488 кмmic:Хотел посмотреть расстояния между городами по ж.д. в Европе. Не мог ничего найти, только приблизительно и по карте ( считал, прикидывал, + масштаб, + не знаю точного маршрута.)Для примера, где можно найти тарифное расстояние Цюрих - Париж (через Страсбург) ТЖВ..
Я думаю, что больше чем 2 рубля за км на этом направлении люди не заплатят. Сапсаны тут не нужны - скорости на этом участке - 160/140/160. Вагоны ТВЗ, которые способны развивать 160/200 ехали бы не медленее Сапсана.
Поглядим. Возможно.Неизвестный:Я думаю, что больше чем 2 рубля за км на этом направлении люди не заплатят.
Так обещают же, что будет больше. Поглядим - дубль 2.Сапсаны тут не нужны - скорости на этом участке - 160/140/160.
Штука в том, что есть сомнения в реальной возможности идти на 160 и тем более 200...Вагоны ТВЗ, которые способны развивать 160/200 ехали бы не медленее Сапсана.
А как же Невский? Вроде он 200 ехал.
О том-то и речь... Я не очень хочу обсуждать то, чему не найти подтверждения, но мнение существует.
#70598
миха
24 янв 2010, 23:34
Да уж,если МСК-СПб они оправданы,то 3-55 МСК-НН,на полчаса быстрее чем ходили обычные,это вообще бредятина полная,из-за разницы цены.Двухсистемники не знают куда пихнуть,перед немцами прогнуться надо.Расчитывают из Нижнего хоть что то выжать,с Брянска и Смоленска ловить уж точно нечего.Неизвестный:Я думаю, что больше чем 2 рубля за км на этом направлении люди не заплатят. Сапсаны тут не нужны - скорости на этом участке - 160/140/160. Вагоны ТВЗ, которые способны развивать 160/200 ехали бы не медленее Сапсана.
#70615
Фыва Цукен
25 янв 2010, 14:51
поживём - увидим.Slon:Не думаете, что их на кладбище "Юность" уже заждалась?
впрочем, на этом направлении даже отмена буревестников будет не так критична - тут, в отличие от трассы москва-питер, нормальное шоссе автострадного типа. здесь народ пересядет на автобусы (которые, думаю, в этом случае появятся в изобилии).
Тут еще есть масса проходящих поездов по направлению в Москву (утром: "Россия", "Байкал", кемеровский/томский), а обратно и то больше (правда приходят уже поздновато), но при нежелании ехать на "Сапсане" можно будет уехать на них в плацкарте или купе (по цене и то, и другое выйдет дешевле "Сапсана")Фыва Цукен:поживём - увидим.Slon:Не думаете, что их на кладбище "Юность" уже заждалась?
впрочем, на этом направлении даже отмена буревестников будет не так критична - тут, в отличие от трассы москва-питер, нормальное шоссе автострадного типа. здесь народ пересядет на автобусы (которые, думаю, в этом случае появятся в изобилии).
Хотелось бы, действительно, сравнить цены. Однако, нигде не могу найти тарифные расстояния по ж.д. Европы. Карты ( единственное, что я смог найтив интернете) при подсчёте с применением масштаба, не зная точного маршрута) вообще ввели меня в ступор. Дайте ссылки, где можно найти тарифные расстояния. Для примера Цюрих - Париж ТЖВ (через Страсбург - кстати, чуть не выпал в осадок, когда при отправлении из Страсбурга услышал объявление "Осторожно, двери закрываются!") 198 швейцарских франков
#70620
Фыва Цукен
25 янв 2010, 17:09
и это верно. правда, от нижнего - сложность, билеты на эти поезда заранее не продают, а перед отправлением - не факт, что они будут.SONNAR:Тут еще есть масса проходящих поездов по направлению в Москву (утром: "Россия", "Байкал", кемеровский/томский), а обратно и то больше (правда приходят уже поздновато), но при нежелании ехать на "Сапсане" можно будет уехать на них в плацкарте или купе (по цене и то, и другое выйдет дешевле "Сапсана")
тем не менее, повторю, тут потенциальный контингент вполне может быть увезён автобусами. вот только с ковровом неясно - он от трассы далеко... но, возможно, организуют отдельные автобусы ковров-москва.
В 2004 году Бурй из Мск в Горький доезжал за 4 с половиной часа. Потом РЖД решило его замедлить, дали неудачный грфик и тд. Вот и превратился в поезд "для бедных" кому главное деньги, а не комфорт.Slon:Не думаете, что их на кладбище "Юность" уже заждалась?
Кстати, вот у меня витает в голове идея трипа выходного дня в НН, но это однозначно на ночнике, скорее, на "Нижегородце"...
Вот график 2004 го (примерный)
06.30 - 11.00 в Мск
17.00 - 21.30 в Нижний
График второго не помню, лень лезть искать.
Я бы таким графиком пользовался, даже вечерний сдвинул бы на час в сторону ночи, чтобы отправлялся в 6.
А Нижегородец мне не понравился, ИМХО ярмарка (теперь премиум) лучше. График у последнего неудачный.
Так как раз при однодневном вояже прибытие премиумом в 6:30 хуже, чем "Нижегородцем" в 7:18. Да и уехать на 50 минут раньше будет уже достаточно, и лишний часок можно поспать.Неизвестный: А Нижегородец мне не понравился, ИМХО ярмарка (теперь премиум) лучше. График у последнего неудачный.
Ну, простите, и чем же "премиум" лучше? В купейном варианте может быть и лучше (хотя трансформеры и там и там, только в "премиуме" более новой серии), а вот если рассматривать СВ (где лично я всегда и езжу), то вагоны там абсолютно одинаковые + в "Нижегородце" есть фирменный стиль и там можно взять билет с питанием.Неизвестный:А Нижегородец мне не понравился, ИМХО ярмарка (теперь премиум) лучше. График у последнего неудачный.
Коллеги, я имел в виду только график под конкретную задачу, а одну ночь я могу поспать и в ТВЗ 2000 года, хрен с ним, с трансформером, на 7 часов.
Когда я ездил в купе Нижегородца (год с лишним назад) там были ТВЗ начала века.SONNAR:Ну, простите, и чем же "премиум" лучше? В купейном варианте может быть и лучше (хотя трансформеры и там и там, только в "премиуме" более новой серии), а вот если рассматривать СВ (где лично я всегда и езжу), то вагоны там абсолютно одинаковые + в "Нижегородце" есть фирменный стиль и там можно взять билет с питанием.Неизвестный:А Нижегородец мне не понравился, ИМХО ярмарка (теперь премиум) лучше. График у последнего неудачный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240