В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63912 transsibFAN 14 сен 2009, 15:58
heming:2. Как и думал раньше - "Сапсан" полная туфта и выброс средств(ну и способ получить проектные премии работникам РЖД и Сименса).Наряду с "Сапсаном" на выставке была представлена новая сидячка ТВЗ. Она ничем не хуже сапсана, а возможно , за счет повортотных кресел по ходу поезда и лучше. Состав из такой сидячки вполне от Москвы до СПБ ходить могли бы за 4-е часа.
А почем эта сидячка, не интересовались? Может, она и не дешевле Сапсана в пересчете на 10-вагонный состав? Если отечественное, то это еще не значит, что дешево.

Потом, вагоны сами покатятся за 4 часа? ::-D: Надо ж еще электровоз на 200 покупать. Своего - нет. А у Сименса если - так не получится ли в итоге все то же самое, что "птичка"?
#63928 Slon 15 сен 2009, 10:31
Это всё фигня, вот ухо Москвы предлагает сапсанам ездить из Москвы в Сочи.
#63935 heming 15 сен 2009, 12:27
Бредят от некомпетентности. Там не то , что сапсан не нужен пока, там "быстрые" 102 и 104 еле едут местами.
Ход загружен и его дай бог под вагоны ТВЗ освободить, чтобы 102-й , 30-й , 104-й, 20-й , 100-й и 4-й поезда хотя бы с ходовойскоростью 90-100 кмч шли. А тут Сапсан предлагается. Еще бы TGV предложили.
#63939 Slon 15 сен 2009, 13:00
heming:Бредят от некомпетентности.
Да понятно это. На этом радио нормальных людей просто нет, иногда читаешь и спрашиваешь сам себя: есть ли у них справка? но зато "оппозиция", "честное радио".
Самое смешное, что ведь Сапсану кривые юга просто не подходят, зря писаки ссылаются на Сименс, там-то как раз это знают. Да и ехать даже 17 часов (вдвое быстрее, чем сейчас, по их мнению), сидя в Сапсане, много будет желающих? Короче, глупо, дорого, нереально ::-D:
Насчет хода. Похоже, что праздник откладывается. Что-то затихли с расширением россошанского хода (разными возможностями) и с новой дорогой, а я, грешный, думал, что хоть дорогу Волгоград - Тихорецкая доделали...
Но все же - почему новый двухэтажный вагон первого класса?
#63949 Slon 15 сен 2009, 15:32
heming:В смысле первго класса? Вроде обычный купейный
Вроде тоже. Вроде как ни я, ни вы, ни другие уважаемые коллеги маразмом не страдаем, но - аж по Пруткову, вырезал из фото кого-то побывавшего
Вложения
2et.jpg
2et.jpg (29.78 КБ) Просмотров: 2081
#63950 megapups 15 сен 2009, 17:10
Я тоже обратил внимание на номер вагона.
Но на кушете тоже нулик стоял.
#63951 Slon 15 сен 2009, 18:11
Не, я понимаю, что ёрничаю, но раз присвоили номер (а не так, как уходили с ТВЗ трансы и премиумы - с трехзначным номером на стекле и без кода приписки), то, наверное, он должен был бы соответствовать стандарту? Кто-нибудь еще обратил на это внимание, есть соображения? да и приписали к октябрятам сходу, я, честно говоря, ожидал бы 023 - поближе к Новобасманной ::-D:
#63960 Disel 15 сен 2009, 20:57
Это чисто условные номера, присвоенные выставочным моделям вагонов, в формате
001-0хххх. Последние четыре цифры означают номер модели, двухэтажник 61-4465 и т.д. Такие же обозначения были и на купе постоянной составности (001-04463), и на кушетке (001-04461), и на ресторане (001-04460), и на сидячке (001-04458). "Правильных" номеров такие вагоны не могут иметь, т.к. они никуда не приписаны и на баланс не переданы.
#63968 Slon 15 сен 2009, 21:45
Зря. Стоило оставить заводские номера.
#63974 Slon 15 сен 2009, 22:53
Интересно и информативно, спасибо!
Теперь свои, как говорится, ремарки по фотографиям увиденного. В 2-этажнике напрочь расстроила конструкция полок - не трансформеры, нет удобных софитов и не вижу выход на радио в уши. Обращает внимание разное крепление верхних полок на разных этажах. Да и розетки, раз уж стали делать над полкой, можно было бы поставить и наверх.
#63985 heming 16 сен 2009, 08:32
C розетками порадовал тот момент, что их количество в купе увеличилось.
#63994 megapups 16 сен 2009, 11:15
Электропоезд, представленный на выставке вызвал некоторое неудомение. На мой взгляд в нем присутствует переизбыток свободного пространства.
На сколько я понял, это выставлялся не столько электропоезд (ЭР2 - тоже мне новинка), а варианты оформления интерьера: сидений, дверей, туалетов, поручней. Делает такие вещи Московский локомотиворемонтный завод.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224