Ну в графике этого года ускорить уже не получится.Неизвестный:Да, ваши рассуждения логичны. Хочу добавит: перед тем как давать ему фирменность, УСКОРЬТЕ.
Неизвестный:Советую делать так: составы с 12го отправить на обсл. 104го (и дать фирменность), а с 12го фирменность снять и поставить составы от Московии.
Нет, 12 останется фирменным. Ему только коэффициент снизят. Не знаю только точно, до 1,3 или до 1,2.
Неплохо было бы. Но пока движенцы такую нитку не дают.Неизвестный:Можно ещё сделать скорый отпр. из Моквы вечером (17.00) и приб. в Сочи 20-21.00
Тут основная проблема не под Москвой, а на участке от Лисок до Ростова. Там практически исчерпаны пропускные способности, а ускоренные поезда дают слишком большой съем грузовых.Неизвестный:Можно вопрос? Почему нельзя аналогичный поезд поставить как 104? ПДС в это время не много ходит. Можно напримеротправить в 9.30, тогла и электричек меньше. Или ветка загруженна товарными?
Депо Николаевка ночью не работает. Поэтому пришедший вечером состав утром уходить не может, и держат перестойный.Неизвестный:И зачем 104му 4 состава (это написано в служебке)? Его же можно обернуть использую всего 3?
Каждому пассажиру - по мягкому месту