В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285278 AlexPaen 15 фев 2015, 14:18
Ghost of Гость:
AlexPaen: А куда, кстати, дели вагоны от 5/6? Вот их бы на Псков и запустить с удобным и быстрым графиком ежедневно.
Слушайте, это не смешно. Кто будет запускать ПДС из нефирменных сидячек туда, где будет поток на 3-5 вагонов?
Это в Псков-то на 3-5 вагонов поток? Туда, где пара десятков автобусов ежедневных, не считая верениц маршруток? Поток нужно привлекать уметь, даже Дятлы в первый год запуска битком набивались, а потом "что-то пошло не так".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285279 seriyshanson 15 фев 2015, 14:24
Потом действительно что-то пошло не так, дятлы отменили.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285280 ghost of Гость 15 фев 2015, 14:26
Сколько вагонов в поезде 23, который ходит по пятницам? Вы ожидаете, что все те люди, которые отправляются из Ленинграда автобусами в 8 утра, 13 или 15 часов, с радостью побегут на единственный поезд в 18:30? Сколько вагонов в Плескове ехало до самого Пскова и как это количество зависело от дня недели и месяца?
#285281 AlexPaen 15 фев 2015, 14:27
seriyshanson: Потом действительно что-то пошло не так, дятлы отменили.
Людей, желающих ездить, отменой Дятлов не отменишь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285286 Похабыч-де-Люкс 15 фев 2015, 14:45
ghost of Гость: Сколько вагонов в поезде 23, который ходит по пятницам?
А сколько, кстати? В другие дни недели пассажиров явно будет еще меньше ::-(:
#285288 AlexPaen 15 фев 2015, 14:52
Ну, назад он идет в понедельник вечером, даже не в воскресенье.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285289 seregathebest 15 фев 2015, 14:53
Похабыч-де-Люкс » 15-02-2015, 15:45:
ghost of Гость: Сколько вагонов в поезде 23, который ходит по пятницам?
А сколько, кстати? В другие дни недели пассажиров явно будет еще меньше ::-(:
1К+3С. Причем купе дороже самолета, если брать менее, чем за 31 день до отправления...
#285291 комик 15 фев 2015, 14:56
Похабыч-де-Люкс:
ghost of Гость: Сколько вагонов в поезде 23, который ходит по пятницам?
А сколько, кстати? В другие дни недели пассажиров явно будет еще меньше ::-(:
в пятницу был 4 вагона, соответственно сегодня обратно тоже будет 4
#285296 Vovchik cat 15 фев 2015, 15:16
ghost of Гость: Сколько вагонов в поезде 23, который ходит по пятницам? Вы ожидаете, что все те люди, которые отправляются из Ленинграда автобусами в 8 утра, 13 или 15 часов, с радостью побегут на единственный поезд в 18:30? Сколько вагонов в Плескове ехало до самого Пскова и как это количество зависело от дня недели и месяца?
Когда только запустили Плесков, около года почти всегда ещё в Пскове всё заполнялось так, что на других станциях было в вагоны физически не войти. И этому способствовало конкурентоспособное время в пути- 3:50, если не ошибаюсь, не высокая цена- 372 рубля на весь путь, ну и конечно же отсутствие идиотской пересадки по Луге. И ведь весь поток нормально обслуживался железной дорогой, потому что в обоих направлениях можно было уехать и утром и вечером и ночью, благодаря Плескову, великолукскому поезду и Балтии с Вильнюсским, плюс 3 пары пригорода на Лугу,которые хоть и не так быстро, но перевозили большие объёмы пассажиров. Далее, выбор поездов резко сократился. Оставили только объединённую Балтию, 2 пары пригорода и Плесков (уже без вагона повышенной комфортности) и сильно замедленный. Потом появилось решение обрезания Плескова в самых различных вариантах(пересадки то по Строганово, то по Луге, то вообще поезд не ходил), что увело с железной дороги почти всех, кроме льготников. Ввели 23 поезд, раз в неделю, что не является каким-то удобным вариантом, учитывая то, что в этом направлении поездки планируются как поход в магазин, то есть практически спонтанно. Нет, понятно, если бы поезд постарались максимально ускорить( а это можно сделать, если не пускать следом за медленным пригородом), вот и вполне можно получить конкурентоспособные 3:50-4 часа в пути с тремя остановками( а по хорошему хватило бы и двух, только в Плюссе и в Стругах, так как для Луги есть пригород чуть ли не каждый час), ну и естественно ежедневность- вот залог успеха! Но кому это нужно, кроме пассажиров? Да никому! Вот сейчас Балтию сделают более хорошим графиком, чем был, но элементарно отсутствие сидячих вагонов ФПК и время в пути 4:44 ( ведь поезд будет делать кучу ненужных остановок, да ещё и по началу плестись за пригородным поездом) А сделай ежедневно группу сидячих вагонов до Пскова(проще до Пыталово), сделай время в пути более человеческим, ну по крайней мере 4:05, как было у 23-го изначально, ну и напиши об этом на информационных ресурсах и в газетах и люди потянутся! Но это никому не нужно кроме этих людей.
Заметил, что 23 поездом в основном пользуются жители центрального района города Пскова, где и находится вокзал и где живёт только седьмая часть населения города, на такси, личных автомобилях и на автобусах уехали всего лишь несколько десятков человек, потому как у остального населения города дорога от Витебского вокзала до своего места назначения в Пскове уходит более 5 часов, тогда как на маршрутке без пробок 4:20-4:40. Небольшой плюс и в этом у маршруток и автобусов есть. Но а уж про то, что реклама маршруток чуть ли не из любого утюга идёт круглосуточно, в отличие от рекламы поезда РЖД, которой просто нет, я вообще молчу. А учитывая на треть меньшую, по сравнению с маршрутками, цену можно было бы очень хорошо вернуть людей на железную дорогу.
#285298 AlexPaen 15 фев 2015, 15:23
Нет, понятно, если бы поезд постарались максимально ускорить( а это можно сделать, если не пускать следом за медленным пригородом), вот и вполне можно получить конкурентоспособные 3:50-4 часа в пути с тремя остановками
А это возможно? Дятел-то напрямую с Балтов ходил, там покороче.
Экспрессная собака до Луги 1.50 в пути, а ПДСы минут на 20 всего проигрывают.
Да и 15-20 минут вовсе не такая решающая разница в данном случае, на мой взгляд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285305 Vovchik cat 15 фев 2015, 15:39
AlexPaen:
Нет, понятно, если бы поезд постарались максимально ускорить( а это можно сделать, если не пускать следом за медленным пригородом), вот и вполне можно получить конкурентоспособные 3:50-4 часа в пути с тремя остановками
А это возможно? Дятел-то напрямую с Балтов ходил, там покороче.
Экспрессная собака до Луги 1.50 в пути, а ПДСы минут на 20 всего проигрывают.
Да и 15-20 минут вовсе не такая решающая разница в данном случае, на мой взгляд.
А на мой взгляд разница есть. Многие пассажиры в основном выберут то, на чём доехать быстрее. Да и разница между технически возможными 4 часами( напомню, что так ездил по началу 23 с Витебского) и 4:44, как у ежедневной Балтии очень существенна. И до Луги сейчас ПДС проигрывает уж пол часа элктричкам с Балтов. Нет, ну про то, что с Балтов ПДС не отправить- это я прекрасно знаю, но если ПДС не ставить так, чтобы он дышал в спину пригороду, то до этих самых 4 часов до Пскова ускорить вполне реально. Ну а какая религия не позволяет вцепить сидячку ФПК в Балтию, и сообщить пассажирам, об этом, я вообще не понимаю,
#285307 Vovchik cat 15 фев 2015, 15:42
seregathebest_: Это маршрутки дороже сидячки, а нормальные автобусы стоят столько же.
http://s04.radikal.ru/i177/1502/b9/01e46c010b2c.jpg
Маршрутки нескольких компаний уже давно представляют собой "нормальные автобусы"-это раз. Во-вторых автобусами с Обводного перевозится меньше пассажиров, чем частными компаниями перевозчиками, и в-третьих, в приведённой вами ссылке, собственно автобус до Пскова стоит те же 600 рублей, что и маршрутки, вместо 387 на поезде.
#285309 Chesnok007 15 фев 2015, 15:46
Vovchik cat: Ну а какая религия не позволяет вцепить сидячку ФПК в Балтию, и сообщить пассажирам, об этом, я вообще не понимаю,
Видимо, та же самая религия, которая не позволяет вцепить сидяку в Рижский (с учетом того что с апреля он будет во Ржеве аж в 21 час, это более чем актуально). Снова какие-то бюрократические препоны.
А в целом, учитывая очень засадное положение на витебским направе, с апреля придется туговато жителям Локни с Бежаницами. и какие там будут альтрнативыне варианты? Получается, кроме 677-го, ничего. И это напрягает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51, IZ387 и гости: 37