В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#240646 ВЛ80 11 июн 2014, 11:01
Ихтиандр: Пруха у ПИДа когда-то закончится, судя по всему, весьма скоро.
Судя по чему?
#240648 Ихтиандр 11 июн 2014, 11:09
Судя по сводкам пассажиропотока, по нежеланию властей финансировать ПИД и желанию делать это для других типов транспорта, судя по длине пассажирских поездов и их загрузке. Все же видно.
#240660 Komandor 11 июн 2014, 11:42
Касаемо Ростова
Есть люди которые ездят практически ежемесячно в мск и только автобусом около 6 часов
Ибо удобно им по времени
И самолет им и поезд не нужен
Но конечно большинство ни за что не поедет на автобусе
А многие только полетят и поезд тоже не рассматривают
А ктото наоборот самолет и автобус только в крайнем случае на этом маршруте рассматривают
#240668 Slon 11 июн 2014, 12:14
Komandor: Что бы утром приехать в аэропорт и улететь ты не выспишься
А поезд комфортный позволяет нормально отдохнуть и не бегать с раннего утра по вокзалам и аэропортам
В общем коллега правильно все говорит
Впринципе к этому и должно идти
Но, похоже, что к этому не пойдет.
Более того, даже если сложно понять, зачем люди едут с самого утра в еропорт вместо спанья в поезде, сам подобный факт это не отменяет. И даже в Питер, как вы помните, такой сценарий обсуждался.
#240696 Komandor 11 июн 2014, 12:56
Даже из Шереметьево чтоб попасть в организацию на ленинградке у мкада к 9 утра
Нужно в Пулково быть в шесть утра то есть встать в полпятого не позже( что уж говорить когда нужно куда-то в мск не прям с аэроэкспресса)
И в итоге всегда самолет не подходит
Потому цены на фирмачи с нормальных графиком заоблачны за неделю до отправления
#240699 Фыва Цукен 11 июн 2014, 12:59
Komandor: И в итоге всегда самолет не подходит
кому не подходит? вам? так, в общем, никто не спорит, но вы ведь не один из москвы в питер (или обратно) летаете. или всем? тогда это не так, поскольку утренние самолёты пустыми не летают (летали бы - их бы отменили давно).
#240704 Komandor 11 июн 2014, 13:08
Не подходит тем кто забивает поезда то отказа
И о порой цены на купе по шесть тыщ и проданы все
У кого кого есть маневр мэр время свободное тому и самолет в руки утренний
Всё само собой урвановешивается
Даже если б сапсан уходил в начале шестого и прибывал в начале девятого то он тоже многих не устраивал бы и люди ехали бы ночными как и счас
#240710 Slon 11 июн 2014, 13:22
Именно что утренние самолеты, в 7-8-9-10 часов, никак не пустуют!
#240714 Фыва Цукен 11 июн 2014, 13:37
Komandor: Не подходит тем кто забивает поезда то отказа
И о порой цены на купе по шесть тыщ и проданы все
У кого кого есть маневр мэр время свободное тому и самолет в руки утренний
Всё само собой урвановешивается
Даже если б сапсан уходил в начале шестого и прибывал в начале девятого то он тоже многих не устраивал бы и люди ехали бы ночными как и счас
в общем, имхо, можно сойтись на том, что на линии москва-питер есть ниша практически для любого вида сообщений - и для самолётов практически в любое время суток, и для поездов (аналогично, разве что отправление на грани ночи и утра и прибытие посреди ночи вряд ли актуально), и даже для автобусов. но как только мы переходим к какому-нибудь другому сообщению - возможны проблемы.
#240718 Alexey OZD 11 июн 2014, 13:50
Прибытие посреди ночи - конечно, неактуально. А вот отправление самолёта глухой ночью, под утро - очень даже актуально. Я помню, как-то занимался изучением расписания самолётов из Питера в Москву. Хотелось на последней маршрутке приехать в Пулково (где-то в 0.30), пройти регистрацию, долететь, и в Москве получить багаж, как раз, чтобы быть у ближайшего метро к его открытию. То есть, мне нужен был рейс примерно на 3 часа ночи. Но я с удивлением обнаружил, что рейс был только в 5.20 утра, а это мне не подходило, ибо сидеть в Пулково с 0.30 до 5.20 утра - весьма утомительно.

В результате я понял, что даже возможности прилететь, затрачивая лишь одну короткую ночь ("от метро до метро"), между Питером и Москвой, скорее всего, нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#240720 Фыва Цукен 11 июн 2014, 13:54
Alexey OZD: Прибытие посреди ночи - конечно, неактуально. А вот отправление самолёта глухой ночью, под утро - очень даже актуально.
я, видимо, не очень ясно написал. тут я имел в виду именно поезда.
#240721 Slon 11 июн 2014, 14:03
Фыва Цукен: в общем, имхо, можно сойтись на том, что на линии москва-питер есть ниша практически для любого вида сообщений - и для самолётов практически в любое время суток, и для поездов (аналогично, разве что отправление на грани ночи и утра и прибытие посреди ночи вряд ли актуально), и даже для автобусов. но как только мы переходим к какому-нибудь другому сообщению - возможны проблемы.
В общем, да. Но снова обратите внимание, что на сапсаны, судя по динамике потоков, переориентировались пассажиры ночников, а авиация только выросла. Теперь если удовлетворят спрос двойными плюс в рамках темы если перебросят еще хотя бы на один рейс птиц с НН, то... то посмотрим. Посмотрим, кто начнет терять.
#240731 DA2008 11 июн 2014, 15:17
Господа, в разговоре я привёл пример массового, скоростного направления Москва – Ростов на Дону – Следующий город как потенциального направления для Тальго.

1) Не всё же время запускать поезда между Москвой и Питером, надо примерить другие пассажиропотоки, например, летнее, южное.

2) Ростов на Дону это ворота в южную часть страны и продолжение дороги в другие города (Крым, Краснодар, Анапа, Туапсе, Минеральные воды и прочие населённые пункты).

3) По какой-либо причине в те края у пассажира не всегда есть потребность лететь на самолёте (например, перевезти маленьких детей на южный отдых или пенсионеров в санаторий, самолёты им противопоказаны, человек в отпуске (или после болезни), отдыхает, спит в поезде).

4) На Ростовском направлении нет Сапсанов и не надо их смешивать с Тальго. У Тальго своя история.

5) Ночное направление менее загружено (все уехали в аэропорт ::-X: ), нет надобности запускать громадный бронепоезд, справится поезд поменьше.

6) Что касается потребности скоростного графика, то в реальности за основу можно взять существующий график № 087Г (НН – Адлер). Нет только убытия бешеного из Москвы в 0-00.

7) Так же не знаю реальных графиков Тальго, поэтому графики, приведённые выше условные, но судя по рекламе поезда данный участок должны пройти быстрее.
#240738 Ихтиандр 11 июн 2014, 16:45
По какой-либо причине в те края у пассажира не всегда есть потребность лететь на самолёте (например, перевезти маленьких детей на южный отдых или пенсионеров в санаторий, самолёты им противопоказаны, человек в отпуске (или после болезни), отдыхает, спит в поезде).
С точки зрения абстрактного логического обьяснения может быть нужно очень многое. Но вы уверены, что этих людей настолько много и они захотят платить за дорогой поезд? У них же не отменяют простые поезда.
#240741 DA2008 11 июн 2014, 17:27
Ихтиандр: Но вы уверены, что этих людей настолько много и они захотят платить за дорогой поезд? У них же не отменяют простые поезда.
А что Вас смущает? Если автобусы от Москвы до Ростова докатывают за 15-16 часов, а Бронепоезд за это же время надо оплачивать тридорого? Конечно, с отдельно взятым пассажиром, выезжающим из Москвы около полуночи, ничего ни случится, поедет на № 202М за 19 часов или Ейском за 26 часов. Будет ЖД альтернатива с прибытие в Ростов около 16 часов, пассажиропоток разложится по-другому. Из отдельно взятых мелочей складывается общий пассажиропоток РЖД. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Алексей_PS, ДеМих и гости: 16