В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110672 Антон Ефимов 11 июл 2011, 22:23
Задаю непраздный вопрос насчет "поднимет юг" :;-):

Не слишком ли высока цена за тешение самолюбия отдельных товарищей (не будем показывать), положивших в угоду жизненно необходимым экономически обоснованным проектам подобные точечные, но чрезвычайно затратные промо проекты с сомнительными перспективами?

В контексте РЖД актуальными инфраструктурными проектами могли бы стать, к примеру, развитие транспортной портовой инфраструктуры (ибо имеем ежегодные простои грузовых вагонов из-за этих бутылочных горлышек типа того же Новороссийска), БАМ-2, Якутия, да много чего еще. И всё это нужно было еще вчера.
#110678 Slon 11 июл 2011, 22:32
Oleg20374:В Краснодарском крае как возили баллоны с пропаном,так и возят. А магистраль с газом рядом проходит. (Джубга,например).
Олимпиада не там ::-D:
Антон Ефимов:Задаю непраздный вопрос насчет "поднимет юг" :;-):
Не слишком ли высока цена за тешение самолюбия отдельных товарищей (не будем показывать), положивших в угоду жизненно необходимым экономически обоснованным проектам подобные точечные, но чрезвычайно затратные промо проекты с сомнительными перспективами?
А как это подсчитать? Есть встречный вопрос, практически риторический: средства, идущие на ОИ, пошли бы на что-то более полезное, или тихо-тихо разошлись бы?
Был тут в альма-матер. Госвуз. Раздули штаты кафедр и прочего так, как в СССР не снилось! при в разы меньших количествах студентов и соответственно, выпускников. Вот так и расходуются госсредства.
В контексте РЖД актуальными инфраструктурными проектами могли бы стать, к примеру, развитие транспортной портовой инфраструктуры (ибо имеем ежегодные простои грузовых вагонов из-за этих бутылочных горлышек типа того же Новороссийска), БАМ-2, Якутия, да много чего еще. И всё это нужно было уже вчера.
И вы таки думаете, что на эти цели те средства пошли бы? Вы с меня смеетесь...
Куда как более нужную Лугу тянут черт знает сколько лет.
#110680 Антон Ефимов 11 июл 2011, 22:41
Slon:Есть встречный вопрос, практически риторический: средства, идущие на ОИ, пошли бы на что-то более полезное, или тихо-тихо разошлись бы?
Трудно подсчитать, трудно. Но всё же цель в данном случае не люди, а грузы. А к этому, особенно нефтеналиву, в правительстве трепетное отношение. Поэтому предполагаю, что не малая часть бы дошла...
Slon:Был тут в альма-матер. Госвуз. Раздули штаты кафедр и прочего так, как в СССР не снилось! при в разы меньших количествах студентов и соответственно, выпускников. Вот так и расходуются госсредства.
Если штаты кафедр, это еще ладно. Я вот наблюдаю неслыханный рост так называемых управленцев, не имеющих вообще никакого отношения ни к образованию, ни к науке.
Slon:И вы таки думаете, что на эти цели те средства пошли бы? Вы с меня смеетесь...
"Хочу верить" :;-):
#110684 Slon 11 июл 2011, 23:35
Антон Ефимов:Но всё же цель в данном случае не люди, а грузы.
Угу.
А к этому, особенно нефтеналиву, в правительстве трепетное отношение. Поэтому предполагаю, что не малая часть бы дошла...
Сдается мне, что именно это не обделено или не особо обделено...
Мне понравилось, как китайцы участвуют в тендерах - очень по-нашему. В Питере на берегу залива вдоль шоссе на Петергоф построили квартал. На тендер вынесли сумму заметно меньше, чем предлагали наши, ну а по ходу дела, по факту, всё выросло не то что до сумм наших, а больше! заметно больше! Так же, как и всё у нас строится - те же ВСМ, тот же стадион "Зенита", та же Олимпиада, те же суммы на ЧМ-2018. Офф? Да не в данной теме вряд ли.
Если штаты кафедр, это еще ладно. Я вот наблюдаю неслыханный рост так называемых управленцев, не имеющих вообще никакого отношения ни к образованию, ни к науке.
А их не видно на стендах приемной комиссии, это копать надо. Вот раздувание кафедр, создание каких-то кластеров, внутренних институтов заметны сразу, но думаю, что ваша логика верна, и раздули всё.
"Хочу верить" :;-):
Я уже не могу...
#113942 Антон Ефимов 11 авг 2011, 23:35
Вот так неспешно продолжается обустройство второго пути на участке Лазаревская - Солоники.

10 августа 2011 года:

11 августа 2011 года:





#114087 Антон Ефимов 13 авг 2011, 19:10
Погода сегодня, 13 августа 2011 года, дрянь, посему совершил пешую прогулку от платформы Солоников в сторону Лазаревской на участке, где ведется обустройство второго пути.





Там вдалеке хвост 104-го


#114150 Антон Ефимов 14 авг 2011, 18:35
Если пройти чуть дальше (речь про последнюю фотографию в предыдущем сообщении) в сторону ст. Лазаревской, то можно обнаружить, где заканчивается на данный момент будущий второй путь. Фото 14 августа 2011 года.



Хвост поезда 442С Адлер - Череповец
#114184 Антон Ефимов 15 авг 2011, 09:11
Инвестиции в реализацию проекта "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер" на Северо-Кавказской магистрали за семь месяцев 2011 года составили более 1,6 млрд рублей

Это один из шести олимпийских проектов, который реализуется на Северо-Кавказской железной дороге. Завершаются работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Мацеста-Хоста, Дагомыс-Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи-Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель – Лоо, начатые в прошлом году. Продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Водопадный – Лазаревская.

Всего в 2011 году на участке Туапсе - Адлер будет введено в эксплуатацию около 12 км двухпутных вставок. На всех объектах (вставках) также идет строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна. Полная реализация проекта "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер" позволит существенно увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров на Черноморском побережье.

http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=124952
#114740 Антон Ефимов 18 авг 2011, 23:21
Вчера, 18 августа, до меня добралась таки путевая машинная станция (ПМС-142 Кривенковская), что ведет укладку второго пути на участке Лазаревская - Солоники.





#114890 SM@TRON 19 авг 2011, 19:44
Инвестиции в реализацию проекта по организации интермодальных перевозок на участке Сочи – Адлер - аэропорт Сочи за 7 месяцев 2011 года составили 987 млн рублей:
За 7 месяцев текущего года закончено сооружение основных конструкций тоннелей № 1 и № 2. В настоящее время в них ведется монтаж инженерных коммуникаций.

Продолжаются отделочные работы в остановочном павильоне. Завершены облицовка остановочной платформы и укладка плитки на лестницах спуска с эстакады. Ведется укладка гранитных плит пола и монтаж внутренних инженерных систем. Выполнена укладка верхнего строения пути на остановочной платформе, монтаж лифтов и эскалаторов.

Продолжаются работы на эстакаде № 1. Завершены работы по устройству всех 20-ти опор эстакады. Смонтировано металлическое пролетное строение между опорами №№ 3-7. Завершено бетонирование пролетного строения между опорами №№ 7-15. Завершается сооружение пролетных строений между опорами №№ 15-20.

Кроме того, завершены работы, начатые в прошлом году: строительство противооползневых сооружений и отсыпка земляного полотна на месте строительства железнодорожной линии. Сегодня производится устройство верхнего строения пути и прокладка сетей связи и СЦБ.
http://press.rzd.ru/isvp/secure/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77775

С уважением, Евгений.
#115204 SM@TRON 22 авг 2011, 10:47
Студенческие строительные отряды ОАО "РЖД" в Сочи поставили абсолютный рекорд в укладке габионов:
19 августа в Сочи в концертном зале "Фестивальный" состоялось торжественное закрытие летнего трудового семестра студенческих строительных отрядов, участвовавших в строительстве Олимпийских объектов ОАО "РЖД".

В торжественной церемонии закрытия летнего трудового семестра студенческих строительных отрядов ОАО "РЖД" приняли участие вице-президент ОАО "РЖД Дмитрий Шаханов, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков, глава города Сочи Анатолий Пахомов и другие официальные лица.

Выступая на церемонии торжественного закрытия трудового семестра и обращаясь к студентам, вице-президент ОАО "РЖД" сказал: "Уверен, что лет через двадцать, когда вы со своими детьми приедете в Сочи, глядя на дороги, мосты и тоннели, вы скажете: "Смотри, вот здесь, во всем, что ты видишь, есть частичка моего труда. А это дорогого стоит!" Также от имени президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина Дмитрий Шаханов поблагодарил стройотряды за проделанную работу и выразил надежду, что ребята вновь приедут в Сочи в следующем году.

Руководители подрядных организаций ОАО "РЖД" отметили, что в этом году стройотрядовцы поставили абсолютный рекорд в укладке габионов (специальная укрепляющая конструкция), было уложено свыше 8,5 тыс. куб. м этих конструкций.

Напомним, летний трудовой семестр 2011 года был открыт 30 июня и продлился до 19 августа.

Во время трудового семестра студенты проживали в вахтовых городках и обеспечивались трехразовым питанием, спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты, медицинским обслуживанием.

В рамках комплексного подхода к организации программы летнего трудового семестра были проведены образовательные, спортивные и культурные мероприятия.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77780

С уважением, Евгений.
#115810 SM@TRON 26 авг 2011, 08:20
Перегон Адлер - Хоста (участок Известия - Кудепста):
Изображение
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=108158
Снято 14 августа 2011 года

Вид на Хосту, платформа Известия:
Изображение
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=107999
Снято 14 августа 2011 года
Автор: KDS

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 220