлению. То, чего на форумах требовали от РЖД до хрипоты. Результат? как и предсказывалось (простите за нескромность, но и мной тоже), билеты сметаются в первые часы и дни продажи. Да, кто раньше встал, и т.д., но вот я знаю очень и очень многих, кто в принципе не может за полтора месяца точно назвать дату отъезда. И это не их вина, это их беда, и полагаю, что было бы справедливее часть мест открывать в продажу, например, за 30 и за 15 дней до отправления. Конечно, при условии, что эта схема будет обнародована.
Что-то я сегодня философствую ::-D: ::-D:
#59077 Slon 16 июн 2009, 21:31
Vitaly_: Есть еще дофигища "длинных" автобусов в Поволжье и др регионах. И там авиарейсов типа Сыктывкар-Уфа или Чебоксары-Петербург явно нет, а если что и есть, то по аховым ценам из-за неразвитости направления.
А вообще пассажиры сами решают, что издевательство, а что нет. Я вот считаю издевательством над собой ехать в поезде часов 20 и более.
Ну вот вы сами же и всё понимаете. Едут, потому что нет других вариантов, а не потому, что балдеют от сидения в автобусах да по нашим дорогам. И вы полетели бы, чтобы не ехать больше 20 часов, но подозреваю, что не всегда это возможно.
В Европах нет такого дефицита мест.
Правильно. Расстояния меньше, дорожная сеть гуще, маршруты покороче и есть альтернативы. Это объективно. И посему не думаю, что нам надо всё у них перенимать, далеко не всё будет здесь работать...
Ну почему маловато? Там километров 200, не на лавке укаждостолбной электрички же возить этот поток.
Да, 200. Москва - Вязьма побольше ::-X:
#59079 Фыва Цукен 16 июн 2009, 21:51
Slon:Да ну, что вы - разве это остановки?
а что же это такое? каждые 3 часа, между прочим, остановки.
Slon:Ну, как 17 и 28 часов можно сравнить... процентов 70 навскидку разница...
ну так 70 - это не 700 и даже не 170. я же не говорю, что это величины одинаковые. я глворю - сравнимые.

потом - вон, человек ручается за существование поездов типа чикаго-анджелес. а там увно ехать дольше, чем 104-м.
Slon:По-моему, где-то звучала мысль, что там по 17 часов мало кто ездит: на такие расстояния уже летят.
ну, я не знаю, где она звучала и кто её озвучивал. а у меня это личный опыт - ездят, и хорошо ездят.
Slon:У нас такой возможности особо нет - меня вообще добило, что, оказывается, из Волгограда летают самолеты только в Москву, куда-то на север типа Сургута и в Ереван. Всё! город-миллионник!
так ведь в москву - девять (!) рейсов в день, и перед отправлением билет не всегда можно взять! куда уж больше-то?

в саратов и ростов, кстати, примерно та же картина.
Slon:Спрос - это именно что результат неудовлетворения его другими видами транспорта.
да ради бога. важно то, что этот спрос не удовлетворён. а ржд его то ли не хочет, то ли не умеет удовлетворять (первое, имхо, вероятнее). ну, в конце концов, не хочеи - и не хочет, хозяин - барин, но зачем эксперименты-то эти идиотские ставить? вот не могу понять...
в европах больше половины поездов не требуют резервации. а в таких условиях трафареты и вправду не нужны.
Slon:Смотрите - в этом году на лето открывают все вагоны на Адлер, не оставляя, как это было раньше, на даты ближе к отправлению. То, чего на форумах требовали от РЖД до хрипоты. Результат? как и предсказывалось (простите за нескромность, но и мной тоже), билеты сметаются в первые часы и дни продажи. Да, кто раньше встал, и т.д., но вот я знаю очень и очень многих, кто в принципе не может за полтора месяца точно назвать дату отъезда. И это не их вина, это их беда, и полагаю, что было бы справедливее часть мест открывать в продажу, например, за 30 и за 15 дней до отправления. Конечно, при условии, что эта схема будет обнародована.
ну, допустим. но, во-первых, как вы верно заметили - схема эта должна быть обнародована. во-вторых - большинство этих людей, уверен, поехали бы и в сидячке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 253