В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266579 Liski 01 ноя 2014, 11:42
СергейKolon:
Так если с трудом один ушел, значит вывод, что и не нужно больше! В былые и в Оскол уходил 58,11,337 и доп один или два, и в Воронеж по 3 допа!
Сейчас экономят нитки. Михал Палыч договорился о максимальных схемах на отдельных маршрутах в 26 вагонов, только ограничение в скоростях будет. Вон вчера 26-й пошел в 24 вагона, 46-й в 21 вагон. Теперь до предела будут использовать существующие нитки, нагружая сверх установленной схемы, чего раньше не делали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266583 СергейKolon 01 ноя 2014, 12:37
Губин Александр: Вон вчера 26-й пошел в 24 вагона, 46-й в 21 вагон. Теперь до предела будут использовать существующие нитки, нагружая сверх установленной схемы, чего раньше не делали.
Это кто куда пошел в 24 вагона???
9 и 14 вагонов нет в схеме)) 22 вагона получается
Изображение
А вообще - то идея правильная! Зачем множить дополнительные нитки и расходы, когда другие поезда не максимальной схемой!!! Поэтому мой вопрос вчера и был - Почему все допы с Курского ушли 16 вагонов, а не 20???
Разве есть платформы под 24 вагона?
#266591 SM@TRON 01 ноя 2014, 13:15
СергейKolon: Разве есть платформы под 24 вагона?
Конечно есть. Во многих местах ещё со времён Союза остались.

С уважением, Евгений.
#266602 СергейKolon 01 ноя 2014, 14:28
SM@TRON:
СергейKolon: Разве есть платформы под 24 вагона?
Конечно есть. Во многих местах ещё со времён Союза остались.
В частности на Павелецком?
#266605 SM@TRON 01 ноя 2014, 14:43
За Павелецкий не скажу, бо не помню точно, но вот например на Курском точно есть (платформы 1/11, 3 и 4).

С уважением, Евгений.
#266615 Liski 01 ноя 2014, 16:08
СергейKolon:Это кто куда пошел в 24 вагона???
9 и 14 вагонов нет в схеме)) 22 вагона получается
Встречал я этот поезд. 2 вагона вы так и не увидите в схеме, они прибыли с кодами 017-70ХХХ в хвосте поезда для них даже машины на платформу специально подали. Причем поезд пришел под одним ЭП1М. 45-й тоже в Москву ушел на 1 вагон больше, чем видно в схеме в Э-3.
СергейKolon:Разве есть платформы под 24 вагона?
В Воронеже 1 путь на 28 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266661 Пассажир... 01 ноя 2014, 18:52
SM@TRON » 01-11-2014, 15:43:За Павелецкий не скажу, бо не помню точно, но вот например на Курском точно есть (платформы 1/11, 3 и 4).
На Курском после реконструкции осталось два пути под 24 вагона. Точнее только 7-й. А первый хоть и длинный(на25 вагонов) но длина пасс. платформы- на 21 вагон.
#266677 seriyshanson 01 ноя 2014, 19:51
В Мурманске первая платформа длинная, но сейчас шибко длинных паровозов к нам не ходит, даже летом.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266680 Prandtl 01 ноя 2014, 20:00
seriyshanson: В Мурманске первая платформа длинная, но сейчас шибко длинных паровозов к нам не ходит, даже летом.
Да не особо-то и длинная, вагонов на 20-21, плюс ко всему часть платформы низкая. Помнится в 2007 г. поезд Минск-Мурманск из 19 вагонов прибыл в Мурманск на 2 путь, так ныряли из вагонов в сугробы.
#266683 seriyshanson 01 ноя 2014, 20:15
Вторая короткая, первая продолжается до переходного моста от остановки Комсомольская до Рыбного порта, она там низкая, но это платформа, по которой можно дойти от вагона до перехода, раньше и дальше была, потом демонтировали с отменой "собак", сейчас в тёплое время года собака ходит, но платформу не восстановили, а зря, от неё было ближе до остановок общественного транспорта. Но если приехал в последнем вагоне длинного состава, то идти лучше туда.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266724 v-tmb 01 ноя 2014, 22:53
СергейKolon:
v-tmb:
ДОН: Тем временем Саратов для жд - весьма перспективное направление из-за отсутствия ощутимой реальной авиа конкуренции. Но в этом направлении даже потугов нет. В былые годы 3-4 допа на Саратов набирали, а в этом году один с трудом ушел.
Так если с трудом один ушел, значит вывод, что и не нужно больше! В былые и в Оскол уходил 58,11,337 и доп один или два, и в Воронеж по 3 допа!
Вывод - что пассажира растеряли.

И при всем при том, что уже не первый год носятся с направлением на Адлер, в реальности направление на Саратов и Волгоград не менее перспективное и причин тому много:
- устойчивый круглогодичный спрос, а не выраженный летний
- наличие в большом количестве состоятельного пассажира, схема и цены фирмачей тому подтверждение
- отсутствие авиа конкуренции

При должном подходе с Саратова можно не меньшие сливки было бы снимать, чем с Воронежа и Адлера, и при этом круглогодично.

Если бы вкладывали в инфраструктуру, то и Тальго на маршруте Москва-Саратов в их сегодняшней комплектации оказались бы куда более уместными и логичными, если бы смогли обеспечить график 15.30-23.30, чем их сегодняшнее пристраивание. Но до этого должны были несколько лет повкладывать деньги в инфраструктуру.

Плюс при таком развитии инфраструктуры и полноценные фирменные ночники в Саратов, Волгоград и Астрахань были бы гарантированы, и не в единственном количестве. Обеспечь Саратову ночник за 10 часов спрос был бы ежедневно гарантирован.

Но все продолжают носиться с направлением, где и выжимать фактически больше нечего: ускорить можно, но перспектив роста пассажиропотока при всем этом ускорении в реальности практически нет.

И для особо зацикленных, про ТАМБОВ здесь не было НИ СЛОВА! Постройте обход, проезжайте без остановки. Здесь только про то, что перспективы Среднего и Нижнего Поволжья упущены РЖД абсолютно!
#266726 seriyshanson 01 ноя 2014, 22:55
Правильно, о.п. 1448 км, а Комсомольская, она же Шмидта, наверху, просто в городе есть станция Комсомольская, сейчас только грузовые обслуживают, она в 200 метрах от моего дома.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266735 СергейKolon 01 ноя 2014, 23:30
Губин Александр:
Встречал я этот поезд. 2 вагона вы так и не увидите в схеме, они прибыли с кодами 017-70ХХХ в хвосте поезда для них даже машины на платформу специально подали. Причем поезд пришел под одним ЭП1М. 45-й тоже в Москву ушел на 1 вагон больше, чем видно в схеме в Э-3.
СергейKolon:Разве есть платформы под 24 вагона?
В Воронеже 1 путь на 28 вагонов.
А На Павелецком он поместился??? Я сам ездил когда - то в 22 или 23 вагоне 25-го поезда и в Москве я спускалась на самый самый край внизу 3 или 4 пути ( не помню )
#266749 DIWIN 02 ноя 2014, 00:29
v-tmb:...
И при всем при том, что уже не первый год носятся с направлением на Адлер, в реальности направление на Саратов и Волгоград не менее перспективное и причин тому много:
- устойчивый круглогодичный спрос, а не выраженный летний
- наличие в большом количестве состоятельного пассажира, схема и цены фирмачей тому подтверждение
- отсутствие авиа конкуренции

При должном подходе с Саратова можно не меньшие сливки было бы снимать, чем с Воронежа и Адлера, и при этом круглогодично.

Если бы вкладывали в инфраструктуру, то и Тальго на маршруте Москва-Саратов в их сегодняшней комплектации оказались бы куда более уместными и логичными, если бы смогли обеспечить график 15.30-23.30, чем их сегодняшнее пристраивание. Но до этого должны были несколько лет повкладывать деньги в инфраструктуру.

Плюс при таком развитии инфраструктуры и полноценные фирменные ночники в Саратов, Волгоград и Астрахань были бы гарантированы, и не в единственном количестве. Обеспечь Саратову ночник за 10 часов спрос был бы ежедневно гарантирован.

И для особо зацикленных, про ТАМБОВ здесь не было НИ СЛОВА! Постройте обход, проезжайте без остановки. Здесь только про то, что перспективы Среднего и Нижнего Поволжья упущены РЖД абсолютно!
А почему Тамбов без остановки? Хоть и небольшой город, но всё-таки даст пассажиров. Обход надо делать не Тамбова. а Мичуринска-Уральского, чтобы не заезжать в тупик. А насчёт инфраструктуры: я так понимаю, сначала надо электрифицировать участок Мичуринск - Саратов

Дмитрий
#266777 ВЛ8 02 ноя 2014, 07:44
DIWIN:
v-tmb:...

. А насчёт инфраструктуры: я так понимаю, сначала надо электрифицировать участок Мичуринск - Саратов
Может,все-таки,Мичуринск-Ртищево? ::-): Ртищево-Саратов проволока висит...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270