Судя по чему?Ихтиандр: Пруха у ПИДа когда-то закончится, судя по всему, весьма скоро.
#240648 Ихтиандр
11 июн 2014, 11:09
Судя по сводкам пассажиропотока, по нежеланию властей финансировать ПИД и желанию делать это для других типов транспорта, судя по длине пассажирских поездов и их загрузке. Все же видно.
Касаемо Ростова
Есть люди которые ездят практически ежемесячно в мск и только автобусом около 6 часов
Ибо удобно им по времени
И самолет им и поезд не нужен
Но конечно большинство ни за что не поедет на автобусе
А многие только полетят и поезд тоже не рассматривают
А ктото наоборот самолет и автобус только в крайнем случае на этом маршруте рассматривают
Есть люди которые ездят практически ежемесячно в мск и только автобусом около 6 часов
Ибо удобно им по времени
И самолет им и поезд не нужен
Но конечно большинство ни за что не поедет на автобусе
А многие только полетят и поезд тоже не рассматривают
А ктото наоборот самолет и автобус только в крайнем случае на этом маршруте рассматривают
Но, похоже, что к этому не пойдет.Komandor: Что бы утром приехать в аэропорт и улететь ты не выспишься
А поезд комфортный позволяет нормально отдохнуть и не бегать с раннего утра по вокзалам и аэропортам
В общем коллега правильно все говорит
Впринципе к этому и должно идти
Более того, даже если сложно понять, зачем люди едут с самого утра в еропорт вместо спанья в поезде, сам подобный факт это не отменяет. И даже в Питер, как вы помните, такой сценарий обсуждался.
Даже из Шереметьево чтоб попасть в организацию на ленинградке у мкада к 9 утра
Нужно в Пулково быть в шесть утра то есть встать в полпятого не позже( что уж говорить когда нужно куда-то в мск не прям с аэроэкспресса)
И в итоге всегда самолет не подходит
Потому цены на фирмачи с нормальных графиком заоблачны за неделю до отправления
Нужно в Пулково быть в шесть утра то есть встать в полпятого не позже( что уж говорить когда нужно куда-то в мск не прям с аэроэкспресса)
И в итоге всегда самолет не подходит
Потому цены на фирмачи с нормальных графиком заоблачны за неделю до отправления
#240699 Фыва Цукен
11 июн 2014, 12:59
кому не подходит? вам? так, в общем, никто не спорит, но вы ведь не один из москвы в питер (или обратно) летаете. или всем? тогда это не так, поскольку утренние самолёты пустыми не летают (летали бы - их бы отменили давно).Komandor: И в итоге всегда самолет не подходит
Не подходит тем кто забивает поезда то отказа
И о порой цены на купе по шесть тыщ и проданы все
У кого кого есть маневр мэр время свободное тому и самолет в руки утренний
Всё само собой урвановешивается
Даже если б сапсан уходил в начале шестого и прибывал в начале девятого то он тоже многих не устраивал бы и люди ехали бы ночными как и счас
И о порой цены на купе по шесть тыщ и проданы все
У кого кого есть маневр мэр время свободное тому и самолет в руки утренний
Всё само собой урвановешивается
Даже если б сапсан уходил в начале шестого и прибывал в начале девятого то он тоже многих не устраивал бы и люди ехали бы ночными как и счас
Именно что утренние самолеты, в 7-8-9-10 часов, никак не пустуют!
#240714 Фыва Цукен
11 июн 2014, 13:37
в общем, имхо, можно сойтись на том, что на линии москва-питер есть ниша практически для любого вида сообщений - и для самолётов практически в любое время суток, и для поездов (аналогично, разве что отправление на грани ночи и утра и прибытие посреди ночи вряд ли актуально), и даже для автобусов. но как только мы переходим к какому-нибудь другому сообщению - возможны проблемы.Komandor: Не подходит тем кто забивает поезда то отказа
И о порой цены на купе по шесть тыщ и проданы все
У кого кого есть маневр мэр время свободное тому и самолет в руки утренний
Всё само собой урвановешивается
Даже если б сапсан уходил в начале шестого и прибывал в начале девятого то он тоже многих не устраивал бы и люди ехали бы ночными как и счас
#240718 Alexey OZD
11 июн 2014, 13:50
Прибытие посреди ночи - конечно, неактуально. А вот отправление самолёта глухой ночью, под утро - очень даже актуально. Я помню, как-то занимался изучением расписания самолётов из Питера в Москву. Хотелось на последней маршрутке приехать в Пулково (где-то в 0.30), пройти регистрацию, долететь, и в Москве получить багаж, как раз, чтобы быть у ближайшего метро к его открытию. То есть, мне нужен был рейс примерно на 3 часа ночи. Но я с удивлением обнаружил, что рейс был только в 5.20 утра, а это мне не подходило, ибо сидеть в Пулково с 0.30 до 5.20 утра - весьма утомительно.
В результате я понял, что даже возможности прилететь, затрачивая лишь одну короткую ночь ("от метро до метро"), между Питером и Москвой, скорее всего, нет.
В результате я понял, что даже возможности прилететь, затрачивая лишь одну короткую ночь ("от метро до метро"), между Питером и Москвой, скорее всего, нет.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#240720 Фыва Цукен
11 июн 2014, 13:54
я, видимо, не очень ясно написал. тут я имел в виду именно поезда.Alexey OZD: Прибытие посреди ночи - конечно, неактуально. А вот отправление самолёта глухой ночью, под утро - очень даже актуально.
В общем, да. Но снова обратите внимание, что на сапсаны, судя по динамике потоков, переориентировались пассажиры ночников, а авиация только выросла. Теперь если удовлетворят спрос двойными плюс в рамках темы если перебросят еще хотя бы на один рейс птиц с НН, то... то посмотрим. Посмотрим, кто начнет терять.Фыва Цукен: в общем, имхо, можно сойтись на том, что на линии москва-питер есть ниша практически для любого вида сообщений - и для самолётов практически в любое время суток, и для поездов (аналогично, разве что отправление на грани ночи и утра и прибытие посреди ночи вряд ли актуально), и даже для автобусов. но как только мы переходим к какому-нибудь другому сообщению - возможны проблемы.
Господа, в разговоре я привёл пример массового, скоростного направления Москва – Ростов на Дону – Следующий город как потенциального направления для Тальго.
1) Не всё же время запускать поезда между Москвой и Питером, надо примерить другие пассажиропотоки, например, летнее, южное.
2) Ростов на Дону это ворота в южную часть страны и продолжение дороги в другие города (Крым, Краснодар, Анапа, Туапсе, Минеральные воды и прочие населённые пункты).
3) По какой-либо причине в те края у пассажира не всегда есть потребность лететь на самолёте (например, перевезти маленьких детей на южный отдых или пенсионеров в санаторий, самолёты им противопоказаны, человек в отпуске (или после болезни), отдыхает, спит в поезде).
4) На Ростовском направлении нет Сапсанов и не надо их смешивать с Тальго. У Тальго своя история.
5) Ночное направление менее загружено (все уехали в аэропорт
), нет надобности запускать громадный бронепоезд, справится поезд поменьше.
6) Что касается потребности скоростного графика, то в реальности за основу можно взять существующий график № 087Г (НН – Адлер). Нет только убытия бешеного из Москвы в 0-00.
7) Так же не знаю реальных графиков Тальго, поэтому графики, приведённые выше условные, но судя по рекламе поезда данный участок должны пройти быстрее.
1) Не всё же время запускать поезда между Москвой и Питером, надо примерить другие пассажиропотоки, например, летнее, южное.
2) Ростов на Дону это ворота в южную часть страны и продолжение дороги в другие города (Крым, Краснодар, Анапа, Туапсе, Минеральные воды и прочие населённые пункты).
3) По какой-либо причине в те края у пассажира не всегда есть потребность лететь на самолёте (например, перевезти маленьких детей на южный отдых или пенсионеров в санаторий, самолёты им противопоказаны, человек в отпуске (или после болезни), отдыхает, спит в поезде).
4) На Ростовском направлении нет Сапсанов и не надо их смешивать с Тальго. У Тальго своя история.
5) Ночное направление менее загружено (все уехали в аэропорт
![:По секрету: ::-X:](./images/smilies/Nezloy011.gif)
6) Что касается потребности скоростного графика, то в реальности за основу можно взять существующий график № 087Г (НН – Адлер). Нет только убытия бешеного из Москвы в 0-00.
7) Так же не знаю реальных графиков Тальго, поэтому графики, приведённые выше условные, но судя по рекламе поезда данный участок должны пройти быстрее.
#240738 Ихтиандр
11 июн 2014, 16:45
С точки зрения абстрактного логического обьяснения может быть нужно очень многое. Но вы уверены, что этих людей настолько много и они захотят платить за дорогой поезд? У них же не отменяют простые поезда.По какой-либо причине в те края у пассажира не всегда есть потребность лететь на самолёте (например, перевезти маленьких детей на южный отдых или пенсионеров в санаторий, самолёты им противопоказаны, человек в отпуске (или после болезни), отдыхает, спит в поезде).
А что Вас смущает? Если автобусы от Москвы до Ростова докатывают за 15-16 часов, а Бронепоезд за это же время надо оплачивать тридорого? Конечно, с отдельно взятым пассажиром, выезжающим из Москвы около полуночи, ничего ни случится, поедет на № 202М за 19 часов или Ейском за 26 часов. Будет ЖД альтернатива с прибытие в Ростов около 16 часов, пассажиропоток разложится по-другому. Из отдельно взятых мелочей складывается общий пассажиропоток РЖД.Ихтиандр: Но вы уверены, что этих людей настолько много и они захотят платить за дорогой поезд? У них же не отменяют простые поезда.
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Алексей_PS, ДеМих и гости: 16