В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70571 SONNAR 24 янв 2010, 18:20
sharsh:
Нет, не единственный. Есть "Буревестник-1", где только сидячие вагоны (все с услугами) + купе (без услуг),
"Буревестник-2": сидячие вагоны (все с услугами, иногда ставят один без услуг) + 2-3 СВ (с услугами и без).
В "Буревестнике-1" один вагон (9 вагон) всегда без услуг, плюс иногда 13 ставят без услуг.
В "Буревестнике-2" обычно почти равное количество сидячих вагонов с услугами и без услуг.
Смотрим, например, на 01.02:
"Буревестник-1": в продаже купейные вагоны без услуг (02К и 03К), и сидячие вагоны (04С, 05С, 06С, 07С) - все с услугами,
"Буревестник-2": в продаже СВ и сидячие вагоны также только с услугами.
На 02.02 в "Буревестнике-1" появляется одна сидячка без услуг.
Вывод: сидячки без услуг возможно и бывают, но не всегда и не более 1 вагона в составе.
#70573 Гость 24 янв 2010, 18:59
Slon:Во-1, окупаемость нормального проекта вполне может быть лет эдак 10, это чисто новорусская модель, что должно окупиться за год-два
В этом я с Вами согласен. Но вообще на странность экономической стороны проекта обратили внимание очень многие, а в защиту никто вразумительных выкладок не произносил... Впрочем, поживем, увидим.
Slon:И не передергивайте - речь идет о том, что ножки надо протягивать по одежке и видеть возможности жизни (см. выше). Знаете афоризм - если жизнь к тебе повернулась ... спиной, то не расстраивайся, а подстраивайся.
А вот с этим - не согласен. Когда речь идет о вопиющих волюнтаристских и рваческих действиях компании-монополиста, которая должна обеспечивать потребности государства в пассажирских перевозках, и контролируется им, нужно в первую очередь искать рычаги влияния, как это делают во всех цивилизованных странах. Пока простой русский мужик тупо не показал кузькину мать. Сапсаны за месяц уже 6 раз подвергались вандализму с немалым ущербом, и тут особо не спасут ни 38 снайперов, ни вертолетные площадки со снегоходами и прочие заявленные погремушки для отмывки денег. "Аврору" лет 15 назад уже пытались местные пустить под откос. Впрочем, это опять уход от конкретики в сторону пространных рассуждений.
#70577 Slon 24 янв 2010, 19:44
Гость: А вот с этим - не согласен. Когда речь идет о вопиющих волюнтаристских и рваческих действиях компании-монополиста, которая должна обеспечивать потребности государства в пассажирских перевозках, и контролируется им, нужно в первую очередь искать рычаги влияния, как это делают во всех цивилизованных странах.
Это не сюда. Это в другую сторону.
Пока простой русский мужик тупо не показал кузькину мать. Сапсаны за месяц уже 6 раз подвергались вандализму с немалым ущербом, и тут особо не спасут ни 38 снайперов, ни вертолетные площадки со снегоходами и прочие заявленные погремушки для отмывки денег.
Уже писал - было бы желание, всё спасут. Не там причины, не там...
К вопросу о вандализме - связь какая? Вот в премиуме было разбито окно в каком-то вагоне - а тут что? Идет раздув из мухи слонов.
"Аврору" лет 15 назад уже пытались местные пустить под откос. Впрочем, это опять уход от конкретики в сторону пространных рассуждений.
Один раз? И что дальше? Что изменилось? Каковы были мотивы? Каковы последствия? И т.д.
#70581 SONNAR 24 янв 2010, 20:51
dulo:Да Аврора единственный поезд без ПЛАЦКАРТНЫХ вагонов
при наличии СИДЯЧИХ и КУПЕ,то есть есть поезда без плацкартных вагонов но в этих
поездах и сидячих нет.
А БУРЕВЕСТНИКИ ???
#70586 sharsh 24 янв 2010, 22:23
SONNAR:
sharsh:
Нет, не единственный. Есть "Буревестник-1", где только сидячие вагоны (все с услугами) + купе (без услуг),
"Буревестник-2": сидячие вагоны (все с услугами, иногда ставят один без услуг) + 2-3 СВ (с услугами и без).
В "Буревестнике-1" один вагон (9 вагон) всегда без услуг, плюс иногда 13 ставят без услуг.
В "Буревестнике-2" обычно почти равное количество сидячих вагонов с услугами и без услуг.
Смотрим, например, на 01.02:
"Буревестник-1": в продаже купейные вагоны без услуг (02К и 03К), и сидячие вагоны (04С, 05С, 06С, 07С) - все с услугами,
"Буревестник-2": в продаже СВ и сидячие вагоны также только с услугами.
На 02.02 в "Буревестнике-1" появляется одна сидячка без услуг.
Вывод: сидячки без услуг возможно и бывают, но не всегда и не более 1 вагона в составе.
Неправильный вывод. Сидячки без услуг в обоих "Буревестниках" ставятся всегда, просто они раскупаются в первую очередь.
Посмотрите, к примеру, 19 февраля из НН в Москву,
поезд 61 - две сидячки без услуг, остальные с услугами.
поезд 119 - три сидячки без услуг и четыре сидячки с услугами.
Обычно в 119/120 поезде в день отправления от Москвы поступает в продажу еще один целый сидячий вагон без услуг.
#70590 SONNAR 24 янв 2010, 22:52
19 февраля - не показатель, там оба состава идут полными схемами (предпраздничный день) - в "Буревестнике-1" в предварительную продажу идет целых 3 купейных вагона, хотя обычно 1. В "Буревестнике-2" вообще появились в предварительной продаже купейные вагоны, хотя они (оба) там факультативные. Вот на 26.02, например, в одном 2 сидячки без услуг, в другом одна.
#70600 sharsh 25 янв 2010, 00:10
SONNAR:19 февраля - не показатель, там оба состава идут полными схемами (предпраздничный день) - в "Буревестнике-1" в предварительную продажу идет целых 3 купейных вагона, хотя обычно 1. В "Буревестнике-2" вообще появились в предварительной продаже купейные вагоны, хотя они (оба) там факультативные. Вот на 26.02, например, в одном 2 сидячки без услуг, в другом одна.
Ну с услугами или без, не суть: всё равно "Буревестники" (особенно "Буревестник-2" - кстати, очень люблю этот поезд), наверное, единственный пример оптимального сочетания "цена / качество". Разница между сидячкой "с услугами" (2Е) и "без услуг" (2С) не очень большая, в отличие от "Авроры".
Единственное, время в пути искусственно замедлено до 5 час. 20 мин. (еще 1,5 года назад поезда "бегали" за 4 час. 30 мин.).
#70610 Фыва Цукен 25 янв 2010, 14:31
Slon:
abal73:уж лучше бы эта участь постигла сапсан :*TIRED*:
Коллега, извините, у меня складывается впечатление, что вы готовы уничтожить всё, что вам недоступно, не по вкусу, не нравится - как угодно.
видите ли, при таком подходе (с отменой "юности" и 813/814) я с сашей абсолютно солидарен. подход, когда сотни получают удобство, а тысячи - хрен с постным маслом, есть зло. и ладно бы ещё, юность физически мешала сапсану. так ведь не мешает!
Slon:Как-то митинговщиной попахивает ::-[:
а ржд (если точнее, то максимус на форуме tsi - правда, ветку эту потом потёрли) заявляет, что все, кто не согласен с проводимой им политикой, есть возомнившее о себе быдло (именно такими словами и было сказано). и что ещё в такой ситуации делать?
heming:так как их ввели это бардак и беспредел. и введение в таком виде это наплевательство по отношению даже не к нижнему сегменту обеспеченности пассажиров, но и к среднему. И похоже помимо Петербургского направления это грозит и Горьковскому.
именно так.
Slon:Ясно одно - что залезть на елку и не порвать штаны вряд ли возможно и что ничего вечного не бывает.
вы можете объяснить, чем "юность" мешала даже дневному сапсану? при том, что её можно было поставить под обгон хоть на полтора часа?
Slon:И не передергивайте - речь идет о том, что ножки надо протягивать по одежке и видеть возможности жизни (см. выше).
мы как-то с вами тут уже говорили - если к вам придут и принесут повестку пойти и повеситься - вы пойдёте и повеситесь?

впрочем, вы на этот вопрос отвечать отказались. что ж, понимаю.
Slon:окупаемость нормального проекта вполне может быть лет эдак 10,
тут уже подсчитали, что голая выручка с сапсанов сравняется с первоначальными затратами на его запуск только лет через 20 (а то и больше - не факт, что учтены все первоначальные затраты).
#70624 Slon 25 янв 2010, 17:35
Фыва Цукен: видите ли, при таком подходе (с отменой "юности" и 813/814) я с сашей абсолютно солидарен. подход, когда сотни получают удобство, а тысячи - хрен с постным маслом, есть зло. и ладно бы ещё, юность физически мешала сапсану. так ведь не мешает!
Речь-то я веду о форме, а не о содержании. Обратите внимание - я не высказывался по поводу того, мешает или нет. Нет однозначного мнения, для вывода хочется услышать аргументы РЖД.
а ржд (если точнее, то максимус на форуме tsi - правда, ветку эту потом потёрли) заявляет, что все, кто не согласен с проводимой им политикой, есть возомнившее о себе быдло (именно такими словами и было сказано). и что ещё в такой ситуации делать?
Я не видел, но если вы сами считаете такой подход недопустимым, то зачем же уподобляться?
вы можете объяснить, чем "юность" мешала даже дневному сапсану? при том, что её можно было поставить под обгон хоть на полтора часа?
См. выше - для начала хочу услышать версию РЖД. А не домыслы на форумах.
мы как-то с вами тут уже говорили - если к вам придут и принесут повестку пойти и повеситься - вы пойдёте и повеситесь? впрочем, вы на этот вопрос отвечать отказались. что ж, понимаю.
Ну, до абсурда же можно всё довести!
тут уже подсчитали, что голая выручка с сапсанов сравняется с первоначальными затратами на его запуск только лет через 20 (а то и больше - не факт, что учтены все первоначальные затраты).
Именно, что тут. Я позволю себе не считать это истиной в последней инстанции, хочу, повторяю, слышать мнение с другой стороны забора ::-):
#70625 Фыва Цукен 25 янв 2010, 17:47
Slon:Я не видел, но если вы сами считаете такой подход недопустимым, то зачем же уподобляться?
да, ту ветку быстро убрали. насчёт уподобляться... ну, тут ржд никто "сборищем возомнившего о себе быдла", вроде не называл. хотя повод явно есть.
Slon:См. выше - для начала хочу услышать версию РЖД. А не домыслы на форумах.
да, это бы хорошо... только вот что-то молчат они. по-моему, "это жжж неспроста" (с).
Slon:Именно, что тут. Я позволю себе не считать это истиной в последней инстанции, хочу, повторяю, слышать мнение с другой стороны забора ::-):
а что вы имеете против этой методики подсчёта? стоимость проекта озвучена самим же ржд (в сумме, на поезда и подготовку трассы ушло около 45 гигарублей), стоимость билета на сапсан тоже известна, периодичность курсирования тоже... в чем тут могли ошибиться?
#70629 Slon 25 янв 2010, 18:27
Фыва Цукен: да, ту ветку быстро убрали.
Там конструктива совсем не было?
насчёт уподобляться... ну, тут ржд никто "сборищем возомнившего о себе быдла", вроде не называл. хотя повод явно есть.
Трудно сказать. Я вовсе не люблю такие подходы.
да, это бы хорошо... только вот что-то молчат они. по-моему, "это жжж неспроста" (с).
Может быть. Но, знаете, как при разборе любого дела надо выслушать обе стороны или все стороны.
а что вы имеете против этой методики подсчёта? стоимость проекта озвучена самим же ржд (в сумме, на поезда и подготовку трассы ушло около 45 гигарублей), стоимость билета на сапсан тоже известна, периодичность курсирования тоже... в чем тут могли ошибиться?
Я не считаю себя академиком :;-): но очевидно, что это далеко не все составляющие. Так же, как нельзя в лоб считать затраты на ПДС, выводя пропорцию 54/36/18 мест. Хочу и здесь услышать. И допускаю имиджевость. И допускаю полигон как инвестиции в будущее. Да разные возможны варианты.
#70630 Фыва Цукен 25 янв 2010, 18:32
Slon:Там конструктива совсем не было?
практически нет.
Slon:Трудно сказать. Я вовсе не люблю такие подходы.
так я не про любовь. похоже, тут этого тоже не очень любят (в отличие от). я - про повод.
Slon:Я не считаю себя академиком :;-): но очевидно, что это далеко не все составляющие. Так же, как нельзя в лоб считать затраты на ПДС, выводя пропорцию 54/36/18 мест.
так а какие ещё составляющие? и почему нельзя? давайте обсудим.
#70633 Slon 25 янв 2010, 18:53
Фыва Цукен: так а какие ещё составляющие? и почему нельзя? давайте обсудим.
Так, вроде, с полгода назад обсуждали то ли в болталке, то ли в личке. Есть постоянные расходы, а есть переменные (что-то было в ноябре-декабре на форуме РЖД применительно к электричкам). 2 проводника на вагон, 1-2 машиниста, постоянная обслуга ресторана, движенцы, тупейцы и проч., что вовсе не связано с категорией вагона, постоянно. Хоть одни плацки, хоть одни СВ - одинаковы затраты. Да, напрямую к птице это, понятно, не относится, но я не берусь оценить такие вещи и т.д. Понимаю, что написанное вы предложите это тем более приплюсовать к расходами, но я сейчас о том, что известно не всё.
#70636 Фыва Цукен 25 янв 2010, 19:00
Slon:Понимаю, что написанное вы предложите это тем более приплюсовать к расходами, но я сейчас о том, что известно не всё.
именно, что предложу. ну так всё же - что неизвестно? расходы озвучены самим ржд, оснований полагать, что оно их завысило, нет (занизить могло - но это мы обсуждать не будем). стоимость билетов на сапсан известна, периодичность его курсирования - тоже. какие ещё факторы могут повлиять на сроки окупаемости? или, точнее, сроки сравнивания голой выручки с первоначальными затратами? по-моему, всё, что можно предположить, только увеличивает эти сроки. или вы таки можете предположить что-то, действующее в другую сторону? так поделитесь. или это секрет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 217