СергейKolon: v-tmb: ДОН: Тем временем Саратов для жд - весьма перспективное направление из-за отсутствия ощутимой реальной авиа конкуренции. Но в этом направлении даже потугов нет. В былые годы 3-4 допа на Саратов набирали, а в этом году один с трудом ушел.
Так если с трудом один ушел, значит вывод, что и не нужно больше! В былые и в Оскол уходил 58,11,337 и доп один или два, и в Воронеж по 3 допа!
Вывод - что пассажира растеряли.
И при всем при том, что уже не первый год носятся с направлением на Адлер, в реальности направление на Саратов и Волгоград не менее перспективное и причин тому много:
- устойчивый круглогодичный спрос, а не выраженный летний
- наличие в большом количестве состоятельного пассажира, схема и цены фирмачей тому подтверждение
- отсутствие авиа конкуренции
При должном подходе с Саратова можно не меньшие сливки было бы снимать, чем с Воронежа и Адлера, и при этом круглогодично.
Если бы вкладывали в инфраструктуру, то и Тальго на маршруте Москва-Саратов в их сегодняшней комплектации оказались бы куда более уместными и логичными, если бы смогли обеспечить график 15.30-23.30, чем их сегодняшнее пристраивание. Но до этого должны были несколько лет повкладывать деньги в инфраструктуру.
Плюс при таком развитии инфраструктуры и полноценные фирменные ночники в Саратов, Волгоград и Астрахань были бы гарантированы, и не в единственном количестве. Обеспечь Саратову ночник за 10 часов спрос был бы ежедневно гарантирован.
Но все продолжают носиться с направлением, где и выжимать фактически больше нечего: ускорить можно, но перспектив роста пассажиропотока при всем этом ускорении в реальности практически нет.
И для особо зацикленных, про ТАМБОВ здесь не было НИ СЛОВА! Постройте обход, проезжайте без остановки. Здесь только про то, что перспективы Среднего и Нижнего Поволжья упущены РЖД абсолютно!