В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159211 V.B. 26 ноя 2012, 22:26
Михаил Лучинин:
Slon:
V.B.:Всего ст. СПб Гл. имеет 8 путей для приёма/отправления ПДС (4...11).
Нумерация подряд?
Да. Другие два - используются под пригород исключительно, а 1-й - не существует в природе (там "Галерея").
Не так.
1ый - под 1ой пл., 2 и 3 под 3ей пл. Эти три пути пригородные. Вторая платформа не используется.
Для ПДС пути 4,5,6,7,8,9,10,11 (4,5,6,7 платформы с двух сторон)
Slon:
V.B.:До 23:15 и 23:19 на 6 и 9 пути соответсвенно на посадку подаются составы 001 и 003.
Почему на эти?
На седьмом до 23:36 063А, на восьмом - 053Ч. Это не я придумал, так оно действительно происходит
#159212 LmV 26 ноя 2012, 22:26
Alexey OZD:Я предположу, что имеется в виду предыдущий начальник Октябрьской ж.д. Видимо, он что-то плохое сделал "в свете обсуждаемой темы"... ::-D:
А ещё - не затруднит ли Михаила Лучинина про упоминавшуюся здесь некую Юную Псковитянку разъяснить ?.. ::-D:
Личкой, ок. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159239 Slon 26 ноя 2012, 23:24
V.B.: На седьмом до 23:36 063А, на восьмом - 053Ч. Это не я придумал, так оно действительно происходит
Странно, но 001 и 003 были на одной платформе...
#159270 V.B. 27 ноя 2012, 00:53
Slon:
V.B.: На седьмом до 23:36 063А, на восьмом - 053Ч. Это не я придумал, так оно действительно происходит
Странно, но 001 и 003 были на одной платформе...
Может, конечно, путаю, тогда простите. Но сути это не меняет
#159272 Slon 27 ноя 2012, 01:12
Да я же в суть больших соображений не влезаю, мне нечего сказать, а вот нюансы для себя уточняю с удовольствием! :*THUMBS UP*:
#159278 Maximus71 27 ноя 2012, 07:54
Vitaly1:Вообще, из соседних областей Тверская - первая по пассажиропотоку на Москву, НЯП была оценка уровня 10 тыс чел в сутки. Наверное, главная причина - быстрые и часто ходящие электрички.
Вопрос в платежеспособности этого потока. Ну и электричек хватает, это да. Хотя нормальный пассажир при наличии альтернативы на зеленой электричке в такую даль не поедет.
Vitaly1:А если ехать всего 2-2,5 часа, для чего предварительно придется полчаса отстоять в кассу - в общем, дальше всё понятно. В общем, прощай, железная дорога.
Вопрос спорный. Ехать 2,5 часа в обычной электричке со специфическим контингентом - удовольствие ниже среднего.
Vitaly1:Пусть подают в суд ::-D:

Да дело-то в том, что в такой ситуации фактически дальнее сообщение пользуется льготами пригородного - нет НДС, льготная оплата инфраструктуры, дотации от регионов. И кончится все действительно судом, только не гражданским.
Vitaly1: Но ведь никто не мешает ФПК включать сидячки в свои поезда и честно конкурировать
Мешает нехватка дотаций.
Vitaly1: Однако, ничего не мешало на поездах Екатеринбург-Тюмень, например, переформировать составы так, чтобы мест 2-го класса было больше.
Каким образом? Компоновку вагонов можно изменить только при капремонте.
Vitaly1: Или передать составы, например, в Курган или Челябинск, где ставки ниже. ППК такое делают, что же мешает то же самое делать ФПК?
Только одно - эти составы ФПК не принадлежат.
Vitaly1: Ну и ФСТ же не само собой пересчитало тарифы на 800-е поезда.
Оно просто сохранило старую привязку - 3 класс = общаку, 2 класс = плацкарту, 1 класс = купе. Поэтому и цена на 1 класс несусветная.
#159281 nataly- 27 ноя 2012, 10:12
сохранило старую привязку - 3 класс = общаку, 2 класс = плацкарту
Привязка если и ощущается - то только по плацкарт/2 классу.
Ну, в примеру, Мск-Рязань соответственно 381,6 и 383,5 руб.
Сидячка/общак примерно в 1,5 раза дешевле 3 класса, а купе - в 1,5 раза дороже 1-го.
#159330 V.B. 27 ноя 2012, 18:08
Slon:Да я же в суть больших соображений не влезаю, мне нечего сказать, а вот нюансы для себя уточняю с удовольствием! :*THUMBS UP*:
Я что-то не помню, вроде сейчас стрела и экспресс на посадке на разных платформах.
Тогда по СПб Гл. получается так:
4 путь: 23:14-0:05 Сапсан 164/7613
5 путь: 23:25-0:25 Сапсан 166/7615
6 путь: 22:20-23:00 025; 23:15-23:55 001
7 путь: 21:40-22:20 101; 23:19-23:59 003; 0:20-1:00 271
8 путь: 22:00-22:40 027/107; 22:56-23:36 063; 23:50-0:30 611
9 путь: 22:11-22:51 101; 23:02-23:42 053
10 путь: 23:40-0:20 019
11 путь: 23:32-0:40 САБЖ
#159343 LmV 27 ноя 2012, 18:55
Maximus71:Вопрос спорный. Ехать 2,5 часа в обычной электричке со специфическим контингентом - удовольствие ниже среднего.
+10000
А 4 часа в таких условиях, с контингентом, да за такую цену - даже такой любитель ж.д. как я - не выдержит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159359 V.B. 27 ноя 2012, 21:01
Короткие (1ая и 3ья пригородные) как раз со стороны Лиговского, дальше относительно короткая 4ая для сапсанов, а со стороны почтово-багажного отделения как раз самая длинная 7ая платформа (вмещает 23 пассажирских вагона+лок.
#159361 V.B. 27 ноя 2012, 21:12
Насчет электрички в 7:39 - действительно ее не заметил (в ГИДе она вариантным графиком до 30 ноября из-за окон, упустил). Есть 2 варианта: либо подвинуть электричку на 5 минут (вроде, свободно, только по Тосно замедлить следующую за ней ускоренную на 1 минуту), либо отправить сабж в 7:35 по удалению за ниткой 383, к Гатчине выйти на предлагаемую нитку, электру отправить в 7:40 (позднее графика на 1 минуту). во втором случае 106/246 нужно будет обязательно принимать к 6 или 7 платформе (подаьше от Лиговки), чтобы САБЖ не подрезал его в горловине. Это и так вроде выполняется: 106/246 из-за большой длины в летний период принимается на 10 или 11 путь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 233