В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#57024 Maximus71 05 май 2009, 07:13
Неизвестный:Да, ваши рассуждения логичны. Хочу добавит: перед тем как давать ему фирменность, УСКОРЬТЕ.
Ну в графике этого года ускорить уже не получится.
Неизвестный:Советую делать так: составы с 12го отправить на обсл. 104го (и дать фирменность), а с 12го фирменность снять и поставить составы от Московии.

Нет, 12 останется фирменным. Ему только коэффициент снизят. Не знаю только точно, до 1,3 или до 1,2.
Неизвестный:Можно ещё сделать скорый отпр. из Моквы вечером (17.00) и приб. в Сочи 20-21.00
Неплохо было бы. Но пока движенцы такую нитку не дают.
Неизвестный:Можно вопрос? Почему нельзя аналогичный поезд поставить как 104? ПДС в это время не много ходит. Можно напримеротправить в 9.30, тогла и электричек меньше. Или ветка загруженна товарными?
Тут основная проблема не под Москвой, а на участке от Лисок до Ростова. Там практически исчерпаны пропускные способности, а ускоренные поезда дают слишком большой съем грузовых.
Неизвестный:И зачем 104му 4 состава (это написано в служебке)? Его же можно обернуть использую всего 3?
Депо Николаевка ночью не работает. Поэтому пришедший вечером состав утром уходить не может, и держат перестойный.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#57025 heming 05 май 2009, 08:39
Возвращаясь к главному . Когда РЖД собирается сотворить этот акт кощунства над составом с удобным графикам илишить возможности многихпассажиров воспользоваться данной ниткой?

Если конкретнее, то интересует - будет ли состав уже фирменный в районе 16-30 июля (продажи в районе 1-15 июня)  или еще нормальный ?
#57043 Vitaly_ 05 май 2009, 13:45
Maximus71:
Можно ещё сделать скорый отпр. из Моквы вечером (17.00) и приб. в Сочи 20-21.00
Неплохо было бы. Но пока движенцы такую нитку не дают.
Теоретически неплохо бы иметь к ростовским 19/20 и/или 99/100 прицепки в Адлер и/или Кисловодск/Новороссийск. Раз уж эти ростовсие поезда фиговато наполняются, особенно в несезон. А далее сделать, предположим, дневной поезд Ростов-Сочи из сидячек (типа нового 6хх Ростов-Кисловодск), к которому перецеплять штук несколько московских вагонов. Пусть на маневры по Ростову уйдет час, но в целом время пути Москва-Сочи получится хорошим.
Например что-то типа:

Ростов 13.30
Краснодар 17.15
Адлер 23.00

Адлер 9.30
Краснодар 15.15
Ростов 19.00

Хотя во втором случае, конечно, лучше было бы отправление из Адлера в 6 утра и прибытие в Москву в 10...
#57044 serg33 guest 05 май 2009, 14:09
Vitaly_:Неплохо было бы. Но пока движенцы такую нитку не дают.


Теоретически неплохо бы иметь к ростовским 19/20 и/или 99/100 прицепки в Адлер и/или Кисловодск/Новороссийск. Раз уж эти ростовсие поезда фиговато наполняются, особенно в несезон. А далее сделать, предположим, дневной поезд Ростов-Сочи из сидячек (типа нового 6хх Ростов-Кисловодск), к которому перецеплять штук несколько московских вагонов. Пусть на маневры по Ростову уйдет час, но в целом время пути Москва-Сочи получится хорошим.
Например что-то типа:

Ростов 13.30
Краснодар 17.15
Адлер 23.00

Адлер 9.30
Краснодар 15.15
Ростов 19.00

Хотя во втором случае, конечно, лучше было бы отправление из Адлера в 6 утра и прибытие в Москву в 10...
ЭТО ВИДИМО БЫЛ БЫ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ. Но когда будет всё готово, появится какой нибуть там ДС Ростов и скажет, что у него именно в это время нет свободных тепловозов. И соот. данному САБЖу не бывать...
#57045 heming 05 май 2009, 14:32
Предложенные графикм имеют один минус. Они хорошо для Лазаревского и Сочи. Но вот дальше Сочи они не очень удобны (особенно от Москвы) 23-00 приезд - поздновато. Плюс для направляющихся в РА они совсем не годятся (особено от Москвы).
#57046 zdr 05 май 2009, 14:37
serg33 guest:ЭТО ВИДИМО БЫЛ БЫ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ. Но когда будет всё готово, появится какой нибуть там ДС Ростов и скажет, что у него именно в это время нет свободных тепловозов.
1. У ДС никто ничего спрашивать не будет
2. У ДС нет тепловозов в принципе  ;)
#57047 Vitaly_ 05 май 2009, 15:21
heming:Предложенные графикм имеют один минус. Они хорошо для Лазаревского и Сочи. Но вот дальше Сочи они не очень удобны (особенно от Москвы) 23-00 приезд - поздновато. Плюс для направляющихся в РА они совсем не годятся (особено от Москвы).
Ну так всем никогда не угодишь.
А здесь во-первых в сидячках будет заполняемость благодаря потокам Ростов-Краснодар (как раз промеж двух попугаев), Краснодар-Адлер ("симметричен" имеющемуся экспрессу), ну и Ростов-Адлер.
Москвичам - удобно, если после чек-аута из отеля в 12.00 не хочется несколько часов ждать бешенные 10х, или же есть желание двинуть в отпуск сразу после работы. Жителям Краснодарского края ездить в Москву - тоже удобно (хотя прибытие в Мск в 14 конечно не супер).
То есть целевая аудитория набраться должна, совсем не факт, что на целый круглогодичный поезд - прицепка-то к п. Мск-Ростов тоже фирменной должна быть - вот поэтому и дневной 6хх Ростов-Сочи с фирменной московской прицепкой.
Ну и плюс хорошие нитки ростовских поездов заюзаются по полной программе. Раз уж новые на участке Ростов-Лиски не впихнуть.
#57186 Владиcлав 08 май 2009, 03:43
Maximus71:Депо Николаевка ночью не работает. Поэтому пришедший вечером состав утром уходить не может, и держат перестойный.
Спасибо за ответ! Это все депо так или только Николаевка? Уральский фирмач имеет тоже 4 состава. А 102 до нового графика тоже 4 состава имел? Может дешевле открыть депо на ночь чем лишний состав пользовать?
#57187 Владиcлав 08 май 2009, 03:47
Maximus71:Нет, 12 останется фирменным. Ему только коэффициент снизят. Не знаю только точно, до 1,3 или до 1,2.
Тогда можно воспользоватся теми составами которые сейчас 102 обслуживают. Они ведь совсем новые.
Кстати, составы типа Ярмарки и Урала немешало бы отправить в другие фирмачи, там где вагоны в плохом состоянии. Отправлять их в скорые было бы не целесообразно.
Последний раз редактировалось Владиcлав 08 май 2009, 03:49, всего редактировалось 1 раз.
#57189 heming 08 май 2009, 08:26
Кстати дефицит мест на 104-й исчез (мониторил дня три). Видимо начало июня - это просто был пик отъездов в отпуска.

Сейчас можно спокойно купить билеты за 45 суток в течении дня и за 44 дня тоже в течении дня. Причем для желающих плацкарта он тоже есть весь день первого дня продаж.

Так что нет вроде бы дефицита , скорее всего он будет в августе . А на конец июня -июль вряд ли
#57195 Slon 08 май 2009, 11:14
heming:Кстати дефицит мест на 104-й исчез (мониторил дня три). Видимо начало июня - это просто был пик отъездов в отпуска.
Неа. Причину не заметили? На начало июня давали в продажу за 45 всего 3 купейника. А сейчас - 8! Более того, додали на проданные даты еще вагоны.
Сейчас можно спокойно купить билеты за 45 суток в течении дня и за 44 дня тоже в течении дня.
Именно поэтому.
Так что нет вроде бы дефицита , скорее всего он будет в августе .
Думаю, будет раньше. Примерно с 10-17 июля. имхо и наблюдения в прошлые годы.

Открывать депо на ночь ради 1-2 поездов невыгодно, это обсуждалось.

PS. Посмотрел уже сейчас места на Адлер. Вчера открыли продажу на 20 июня. На сегодня имеем: 104 - в 7 открытых купейных вагонах осталось всего 29 верхних мест, включая КУ, плацкарта нет; 102 - 18 верхних мест в 7 вагонах и 1 место СВ. Потому что на утро субботы. Хотя и на 21-е, утро воскресенья, в 102-м купе подъели. А вы говорите про удовлетворенный спрос и крызис...
Последний раз редактировалось Slon 08 май 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
#57217 кассир 08 май 2009, 16:31
...и я добавлю. Как я уже писала, вчера в 8-10 брала билеты себе на 20.06.Обратные. Хорошие, в купе без питания. К 10-00 остались без питания только первые и последние купе, к концу дня - только верхние.
Вот так.

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#58573 SS 05 июн 2009, 14:28
Итак, господа! Хотите Вы или не хотите, но по многочисленным просьбам других пассажиров, с 18 ИЮЛЯ 2009 г. поезд № 104М становится ФИРМЕННЫМ! Все вагоны будут заменены на новые, аналогичные примиумам.
Счастливого пути!
#58574 Slon 05 июн 2009, 14:31
Про вагоны - глупость.
#58610 heming 06 июн 2009, 01:03
SS:Итак, господа! Хотите Вы или не хотите, но по многочисленным просьбам других пассажиров, с 18 ИЮЛЯ 2009 г. поезд № 104М становится ФИРМЕННЫМ! Все вагоны будут заменены на новые, аналогичные примиумам.
Счастливого пути!
Не верю (c)
Представляю себе как пассажиры писали обращения об увеличения стоимости проезда)))



Уважаемый любитель 104-го поезда. Вы конечно, извините, но ИМХО вы написали абсолютный бред.

Мне полностью понятна логика пассажирской дирекции РЖД с фирминизацией этого поезда, по крайней мере на период середина июля-конец сентября. Считаю, что по бизнес-логике они полностью правы.

Но вот пассажирам то от этого какой толк? И какие плюсы? Тем , кто хотел ехать более удобным графиком и более качественными вагонами такая возможность как была так и осталась - в виде 102-го поезда.

Популярность же 104-го у пассажиров была только из-за его оптимальных параметров цена-время в пути. Именно поэтому ИМХО он привлекал такой интерес и в разделе "отзывы о поездах", тема о нем собрала так много постов. С увеличением цены основная масса его поклонников поедут либо на 102-м либо на 202-м или 76-м. Или на ДОПах.

Пассажиры же фирменного 104-го это не те кто им хотел ехать пока он был нефирменным - это те пассажиры , которые не купят во время билет на 102-й. Впрочем , учитывая что плацкарт на 102-й уходит за 5 минут от начала продаж, а купе без услуг за час, то билеты на 104-й также расходится будут очень быстро. Но покупать их будут уже не те пассажиры, которых данный поезд интересовал до фирминезации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243