В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294794 ВЛ8 04 апр 2015, 21:51
Неволина ЛВЧД-Пермь: ВЛ8 01 апр 2015, 07:53
А разве Пермь/Н.Тагил-Адлер ходили через Горький? :=-O: Сколько помню,они ходили одной ниткой через Чепцу-Ижевск-Казань-Ульяновск до 1986 года,затем,как построили дорогу через Н.Челны,их пустили через Челны-Бугульму со сменой направления,так Пермский и ходит по нынешний день,а Тагильский потом перевели на Свердловск...
Поезда Н.Тагил-Адлер и Пермь-Адлер действительно ходили одной ниткой через ст.Горький-Московский. Позднее нижнетагильский был переведен на маршрут через Пермь-Ижевск-Казань-Ульяновск, а пермский продолжал оставаться через Горький.
Где то в 1983-1984 нижнетагильский перевели на линию через Пермь-Ижевск-Агрыз-Круглое Поле-Акбаш-Ульяновск.

Ну,у меня как раз воспоминания начинаются где-то с 1983-84 года,они уже ходили через Казань... ::-[:
#294837 гость 05 апр 2015, 09:08
мы из горького переезжали в шахты в 1993году и ехали в бригадном вагоне поезда перьм-адлер. Воспоминания: белый пластик вагона и постоянно ходившая туда-сюда начальница вагона ресторана со спадающем париком на голове.
#294927 SM@TRON 06 апр 2015, 08:38
Дизель-поезд ДР1-049 сообщением Поречье - Гродно прибывает на станции Гродно, Гродненская область (31.VII.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512683
Последним в составе был МВ ДР1П-099 почему-то с полностью открытой одной дверью (жара наверное) уже выкрашен в серо-голубой "теперешний" цвет. Т.е. примерно в это время начали перекрашивать ДРы в БЧшную окраску. -- ShS
Автор фото: ShS

Дизель-поезд с головным вагоном ДР1П-064 на станции Брест-Центральный, Брестская область (11.05.2000):

http://www.bahnbilder.de/bild/weissruss ... r-1-a.html
Bahnhof Brest - DR1P-064 wartet am 11.05.2000 auf den nächsten Einsatz.
Автор фото: Gerd Hahn

С уважением, Евгений.
#294933 михаил82 06 апр 2015, 09:30
Для товарища "ВЛ8". Вот расписание поезда АДЛЕР-ПЕРМЬ2 на 1989-90год. Да, и не забывайте, что из Перми в Адлер в какие то годы были два поезда.
Вложения
132/134-1989/90
#294989 SM@TRON 06 апр 2015, 15:27
PKP EP07-442 z pociągiem międzynarodowym z Mińska / Moskwy / S. Petersburga do Warszawy Zachodniej (07.06.2011):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=Vq5omtAydSY
Pociąg międzynarodowy z Mińska Białoruskiego do Warszawy zachodniej wjeżdża na tor 2 stacji Biała Podlaska. Pociąg prowadzi wagony też z Moskwy, S. Petersburga. Jest możliwość przejazdu pociągiem w komunikacji krajowej na trasie Terespol - Warszawa wagonami ogólnodostępnymi znajdującymi się na początku składu pociągu (07.06.2011).
p.s. "Сузорье" ещё из Аммендорфов и на Варшаву-Заходню + прицепки из Москвы и Питера.

С уважением, Евгений.
#295027 SM@TRON 06 апр 2015, 17:04
Электровоз ЧС7-065 с поездом № 10 Варшава - Москва «Полонез» на станции Одинцово, Московская область (фото сделано в феврале 2005 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3097

Автор фото: ФИЛ

Электропоезда ЭД9М-0156 и ЭД9М-0157 прибыли с завода на станцию Минеральные Воды, Ставропольский край (фото сделано в апреле 2006 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3089
С мая 2006 участок Минеральные Воды - Кисловодск был переведен на переменный ток. Именно к этому событию в депо Минеральные Воды были поставлены новые электропоезда. Весна на Кавказе всегда красочная и красивая! Приятного просмотра.
Автор фото: Александр Голубенко

С уважением, Евгений.
#295030 Slon 06 апр 2015, 17:18
SM@TRON:
Электровоз ЧС7-065 с поездом № 10 Варшава - Москва «Полонез» (фото сделано в феврале 2005 года)
Что интересно - те же 5 вагонов, что и ныне.
#295031 SM@TRON 06 апр 2015, 17:22
Slon:
SM@TRON: Электровоз ЧС7-065 с поездом № 10 Варшава - Москва «Полонез» (фото сделано в феврале 2005 года).
Что интересно - те же 5 вагонов, что и ныне.
Ну так зима же. Он таким уже лет 10-15 ходит. Хоть бы плацку и сидячку прицепили на постоянной основе, а то совсем уж жалким огрызком стал ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#295035 Slon 06 апр 2015, 17:43
Я думал, что поток за 10 лет и здесь упал, а вагонов до Варшавы столько же. Ну, понятно, там плюс-минус один, но все-таки... Сейчас тоже еще не лето, 5 вагонов видел же на той неделе.
Прицепка - да, вопрос иной (с расписанием там, еще что), но я зацепился глазами за польские вагоны.
#295038 Colonel_Abel 06 апр 2015, 17:51
В 1978, на практике и в 1979 по распределению, перед армией, работал в депо Ильича на тепловозе. Так Полонез тогда, если память не изменяет, был 6-8 вагонов, остальное Брестская прицепка.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295041 Slon 06 апр 2015, 17:54
Эти мысли приходят в голову в свете постоянно снижающегося пасспотока. Выходит, что либо он не так уж снижается, либо кто-то гоняет пустые вагоны себе в убыток?
#295075 SM@TRON 06 апр 2015, 22:09
Colonel_Abel: В 1978, на практике и в 1979 по распределению, перед армией, работал в депо Ильича на тепловозе. Так Полонез тогда, если память не изменяет, был 6-8 вагонов, остальное Брестская прицепка.
В конце 80-х - начале 90-х основная группа "Полонеза" была никак не меньше 10 вагонов. Вместе с брестскими прицепками получалось вагонов 15-18.

С уважением, Евгений.
#295081 Slon 06 апр 2015, 22:18
Ну так спекулянты мотались.
Поляки давно продавали на платформе солнцезащитные очки за 10 руб. именно красной бумажкой, а тут открыли шлюзы и оно потекло со всех сторон.
Вот потому и до, и после поезд был вдвое короче...
#295084 SM@TRON 06 апр 2015, 22:28
Ха... я помню, как то раз, ещё в 90-х, наблюдали с отцом как на Белке разгружали "Полонез", так на платформе баулов было навалено выше вагонов. Ей богу не вру. Мы стояли на соседней платформе и баулы из за вагонов было видно. И целая армия носильщиков бегала...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, v_gildenberg, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 269