В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71278 heming 11 фев 2010, 22:37
С ДТ-1 есть проблема. Участок Москва- Иваново однозначно подходит вида подвижного состава Проблема в том, что придется в него продавать билеты с местами, иначе получится как на направлении Псков-СПб - его будет возить тепловоз. Как я понял при перегрузке составов ломается все на фиг и сам себя ДТ1 возить не может. А если продавать билеты без мест - то с перегрузом получится совершенно так же , как и на упомянутом участке.

То есть либо надо ДТ1 доделывать как-то, либо продавать билеты с местами, что не выгодно, так как мест там всего около 170.
#71304 Vitaly_ 12 фев 2010, 09:10
НЯЗ проблемы с ДТ были из-за неправильной эксплуатации дизеля, а не из-за того, что 200-тонную махину перегрузили еще на 7 тонн паксов.
С количеством мест явно что-то не то, ведь вагоны - обычная ЭТшка, т.е. должно быть 400 чел на состав. Надо на сайте завода уточнить. Другое дело, что на маршрут продолжительностью более 2-3 часов ставить состав, в котором все вагоны с пластмассовыми лавками 3+3, это издевательство над пассажирами и здравым смыслом, тем более в случае экспресса. Ну, это уже обсуждалось. Если предположить, что будет 50/50 вагонов 2-го и 3-го класса, то получим около 350 чел на поезд. А еще заявлялась возможность сцепки 2 составов по СМЕ, но вроде это, как обычно, не работает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 254