В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96054 Slon 26 янв 2011, 18:26
Пассажирский. Но сколько и чего - я не в курсе и в подробности не вдавался. Возможно, вы это знаете лучше меня, и ничего нового для вас я сказать не смогу...
#96055 СергейKolon 26 янв 2011, 18:28
Фыва Цукен:кстати, если белгород так перегружен - не стоит ли часть летних поездов перевести на переход валуйки-тополи?

какой к примеру поезд Вы предложили бы перенести???
если те что в Крым то надо будет через Купянск - Красный Лиман - Лозовую - а это уйма времени лишнего
Мариупольский - там вроде пассажирский 337 есть
Бердянск - продублирует 77
только если как вариант на наше Черноморское побережье (Анапа - Новороссийск - Адлер) как в свое время был 465, но тут надо будет очень хороший график для его заполняемости
#96057 Фыва Цукен 26 янв 2011, 18:32
СергейKolon:
Фыва Цукен:кстати, если белгород так перегружен - не стоит ли часть летних поездов перевести на переход валуйки-тополи?
если те что в Крым то надо будет через Купянск - Красный Лиман - Лозовую - а это уйма времени лишнего
эти в первую очередь. повторю, речь о летних допах, для них это не особо важно. да и, кроме того, это позволит поезда москва-крым пускать в режиме "две ночи - один день", думаю, это может оказаться удобным.
#96058 СергейKolon 26 янв 2011, 18:34
А почему нельзя сделать как например проходит ПТК на Финской границе - во время пути следования
например создать одну выездную бригаду как со стороны Украины так и России, и ХОТЯ БЫ в светлое время суток организовать их работу (допустим в поездах проходящих ПТК с 8.00 до 20.00). Харьков - Казачья Лопань на Украине, дальше вышли и сели в поезд следующий из России, Казачья Лопань - Харьков. В России наоборот Белгород - Наумовка, пересели в поезд с Украины Наумовка - Белгород - 100% так будет быстрей(не нужны огромные стоянки), удобней (пути не держать)
#96059 СергейKolon 26 янв 2011, 18:36
Фыва Цукен:эти в первую очередь. повторю, речь о летних допах, для них это не особо важно. да и, кроме того, это позволит поезда москва-крым пускать в режиме "две ночи - один день", думаю, это может оказаться удобным.
при том что самый быстрый идет 23 часа думаю вариант ночь - день - ночь совсем пакостен
#96061 Фыва Цукен 26 янв 2011, 18:45
СергейKolon:А почему нельзя сделать как например проходит ПТК на Финской границе
это вопрос к фсб. подозреваю, дело в том, что никому ничего не надо, но не уверен.

но тут мы обсуждаем, что могло бы сделать ржд (или уз). фсб - это вещь в себе.
СергейKolon:при том что самый быстрый идет 23 часа думаю вариант ночь - день - ночь совсем пакостен
повторю - речь о летних допах, а не о круглогодичных. у летних график всегда хуже.

и потом - а чем он так уж пакостен? выезжать с утра (с тем, чтобы приехать на место утром) далеко не всем удобно. выезжать с вечера - тоже неудобно, на место приезжаешь вечером, а ведь надо ещё устраиваться. днём совсем плохо - оба дня, считайте, пропадают, да ещё и таможня посреди ночи.
#96064 СергейKolon 26 янв 2011, 18:54
Фыва Цукен:это вопрос к фсб. подозреваю, дело в том, что никому ничего не надо, но не уверен.

но тут мы обсуждаем, что могло бы сделать ржд (или уз). фсб - это вещь в себе.
я ведь написал в своем сообщении ниже что может совместно сделать УЗ и РЖД
Фыва Цукен:и потом - а чем он так уж пакостен? выезжать с утра (с тем, чтобы приехать на место утром) далеко не всем удобно. выезжать с вечера - тоже неудобно, на место приезжаешь вечером, а ведь надо ещё устраиваться. днём совсем плохо - оба дня, считайте, пропадают, да ещё и таможня посреди ночи.
имею ввиду пакостен вариант ночь - день - ночь - как Вы предложили,временем в пути он пакостен

а по поводу запуска Питерских Через БЧ - тоже наверное часов 10 плюсом будет?!)
#96065 Фыва Цукен 26 янв 2011, 18:59
СергейKolon:я ведь написал в своем сообщении ниже что может совместно сделать УЗ и РЖД
эээ... где? если вы про погранконтроль в пути от белгорода до наумовки, то решение этого вопроса целиком зависит от фсб, а не от ржд или уз.
СергейKolon:имею ввиду пакостен вариант ночь - день - ночь - как Вы предложили,временем в пути он пакостен
а.) у допов график и не может быть хорошим. и если они тормозят круглогодичные поезда - то надо допы куда-то убирать, б.) так и не вижу, чем он прямо так уж пакостен.
#96066 СергейKolon 26 янв 2011, 19:05
Фыва Цукен:эээ... где? если вы про погранконтроль в пути от белгорода до наумовки, то решение этого вопроса целиком зависит от фсб, а не от ржд или уз.
про него самый - извините не знал от кого зависит)
Фыва Цукен:а.) у допов график и не может быть хорошим. и если они тормозят круглогодичные поезда - то надо допы куда-то убирать, б.) так и не вижу, чем он прямо так уж пакостен.
мне все такие кажется, летом убрав 23, 27, 413, 415 на Валуйский ход станет уже легче, а графики их от этого сильно не пострадают
#96073 игор 26 янв 2011, 22:18
Губин Александр:
игор:Ув. г-н Губин,по поводу сложности ускорения на Воронежском ходу согласен, ход действительно загружен, а вот по Белгороду возможности для ускорения(на мой взгляд) имеются. В Белгороде 3 нечётных и 4 чётных пути используются для ПТК,
Для ПТК используются только 4 пути, 1 путь для приема-отправки поездов местного формирования и вообще путей для приема пассажирских поездов ровно 5. Специально для Вас нашел фотографию в ФГП, сделанную мною лично:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Можете убедиться: ровно 5 путей, больше платформ нет.
игор:И ещё приведите пример, когда время хода 1-41, я что-то не нашел.
Открываете служебку ЮВжд, находите перегонные времена хода, участок Курск - Белгород - Казачья Лопань и складываете минимальные времена хода, с реальным временем хода таких ПДС конечно нет по причинам указанным выше. Если найдете аналогичный раздел в книге 1984 г., то, несомненно, убедитесь, что время хода осталось примерно тем же, т.е. характеристики ж/д полотна совсем не ухудшились. Я, кстати, немного ошибся, там 1.45 получается.
Служебок новых нет, поверю наслово, а вот по поводу путей для ПТК с Вами не соглашусь. I путь используется для проведения ПТК(лично видел как смотрели 29 минувшим летом), кроме того на 7 пути от здания вокзала(на снимке он занят грузовым) производят также ПТК( в 2009 и 2010 там смотрели 462).
#96078 Liski 27 янв 2011, 06:49
кроме того на 7 пути от здания вокзала(на снимке он занят грузовым) производят также ПТК( в 2009 и 2010 там смотрели 462).
Ничего на 7-м пути досматривать не могли - там нет платформы, как и на 2-м пути, начиная с 7-го пути - это грузовая часть станции (кстати, можете в Google Earth посмотреть, там все платформы прекрасно видны), а стоянки в Белгороде, как известно, тарифные с посадкой-высадкой пассажиров, поэтому досмотр на 7-м пути исключен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#96082 игор 27 янв 2011, 10:36
Губин Александр:
кроме того на 7 пути от здания вокзала(на снимке он занят грузовым) производят также ПТК( в 2009 и 2010 там смотрели 462).
Ничего на 7-м пути досматривать не могли - там нет платформы, как и на 2-м пути, начиная с 7-го пути - это грузовая часть станции (кстати, можете в Google Earth посмотреть, там все платформы прекрасно видны), а стоянки в Белгороде, как известно, тарифные с посадкой-высадкой пассажиров, поэтому досмотр на 7-м пути исключен.
Платформы, широкой и вымощенной, там действительно нет, есть неровно уложенные плиты перекрытия шириной 1,5 м. Хотя соглашусь, поезда для ПТК на этот путь принимают редко и проходить туда и оттуда неудобно.
#96084 Фыва Цукен 27 янв 2011, 11:45
СергейKolon:мне все такие кажется, летом убрав 23, 27, 413, 415 на Валуйский ход станет уже легче, а графики их от этого сильно не пострадают
415 надо вообще в перспективе убирать на воронежский ход. нефиг из россии в россию через украину ездить. вот достроят второй путь от волгограда до тихорецкой - думаю, так и будет. а сейчас там летом просто пропускной способности не хватает.

а сейчас - да, его, конечно, стоит убрать. но одна нитка - это мало.

413 - какой 413? тамбов-анапа? так он по воронежскому ходу идёт.

23/27 - нельзя. он выполняет специфическую функцию связи харькова и донбасса с москвой и кавказом.

что касается симферопольских поездов, то я посмотрел - время в пути возрастёт примерно на 6-7 часов. то есть, если отправлять такие поезда из москвы около полуночи, в симферополь они будут приходить часов в 6 утра. по-моему, вполне удобно.

повторю, что речь, естественно, о летних допах, а не о круглогодичных поездах.
#96088 Фыва Цукен 27 янв 2011, 13:15
СергейKolon:по поводу запуска Питерских Через БЧ - тоже наверное часов 10 плюсом будет?!)
смотря с чем сравнивать. например, питер-мариуполь от питера до харькова идёт всего на 4 часа дольше, чем 269 питер-севастополь (этот по гх ожд идёт). это при том, что мариупольский - пассажирский, т.е. останавливается много. просто у допов на гх ожд, как правило, графики совершенно жуткие.

с другой стороны, от витебска до конотопа через жлобин ехать где-то на час быстрее, чем через брянск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 237