В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89153 heming 18 окт 2010, 06:39
Vitaly1:
heming:Неплохо бы их в этом случае пустить какими-нибудь дневными маршрутами от СПБ.

Ну например СПБ-Псков лишний дневной поезд не помешает.

Также, ИМХО не помешал бы дневной поезд Спб-Сортавала.
Вряд ли ФПК будет интересен нефирменный сидячий ПДС с составностью вагонов 5 и чуть больше в пиковые дни.
Для упомянутых маршрутов нужен дизельный МВПС, в связи с гораздо меньшими расходами на инфраструктуру. Причем по пригородному тарифу. И кстати, планы по запуску ДТ там были, другое дело, как оно работает в морозы и какие там прекрасные сиденья. Вроде Ваши фото были с псковского рефрижератора?
Да, мои.

ИМХО, на маршруте СПБ-Пссков ДТ не справляется с перевозками (поток пассажиров существенно превышает вместительность ДТ, что приводит к его поломкам). На участке Спб-Псков нужен полноценный дневной поезд из вагонов 5-6 (Репина туда и можно загнать).

А вот на участке Спб-Сортавала ДТ справится. Туда бы его и стоило перекинуть
#89157 Vitaly1 18 окт 2010, 08:27
heming:ИМХО, на маршруте СПБ-Пссков ДТ не справляется с перевозками (поток пассажиров существенно превышает вместительность ДТ, что приводит к его поломкам). На участке Спб-Псков нужен полноценный дневной поезд из вагонов 5-6 (Репина туда и можно загнать).
Дорого под тепловозом возить такое число вагонов, а ДТ на этом маршруте вроде как рентабельный. По выходным летом два ДТ по СМЕ сцепляли. Поломки точно также были и на остальных маршрутах ДТ, гораздо менее населенных, и вряд ли незапускающийся зимой дизель связан с пассажиропотоком ::-):
#89161 Фыва Цукен 18 окт 2010, 10:40
Komandor:а сибелиус финский же
наш тока репин
его пристроить не проблемма хотяб в новгород или в приозерск какойнить да полно куда можно
в новгород, я слышал, эр2 хотели пустить... а в приозерск репина, имхо, жирновато.

вот можно было бы сделать дневной рейс до петрозаводска, и туда его вагоны пристроить (репин ведь не электричка, а вагоны). или во псков. или в вологду, в конце концов...
#89172 Vitaly1 18 окт 2010, 11:35
Фыва Цукен:в новгород, я слышал, эр2 хотели пустить...
ЭР-200? Вроде, его с пассажирами больше гонять не собираются, да и скоростной поезд на участке СПб-Новгород с соответствующим ценником вряд ли кому-то нужен. Пример Твери и Владимира показателен, какой-то спрос на "бакланы" наблюдается лишь в последнем и только по воскресеньям на вечерний поезд, в остальное время ездят человек 10-40 (и то часть из них до СПб, а не до Мск).
вот можно было бы сделать дневной рейс до петрозаводска, и туда его вагоны пристроить (репин ведь не электричка, а вагоны). или во псков. или в вологду, в конце концов...
При существующем тарифном руководстве вряд ли оправданы отдельные сидячие ПДС на локомотивной тяге кроме штук 5 маршрутов на всю сеть РЖД. И от Питера в направлении Пскова, Петрика или Вологды явно некого возить в таких масштабах. ИМХО лучше по 1-2 вагона из "Репина" (а это не те вагоны ли, которые должны были пойти в "Юность" в свое время?) вцепить в составы других ПДС.
#89175 Фыва Цукен 18 окт 2010, 11:45
Vitaly1:
Фыва Цукен:в новгород, я слышал, эр2 хотели пустить...
ЭР-200?
ну да, сорри.
Vitaly1:Вроде, его с пассажирами больше гонять не собираются,
ну тем не менее, был такой слух. за достоверность не ручаюсь.
Vitaly1:скоростной поезд на участке СПб-Новгород с соответствующим ценником вряд ли кому-то нужен.
речи о скоростном движении не было.
#89176 Slon 18 окт 2010, 11:50
Vitaly1: ЭР-200? Вроде, его с пассажирами больше гонять не собираются, да и скоростной поезд на участке СПб-Новгород с соответствующим ценником вряд ли кому-то нужен. Пример Твери и Владимира показателен, какой-то спрос на "бакланы" наблюдается лишь в последнем и только по воскресеньям на вечерний поезд, в остальное время ездят человек 10-40 (и то часть из них до СПб, а не до Мск).
А это тот же самый вопрос. Что выгоднее - привести его в чувство и гонять хоть с каким ценником, или процесс подготовки к эксплуатации потребует таких затрат, что придется вешать конский ценник и возить воздух? Может, проще его выбросить.
#89188 Komandor 18 окт 2010, 13:46
проще его как туристский использовать раз-два в неделю поидее
но пусть считают и прикидывают кто с ним работает

а с питера в петрозаводск или вологду репина днём поидее можно но надо расписание удобное и пиар
#89190 Slon 18 окт 2010, 13:59
Komandor: но пусть считают и прикидывают кто с ним работает
Вот это относится ко всему.
#89792 Disel 27 окт 2010, 20:30
Миша#:Нет, проездные документы будут продоваться как и прежде по тарифу Восток-Запад и состоять из билета и плацкарты.
По информации с форума ТСИ, в России билеты на Аллегро будут продаваться по глобальным ценам с мая 2011 года, что позволит оформлять их на внутренних бланках с продажей через тикет и ТТС.
#90322 Disel 05 ноя 2010, 22:18
Сегодня покупал билеты на 3 января из С-Петербурга в Хельсинки на 155М в ЮВЖА. Подошел к 8.00, кассир явилась только к 8.20, но желаемые места взять успел. Места второго класса (кроме двух инвалидских) исчезли уже к 10.00 (правда, только на вечерний рейс, на утренний мест полно и сейчас).
Продажа идёт пока по старой схеме: билет + плацкарта. Стоимость билета составила эквивалент 51 евро, плацкарты - эквивалент 33 евро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 250