В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116577 Владиcлав 30 авг 2011, 22:52
Смотрим расписание на Питер 2005 год:

20.26
21.30
22.11,20,30
23.00,24,30,55,59
00.23
01.05

Вместо того, чтобы грохнуть неудобные нитки - 20.26 и 01.05, РЖД грохнуло удобные - 23.30, 22.30, 22.20. Тот же 52 перенесли на 21.20, раньше он был в 22.20. 20 был в 22.11, сейчас после 0. Такое впечатление, что расписание специально с каждым годом хуже и хуже...
#116581 Владимир Дукин 30 авг 2011, 23:17
Губин Александр:На восток с Украины было много поездов:

№53/54 Харьков - Владивосток (но до Владивостока шло всего 4 вагона и ресторан, не ходил в 1993-1999 г, потом вновь появился с 2000 по 2009 гг., с 2009 г. отменен);
№59/60 Одесса - Новосибирск, отменен в 1991, с 1992 г. заменен Воронеж - Новосибирск, потом был введен 89/90 Одесса - Уфа, потом 371/372 Одесса - Уфа, сейчас ходит раз в неделю, в конце августа чуть чаще в основном летом;
№75/76 Днепропетровск - Барнаул (в конце 80-х уже был не такой трамвайный, как в начале 80-х); с 1992 г. Днепропетровск - Уральск, отменен где-то в 1995-96.
№147/148 Киев - Новосибирск, летний, через Воронеж, Лиски, отменен в 1993
№197/198 Киев-Павлодар/Караганда - ходили через день, по служебке - летние, по факту - круглогодичные, на зиму оставляли Киев - Караганда. Его приемник - 107/108 Киев - Астана, сами знаете, ходит 1 раз в неделю.
№227/228 Харьков-Казань/Свердловск, через день, круглогодично. Харьков - казань отменен в 2000.
№309/310 Симферополь-Омск/Уфа, летние, через день, первый отменен в 1991, второй ходит и сейчас летом как 209/210.
№311/312 Харьков - Саратов, летний, через день, отменен в 1991.
№317/318 Симферополь - Челябинск летом ежедневно, сейчас 279/280 летом раз в три дня.
№357/358 Киев - Свердловск летом через день, отменен в 1993.
№369/370 Симферополь - Новокузнецк летний, ежедневный, отменен в 1993.
№517/518 Симферополь - Свердловск, летний, три раза в нед., с Лисок заворачивал на Миллерово, а с Миллерово на Украину.
№533/534 Харьков - Иркутск/Тында, летний, через день, отменены в 1992.
№543/544 Новосибирск - Симферополь - летний, три раза в неделю, сейчас 253/254 - два раза в неделю, раньше ходил через Лиски, Миллерово нитке 517/518.
№585/586 Харьков - Караганда - летний, через день, отменен в 1992.
№587/588 Одесса/Харьков - Челябинск - летние, через день, отменены в 1991.
№595/596 Харьков - Ташкент, летний три раза в неделю, сейчас 395/396 - круглогодичный, 1 раз в неделю.
№935/936 Киев - Красноярск- ежедневный через Воронеж, Лиски, отменен в 1994.
№937/938 Львов - Свердловск - ежедневно, отменен в 1993.
№939/940 Харьков - Хабаровск - ежедневный, с 2002 г. Лиски - Хабаровск, позднее Лиски-Владивосток, с 2008 г. отменен.
53-54 Харьков-Владивосток ходил всегда, до отмены. В.т.ч. и в 1993-1999 г.г. много раз его встречал.
59-60 Одесса-Новосибирск подох в конце января 1992 года. С мая 1992 КБШ ж.д. пустила 89-90 Уфа-Одесса.
Маршрут поезда 75-76 в 90-ых был как Днепропетровск-Уральск, позже с 1997 до Саратова, ещё позже с 1999 по 2001 г. 251-252 Днепропетровск-Волгоград через Лозовую, Слаявянск, КрЛиман, Славяногорск, Купянск, Валуйки, Лиски, Поворино, Арчеду.
147-148 в графике 1992 года не назначался, хотя существовал по служебке, потом нитка существовала в графике 1994 как турист 847-848
197-198 курсировали через день до Караганды и Павлодара. Были летними. Зимой маршрут обрезали по Челябинску. Отменён в 1992 году, в феврале. Вместо него назначили Киев-Купянск, позже трансформировался в 297-298 Киев-Сватово, Киев-Лисичанск, Киев-Попасная, Киев-Дебальцево.
В 1992-1994 годах не назначался. Воскрес в 1995 году как Киев-Акмола через Саратов, Уральск, Илецк, Оренбург, Карталы, Тобол
309-310 Омск-Симферополь курсировал до 1995 года, был в графике 1996
311-312 Уфа-Симферополь трансформировался сейчас в 209-210, с прошлого графика изменил маршрут на Харьков-Запорожье
317-318 Челябинск-Симферополь поменял маршрут на Оренбург-Самару-Пензу-Лиски-Валуйки-Купянск-Сватово-Лисичанск-Дебальцево-Ясиноватую-Запорожье-Джанкой
357-358 отменён с 1991 года, был в графике 1992, 1993, 1994 года, но ни разу не назначался. Ходил как Казань-Свердловск при увеличении пассажиропотока. Потом трансформировался в Казань-Нижний Тагил и в Ростов-Нижний Тагил.
369-370 Новокузнецк-Симферополь ходил вплоть до 1996 года, менял номер на 125-126 в 1996 году. Ходил по дням до 1998 года, затем отменён.
517-518 Свердловск-Симферополь ходил до 1991 года. В графике 1992 и позже не назначался.
543-544 Новосибирск-Симферополь ходил до 1992 года через Лиски-Миллерово-Луганск-Дебальцево-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю, с графика 1993 года через Лиски-Купянск-Лисичанск-Дебальцево-Ясиноватую-Запорожье. Отменён с 1996 года, хотя и значился ещё в графике
547-548 Воронеж-Одесса по указанию в графике 1998 года через Старый Оскол-Харьков-Днепропетровск-Знаменку-Помошную.
585-586 Харьков-Павлодар-Караганда ходил до 1995 года. в графике 1994 1 раз в неделю по птн из Харькова. После воскрешения 197 Киев-Акмола отменён.
595-596, продлевался в графике 1994/1995 г. года до Киева. ходил 2 раза в неделю. Из Киева в 1994 году выходил в 1.12 (вт, пт), прибывал в 18.23 в Киев (пн,чтв).
939-940 перед отменой по ЮВЖД значился и как Лиски-Хабаровск, Тамбов-Хабаровск...
#116582 Владимир Дукин 30 авг 2011, 23:18
Владиcлав:Смотрим расписание на Питер 2005 год:
Вместо того, чтобы грохнуть неудобные нитки - 20.26 и 01.05, РЖД грохнуло удобные - 23.30, 22.30, 22.20. Тот же 52 перенесли на 21.20, раньше он был в 22.20. 20 был в 22.11, сейчас после 0. Такое впечатление, что расписание специально с каждым годом хуже и хуже...
Иначе фирмачи 1/2, 3/4 и т.д. будут плохо заполнять.
#116585 Владимир Дукин 30 авг 2011, 23:43
Альберт К:
SM@TRON:А кто помнит поезд Могилёв - Тбилиси, где-то я читал о нём. Но вот достоверных фактов - не обнаружил.
Может был какой-то эпизод, я такого не помню, у Грузии даже с Питером был только ВБС, правда на закате СССР появился Горький-Киев-Тбилиси у которого в Горьковском варианте все вагоны были переменным трафаретом по станциям ЧПК.
В графике 1991/1992 и 1992/1993 значился такой 461/462 Могилёв-Тбилиси. Чернобыльцев возил (детский). Но с 14.08.1992 умер, как и все через Ингур.
В 1992 году
Из Могилёва выходил в 17.23, шёл через Гомель, Щорс, Бахмач, Прилуки, Гребёнку, Полтава-Юж, Лозовая, Иловайск. В графике 1992 не назначался.
#116586 Владиcлав 31 авг 2011, 00:00
Владимир Дукин:
Владиcлав:Смотрим расписание на Питер 2005 год:
Вместо того, чтобы грохнуть неудобные нитки - 20.26 и 01.05, РЖД грохнуло удобные - 23.30, 22.30, 22.20. Тот же 52 перенесли на 21.20, раньше он был в 22.20. 20 был в 22.11, сейчас после 0. Такое впечатление, что расписание специально с каждым годом хуже и хуже...
Иначе фирмачи 1/2, 3/4 и т.д. будут плохо заполнять.
А 1/2 и 3/4 и без того плохо заполняются, хотя бы потому, что в "Смену" билет стоит 1600 в купе, а в 3/4, в котором те же трансформеры, билет стоит 3000.
#116589 Slon 31 авг 2011, 00:41
Но что интересно: на Смену едва ли не больше свободных мест на завтра при более короткой схеме...
А в КС низ разошелся почти до конца.

На 1.09 на Смену много больше мест и только на пятницу ее подгребли; впрочем, и тройка разойдется ближе к делу. На воскресенье в Смене можно лежать поперек ::-D:
Не могу однозначно согласиться с предыдущими выводами.
#116591 Владиcлав 31 авг 2011, 01:01
Slon:Но что интересно: на Смену едва ли не больше свободных мест на завтра при более короткой схеме...
А в КС низ разошелся почти до конца.

На 1.09 на Смену много больше мест и только на пятницу ее подгребли; впрочем, и тройка разойдется ближе к делу. На воскресенье в Смене можно лежать поперек ::-D:
Не могу однозначно согласиться с предыдущими выводами.
На какую-то из дат смотрел, в СВ мест не было на Смену. Билет стоит 3900 против 7 тыс. в КС. Схема в Смене более короткая, но купейных вагонов там побольше, в Стреле их всего 6, в Смене около 10.
#116593 Slon 31 авг 2011, 01:26
Я купешки по привычке препарировал :;-): но суть в том, что навскидку взятые даты явной тенденции не показали... хотя по цифрам понятно. Посмотрим, как отразятся скидки.
#116617 transsibFAN 31 авг 2011, 12:20
Командировочным без разницы, сколько стоит билет - платят все равно не они. А время прибытия у КС поудобнее. Кроме того, у Стрелы есть контингент "постоянных" пассажиров, которые ездят только на ней и другим ночником не поедут.
#116619 Slon 31 авг 2011, 12:47
Про командировочных - так далеко не всегда и не у всех. Есть разные варианты. Но дело не в этом: мы не рассматривали контингент пассажиров, а говорили о том, какой поезд быстрее расходится.
Ну а насчет контингента КС - понимаю, понты дороже денег ::-D:
#116644 bogdan51 31 авг 2011, 19:58
Губин Александр:На восток с Украины было много поездов:
Был еще Львов-Целиноград. Не знаете,какой у него маршрут был?
#116646 Владимир Дукин 31 авг 2011, 21:26
bogdan51:
Губин Александр:На восток с Украины было много поездов:
Был еще Львов-Целиноград. Не знаете,какой у него маршрут был?
Такого поезда в действительности не было. Существовала в графике 1993/1994 года нитка поезда 197 Львов-Караганда, по ней ходил только поезд 197 Киев-Купянск.
Маршрут был такой: Здолбунов-Юж-Шепетовка-1-Казатин-Киев-Гребёнка-Полтава-Южн-Харьков-Купянск-Валуйки-Лиски-Поворино-Балашов-Ртищево-1-Саратов-Озинки-Уральск-Илецк-Оренбург-Орск-Карталы-Тобол-Атбасар-Целиноград
#116663 transsibFAN 01 сен 2011, 05:53
SM@TRON:
transsibFAN:Киев - Тбилиси через Баку ходил и в 90-е. Служебка имеется, могу поделиться, если интересно.
Будьте так любезны ::-): .
Книжки 1994 и 1997 где-то посеял ::-(: Как найду выложу.
Вот 2001 год, тбилисский поезд выродился к этому времени в группу прицепных вагонов к бакинскому:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115929432/144731106/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115929432/144731109/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115929432/144731112/
#116666 bogdan51 01 сен 2011, 07:18
Владимир Дукин:
bogdan51:
Губин Александр:На восток с Украины было много поездов:
Был еще Львов-Целиноград. Не знаете,какой у него маршрут был?
Такого поезда в действительности не было. Существовала в графике 1993/1994 года нитка поезда 197 Львов-Караганда, по ней ходил только поезд 197 Киев-Купянск.
Маршрут был такой: Здолбунов-Юж-Шепетовка-1-Казатин-Киев-Гребёнка-Полтава-Южн-Харьков-Купянск-Валуйки-Лиски-Поворино-Балашов-Ртищево-1-Саратов-Озинки-Уральск-Илецк-Оренбург-Орск-Карталы-Тобол-Атбасар-Целиноград
В расписании по ЮВЖД за 1960-1970 годы был такой поезд по Лискам. Надо поискать книжечку ,которая выпускалась в Воронеже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247